Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 247

Чем плох D4

  1. #21
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    опять баяните господа...

    не путайте к примеру 3S-FSE с 1AZ-FSE - ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    ничего страшного в D4 нет!!! это точно также как и страх перед инжекторами в 90-е, или АКПП после механки, и вариаторы после АКПП... примеров можно приводить кучу
    + МУЛЬЕН!!!!!!!!!!!!!...3S-FSE это двигатель первого покаления с D4,1AZ-FSE уже двиг,где многие не дочеты устранены+ двиг прошел ужедве модернизации!!!..нареканий по 1AZ таких как по 3S уже нет!!двигатель отличный,ведет себя очень хорошо,система прямого впрыска расчитана даже на 92 бензин,насос хороший,система EGR и VVTI работает замечательно,двиг цепной,углы наклона заслонок,топливной рейки т.д........изменены!!..есть желание то сходите на ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ и пообщайтесь там !!на счет D4!!..вот хотябы сюда!! http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=509&t=27530
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  2. #22
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    2,939
    Больше 10 лет на форуме
    Не жалуюсь.
    Машина вторая в подписи.
    Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992

  3. #23
    Аватар для Матрос СпН
    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    2,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
    У меня ММС с движком GDI,но D4 я бы себе не взял!!!!
    из японок только Митсубуси смогли сделать прямой впрыск более надёжным (начиная со второго поколения насосов ,их всего шесть поколений)чем Ниссан и Тойота.
    Сама задумка D4 не плохая,но зачем нужно было ставить ТНВД вертикально?
    и при малейшем протикании бензина,он текёт в потдон:(
    поставили бы горизонтально как ММС сделали,проблем было бы меньше.
    Ну жди, жди...
    ин гроссе фэмили нихт клювен клац-клац

  4. #24

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    617
    Больше 7 лет на форуме
    Ничем он не плох.

  5. #25
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Я бы сказал, что подобные двигатели мне не нравятся уже тем, что они, вероятно, влияют на моск.

    Потому что очень многие (не все) владельцы подобных моторов на малейшее замечание
    или даже просто на вопрос реагируют истерикой, и с пеной у рта доказывают что их двигатель "не хуже".

    - А какой двигатель в твоей машине, Петя?
    - Ах ты сволочь, гад, мерзавец! У меня двигатель D4 (GDI), а ты, - мерзкая скотина и тупоголовый урод!

    Узнали владельцев?
    Последний раз редактировалось Chico; 19.03.2011 в 12:58.

  6. #26
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Погранец-Молодец Посмотреть сообщение
    Ежу известно,что моторы GDI гораздо менее ремонтнопригодны чем Тойотовский D4.Что за чушь?Если ТНВД перепускает бензин,то это значит,что выработка на плунжере такая,что его пора менять.Какая разница как расположен ТНВД???У тойоты достаточно понюхать масло,чтобы определить кончину ТНВД.И D4 в целом надёжный двигатель.
    поддержу.Был на ардео,проехал 40тыс. за 8 месяцев,в движке только 1 раз промыл впускной коллектор и всё.А расход был на 1-2 литра меньше чем на 3S-FE,а мощи больше.И вообще на машине за весь пробег только яйца 1 раз поменял.И это лет 5-7 назад мало кто брался их ремонтировать,сейчас без проблем и с сто и с запчастями.Так что нормальный двигатель.Кстати,знакомый на Д4 5 лет отъездил,и только недавно решил поменять на лексуса.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что подобные двигатели мне не нравятся уже тем, ч...
    я бы сказал, что такая реакция может выработаться. потому что многие люди, увидив на багажнике GDI, начинают доказывать тебе, что машина х.вая и скоро сломается. т.е. тут кагбе у любого человека сразу вырабатывается упредительная ответная реакция

    я помню как купил своего джедая. псц, смешно вспоминать...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,897
    Больше 10 лет на форуме
    Не взял бы только по одной причине: у нас их никто не ремонтирует.... Год назад у знакомого сломался Марк II 110 кузов (перестал заводиться), он объехал (на тросу...) все наши сервисы - никто не брался не то-что ремонтировать, причину выявить не могли... Говорили у них нет по D4 программ... Мол, езжай в Новосибирск... Как он решил проблему - не знаю, нет с ним связи... Но желания связываться с D4 до сих пор нет....
    P.S. Если есть по данным движкам нормальный сервис, то проблем не вижу.
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  9. #29

