Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

машина "падает" в ямки, пружина или стойка?

  1. #41
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, смотри, пружина неуставшая (сильная на расжатие) амик дохлый, колесо влетает в яму, пружина расжимается, колесо достигает дна ямы. И ТУТ возникает обратный режим работы РЕЖИМ сжатия. Так как кузов продолжает давить на пружину, т.е кузов ныряет в яму, а затормозить этот процесс, скорость сжатия, некому амик то дохлый. Вот и имеем нырки кузова, но не на расжатии а на сжатии. Конечно сложновато понять, мысли могут путаться.

    Хотя тот же эффект можно и на дохлых пружинах получить.

    для интереса опять про NHK http://www.autovladzip.ru/index.php?...kyb--&Itemid=7
    Последний раз редактировалось lecsa; 14.03.2011 в 12:36.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  2. #42
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю парни как вы, но я одно время ездил на просевших передних пружинах имея боле менее исправные стойки.
    Машина ,,нюхала,, дорогу передком! Я пол-города выравнил передней лыжей.Цепляла. Фары светили дальним как на ближнем!
    По трассе шла словно неваляшка, копируя всю неровность дороги. Особо ощущались неровности правым колесом так как дороги больше имеют ямы и провалы у обочины.Машина падала в ямы. Поставил новые пружины не меняя стоек и всё исправилось. Исходя из той ситуации делаю ударение на пружины! Если не прав то остаюсь в непонятках! Одни амортизаторы корпус машины от крена не спасут!

    Передняя реактивная тяга была исправна! (как вариант)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  3. #43
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    эх, совсем запутали, для себя решил -поменяю все вместе и забуду(надеюсь), но все же интересно где истина)))

  4. #44

    Адрес: Обыкновенный
    Сообщений
    723
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    эх, совсем запутали, для себя решил -поменяю все вместе и забуду(надеюсь), но все же интересно где истина)))
    Поменяй сначала пружины и аморы проверишь в ручную:сожми амор до упора и потом его вытягивай,если идёт туго то амор можно не менять,а мордашку авто подними,чтоб каждой яме не кланятся и прости за назойливость,но задние аморы тоже проверь у знакомого была ситуация:
    Нажимая на правое заднее крыло авто просаживалось и потехоньку возвращалось в исходное положение,а когда нажимал на левое заднее крыло машина раскачивалась он поменял задние стойки и проблемы такой не стало.
    Надеюсь,что знаешь,когда меняешь пружины или аморы их надо менять в паре,как с зади,так и с переди.
    Чтобы понимать юмор
    Мало знать русский язык.
    Ещё надо быть в теме.

  5. #45

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Ярослав Мудренный Посмотреть сообщение
    Поменяй сначала пружины и аморы проверишь в ручную:сожми амор до упора и потом его вытягивай,если идёт туго то амор можно не менять,а мордашку авто подними,чтоб каждой яме не кланятся и прости за назойливость,но задние аморы тоже проверь у знакомого была ситуация:
    Нажимая на правое заднее крыло авто просаживалось и потехоньку возвращалось в исходное положение,а когда нажимал на левое заднее крыло машина раскачивалась он поменял задние стойки и проблемы такой не стало.
    Надеюсь,что знаешь,когда меняешь пружины или аморы их надо менять в паре,как с зади,так и с переди.
    Все эти испытания позопрошлый век руками некогда не сделаешь такое усилие как его делает машина.

    Меняй как и хотел пружины и амортизаторы.

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    Авто начало :клевать: при торможении. Снял ,перекалил пружины. Все пришло в норму. Дабы повысить клиренс, растянул на 1 см.

  7. #47

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Baлeнтиныч Посмотреть сообщение
    Авто начало :клевать: при торможении. Снял ,перекалил пружины. Все пришло в норму. Дабы повысить клиренс, растянул на 1 см.
    Это уже жесть. Они же лопнут в самый неподходящий момент.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    Это не :жесть;. Это 25 летний опыт работы на инс т.рументальном производстве. Все наши мужики пружины не покупают.

  9. #49

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Baлeнтиныч Посмотреть сообщение
    Авто начало :клевать: при торможении. Снял ,перекалил пружины. Все пришло в норму. Дабы повысить клиренс, растянул на 1 см.
    пипец...жжош

  10. #50
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Baлeнтиныч Посмотреть сообщение
    Авто начало :клевать: при торможении. Снял ,перекалил пружины. Все пришло в норму. Дабы повысить клиренс, растянул на 1 см.
    Ну клиренс может и повысится а клевки останутся, даже увеличатся. Ты же более жесткой пружиной, уменьшаешь удержание амортизатора. Клевок только из за мортеров. Клевок с помощью пружин, можно убрать только если из прикалить так, чтобы они вообще не сжимались, то это равно что пружины просто убрать. Чем жеще пружины, тем мощнее амортизаторы, иначе баланса не будет.

    Есть амортизаторы КОНИ, с регулируемой жесткостью, вот их и можно под разные пружины ставить.
    А вообще то темка очень интересная. Надо только в мозге разложить логику работы стойки. Тут надо знать жесткость пружины, ее характеристики работы, работу амортизатора с графиком сжатие-отбой. Я как то таблицу пытался нарисовать трех мерную. Не хватает инфы. Может у кого есть учебник по работе подвески и расчету ам-стоек?
    Последний раз редактировалось lecsa; 15.03.2011 в 23:02.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #51
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Основной функцией пружин является амортизация масс автомобиля (т.н. "подрессоренных масс" ), обеспечение стабильного клиренса, сглаживание кочек и неровностей и ограничение перемещений и кренов кузова из-за трансфера веса при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок. ( Подрессоренными считаются массы, которые воспринимаются упругими элементами подвески. К неподрессоренным относят массы колёсного узла в сборе с колесом. - прим. переводчика). Эти функции становятся критически важными в связи со всё усиливающимся влиянием современной аэродинамики, так как изменение продольного и поперечного крена и высоты кузова снижает аэродинамическую прижимную силу и общую эффективность.

