Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 247

Чем плох D4

  1. #41

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Погранец-Молодец Посмотреть сообщение
    ухоженные и обслуженные D-4 действительно очень экономичны.И не забывайте делать поправку на нашу ослиную мочу, называемую бензином.
    по поводу того что у меня прямой впрыск вообще не парюсь=))
    НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЮ!!! никак не ухаживаю
    кроме того что где попало не заправляюсь
    а моча у нас всеравно ВЕЗДЕ (если сравнить с яповским бензом) правда есть и вообще гадость полная что и смотреть то на это страшно не то что лить...
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  2. #42

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    3
    На данный момент, в семье два авто с в D4( noah и voxy). Noah четвертый год эксплуатации пошел, voxy 3 год. Абсолютно ни каких проблем!!!

  3. #43

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    опять баяните господа...

    не путайте к примеру 3S-FSE с 1AZ-FSE - ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    ничего страшного в D4 нет!!! это точно также как и страх перед инжекторами в 90-е, или АКПП после механки, и вариаторы после АКПП... примеров можно приводить кучу
    двиги разные - система впрыска ОДИНАКОВАЯ! ну с учетом что там поколения разные в насосах, чем-то наверное отличаются.

    + у меня варик=)) который мне совсем ненравиться ибо очень уж мягкий
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  4. #44
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,756
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    хорош гнать на D4!!! а то слышали звон да не знают где он.... где-то кто-то что-то сказал и всё, всё плохо... тьфу блин, еще раз - ХВАТИТ ПИСАТЬ ФИГНЮ ПРО D4
    По телику тоже вон говорят что в японии всё плохо, ты тоже не веришь?
    Да как бы на фактах у многих проблемы с этими D4, и нифига не звон это...и многие при покупке авто, когда узнают что там D4, обходят его стороной и расстраиваются...
    P.S. не брал бы.... ну их нафиг эти D4 с их системой
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  5. #45
    Аватар для Pupsik_oGoGo
    Адрес: НовосибирскК
    Сообщений
    327
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    1 AZ не течёт
    Отец эксплуатирует 1 AZ на РАФ4 уже 6 лет. ничего не менял! пробег чуть меньше 100000 у нас. всего 265000. Мы первые хозяева, ничего не меняли!
    1 АЗ РУЛИТ +)))
    ЛЕВЫЙ РЯД - СИГНАЛ

  6. #46

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от splin Посмотреть сообщение
    при обрыве ГРМма клапана загибает вроде
    там на всех двигах цепь стоит;)
    это умудриться надо порвать её
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  7. #47

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pupsik_oGoGo Посмотреть сообщение
    1 АЗ РУЛИТ +)))
    зато не едет!=((
    варик душит гат=)
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  8. #48

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Самые компетентные и упёртые - те, кто не ездил. Сразу докажут, что лучше карб., механика, вёсла и конкретно их ВАЗ-2106 "итальянской" сборки! Тоже самое про дизель. Особенность непосредственного впрыска: ГБО поставить нельзя! Вот, наверное и всё. Заводится в мороз лучше, у меня ( GDI ) нет автозапуска, ездил всю зиму, проблем нет. Особой экономичности не заметил, супертяги дизельной тоже. Будет тепло - разберу, почищу впуск. Говорят, там килограмм сажи, может расход понизится.

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,218
    Больше 5 лет на форуме
    У меня была nadia с Д-4.Не могу детально рассуждать о плюсах или минусах.Могу сказать только, что
    1 движок работает тише и экономичней(но не динамичней)
    2 никаких косяков за время эксплуатации(1 год) не было, заводилась всегда
    3 иногда после заводки пахло тухлятиной
    4 иногда, в жаркую погоду, в пробках на очень медленной скорости глох двигатель(ехать разбираться было лень, просто забил, а потом продал)
    Вывод:Так как на японках я привык ездить без малейшего намека на какие-либо проблеммы, то Д-4 я бы не взял.Но это лично мое мнение.Для людей, которые в машинах понимают больше, чем я,скорее всего вообще нет проблем.

  10. #50

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир Владимиров Посмотреть сообщение
    1 движок работает тише и экономичней(но не динамичней)
    я бы сказал что работает наоборот КАК ТРАКТОР!!! тарахтит как дизель!!! когда прогреется конешно много тише но все-же

    у папки CR-V - та лишь нежно урчит и мурлычет=))
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  11. #51

    Адрес: Краснознаменск
    Сообщений
    2,186
    Больше 7 лет на форуме
    Д4 разные бывают... Конечно 1 поколения они были не фонтан для российского бензина (основная причина), 2 поколения уже лучше. А если допустим брать 3-е поколение тойоты типа 2-3-4GR, те что стоят на лексусах - вроде успешно ездят и по россии и никто вроде не жалуется. Хотя мож владельцы лексусов - смиренные аскеты... )
    Хотя логика то в общем понятна - зачем брать двигатель, который, пусть даже потенциально, проблемен, когда есть старые проверенные варианты. А стиль езды большинства людей абсолюно нивилирует разницу в расходе.
    Маrk-II 100 1G-FE - а большего и не надо!

  12. #52
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    опять баяните господа...