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    В поддержку прямого впрыска. Три года ездил на спэйсе GDI. Правда лил тока наш ярославский 98, менял фильтр ТНВД 3 раза, масло через 7 тыс. Прием с низов - сумашедший. Расход при объеме 2.4 7/10. Уже год езжу на турбовой субе и ни как, к новому расходу привыкнуть не могу. )))
    Мицу пригоняли из Германии под заказ и все три года прослужила мне верой и правдой и ни каких закидонов у нее не было. Была правда особенность, заводилась исключительно до -27 градусов. Если холоднее хоть на чуть-чуть, хрен заведешь, хоть кури, хоть тащи. Во всем остальном очень надежный аппарат.
    Вывод: если повезет с конкретным экземпляром, то будешь ездить и радоваться, если же обслуживалась машина до тебя как дедушкина копейка, то могут быть проблемы. Такие машины требуют щепетильного ухода.
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  10. #30
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    многие люди, увидив на багажнике GDI, начинают доказывать тебе, что машина х.вая и скоро сломается.
    Вот в том числе и поэтому я пока не стал бы покупать такие моторы.
    Нафига мне надо вырабатывать защитную реакцию?

  11. #31

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    Ненавистный шильдик GDI можно и отверткой отковырнуть. )))
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  12. #32

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexk45 Посмотреть сообщение
    Не взял бы только по одной причине: у нас их никто не ремонтирует.... Год назад у знакомого сломался Марк II 110 кузов (перестал заводиться), он объехал (на тросу...) все наши сервисы - никто не брался не то-что ремонтировать, причину выявить не могли... Говорили у них нет по D4 программ... Мол, езжай в Новосибирск... Как он решил проблему - не знаю, нет с ним связи... Но желания связываться с D4 до сих пор нет....
    P.S. Если есть по данным движкам нормальный сервис, то проблем не вижу.
    если у вас никто не ремонтирует,это не значит что насос не востанавливается.не суди по одному знакомомую своему.
    сам лично восстанавливал своими руками д4.

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    хорош гнать на D4!!! а то слышали звон да не знают где он.... где-то кто-то что-то сказал и всё, всё плохо... тьфу блин, еще раз - ХВАТИТ ПИСАТЬ ФИГНЮ ПРО D4
    EX300b abs black

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Фсе хлам!!! Даешь карбюраторы!!!!

  15. #35

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    например, насколько помню: "японский" D4 и "европейский" - отличались... взять те же авенсисы...

    "европейский" купил бы с наименьшей боязнью... :)
    В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ???
    абсолютно одинаково все
    что у меня на Аллионе что на Венике
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    Сообщение от villian Посмотреть сообщение
    Фсе хлам!!! Даешь карбюраторы!!!!
    двойки восьмерки тройки и девятки самые лучшие тачкиииииииии!)
    Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

  17. #37
    Аватар для splin
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    пару лишних, дорогостоящих деталей которые рано или поздно накроются.. 13-18 тыс руб .

    + мастера не очень эти движки любят перебирать, свечки строго иридевые дорогие,. что еще.. ну собственно основное чего люди боятся - это кирдык ТНВД, а, и еще при обрыве ГРМма клапана загибает вроде

    в принципе ничего страшного, просто учитывать надо при покупке и нычку иметь, чтоб потом за голову не хвататься..
    Последний раз редактировалось splin; 19.03.2011 в 20:44.
    1nz

  18. #38

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от prelovskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!
    я вот что скажу: никогда нет уверенности в прежнем владельце!...
    что кто там ранее лил - НЕИЗВЕСТНО
    поэтому надо быть готовым к покупке насоса... а это тысяч 30 рубликов...=((
    лично я это знал когда брал
    ресурс по мануалу у насоса 100 тысяч
    так что prelovskiy выводы делаей сам

    ps разницы в экономичности незаметил! может я конешно так езжу...=))
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  19. #39
    Аватар для sinman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Я на джидае есжу и не жалуюсь!!!!!!! просто сделай диагностику перед покупкой и будь доволен
    Плазменная резка металла. Кислородная резка. Металлоконструкции. altayplazma.ru

  20. #40

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    из плюсов -- экономия топлива, правда обычно эфимерная. встречаются конечно те, кто утверждает, что 1.8 или 2.0 GDI хавает 7 литров на 100, но сдается мне, сказки это. обычно 10-12 л. обычный здоровый MPI хавает приерно также
    ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1998 год
260000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Volkswagen Polo
2002 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189