Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

машина "падает" в ямки, пружина или стойка?

  1. #1
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме

    машина "падает" в ямки, пружина или стойка?

    друзья, куда копать? даже при попадании правого переднего колеса в неглубокую ямку машина падает вместе с колесом. так же правая сторона немного просевшая.

  2. #2

    Адрес: Обыкновенный
    Сообщений
    723
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    друзья, куда копать? даже при попадании правого переднего колеса в неглубокую ямку машина падает вместе с колесом. так же правая сторона немного просевшая.
    Если в подписи она,то авто не из легких.Если авто проваливается,то сначала посмотри задние стойки,понимаю,что звучит это глупо,но всё же от них многое зависит,в том числе и устойчивость,но желательно,чтобы передняя часть авто была на уровне с задней или немного выше и таких проблем будет намного меньше.
    Суждения не только по легковушке,но и по Титану и Делике.
    Чтобы понимать юмор
    Мало знать русский язык.
    Ещё надо быть в теме.

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,379
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    друзья, куда копать? даже при попадании правого переднего колеса в неглубокую ямку машина падает вместе с колесом. так же правая сторона немного просевшая.
    а что она должна по-твоему сделать? "выстрелить" в яму колесом, чтоб машина туда упасть не успела?

    прокатись по гребенке, если почувствуешь что колеса как мячики по кочкам прыгают, точно стойки :D

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    По моему тоже,стойки устали.

  5. #5
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Маленько правильнее сказать - сдохли амортизаторы стоек.
    А пружинам по барабану,если только не возить тоннами картошку.

  6. #6

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    это амортизаторы 800 процентов.шток вверх вниз ходит как сопля,никакой амортизации,работает только пружина,она то и *стреляет*колесо в ямку

  7. #7
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,326
    Больше 7 лет на форуме
    Стопудово амортизаторы не амортизируют.

  8. #8
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    а что она должна по-твоему сделать? "выстрелить" в яму колесом, чтоб машина туда упасть не успела?

    прокатись по гребенке, если почувствуешь что колеса как мячики по кочкам прыгают, точно стойки :D
    это не нормально, проблема только правого переднего колеса, все остальные проходят ямки как надо))

    то есть пружины можно смело отбросить?

  9. #9
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    вот жеж как, а я именно на пружину грешил)

  10. #10

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    пружина не при чем.а стойки меняй парой

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,379
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    это не нормально, проблема только правого переднего колеса, все остальные проходят ямки как надо))
    так ты эффект толком не описал. машина и должна вместе с колесом в ямку падать, не летать же ей

    другое дело, если при этом не происходит аммортизации - подвеска легко в полное сжатие уходит и долбится об отбойник,
    тогда амму кирдык

  12. #12
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Считаю что устали именно пружины, плюс не работает толком правая стойка. старая пружина сжата и разжимается лениво и не до конца, увлекая за собой корпус автомобиля.
    Если бы проблема была только в амортизаторе, тогда подвеска просто постукивала бы правой стороной, но так явно кузов бы не кренился (запаса хода пружины обычно достаточно чтоб удержать кузов на легких неровностях)
    Левая сторона возможно удерживается более сильной пружиной, да и амортизатор пока ещё помогает. Правая стойка, как правило выходит из строя быстрее.
    У меня была аналогичная история. Кузов машины именно правой стороной буквально пригибался на каждой ямке - копируя профиль дороги! Стойки сильно не бренчали но и толком не работали, прижаты они всё таки весом двигателя. Фары светили очень низко. Хотел поставить проставки, но понял что машину поднять подниму, но пружины как были сжаты так и останутся. Купил новые пружины,прокачал стойки и всё сразу встало на свои места, и свет поднял и работа подвески исправилась тут же.
    С улыбкой вспоминаю своё хитрое желание во что бы то не стало избежать покупку новых пружин, ища лазейку выйти из положения как то иначе!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  13. #13
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    так ты эффект толком не описал. машина и должна вместе с колесом в ямку падать, не летать же ей

