Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 224

Правильное переключение передач

  1. #41
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,844
    Больше 10 лет на форуме
    А ниче плохого не случится? Ну там с коробкой чё-нить?

  2. #42

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шиншилка Посмотреть сообщение
    О, вот это ценно! Никто не рассказывал,а сама не догадалась. Сегодня поеду тренироваться, попрактикую этот метод. А еще - если машина с разгону горку не преодолевает ( во время езды по трассе) и начинает выдыхаться, это значит - надо переключиться на пониженную? И это надо делать последовательно, т.е. 4-3-2,или мона с 4 сразу на 2-ю?
    С любой на любую по ситуации. Примерное соотношение обороты/скорость.
    Едишь ты, к примеру, по трассе 100, впереди узкий съезд, куда тебе надо свернуть. Передача была 5-ая, ты тормозишь до минимальной нужной скорости и поворачиваешь уже на 2-ой.
    Или такой пример: я на палке в городе, при спокойной езде вообще бывает езжу в режиме 1-3-5.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #43
    Аватар для sky38
    Адрес: белогорск
    Сообщений
    2,468
    Больше года на форуме
    напишу в общих чертах:-) Если ты ездюк то убьешь коробку или сцепление или корзину точно, если ты полный ***** то все у тебя будет нормуль! Катайся спокойно, со светофоров не рви без нужды, переключайся всегда только со сцеплением, за маслом в коробке следи и все будет нормально, если ее канеш до тебя не убили.
    The world is yours

  4. #44
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    бгг.
    вспомнил я как после механического сивика где с пятой неспешной можно было сразу двойку воткнуть и ввалить взвон чтоб стрельнуть, поехал на жыгуаре своём так же и после пятой тынц вторую, ога! Щас! синхроны сказали что думают о моих ипонских замашках, и послале меня)))))
    Наверное воткнуть-то бы воткнул, но это был бы по-ходу предпоследний раз в жизни коробаса,)) не стал мучать.. через две передачи скакать феату не суждено)))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #45
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,429
    Больше 7 лет на форуме
    Обращаюсь к ТС, у моего отца тож лачетти но с двигателем 1,6, с первой передачей таких проблем нет, думаю потому как у него двигатель посильней чем у тебя, поэтому первая передача подлиннее и позволяет до 3-х тыщ об/мин разогнать авто до норм скорости, а у тебя двиг 1,4 чтобы с таким двигателем не напряжно тронуться в горку, да и если в салоне 4 человека нужна пониженная передача, вот у тебя первая скорость и сделана более короткой, чем у лачетти с двигателем 1,6. Мой тебе совет, когда едишь с пассажирами либо трогаешься в горку, трогайся с первой передачи, когда один и на прямой, со второй передачи.

  6. #46
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    со второй передачи трогаться - всё равно что спящего будить.. имха
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #47
    Аватар для Sergey_76
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    892
    Больше 7 лет на форуме
    Афтырь больше практикуйся у все будет нормально. А то, что тебя жигуары делают так это не главное в жизни.
    Citroen C5 v=2,0 6АКПП, 136 л.с., Cоnfort
    Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

  8. #48
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,429
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    со второй передачи трогаться - всё равно что спящего будить.. имха
    Дык он вроди пишет "Если начинать движение со второй передачи - то все идет плавно - и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока", я сам на практике на отцовской правда не проверял.

  9. #49
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    думаю на двиге 1,4 проще и вернее всё же с 1,2,3 и т.д.
    объём не тот что б с двойки стартовать..

    из своего опыта со второй трогаться шустро можно только с 3 литрового мотора....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #50
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,844
    Больше 10 лет на форуме
    ты тормозишь до минимальной нужной скорости и поворачиваешь уже на 2-ой.
    О! А табличку - какая скорость какой передаче соответствует,где глянуть?

  11. #51
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шиншилка Посмотреть сообщение
    О! А табличку - какая скорость какой передаче соответствует,где глянуть?
    просто держи движок в рабочих оборотах, переключайся вовремя... если на слух еще не воспринимаешь - смотри на тахометр
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  12. #52
    Аватар для sky38
    Адрес: белогорск
    Сообщений
    2,468
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шиншилка Посмотреть сообщение
    О! А табличку - какая скорость какой передаче соответствует,где глянуть?
    если ты что то будешь делать не правильно поверь мне, ты это почувствуешь, либо мотор начнет глохнуть, либо заревет, старайся такие моменты не допускать
    The world is yours

  13. #53
    Аватар для DEN_42
    Адрес: нью-кузнецк
    Сообщений
    2,408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шиншилка Посмотреть сообщение
    О! А табличку - какая скорость какой передаче соответствует,где глянуть?
    1 - трогаешься
    2 - 20-40
    3 - 30-60
    4 - 50-90
    5 - 70-......
    как-то вот так)))))))))))))
    corona 2000, железо - 211, сердце - 7А

