Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 107

как я подключил ДХО

  1. #21
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Для реле есть контактные разьемы, продаются там-же, у меня одна с разьемом, а вторая с самопаяными "мамами" . Можно и просто припаять провода к ножкам!
    Плюсовой провод от габаритов я не искал, т.к. до этого подключал магнитоллу и нашел проводок, который идет как раз от габаритов на магнитоллу, чтобы приглушать освещение на ней в темное время суток.
    С "P" минус найти тоже не проблема, в сам спидометр сзади подключается разъем, отцепил разъем и мультиметром замерил напругу при разных режимах акпп, так и определил,что управление происходит минусом и вычислил какой проводок цеплять;)
    Honda Concerto 1988. ZC 1.6
    Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
    Nissan Note 2009. E-11 HR15DE

  2. #22

    Адрес: Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,059
    Больше 7 лет на форуме
    не пойму, а зачем использовать 2 реле когда одного достаточно?


    Мои ДХО
    Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
    Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic

  3. #23

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,062
    Больше 7 лет на форуме
    jr007
    Расскажи пожалуйста, как работают?
    Чищу ноутбуки от войлока (пыли), профилактика системы охлаждения.
    Все вопросы в ЛС.

  4. #24

    Адрес: Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,059
    Больше 7 лет на форуме
    Работают отлично, днем видно хорошо, не хуже аудюшный, за 2 тыс. руб, то что нужно, единственное у меня не совсем по ГОСТу стоят из-за особенностей бампера.
    Выше есть ссылка, там и фото и видео.
    Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
    Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic

  5. #25
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    ДХО - лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
    ПДД: пункт 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
    ПДД: пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
    ...
    вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

    ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
    Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
    6.19 Дневной ходовой огонь
    6.19.1 Установка
    Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
    6.19.2 Число
    Два.
    6.19.3 Схема монтажа
    Специальных предписаний нет.
    6.19.4 Размещение
    6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
    6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
    6.19.5 Геометрическая видимость
    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. :o
    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :o
    6.19.6 Направление
    Вперед.
    6.19.7 Функциональная электрическая схема
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
    6.19.8 Контрольный сигнал
    Факультативен в виде замкнутого контура.
    6.19.9 Прочие предписания
    Нет.





    Ну вот надеюсь тут все довольно вменяемо:

    После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива – использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

    Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:

    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
    -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
    -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

    Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

    Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.


    Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 сентября 2009 г. N 720
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
    <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
    Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
    Запрещено для категорий O.
    1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
    1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
    1.3.29.2. Требования к размещению:
    1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
    __________________
    V43W 6G72

  6. #26
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    никак к сожалению схему не могу выложить, где ДХО включаютс от D, и выключаются от ближнего света фар.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC04.JPG 
Просмотров:	1691 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	1583199    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC03.JPG 
Просмотров:	1587 
Размер:	139.4 Кб 
ID:	1583200   
    V43W 6G72

  7. #27

    Адрес: Минное поле
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    jr007 зачёт!
    я себе тоже сделал используя одно аналогичное реле, только управляющий плюс взял от управляющего плюса света фар (в результате ДХО отключаются при включении соответственно фар) и питающий плюс взял от плюса возникающего на проводе от замка зажигания при включении ключа в положение ON (в результате при выключении зажигания ДХО гаснут). Незабыл и про светодиод информирующий о включении ДХО. Ну усё по ГОСТу.
    P.S. схема для маломощного потребителя. Например светодиодные ДХО.
    шиза косит наши ряды

  8. #28
    Аватар для Виктор В
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    У себя и некоторым знакомым подключил только накал ближнего света в фарах при работающем двигателе. При этом ни приборная доска, ни задние огни не горят. Вечером, если необходимо, то включаю на ходу габариты и тогда подсвечивается приборная панель и задние огни.
    Помни, ковчег был построен любителем.
    Профессионалы строили «Титаник».

  9. #29
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fuzzyman Посмотреть сообщение
    А какая схема может быть проще моей? По моему некуда, я видел кучу схем от электронщиков, дык они даже платы травят, паяют там кучу всего... нафига городушки городить, тем-болие простым обывателям...
    А включаются от D, не совсем правильно я бы сказал, я например бывает использую и другие режимы акпп ;)
    филипсы берёшь,кидаешь проводки на акум...
    и проводок на габариты!
    огород городить не надо!:)

  10. #30
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    никак к сожалению схему не могу выложить, где ДХО включаютс от D, и выключаются от ближнего света фар.
    колхозно,как-то!