    другое дело, если при этом не происходит аммортизации - подвеска легко в полное сжатие уходит и долбится об отбойник,
    тогда амму кирдык
    Подвеска находится в сжатом состоянии постоянно! Чтобы пружина в ямах не выстреливала(резко разжималась)придумали амортизатор!
    Кузов увлекается в след за не разжавшейся пружиной и догоняя ее в ямке долбится об отбойник
    Не должна она в яму падать! Подвеска - независимая!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,379
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Подвеска находится в сжатом состоянии постоянно!
    я написал "в полное сжатие уходит и долбится об отбойник"

    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Кузов увлекается в след за не разжавшейся пружиной и догоняя ее в ямке долбится об отбойник
    при нормальных аммах об отбойник не долбится. хотя конечно смотря какая яма...

    т.е. отличие в поведении подвески с живым аммом и с дохлым при падении колеса и машины в яму
    только в том, что при дохлом она "упадет" сильнее и подвеску пробьет до отбойника

    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Не должна она в яму падать! Подвеска - независимая!

    машины уже научились летать? похрен какая подвеска
    Последний раз редактировалось -vk-; 14.03.2011 в 06:23.

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Все просто если одбойник целый тогда пружину убить не возможно значит стоика, если одбойник развалился тогда однозначно пружина вышла из строя.

  16. #16
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    я написал "в полное сжатие уходит и долбится об отбойник"

    Да, но ты написал легко! С чем я в корне не согласен (пружины же)

    при нормальных аммах об отбойник не долбится. хотя конечно смотря какая яма...



    Считаешь что машина висит на амортизаторах. думаешь что это именно амортизаторы не позволяют подвеске касаться отбойника?
    положи на капот бетонный блок и убедись что амортизаторы не причём. Если пружины справятся то до отбойников подвеска не достанет... Амортизаторы лишь способны погасить скорость удара об отбойник, не дав пружине быстро разжаться или сжаться



    машины уже научились летать? похрен какая подвеска
    Ты написал что машина и должна вместе с колесом в ямку падать, не летать же ей! (надеюсь разговор не о котловане)
    Серьёзно думаешь что автомобиль должен попадая одним колесом в ямку обязательно накрениться всем корпусом?
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  17. #17
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Все просто если одбойник целый тогда пружину убить не возможно значит стоика, если одбойник развалился тогда однозначно пружина вышла из строя.
    А если отбойник поменяли не так давно, поставили обратно просевшую пружину? Отбойник же не сразу умирает...

    Что значит пружину убить не возможно?
    достаточно того что она просто слабеет...
    Последний раз редактировалось Virius; 14.03.2011 в 08:22.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    А если отбойник поменяли не так давно, поставили обратно просевшую пружину? Отбойник же не сразу умирает...
    У автора небыло написанно что он купил машину и у него такая проблема. Значит должен знать что и когда менялось.

  19. #19
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    У автора небыло написанно что он купил машину и у него такая проблема. Значит должен знать что и когда менялось.
    ждёмс!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  20. #20

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Считаю что устали именно пружины, плюс не работает толком правая стойка. старая пружина сжата и разжимается лениво и не до конца, увлекая за собой корпус автомобиля.
    Спасибо за прекрасное настроение ! Ржал до слёз ))) Ленивая пружина это пять )))

    Топикстартер стойка у тебя умерла .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2000 год
100000 руб.
Chrysler Town&Country
2002 год
385000 руб.
BMW 4-Series
2013 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Для тех у кого "упал" "зад", или как я поставил проставки!
    от avdeevnick в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 13:05
  2. "Гуляет" зад на Honda Accord CF4
    от iEBPO в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 16:30
  3. Как я "прокачивал" стойки на Ниссане...
    от Khakass в разделе Хакасия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:04
  4. кто виноват? задние пружины или стойки?
    от master19 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 20:12
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 15:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189