Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 224

Правильное переключение передач

  1. #61
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Myxa331 Посмотреть сообщение
    меня возможно будут пинать за совет, но я выскажусь.
    Высказывайся!)) Святое дело высказаццо!
    Сообщение от Myxa331 Посмотреть сообщение
    Хватило двух трех попыток чтобы я поехал). Так вот, ТС, я бы на твоем месте устройство машины основные моменты подизучил, и все будет норм.
    Пы. Сы. Мне было 13)))
    совет конечно верный, но если аффтырь из тех людей кому механику процесса понять сложно (не технарь а гуманитарий может?) тогда он совсем запутаеццо...))
    судя по его первому посту,))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #62

    Сообщений
    275
    Больше года на форуме
    Старый Хрыч, так а че там понимать:
    1) коленвал крутится от того что его толкают поршни на шатунах как педали на велосипеде.
    2) момент от двигателя передается на диск сцепления.(он тупо сидит на коленвале.)
    3)второй диск сцепления прижимается к первому и сидит на валу коробки.
    4) когда педаль сцепление нажимаешь, диски расходятся. Когда отпускаешь сходятся и ОЧЕНЬ ПЛОТНО прижимаются друг к другу. Изза этого прижатия к друг другу они не проскальзывают, а крутятся как одно целое.
    А вот когда какую скорость включать это уже нужно двиг чувствовать. Ну а общий совет: едь на той скорости какая обеспечивает уверенное движение на нужной тебе скорости.
    Wingroad WFNY-10 1996 ga15de 4wd ест все, особенно любит МАСЛО!!!

  3. #63

    Адрес: -=NSK=-
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    да их полно этих людей!
    им был нужен новый левый руль. А он цуко дорог несмотря на уверения правительства и программу утилизацыи....))))))))
    из примерно 10 знакомых только 2-е купили автоматические мабили в путней камплектухе. но они люди с лавандосом. остальные дёргают палко...))
    а что,? кто дергает палко тот с твоих слов без лавандоса что ли?
    если человек покупает нормальную комплектуху...и ему надо мкпп, причем здесь лавандос то)

  4. #64

    Адрес: -=NSK=-
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.
    ТС лачик 1.4 ехать начинает только после 3500 об/мин, так что сильно не переживай по поводу переключения!))
    Последний раз редактировалось Kentyara; 15.03.2011 в 10:15.

  5. #65

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.

    Проблема: как быстро и плавно начинать движение.

    Ситуация: стою на светофоре, стартую с первой передачи, почти моментально набираю 3тыс. оборотов, переключаюсь на следующую. При этом все окружающие активно обгоняют, даже если они на более дешевых автомобилях. Как вариант - быстро набрал 2500-3000 оборотов, резко переключился и едешь дальше в потоке, но это сопровождается дерганьем при повышении передачи, что не очень хорошо для комфорта. Если начинать движение со второй передачи - то все идет плавно - и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока, но это не желательно для двигателя, поскольку повышенная нагрузка + машина на обкатке.

    Еще, как вариант, неправильная работа со сцеплением - для плавного хода стараюсь не бросать сцепление, а плавно отпускать, но, кажется, не медленно. При движении на передачах, отличных от 1-й, перед переключением чуть-чуть отпускаю педаль газа, затем переключаюсь на следующую передачу, тогда все происходит плавно.
    скорее всего просто напросто конструктивно 1 передача короткая, может быть сейчас чуш напишу, когда в 2001 первом году покупали УАЗ (извините за сравнения) пока он был на обкатке стоял какой то механический ограничитель
    Honda Accord. The Power of Dreams

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    Сообщение от sky38 Посмотреть сообщение
    если в горку то давай газу больше, но без фанатизма:) Прикинь по тахометру сколько ты даешь оборотов для того что бы тронутся на ровном месте, а перед тем как ехать в горку давай газу и то бишь оборотов чуть больше чем обычно, чем круче перед тобой горка, тем больше газу! со временем все дойдет до автоматизма, главное ПРАКТИКА
    На потанинском переулке с газом не пройдет, там на автоматах откатываются и главное все жмутся друг другу в опу на подъеме, там зимой еще колеса проскальзывают на старт, я каждый раз оставляю места на 2-3 корпуса, перед непосредственным подъемом.

