Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 247

Чем плох D4

  1. #221
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    сажность во впуске -- тоже сильно преувеличеyное явление. ведь EGR часто ставится не только на GDI, он и на обычных MPI часто есть (на 1990 году видел). только там почему то он много лет никому не мешал, а на джидаях в нем все начали видеть источник проблем

    хотя я даже знаю почему =))
    в MPI cажу с клапанов смывает бензин. а в ЖДИ она откладывается на клапанах и со временем воздушный канал зарастает сажей очень сильно. повышается расход проподает тяга.

  2. #222
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    интересная теория, никогда такого не слышал =)

    но всё же. бензин попадает в цилиндр уже в виде газа (испаряется почти сразу на форсунках). т.е. вряд ли он способен что то мыть
    кроме того, скорость воздуха в ГБЦ десятки метров в секунду даже на небольших нагрузках. на таких скоростях вряд ли сажа может оседать где то


    но природа теории понятна. наверное все видели клапана, на которых есть отложения на тарелке. это отложения связаны с банальным явлением -- течью сальника штока клапана (маслосьемного колпачка), масло стекает по штоку и пригорает на тарелке. ясен пень, что свойственно любому двигателю
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #223
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey$ Посмотреть сообщение
    езжу 2 года на калдине 1AZ из негатива тока то что толком во Владивостоке никто не может обслуживать данный двигатель, сколько механиков его не смотрело, у каждого свой диагноз, при чем иногда ради прикола спрашивал при возможности: - мож че не так?
    у каждого свой боян

    в общем езжу и в куй не дую, главное обслуживать во время и не эксперементировать с неправеренными заправками
    Вот только не надо говорить что во Владике нет спецов, рекламировать ни кого не буду, а то опять карточку схлопочу :)

  4. #224
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    да не требует 1 AZ-FSE какого-либо особого ухода!!!!!!!!!!..обычный двиг!!!!!!!!!!с обычным обслуживанием...и не путайте ТНВД D4 ого,с ТНВД какого нибудь дизеля ,тем более ЭФИшного!!!!!!!!!...бензиновыйТНВД-это НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница с дизельным)))...и если там кончаеться шток(выработка происходит)..то меняешь ТНВД(на 1 AZ ну очень редко бывает)..и все!!!!!!!!!а в остальном -обычный мотор,надежный и цепной))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  5. #225

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pupsik_oGoGo Посмотреть сообщение
    Отец эксплуатирует 1 AZ на РАФ4 уже 6 лет. ничего не менял! пробег чуть меньше 100000 у нас. всего 265000. Мы первые хозяева, ничего не меняли!
    1 АЗ РУЛИТ +)))
    тоже под заказ купил в япии рафик 04 г.было 50 тыщ,щас 120 у него.ездит на 92-м и не парится чел.4 года в раше тачка

  6. #226
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: В палёте на МАРС
    Сообщений
    43,436
    Больше 10 лет на форуме
    было 2 Висты с Д-4 ... геморра не было.. ни у меня, ни у следующих владельцев..
    Подбор авто в Екб, перегон по РФ
    Рассада земляники садовой
    Продам Приус в 20 будке, 08 год

  7. #227

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    D4 на 1AZ надежный, это новое поколение.

    Сколько уже Авенсисов уехало в Сибирь, проблем не было.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  8. #228
    Аватар для Flyerkhv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,093
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gagarin74 Посмотреть сообщение
    а что там менять то??? О_о

    пластиковую крышку снял и так же выкрутил надсвечник/подсвечник=))
    просто катушка идет своя на каждую свечу

    чего сложного?
    Над 3 и 4-ой свечами впускной коллектор. Не снимая коллектора эти свечи не поменяешь. Но с другой стороны это плюс. За одно заслонку можно почистить. Моя машина в подписи. Этой зимой заводилась с полоборота после 10 дневной стоянке на улице на ветру с температурой до -47.
    Совершенно не жалею, что взял именно Д4!!! До этого в таких же суровых условиях эксплуатировал двигатели 4А и 1G. Видимо просто не все противники Д4 понимают, что при своевременном уходе любой двигатель будет тебя только радовать! если ты наездник, бери машину посвежее и убивай её! только потом не создавай ветки типа НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ и так далее.
    Toyota Sai Led S 2AZ-FXE 2011 год

  9. #229

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Да уж...моя любимая тема...у меня Надя, 3s-fse, 98 года, и это моя ПЕРВАЯ машина, когда покупала, я значала, что беру D-4, но за такие деньги как я ее купила, ничего подобного бы на рынке не нашла, предлагались всякие табуретки, конечно сильно подкупило, что историю моей машины можно было проследить с момента ее ввоза в Россию в 2003 году, езжу на ней 3,5 года, и менять пока не собираюсь. Да, более требовательная в обслуживании, но это окупается сторицей, и не так уж и дорого, учитывая, что пробег на ней уже под 270 тыс, насос меняла предыдущая хозяйка 95 тыс назад и пока НИКАКИХ признаков умирания данного девайса, катаюсь и радуюсь. Шумный двигатель - да, но не заморачиваюсь, музыку погромче и вперед. Зато сколько веселых историй я могу рассказать про наших ремонтников, как же, приезжает девушка на D-4, все считают своим священным долгом развести ее на ремонт, что вроде того, как фаркоп сломался, что только мне в ней не приговаривали, иногда ржала просто до слез, особенно запомнилось как мне пытались отремонтировать ЕГР, и дизелем обзывают часто, вообще не парюсь. Купила бы я такую же еще - да, купила бы, и не боялась бы ничего, починить можно почти все, а при соответствующем обслуживании любая машина будет ездить долго и счастливо...как говорится: учите матчасть, уважаемые...
    Последний раз редактировалось Карма; 23.03.2011 в 08:53.

