Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 107 из 107

как я подключил ДХО

  1. #101

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    3,995
    Больше 10 лет на форуме
    Обзовете и меня некропостером, но не удержусь...
    2 реле применяют ля разделения силовой линии от линии управления, т.е.
    1 реле - от замка зажигания к примеру или от питания топливного насоса через нормально замкнутый контакт идет питание на катушку 2-го реле, что дает возможность при запуске двигателя включить ДХО, путем замыкания нормально открытого контакта реле №2, далее при включении габаритов, подается напряжение на катушку реле №1 тем самым отключая питание на катушку реле №2, что ведет к отключению ДХО. Использование 2-х реле дает возможность - разделить линии силы от линий управления, т.е. не грузить контакт зажигания или не вешать дополнительную нагрузку на питание насоса.... и при этом выключать ДХО при выключении зажигания.
    При использовании 1-го реле питание на ДХО будет браться либо от замка зажигания, либо от питания насоса, либо еще откуда появляется +12 при включенном зажигании, что на мой взгляд неправильно, либо ставить маломощное ДХО смысла нет, а качественные и эффективные ДХО имеют таки маломальски приличное потребление тока.
    Примерно как то так.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  2. #102
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Обзовете и меня некропостером, но не удержусь...
    2 реле применяют ля разделения силовой линии от линии управления, т.е.
    1 реле - от замка зажигания к примеру или от питания топливного насоса через нормально замкнутый контакт идет питание на катушку 2-го реле, что дает возможность при запуске двигателя включить ДХО, путем замыкания нормально открытого контакта реле №2, далее при включении габаритов, подается напряжение на катушку реле №1 тем самым отключая питание на катушку реле №2, что ведет к отключению ДХО. Использование 2-х реле дает возможность - разделить линии силы от линий управления, т.е. не грузить контакт зажигания или не вешать дополнительную нагрузку на питание насоса.... и при этом выключать ДХО при выключении зажигания.
    При использовании 1-го реле питание на ДХО будет браться либо от замка зажигания, либо от питания насоса, либо еще откуда появляется +12 при включенном зажигании, что на мой взгляд неправильно, либо ставить маломощное ДХО смысла нет, а качественные и эффективные ДХО имеют таки маломальски приличное потребление тока.
    Примерно как то так.
    Светодиодные ДХО укладываются в 100-200 мА с запасом. Насос и прочие системы потребляют токи в несколько Ампер, т.е. на 1-2 порядка выше. Реле имеет смысл использовать для ДХО на лампах накаливания, либо когда не хватает таланта обойтись без реле.

  3. #103

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    3,995
    Больше 10 лет на форуме
    Edinburg, шутки любишь? Мало мальски яркий диод уже эти самые 100-200 мА..... А ток диода на 1 Ватт - это уже порядка 700 мА... а таких как минимум надо по 4-6 штук на каждую строну и того получим уже до 12 Ватт либо порядка 8 Ампер по току.... Это к "малому потреблению" светиков, а те что на 100-200 мА у меня стоят 12 сигментов по 3 в каждом на подсветку оптитронной приборки, как раз самое оно получается.
    А насчет "таланта" - тут надо смотреть не о том как талантливо сэкономить 100 рублей, а как ПРАВИЛЬНО собрать схему, что бы МАКСИМАЛЬНО не затрагивать штатную проводку! Т.е. при одном реле - ты +12 будешь брать либо с насоса либо с замка зажигания и поверь, лишние 8 Ампер будут не очень кстати... А при 2-х реле, от замка или насоса, будет управляться первое реле, которое в свою очередь будет оправлять 2-м, т.е. силовым реле, а +12 на ДХО будет идти через свой предохранитель (если ты против и предохранителя дополнительного. то не лез бы ты в проводку, от греха подальше) от аккумулятора непосредственно. Ну и при таком раскладе после 1-го реле легко внедрить еще и реле времени, т.е. появится плавное отключение ДХО после выключения зажигания, через заданное время - получим систему "проводи до дома".... При 1-м реле тоже можно реле времени применить но схема будет не такая лаконичная что ли...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #104
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Edinburg, шутки любишь? Мало мальски яркий диод уже эти самые 100-200 мА.....
    Мало-мальские яркие диоды потребляют стандартный ток 20 мА
    А ток диода на 1 Ватт - это уже порядка 700 мА... а таких как минимум надо по 4-6 штук на каждую строну и того получим уже до 12 Ватт либо порядка 8 Ампер по току....
    Эко ты загнул:)))) 8Ах14 Вольт = 112 Ватт как у пары ламп накаливания, при этом светоотдача диодов в 10 раз выше чем ламп накаливания. Твои ДХО светят как два 500 Ваттных прожектора?
    Это к "малому потреблению" светиков, а те что на 100-200 мА у меня стоят 12 сигментов по 3 в каждом на подсветку оптитронной приборки, как раз самое оно получается.
    Получается 12 сегментов помножить на 20 мА = 240 мА. Возьми приборчик, да и проверь.
    А насчет "таланта" - тут надо смотреть не о том как талантливо сэкономить 100 рублей, а как ПРАВИЛЬНО собрать схему, что бы МАКСИМАЛЬНО не затрагивать штатную проводку! Т.е. при одном реле - ты +12 будешь брать либо с насоса либо с замка зажигания и поверь, лишние 8 Ампер будут не очень кстати...
    Прикинь - ни с замка, ни с насоса не брал - взял с контрольных ламп положения селектора АКПП, которые защищены штатным предохранителем.
    А при 2-х реле, от замка или насоса, будет управляться первое реле, которое в свою очередь будет оправлять 2-м, т.е. силовым реле, а +12 на ДХО будет идти через свой предохранитель (если ты против и предохранителя дополнительного. то не лез бы ты в проводку, от греха подальше) от аккумулятора непосредственно. Ну и при таком раскладе после 1-го реле легко внедрить еще и реле времени, т.е. появится плавное отключение ДХО после выключения зажигания, через заданное время - получим систему "проводи до дома".... При 1-м реле тоже можно реле времени применить но схема будет не такая лаконичная что ли...
    Ну можно много чего.... Вежливую подсветку и световые дорожки лехко реализуют почти все сигналки.