    ТС не гонко у тебя, забудь, да и масса поди по более шестака будет, отсюда и старт дохловатый.
    У меня наоборот коробка за рукой неуспевает, думал на мехе все побыстрее намного будет, а тут тягомотина, долго включается, длинный ход, надо тюнить))))
    Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

  7. #67

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    120
    Больше года на форуме
    чот всю тему раскуривать ниасилил) высскажусь о том как сие чюдо переключения проходит у меня (тахо в комплектации не имеем, поэтому все гораздо сложнее, на слух действуем)

    для начала раскручиваем слегонца движку, фиксируем педаль газа и плавно отпускаем сцепление (плавно не значит по миллиметру в минуту. плавно значит быстро но не бросать) как только машина начала плавно трогаться надо поддать газку (сцепление должно быть уже отпущено полностью), затем когда машина просит второую происходит тоже довольно интересное действие (с опытом будешь это делать автоматически) с течении минимального времени, одновременно, отпускаешь газ и выжимаешь сцепление, втыкаешь вторую, и плавно (но опять же быстро) отпускаешь сцепление и в то же время возвращаешь педаль газа в примерно предыдущее положение, тоесть слегка придавливаешь. далее третья, четвертая... у меня все) пятой нет))

    понижая передачи педаль газа придавливать не надо, чтоб машина гасила скорость двигателем. все довольно просто, главное действовать быстро но плавно, без рывков) тогда дедок на пятерке будет нюхать твой выхлоп))
    Юридическая помошь по страховым выплатам г.Иркутск Росстрах,Росгосстрах. Недорого. 89500780976

  8. #68

    Сообщений
    1,099
    Больше года на форуме
    Там три педали. Что делать? "Газ" нажимаю правой, "сцепление" - левой, какой ногой давить "тормоз"???
    Такая королла нужна самому!

  9. #69

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    автор, проходи обкатку машины и не парься.
    первая передача у твоей машины только чтобы тронуться с места и переключиться на вторую.
    реально чтобы машина "ехала" со светофора надо:
    некоторое время до этого поездить активны газуя, при этом мозги подстроятся на более активное вождение и бензина будут вливать чуток больше.
    это из-за мозгов и электронной педали газа.
    если активно газ давишь машина начинает ехать по другому.
    потом на первой передаче плавно отпускаешь сцепу и одновременно плавно нажимаешь на газ (не в пол).
    и чувствуй когда машина на разгоне начнет захлебыаться (перестанет разгонятся) на оборотах это будет примерно 3000 тыс.
    вот чуть раньше этого момента и нужно включать вторую.
    газ до нуля не отпускать, а подгазовывать, но не сильно.
    после этого плавно играешь газом чтобы небыло прокручиваний колес (сейчас все-таки зима почти).
    и далее смотри характеристики двигателя на каких оборотах максимальный крутящий момент.
    и в районе этих оборотов (когда они чуть выше) переключаешься на 3...
    а дальше - в городе будет лишение права управления ТС за превышение скорости)))))
    примерно так выглядит "динамичный старт" на гражданском авто с МКПП.

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    Сообщение от Looking something Посмотреть сообщение
    Там три педали. Что делать? "Газ" нажимаю правой, "сцепление" - левой, какой ногой давить "тормоз"???
    Брательник, чтоб стояночный не трогать, сцепу с тормозом одной ногой выжимал...надо попробывать будит)
    Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    да их полно этих людей!
    им был нужен новый левый руль. А он цуко дорог несмотря на уверения правительства и программу утилизацыи....))))))))
    из примерно 10 знакомых только 2-е купили автоматические мабили в путней камплектухе. но они люди с лавандосом. остальные дёргают палко...))
    не прав.
    есть большая аудитория которая предпочтет палку автомату.
    и это не только гонщики.
    есть люди которые получают кайф от управления механизмом и контролем.
    и пох тут на деньги.
    ща собираюсь на обновку авто.
    автомат (даже с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения) не расматриваю впринципе только МКПП.
    и обязательной возможностью отключения электронных помощников (абс, есп и т.д.).