  14. #54
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    не вижу проблемы
    трогайся с первой, причем до момента схватывания сцепление отпускай быстро, как начнет схватывать одновременно газу и отпускай плавнее, далее просто топнешь чуток километров до 20 в час, далее пошел щелкать 2,3,4 и т.д. сцепу отпускай быстро
    ТС, ты на механике то ездил раньше?
    Тренируйся больше, это все на уровне ощущений будет, автоматом.
    И не смотри ты на приборы, когда трогаешься и разгоняешься, только ощущения и звук.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  15. #55
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Бесценная тема :)
    Автор! После интенсивного разгона проверь не греется ли генератор!
    Берем перерыв

  16. #56
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    аффтырь ёлки, ну неужто у тебя так сказать "старших товарищей боевых" нету? Попроси их пусть покажут внатуре так сказать как переключаться быстро.
    Вот то, что и я хотел сказать.

    Нешто, мля, топикстартер, ты один в чистом поле ездишь?

  17. #57

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    671
    Больше 3 лет на форуме
    была такая проблема, когда было скользко... 2000 оборотов на асфальте зашибись трогаюсь, на льду буксую стою. 1300оборотов авто трогается но с дерганьем, как будто бензина не хватает. иногда терпение кончается даю газу на полную катушку шипы наконец добравшись до асфальта вгрызаются и стартую как Леб на Ралли Швеции) ) ) ) ) )
    The Power of Dreams

  18. #58

    Сообщений
    275
    Больше года на форуме
    меня возможно будут пинать за совет, но я выскажусь. Когда пацаном был появился у меня днепр с коляской. Так я как ни пытался не мог научится переключатся, не говоря о том что тронуться (раза с третьего получалось). Когда у отца нервы сдали, он уже не знал как меня научить), он обьяснил мне устройство сцепления(принцип). Хватило двух трех попыток чтобы я поехал). Так вот, ТС, я бы на твоем месте устройство машины основные моменты подизучил, и все будет норм.
    Пы. Сы. Мне было 13)))
    Wingroad WFNY-10 1996 ga15de 4wd ест все, особенно любит МАСЛО!!!

  19. #59
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,844
    Больше 10 лет на форуме
    1 - трогаешься
    2 - 20-40
    3 - 30-60
    4 - 50-90
    5 - 70-......
    как-то вот так)))))))))))))
    Пасиба! А то думаю - шо это она на 4-й 40 км/ч ниедет! На самом деле вчера,после ваших советов, уже получше пощло, заглохла только один раз!
    трогайся с первой, причем до момента схватывания сцепление отпускай быстро, как начнет схватывать одновременно газу и отпускай плавнее
    это самое сложное - сцепу отпускаю плааавно, она - бац! и заглохла. Ну вчера я уже бесстрашно газу добавляла. На автомате-то как: чуть-чуть педальку - и поехали.
    далее просто топнешь чуток километров до 20 в час, далее пошел щелкать 2,3,4 и т.д. сцепу отпускай быстро
    Так, здесь все понятно - как только скорость пошла вверх,переключаюсь на повыше (кста, переключать вверх во время движения проблем нет,а вниз - похуже).
    ТС, ты на механике то ездил раньше?
    Охххх.... надцать лет назад, в автошколе. Год назад во Франции (перед поездкой взяла 2 урока у родственника на старой раздолбайке, на которой переключатель работал с жутким скрежетом и его приходилось чуть ли не пинать ногой)- но там реально большей проблемой был руль слева и кольцевые перекрестки в туннелях, где не работал навигатор и поэтому фиг пойми, куда выезжать, поэтому коробка отошла на второй план. А щас попалась мне на время машина с МКПП, думаю - дай-ка я эту премудрость освою.
    аффтырь ёлки, ну неужто у тебя так сказать "старших товарищей боевых" нету? Попроси их пусть покажут в натуре так сказать как переключаться быстро.
    Ну получается, что нету ;-(
    Тренируйся больше, это все на уровне ощущений будет, автоматом.
    И не смотри ты на приборы, когда трогаешься и разгоняешься, только ощущения и звук.
    Стараюсь... Кстати, мне и тахометр из-за руля плохо виден, да и странный он какой-то - "красная зона" начинается на 8,5 тыс., а 4 тыс - это нормальный, оказывается, полет.На моей автоматке обычный режим - 2,5 - 3 тыщи, а 4-5 - уже почти кикдаун, а 6 - "красная зона".

  20. #60

    Сообщений
    2
    Все придет с опытом. Все так начанали. Мне хватило две недли по Владивостоку поездить, и все. Сейчас даже не замечаю как переключаю, все делаеться само сабой, бывают спрашивают на какой скорости сейчас едешь (подруга интересуеться), я ХЗ, рукой нащупал сказал!!!!

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
330000 руб.
BMW X3
2006 год
480000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 20:07
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 08:06
  3. Запоздалое переключение передач
    от frostoff в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 18:24
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 16:42
  5. Переключение передач кнопками на руле
    от Тоxа2001 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 13:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189