  5. #105

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    3,995
    Больше 10 лет на форуме
    На сигналки не переводим ибо не все еще поставили новые, а старые - чет мало попадались мне с такой функцией!
    Это ты как посчитал на приборке которые? на сегмент по 20 мА - это ты шутник, в сегменте 3 диода по твоему на каждом будет 6 мА? это совсем алес. Ставил в приборку я 2 разных полосы, одна по слабже, около 20 мА на светик, вторая поярче... Так что на секцию и выходит около 100+ мА.... и того, грубо 6х(20*3) + 6х(около 40*3) того = около 1 Ампера или 12 Ватт мощности (вместо 7-ми ламп по 3,5 Ватт). Тут разобрались.
    На счет ДХО, те что ты поставил - это так залипуха.. толком не светят и толку от них НЕТ! Покупал и ленты на самоклейке, да светят, да видно, пока стоишь около машины, отошел подальше и ку ку, не видно их, вернее когда их становится видно уже и вся машина заметна. т.е. свою работу они не выполняют (по идее должны выделить машину, что бы ее было видно издалека, но увы) То что продают готовыми в корпусе, перебрали кучу, такая же история. Может мы тут в другом мире живем.
    Ладно, соглашусь что 700 мА я погорячился, но на 1 ваттный светик будет около 3,5 Вольта с порядка 300 мА - считай дальше....
    А самое главное я настаиваю на правильности схемы с 2-мя реле! Хорошо, ты взял питание с лам на приборке, что вообще НЕПРИЕМЛЕМО! От туда можно взять, и в принципе даже удобнее всего питание для управления первым реле, а вот "силовой" на ДХО, лучше брать таки с аккума через свой пред! Ты уверен что твои "крутые" маломощные (там же потребления всего то 200 мА, помним про диоды типа 5050 что они 20 мА на каждый, в ДХО они ну ни как не идут, хоть и считаются сверх яркими, о каких 200 мА на ВСЮ сборку ДХО может идти речь....?) не замкнут или еще как то не заглючат? На предыдущей машине переделывали все освещение и подсветку в салоне, выбило блок питания с защитой из-за сгоревшего светодиода, видимо он перед смертью полной коротнул... Ты уверен что такого не может быть? Да штаные лампы контрольки защищены и их пред выполнит свою работу и ты окажешься и без ДХО и без контролек, не смертельно, но очень не приятно.... Да и надо бы схему посмотреть, если правильно помню то эти лампы не просто светятся для тебя они связаны с блоком управления коробкой, а вот влияние их на блок управления сейчас не вспомню (то ли от переключателя на коробке идет прямо на блок управления а тот уже зажигает лампы, то ли через лампы проходит до блока управления).
    И к примеру: http://avtozvuk.ua/info/12418 Сборка на 4 светодиода по 1,5 Ватта каждый итого 12 Ватт, да по току 1 Ампер что уже не 200 мА, как ты говоришь....
    Даже такой ток (1 Ампер) я бы на цепи контроля АКПП уже не вешал....
    Хотя хозяин барин... Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #106
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Даже такой ток (1 Ампер) я бы на цепи контроля АКПП уже не вешал....
    Хотя хозяин барин... Удачи.
    Ну хорошо хоть с 8и Ампер на 1 съехали :)))

    Тебе тожа удачи!!!

  7. #107

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    3,995
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я говорю, про 8 А погорячился (хотя даже если 300 мА на светик (1 Ватт, что правильно 0,3Ах3,5В = 1,05Ватт), а их 8 штук получим 2,4 Ампера.... это при полном свечении), но и ты тоже не смеши с 200 Ма, это не ДХО, а недоразумение. Порылся, все мало мальски нормальные от 700-800 и выше.... и если хорошего качества то укомплектованы предом в 3,5 А.... Что то при таком раскладе мне как то не очень вешать их на штатное оборудование, при отключении которого либо не известно как поведет себя машина. либо вовсе остановится.
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 11.10.2013 в 09:58.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2015 год
373000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
2790000 руб.
Lexus NX200
2015 год
2050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Простая схема подключения ДХО
    от Fuzzyman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 11:48
  2. TSX/Accord CL9 DRL/ДХО
    от Bardissimo в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 06:06
  3. Отчёт о переделке дальнего света в ДХО
    от Altrie в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 17:40
  4. Установка дневных ходовых огней (ДХО) Scepter (Camry) SXV10
    от Конст@нтин в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 11:03
  5. ДХО на фунтик, кто ставил?
    от $ersh в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 14:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189