    не путайте к примеру 3S-FSE с 1AZ-FSE - ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    ничего страшного в D4 нет!!! это точно также как и страх перед инжекторами в 90-е, или АКПП после механки, и вариаторы после АКПП... примеров можно приводить кучу
    Это всё не самые удачные примеры.
    Да, инжектор оказался отличной штукой, АКПП - тоже (кому она вообще по нраву), но это вовсе не значит что все новинки пригодны в нащих условиях.
    Вариатор вот - весьма проблемная штука, объективно.

    Вообще, не каждому хочется экономить немного бензина чтобы потом сразу отвалить денежкоф за ремонт как за не одну тонну горючки. Не каждому хочется ездить и бояться. Не каждому хочется выслушивать "карканье" по поводу прямого впрыска - это тоже немаловажный фактор.

    Люди хотят в принципе немного тратить на машину как таковую. Потому их и пугает прямой впрыск.

    А голосование это ничего не показывает и не доказывает. Время покажет.

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gagarin74 Посмотреть сообщение
    двиги разные - система впрыска ОДИНАКОВАЯ! ну с учетом что там поколения разные в насосах, чем-то наверное отличаются.

    + у меня варик=)) который мне совсем ненравиться ибо очень уж мягкий
    И что? система впрыска только теоретически одинаковая - как слбсно и все системы с одинаковым функционалом. То же самое сказать, что тазовский 2108 и какой-нть тойотовский zz - одинаковые-потому что у них впрыск,а в нем везде одно и то же.
    3sfse - реально гиморный двиг.Выигрыша никакого,проблем-куча. И текущий в масло бенз даже не самая большая.Там впринципе из-за того,что на старый блок навешали этого д4 поршневая разваливается сама собой..а вот 1azfse - соврешенно нормальный движок,проблем у которого ровно настолько больше обычно,насколько он экономичнее. Т.е. в +немного экономим в - - теряем больше на ТО и ремонте.Ничего вобщем особо хорошего или плохого

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    был авенсис d-4 праворукий проблема хх, глох на светофорах, резкий старт, после тупления на нажатие на газ, короче чистили все что можно, не помогло, пробег был 80000, жрал около 12 л, брал без пробега с корабля но гнал своим ходом 6000км, думаю ****** бензом который во время перегона заправлял, в итоге продал чуваку, а тот не много поездив попал в аварию и в хламил его. Сейчас взял пассата FSI немецкий прямой впрыск, воистину экономный двиг, 136000 проблем нет, только радует, запуск без прогревов до -30,5 потом АКБ не тянет. Не знаю, особо не боятся наверное, но сколько читал про ТНВД, у нас бензин "сухой", и летят плунжерные пары(никто меня в этом не переубедит).
    Cadillac Escalade 2015

  15. #55
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    А вообще... Плох- не плох.
    Кто хочет - тот покупает. Никому это не мешает.

    И никому ничего доказывать не нужно.

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    1 AZ не течёт
    +1

    и у меня 1AZ не течёт. правда, по совету хорошего моториста-друга кормдю его только 98-м. но зато - проблем нет. и думаю, не будет.
    Запчасти на японские авто.Авто с аукционов Японии,США. компания "РВ Трэйд".тел.2130354.

  17. #57

    Адрес: Омск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    у меня был D-4 1AZ-fse. бодрее движка не видел,пробег на момент продаже около 300т.км на родном насосе.заменил одну форсунку(2,5 т.р.) автор многие путают первое покаление 3s-fse от второго(поэтому и бес в ребро)
    Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Это всё не самые удачные примеры.
    Да, инжектор оказался отличной штукой, АКПП - тоже (кому она вообще по нраву), но это вовсе не значит что все новинки пригодны в нащих условиях.
    Вариатор вот - весьма проблемная штука, объективно.

    Вообще, не каждому хочется экономить немного бензина чтобы потом сразу отвалить денежкоф за ремонт как за не одну тонну горючки. Не каждому хочется ездить и бояться. Не каждому хочется выслушивать "карканье" по поводу прямого впрыска - это тоже немаловажный фактор.

    Люди хотят в принципе немного тратить на машину как таковую. Потому их и пугает прямой впрыск.

    А голосование это ничего не показывает и не доказывает. Время покажет.

    да и с вариатором - никаких проблем. пока - только одни положительные эмоции. зря народ только пугаете этим словом "вариатор".
    Запчасти на японские авто.Авто с аукционов Японии,США. компания "РВ Трэйд".тел.2130354.

  19. #59

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Моей машине 11 лет! Пять лет - в Японии, шесть - в Сибири, ТНВД не сдох, а говорят, что достаточно одной заправки "нашим" бензином! Сам читал лет 10 назад в иркутском журнале, верил и зарекался не связываться! Но прошли годы, и посмотрите модельный ряд - непосредственный впрыск везде! Что теперь, обратно всем на Короны- бочки и Марки черностоечные?

  20. #60

    Адрес: Омск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    движка просто супер,кик даун на ней в стенку вжимает!!!!!!!!!!!!!!!!,с аналогом (с инжектором обычным не сравнить!!!))) да дороже в обслуге,из-за форсунок(
    Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hiace
2006 год
1080000 руб.
Toyota Ipsum
2000 год
345000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2008 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189