  11. #31
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jr007 Посмотреть сообщение
    не пойму, а зачем использовать 2 реле когда одного достаточно?


    Мои ДХО
    А ты внимательнее будь,тогда поймешь зачем;)
    Помимо габаритов у меня используется управляющий минус от "P" АКПП !
    Honda Concerto 1988. ZC 1.6
    Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
    Nissan Note 2009. E-11 HR15DE

  12. #32
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    филипсы берёшь,кидаешь проводки на акум...
    и проводок на габариты!
    огород городить не надо!:)
    ты ГОСТ внимательно почитай..., прежде чем советовать что-то, надо сначало немного вникнуть в суть происходящего. а то чейчас насоветуешь. у тебя самого хоть ДХО есть? и если есть, и по той схеме по которой ты предлагаешь, то удачи тебе на тех осмотре....
    V43W 6G72

  13. #33
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Я конечно понимаю,что у брэндовых, моделей ДХО в комплекте присутствует "мега-релюха" и схема прилагается, но отдавать за них 4 т.р. я бы не стал... То что у меня получилось, вытянуло максимум на 600 руб.
    Honda Concerto 1988. ZC 1.6
    Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
    Nissan Note 2009. E-11 HR15DE

  14. #34
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    По моему, схема не должна вызвать какие-то лишние вопросы. И платить 3.5 - 4 тыр я то-же не собираюсь! А какая схема лучше - мужики, ну вы как дети, чес слово! Чем больше простых решений - тем лучше! Я себе обе схемы сохранил. Что лучше - буду смотреть при установке.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  15. #35

    Адрес: Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fuzzyman Посмотреть сообщение
    А ты внимательнее будь,тогда поймешь зачем;)
    Помимо габаритов у меня используется управляющий минус от "P" АКПП !
    Видел, просто не понял зачем все усложнять, я про это, а так никаких претензий.
    Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
    Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic

  16. #36
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Ну дык вот... Одна релюшка для парковки,вторая для габаритов, ничего лишнего вроде-бы...
    А так то, что спорить, конечно каждому свое, просто решил поделиццо с народом, чтобы не тратили время на осмысление схем и применили себе,если подходящая и понравилась;)
    Сфотаю на выходных сами ДХО, вроде вид не портят общий машинки...
    Honda Concerto 1988. ZC 1.6
    Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
    Nissan Note 2009. E-11 HR15DE

  17. #37
    Аватар для Ramzesss
    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    16,231
    Больше 7 лет на форуме
    ничего не понятно по видео
    Мир потихоньку сходит с ума...

  18. #38

    Адрес: Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,059
    Больше 7 лет на форуме
    По видео все понятно. Человек на видео показал, что при постановке рычага КПП на "P" ДХО гаснут и то что при включении габаритов ДХО тоже гаснут. Единственное что плохо, так то что снято на мобилу.
    Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
    Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic

  19. #39
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ramzesss Посмотреть сообщение
    ничего не понятно по видео
    Есть маленько;)
    Honda Concerto 1988. ZC 1.6
    Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
    Nissan Note 2009. E-11 HR15DE

  20. #40
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fuzzyman Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю,что у брэндовых, моделей ДХО в комплекте присутствует "мега-релюха" и схема прилагается, но отдавать за них 4 т.р. я бы не стал... То что у меня получилось, вытянуло максимум на 600 руб.
    +9999 (700р)
    V43W 6G72

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2016 год
545000 руб.
Лада 2107
2002 год
75000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Простая схема подключения ДХО
    от Fuzzyman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 11:48
  2. TSX/Accord CL9 DRL/ДХО
    от Bardissimo в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 06:06
  3. Отчёт о переделке дальнего света в ДХО
    от Altrie в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 17:40
  4. Установка дневных ходовых огней (ДХО) Scepter (Camry) SXV10
    от Конст@нтин в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 11:03
  5. ДХО на фунтик, кто ставил?
    от $ersh в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 14:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189