Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 247

Чем плох D4

  1. #61
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    И мне не совсем понятна агрессивность с которой владельцы прямого впрыска хотят "всем доказать".
    Ну считаете вы лично что ваш мотор хорош, устраивает вас всё - ну и ладушки.
    Что для владельцев меняет общественное мнение?

    А вот эта настойчивость с которой владельцы пытаются "всем доказать" - как-то не внушает веры в то, что они сами верят.
    И это только добавляет другим опасений.

  2. #62

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    из плюсов -- экономия топлива, правда обычно эфимерная. встречаются конечно те, кто утверждает, что 1.8 или 2.0 GDI хавает 7 литров на 100, но сдается мне, сказки это. обычно 10-12 л. обычный здоровый MPI хавает приерно также

    Эксплуатировал 2.5 года 1.8 GDI . При поездке на танай 430км 30литров проверено неоднократно(4 человека в машине , скорость 120) В шерегеш 1040км - 70литров. Летом можно и в 6.5 улажится. А вот зимой по городу работа дом - литров 17 получалось (расстояние всего 4 км)

  3. #63
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,811
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Crown 1JZ-FSE - никаких проблем, да и правильно было замечено РАФики вон гоняют с ноля в России и все норм.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  4. #64
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от alek5ei Посмотреть сообщение
    А вот зимой по городу работа дом - литров 17 получалось (расстояние всего 4 км)
    Зимой в морозы не менее -20 по городу только дом-работа, расстояние 1,1 км туда, 1,3 км оттуда.
    В день два длинных прогрева и два указанных коротких пробега.
    Расход был 40 (сорок или около) литров у машины, которая по трассе кушала 8, при нормальной езде по городу радовала экономичностью, вообще была идеально настроенной.

    Чудес не бывает.

    Если греешь больше чем едешь - выходят бешеные расходы.
    Бензин летит - километража нет.
    Делим литры на километры. Поражаемся расходу.
    Последний раз редактировалось Chico; 19.03.2011 в 21:32.

  5. #65

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Зимой в морозы по городу только дом-работа, расстояние 1,1 км туда, 1,3 км оттуда.
    Расход был 40 (сорок или около) литров у машины, которая по трассе кушала 8, вообще была идеально настроенной.
    Чудес не бывает.
    Если греешь больше чем едешь - выходят бешеные расходы.
    Бензин летит - километража нет.
    Делим литры на километры. Поражаемся расходу.
    Всё верно.

  6. #66

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Ford Fusion 1.6 мкпп при тех же условиях на трассе 7.5 , по городу 10-12

  7. #67
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,603
    Больше 10 лет на форуме
    ни какой экономии от ЖДИ нет. расход не большой но 98 бензин+масло через пять тысяч к.м менять надо+заслонку чистить через 20000к.м.
    вся экономия бенза уходит в обслуживание мотора.
    у меня ИШАК с турбиной расход в городе летом 12-13 литров.

  8. #68
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    вся экономия бенза уходит в обслуживание мотора.
    У нас почему-то некоторые никак не могут понять термин "стоимость владения".

    В этот параметр входит всё: от налога и страховки - до обслуживания, типовых ремонтов и топлива.

  9. #69

    Адрес: Екб
    Сообщений
    5,094
    Больше 10 лет на форуме
    был Авик с D4 европеец с салона,наездил 70тыр потом продал-всё норм,был марк с D4 куплен с пробегом 68000км,продан через два года с пробегом 120000км - проблем не было,один раз впуск от кокса чистил сам,работы на полдня..
    RX400h 2008/LC Prado 2008/RX450h 2013

  10. #70

    Адрес: NSK city
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    ДВС D4 и GDI у них прямой впрыск под давлением. Почему люди не хотят брать D4 или GDI? Потому что они ломаются из-за НИЗКОГО качества топлива в России!=(((

  11. #71

    Сообщений
    13
    Здраствуйте коллеги! единственный минус Д4, это то что, при продаже на авторынке ты можешь получить нервное расстроиство)) когда куча балбесов за день подойдет и обхает твой авто, при этом в реале не имея ни малейшего представления о том что такое д4, как и многие в этой ветке кстати)) Д4 это не двигатель!!!! это система подачи топлива и все! Насос стоит 12 т.р. новый, на БМВ например 30 т.р. обычный и что? Кароче пока невежество и лень лично разобраться в вопросе побеждает, можно брать Д4 по более приемлемой цене.

  12. #72

    Адрес: Новосибирск,Обь.
    Сообщений
    3,040
    Больше 5 лет на форуме
    Была Надия с D-4,тарахтит как дизель,еле продал,чума какая-то,сроду не свяжусь больше с этой фигнёй. Были Мицу с GDI-ни один не тарахтел,экономия и мощность +500. Тойота не умеет делать такие моторы. ИМХО.
    Бабло - всегда побеждает зло.