    путняя комплектуха комплектухе рознь.
    доплата за автомат обычно идет 40-50 тыс.
    кожанные сиденья? - не всем они нужны, многим ткань нравится больше.
    ксенон? если он отстроен в соответствии с тех регламентом не намного ярче настроенных галогенок (намного ярче не настроенный ксенон который слепит всех)
    климат контроль? реально крутилок вполне хватает. есть знакомый в финике 56м не может без инструкции ничего настроить. и накой такой фарш, с которым не можешь управлять не отрывая взгляда от дороги?
    вот я перечислил опций примерно на 100 тыс. для авто с ценником около 500 тыс (плюс-минус неважно) это 20% цены., для авто за 1лям - 10%.
    всякие дополнительные навигаторы и пр. от "изготовителя" стоят заоблочное колличество денег, при этом можно в любом магазине купить именно то, что тебе нравиться с более удобными картами за деньги в несколько раз меньше.
    и того за "нормальную" комплектацию нажно доплатить 150-200 тыс.
    и вот потом встает вопрос нужно ли это конкретному человеку?
    выбор многих после этого в сторону левого руля и более свежего года выпуска.
    как раз именно на эти деньги обычно отличается нафаршированный прульный японец 3х летний от нового авто менее нафаршированного примерно этого класса.

    ну а спорить для кого что важнее и лучше - бесполезняк.

  12. #72

    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Каждый как умеет так и переключает.
    У меня был период в несколько месяцев, я на 6МКПП STi всегда все передачи с двойным выжимом включал. Входят как по маслу и моментально при любых обстоятельствах!)))

  13. #73

    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    вы спросите почему только аккорд и королла там у горизонта уже? типа где же субарик?
    а ответ традиционен и прост,))))))))))))
    А субару LEGACY уже на следующем перекрестке впереди тормозит от того перекрестка где тормозит корова и оккорд, которые тормозят на следующем перекрестке от лачети )))))))))))))))))))))))))00

  14. #74
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,988
    Больше 7 лет на форуме
    Я раньше свою подругу поражал. Была у меня свежая "пятёрка".
    Резкий, уверенный, могучий старт. Машина стоит у тратуара. Садимся в салон. Я говорю: "Смотри , Светик, что сейчас произойдёт!"
    В коробке первая. Ключ на старт. Сразу, пропуская подгазовки, дрочения и проч., бросаешь педаль сцепления, а "тапку" в пол. Получается, машина только что помалкивала, а уже полетела.
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

  15. #75

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,678
    Больше 7 лет на форуме
    Первая - до 6, вторая - до 5,5, третья - до 150 км/ч.

    Газ-в-пол, стрелку-в-отсечку!

  16. #76

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Переходи с первой сразу на третью, будет и плавно и комфортно.

  17. #77
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Crankshaft Посмотреть сообщение
    А субару LEGACY уже на следующем перекрестке впереди тормозит от того перекрестка где тормозит корова и оккорд, которые тормозят на следующем перекрестке от лачети )))))))))))))))))))))))))00
    а чего тормозит-то? Ехать поди опять перестала?))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #78
    Аватар для AS-Tony
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Я тут недавно марино механической сцепу за вечер положил)) Хотя она видимо и так на последнем издыхании была. Один вечер катания с переключениями с перегазовкой и привет.
    ЗЫ Мешалка-тема!

  19. #79
    Аватар для AS-Tony
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а чего тормозит-то? Ехать поди опять перестала?))))))))
    Застучала, и привод задний отвалился как всегда))

  20. #80

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от snaKKy55 Посмотреть сообщение
    Первая - до 6, вторая - до 5,5, третья - до 150 км/ч.

    Газ-в-пол, стрелку-в-отсечку!
    первый дельный совет)))))
    у ТС похоже характер гонщика а машина вашпе тоска. варианта три: рвать матку, успокоится и самый верный(ИМХО) - поменять авто.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Nissan Laurel
1999 год
270000 руб.
Лада 2115
2012 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 20:07
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 08:06
  3. Запоздалое переключение передач
    от frostoff в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 18:24
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 16:42
  5. Переключение передач кнопками на руле
    от Тоxа2001 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 13:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189