  10. #230
    Аватар для Vitekius™
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме
    У моего отца Виста Ардэо с d4... В целом конечно ничо, но както стало чтото борохлить - привёз в сервис, прочистили всю систему эту в итоге содрали чтото около 14-15 тыщ рублей, а вот по расходу я бы не сказал что уж очень экономичная вещ - кушает около 10-12 литров, даже если 95 лить! разницы почти никакой... просто видимо бензин ещё лажовый! вот если бы бензин был у нас хороший, то я думаю и расход был бы меньше и засора бы системы не было!
    а так я ставлю "Нет"... в России я такой бы не взял =)

  11. #231
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    22,868
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Д-4 на Ное. Он у меня уже 3 года. Пробег около 200 000 км!
    За всё время эксплуатации поменял одну форсунку.
    Работает как часики! Заводится в морозы.
    Заправляю 92-ой. Масло меняю каждые 10 000км.А вот с выбором масла есть тонкости - смотрите инструкцию внимательно! 5W20 и 5W30!!! Про 10W40 нет ни слова!!! Густое масло для него - убийство! Забить маслоприёмник - как 2 пальца об асфальт!
    После того, как стал заливать масло, которое указано в инструкции по эксплуатации, расход упал на 1-2 литра!!!
    Автомобилем доволен, но хочу Тойоту Vellfire!!! )))
    "Пусть лучше меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсь."
    Курт наш Кобейн

  12. #232

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    У меня была тойота Nadia D4, проездил 4,5 года за всё время никаких проблем, главное заправляться раньше, чем бак опустеет совсем, в этом случае попадает со дна бака грязь, вот тут и начинаются проблемы.

  13. #233
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexk45 Посмотреть сообщение
    Не взял бы только по одной причине: у нас их никто не ремонтирует.... Год назад у знакомого сломался Марк II 110 кузов (перестал заводиться), он объехал (на тросу...) все наши сервисы - никто не брался не то-что ремонтировать, причину выявить не могли... Говорили у них нет по D4 программ... Мол, езжай в Новосибирск... Как он решил проблему - не знаю, нет с ним связи... Но желания связываться с D4 до сих пор нет....
    P.S. Если есть по данным движкам нормальный сервис, то проблем не вижу.
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    если у вас никто не ремонтирует,это не значит что насос не востанавливается.не суди по одному знакомомую своему.
    сам лично восстанавливал своими руками д4.
    А по кому я должен судить...? Троим бы отказали в диагностике, это то что-то меняет...!? Я тебе конкретный случай описал из-за чего не возьму... У нас их не диагностируют, ты сам восстановил, я - не смогу... Нет у меня ни времени, ни навыков-умений, ни, особенно, желания... Да, я и не писал, что он не восстанавливается... Да и поменять насос я бы мог себе позволить, но в нем ли было дело...? Повторяюсь - даже диагностировать никто не брался... Там может только предохранитель сгорел...!? Получается, что у нас в городе если взял D4, то сам с ним и разбирайся... Мне это не нужно.
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  14. #234

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zetta Посмотреть сообщение
    У меня была тойота Nadia D4, проездил 4,5 года за всё время никаких проблем, главное заправляться раньше, чем бак опустеет совсем, в этом случае попадает со дна бака грязь, вот тут и начинаются проблемы.
    По опыту замены топл.фильтра скажу:
    В баке, такая чистота, что даже при желании найти грязь, ничего не получится.
    Вся грязь не на дне, а в фильтре!!!

  15. #235

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    честно, для себя не стал бы брать не ГДИ не Д4, есть внутреннее предубеждение, понятно, что будут создаваться подобные темы и это не вылечить. Если бы не эта причина, купил бы не задумываясь

  16. #236
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zetta Посмотреть сообщение
    У меня была тойота Nadia D4, проездил 4,5 года за всё время никаких проблем, главное заправляться раньше, чем бак опустеет совсем, в этом случае попадает со дна бака грязь, вот тут и начинаются проблемы.
    Куда попадает?!!!!!! В фильтр?!!!!!! Кошмар!!!! ))
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  17. #237
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Не надоело никому?

  18. #238
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,863
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Не надоело никому?
    Ничо скоро пройдет! ранние темы о газе почитай...а щас вон все на газу гоняют..все щастливы..ниодин невзорвался)) так и тут пройдет время все поймут что Д4 это не двигатель, а система подачи топлива в камеру сгорания и успокоятся.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  19. #239
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    пройдет время все поймут что Д4 это не двигатель, а система подачи топлива в камеру сгорания и успокоятся.
    правильно,но к сожилению все думают,что Д4..это что-то супер-пупер...и вся процедура заключаеться в какомто фантастическом обслуживании и диагностики)))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  20. #240
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от prelovskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!
    Купил бы не вопрос.
    Гори гори моя звезда...

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2002 год
120000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Suzuki Cultus
1999 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189