    Вот основной принцип: "Мягкие" пружины в целом аккумулируют больше веса, и, следовательно, когда колесо разгружается пружина распрямляется медленнее. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, потому что пружина включается в работу под меньшей нагрузкой. С другой стороны за это приходится платить замедленной реакцией машины на действия пилота. "Жёсткие" пружины отражают вес, потому что они нагружаются медленнее, разгружаются быстрее. Это улучшает реакцию автомобиля, но в тоже время может перегрузить колесо раньше, что ухудшает сцепление с трассой.

    Амортизаторы контролируют скорость реакции пружин в процессе их работы. Например: при жёстком торможении происходит смещение веса вперёд, передний конец машины приседает вниз и дорожный просвет спереди уменьшается. В то время как пружины диктуют силу этого крена, амортизаторы контролируют скорость, с которой он (крен) происходит. И конечно, то же самое происходит при любом переносе веса в процессе ускорения, торможения и под воздействием боковых нагрузок в повороте.

    Подвеска: как это всё работает.

    Основные принципы:

    Пружины (Основное назначение): являются упругим элементом подвески, обеспечивающим "грубый" баланс автомобиля и дорожный просвет.
    Передние пружины: следует устанавливать как можно жёстче для обеспечения быстрой реакции машины на действия пилота, и минимально допустимого клиренса.
    Задние пружины: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления колёс дорогой на торможениях при входе в поворот и при разгоне на выходе из поворота.
    Амортизаторы (Основное назначение): обеспечивают "точный" баланс автомобиля за счёт контроля загрузки/разгрузки пружин при наезде на неровности и при трансфере веса.
    Передние амортизаторы: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления передних колёс с трассой.
    Задние амортизаторы: следует устанавливать как можно жёстче для большей стабильности в быстрых поворотах.
    Медленные параметры: контролируют нагрузку пружин (продольный и поперечный крен) при смещении центра тяжести и трансфере веса.
    Быстрые параметры: контролируют неподрессоренные массы (колёсные узлы) при наезде на неровности и бордюры.
    Стабилизаторы (основное назначение): ограничивают боковые крены кузова при продолжительных боковых нагрузках во время прохождения поворотов.
    Передний стабилизатор: следует устанавливать как можно жёстче, для большей стабильности при входе в поворот.
    Задний стабилизатор: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

    Все эти компоненты, работая вместе, создают механическое сцепление с дорогой. Помните, что основная задача – обеспечить работу покрышек с оптимальной температурой, чтобы они в свою очередь, могли обеспечить максимальное сцепление с трассой. Эта температура – прямой результат веса, воздействующего на колесо. В отличие от быстрых поворотов, где подвеска лишь помогает доминирующим аэродинамическим элементам, в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план. Вот как подвеска обеспечивает механическое сцепление с трассой:

    1. Пружины обеспечивают исходный дорожный просвет и баланс сцепления между передней и задней осями.
    2. Когда машина тормозит перед входом в поворот более мягкие задние пружины эффективно справляются с уменьшающимся весом задней части, позволяя подвеске удерживать сцепление не полностью нагруженных задних колёс с дорогой. Амортизаторы контролируют перемещение пружин и их реакцию на внезапные неровности, которые могут ухудшить способность пружин воспринимать этот вес.
    3. На входе в поворот амортизаторы продолжают контролировать перемещение подвески в процессе смещения центра тяжести и трансфера веса от внутренней стороны машины к внешней.
    4. Когда машина переходит из фазы входа в поворот к собственно повороту, стабилизаторы ограничивают крен на внешнюю сторону, передавая часть веса на внутренние колёса.
    5. Когда машина приближается к точке выхода из поворота, стабилизаторы начинают высвобождать энергию, передавая вес обратно на пружины под контролем амортизаторов.
    6. На выходе из поворота, в момент, когда к задним колёсам передаётся огромная мощность, вес перемещается на заднюю ось автомобиля. Более мягкие задние пружины теперь позволяют задним колёсам быстрее поглотить эту энергию и применить её максимально эффективно при разгоне.

    Учтите: настройка машины - это всегда компромисс. Например: установка слишком жёстких амортизаторов и мягких пружин сведёт на нет работу пружин, поскольку они не позволят им полностью нагрузиться, либо будут разгружаться слишком быстро. Все компоненты должны работать вместе, выполняя каждый свою роль, и именно так обеспечивается эффективная работа подвески и контроль трансфер веса в самых различных условиях трассы. Все детали этого важного аспекта будут подробно рассмотрены в главе "Настройка машины".
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  12. #52

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    конечно. это от аммортизатора зависит
    Вот именно. пружина сопротивляется сжатию, амортизатор препятствует растяжению.

  13. #53
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    проблема решена, снял передний стабилизатор, машину не узнать, где раньше оттормаживался почти до нуля, сейчас пролетаю и даже не замечаю, буду снимать задний)) ибо в повороты на 100км/ч не захожу, а комфорт на первом месте.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
345000 руб.
Daewoo Matiz
2010 год
125000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Для тех у кого "упал" "зад", или как я поставил проставки!
    от avdeevnick в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 13:05
  2. "Гуляет" зад на Honda Accord CF4
    от iEBPO в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 16:30
  3. Как я "прокачивал" стойки на Ниссане...
    от Khakass в разделе Хакасия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:04
  4. кто виноват? задние пружины или стойки?
    от master19 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 20:12
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 15:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189