  13. #73

    Сообщений
    13
    Были разные и Надя и корона премио и Виста ардео в спорт тюнинге, все с Д4 , да тарахтят как дизель это есть, НО! если кто не знает читайте мануал, заправляться надо 92 бензом, реомендация производителя, а уж от октанового числа ,чистота бенза никак не зависит. Подвожу итог: машина с Д4 обычная машина, никаких экслюзивов в ней нет, свечи можно и обычные ставить а не платину и ходят по 20 тыс. так что не бойтесь покупайте еще и цену скинете у прадавца, что ему сказать здесь прочтете и он испугается)))

  14. #74

    Адрес: ха
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неместный Посмотреть сообщение
    Здраствуйте коллеги! единственный минус Д4, это то что, при продаже на авторынке ты можешь получить нервное расстроиство)) когда куча балбесов за день подойдет и обхает твой авто, при этом в реале не имея ни малейшего представления о том что такое д4, как и многие в этой ветке кстати)) Д4 это не двигатель!!!! это система подачи топлива и все! Насос стоит 12 т.р. новый, на БМВ например 30 т.р. обычный и что? Кароче пока невежество и лень лично разобраться в вопросе побеждает, можно брать Д4 по более приемлемой цене.
    +100

  15. #75
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DR_154rus Посмотреть сообщение
    Почему люди не хотят брать D4 или GDI? Потому что они ломаются из-за НИЗКОГО качества топлива в России!=(((
    Да, ломается, но не двигатель, а ТНВД. У меня сломался на 180 000 км пробега и 6 лет в России. Новый насос - 17 000 руб. Расход у моего 3л такой же как у 2,5л (1JZ-GE). Динамика... - попробуйте на чем-нибудь не турбовом обогнать 2JZ-FSE ))))))))))) Двигатель работает громче - тарахтит ТНВД, благо из салона этого не слышно.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  16. #76
    Аватар для calli7to
    Адрес: Ирк.область, Тайшет
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от JohnB Посмотреть сообщение
    Виста, d4 пробег 135к, тнвд родной.
    Он не чем не плох. У него только плюсы.
    Очень резвые моторы при экономном расходе топлива.
    плюсанусь, первое поколение они под нашим бензом дохнут, после всё в ажуре!!!
    Я добавляю баса, глаза в мясо...

  17. #77
    Аватар для calli7to
    Адрес: Ирк.область, Тайшет
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nonstop_s Посмотреть сообщение
    Да, ломается, но не двигатель, а ТНВД. У меня сломался на 180 000 км пробега и 6 лет в России. Новый насос - 17 000 руб. Расход у моего 3л такой же как у 2,5л (1JZ-GE). Динамика... - попробуйте на чем-нибудь не турбовом обогнать 2JZ-FSE ))))))))))) Двигатель работает громче - тарахтит ТНВД, благо из салона этого не слышно.
    ещё плюсик за D4, взял брэвиса трёшку брат после чайнега, насос бодрый, грит чайнег(я у него забрал) интересней подрывал, ща стал ездить спокойнее(грит чёта не охота гонять), по безну не отличается(в пределах разумного), ехал за ним на чайнеге (500 км), ну я бы не сказал что он прям таки быстрый,в гору примерно 25 градусов приходилось включать третью, но он давил, но с места чайнег веселей...
    Последний раз редактировалось calli7to; 19.03.2011 в 23:18.
    Я добавляю баса, глаза в мясо...

  18. #78

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    2,481
    Больше 5 лет на форуме
    фигня это все. берите д4, не грейте голову.

  19. #79
    Аватар для calli7to
    Адрес: Ирк.область, Тайшет
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от osorock Посмотреть сообщение
    фигня это все. берите д4, не грейте голову.
    +
    Я добавляю баса, глаза в мясо...

  20. #80
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Распределенный впрыск делался не столько для того, чтоб экономить топливо, сколько для чистоты выхлопа - производителям нужно было уложиться во все более жесткие нормы токсичности и выброса сажи... Что и было достигнуто D-4 и GDI... Был Джи-дай на ММС-Седия - проблем небыло никаких (2-е поколение), работал тихо, с ним стоял варик и все плюсы экономии проявлялись на трассе... Там реально машинка кушала около 7 литров, а в городе все это нивелировалось - режимы совсем другие, соответственно и расход уходил за десятку и более... Ездил на 92-м, с машиной на "Зеленке" получил какую-то жидкость в канистрочке (лежала в багажнике, вся исписанная яповскими иероглифами), продаван сказал лей полста грамм раз в три месяца в бак, проблем с ТНВД знать не будешь... Я так и делал... Продавал - в канистре (3 литра) еще с литр оставалось, как потом дед в Саратове (покупан) без этой "бодяги" обходился - не знаю?...)))
    Так, что все в этом мире относительно... За любой движкой надо следить и обихаживать, и будет нам счастье...)))
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
2596000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2185000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
459000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189