Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

для тех кто знаком с ГБО не по наслышке

  1. #21
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,863
    Больше 7 лет на форуме
    оно и не должно меняться.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  2. #22

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Действительно порыв мануал нашел что "Номинальное значение 304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кг/см2)"
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

  3. #23
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,611
    Больше 7 лет на форуме
    Давление меняется в системе при наличии обратки и регулируется ваккумным корректором. У тебя нет обратки и регулятор стоит в топливной станции, поэтому давление держится постоянное и не зависит от оборотов двигателя.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  4. #24

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Заменили

  5. #25

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Давление меняется в системе при наличии обратки и регулируется ваккумным корректором. У тебя нет обратки и регулятор стоит в топливной станции, поэтому давление держится постоянное и не зависит от оборотов двигателя.
    правильно ли понимаю, что в принципе все оборудование исправно, могу ездить и не морочить голову себе и людям? Не опасаясь где-нить встать на дороге?
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

  6. #26

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Corolla-12x-(2000-2006)-117.gif 
Просмотров:	139 
Размер:	26.1 Кб 
ID:	1600531
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Давление меняется в системе при наличии обратки и регулируется ваккумным корректором. У тебя нет обратки и регулятор стоит в топливной станции, поэтому давление держится постоянное и не зависит от оборотов двигателя.
    Да действительно из мануала следует, что обратки у меня нету.. Остался следующий вопрос. Мне что-то делать надо с бензонасосом или нет? Или из-за того что нет обратки и другой насос будет также гудеть находясь всегда в работе? Поймите меня правильно, летом собираюсь в путешествие и не хочется с семьей встать на полпути к цели.

    Или же мне надо разбирать насос и проверять на стенде? Или сразу на замену. На эти вопросы я для себя пока не могу найти ответы. Буду благодарен всем ответившим.
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

  7. #27
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,611
    Больше 7 лет на форуме
    Если что, насос стоит 500руб от таза (БОШ)1-1му. Гудеть они начинают все-со временем. Главное чтоб бенза было пол бака всегда, чтоб он бензом охлаждался. Если сильно гудит - замени. При замене, главное чтоб все резинки правильно сели, иначе плохо будет заводиться. В ФАКе есть отчет.

    У меня насос неслышно, только если ухо в заливную горловину запихнуть.
    На одной старой вольве, насос гудел просто пипец, уже лет 5 на нем ездит.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  8. #28

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    похоже проблема отчасти решилась, а именно: заметил, что при открытой крышке бензобака гул исчезает и бензобак с жадностью всасывает воздух. Закрываем крышку - пару секунд и гул появляется, открываем и понимаем, что воздух весь насос откачал.. звук снова пропадает.. снимаем уплотнительное кольцо с крышки закручиваем обратно. Тишина!

    Единственное непонятно почему клапан на крышке не срабатывает и не подсасывает воздух?
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

  9. #29

    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    В крышке клапан не работает.

  10. #30
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,611
    Больше 7 лет на форуме
    Может потому что у тебя неработает система вентиляции бака? Помоему крышка бака должна быть герметичной, без всяких клапанов (это евро 3-4) А вентиляция бака происходит через адсорбер.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #31

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    клапан, там есть это точно.. по поводу адсорбера спасибо поизучаю вопрос!
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2013 год
475000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
365000 руб.
Nissan Cefiro
2001 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1636
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 05:55
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:10
  3. НЕ СТАВЬТЕ ГБО!
    от litur в разделе Общие вопросы
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:56
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 07:46
  5. Ветка для тех,кто знаком с Коми.
    от Юptw в разделе Гараж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 06:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189