Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 247

Чем плох D4

  1. #81

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    двигатель хороший только топливо у нас не то, был ноах с д-4, даже 2 тысяч не откатал, хотя и брал с аукциона, и целовал во все места, больше не хочу, 3s рулит.

  2. #82
    Аватар для Lakdima
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nonstop_s Посмотреть сообщение
    Да, ломается, но не двигатель, а ТНВД. У меня сломался на 180 000 км пробега и 6 лет в России. Новый насос - 17 000 руб. Расход у моего 3л такой же как у 2,5л (1JZ-GE). Динамика... - попробуйте на чем-нибудь не турбовом обогнать 2JZ-FSE ))))))))))) Двигатель работает громче - тарахтит ТНВД, благо из салона этого не слышно.
    Ну вот хоть у кого то он сломался, а то все только слышали что Д4- это хрень. Или так- у меня был двиг с Д4, троил, пятерил, дёргался, я ему заслонку почистил, а ничего не изменилось, потом продал, поэтому Д4- г**но. А может дело то не в насосе было? Может там банально свечи надо было поменять, или фильтр? В общем все знатоки в курсе что Д4 - это зло, правда в реале никто не сталкивался, зато на форумах сто раз читали что это- Г.
    У меня была Цедия Вагон 1800 с GDI, отличный двигатель, я брал было 130тыс. наездил 100тыс. за два года, проблем никаких не было, мерил давление при покупке и при продаже, различалось на одну десятку. Заводилась в морозы без проблем, бензин кстати экономила, что бы тут не писали. По городу зимой с прогревами больше 10 не разу не было, 9-9,5. По трассе около 7. Сейчас Марк с Д4, по России уже побеганный нормально, и как-то никапельки не страшно за насос. Брал не раздумывая, потому как двушки ему мало, а 2,5 все Д4. Говорить про него считаю пока рановато, владею всего 3 месяца. Но пока доволен как слон.
    Есть у меня два белых коня.

  3. #83

    Адрес: А.City
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    д4 бывают разныыыее, нескольких поколений, среди них есть четкие, а есть и ужасные ;)

    был в наличии краун 2000г с 2jz-fse, проблем не знал
    Редко Живу Дома

  4. #84

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    1\2jz-fse - моторы минимально уступающие обычным по надежности...
    особено после замены ТНВД на последнее поколение.

  5. #85

    Адрес: СПб-Бийск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    был и GDI и D4. экономии и мощи не отметил.

  6. #86
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,388
    Больше 10 лет на форуме
    D4 работает как дизель...Вы сами то на дизелях ездили? :)
    1AZ работает не громче того же 3S-FE/GE/GTE
    and new fables ready made

  7. #87

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы взял с D4.
    ________________
    _____________

    Aristo

  8. #88

    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от prelovskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!
    автомобиль есть, проблем за последние 5 лет не было

  9. #89

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    147
    Больше 5 лет на форуме
    нормальные движки !! у самого были такие, причем когда вторую машину покупал , специально искал с таким же !! в морозы заводится только на ура и заметно экономнее других !

  10. #90

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,664
    Больше 7 лет на форуме
    Про все не скажу, но Джедаи ФСЕ - нормально. Если хочешь эксплуатировать весь век ТНВД, то )))))).
    Лично я, брал себе треху именно с ТНВД, а если когда выдит из строя - заменю. На все свой срок.
    ??????????GRS200

  11. #91
    Аватар для Toro Driver
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    824
    Больше 5 лет на форуме
    опять заладили этот бесконечный спор,действительно хают двигателя с непосредственным впрыском в основном те у кого их никогда и небыло! Я уже не раз это и в комментах к отзывам писал.На счет геммора-да существует,т.к есть необходимость в чистке впускного коллектора,особенно нижней его части(пишу конкретно о 3S-FSE именно такой дрыгатель был у меня) проблематично также менять свечи,да и особой экономии топлива я сильно не ощутил (особенно зимой) так что наверное каждый останется при своем мнении насчет покупки таких машин просто продать их потом реально сложно! Hасчет меня взял бы только 1AZ-FSE ,1JZ-FSE,2JZ-FSE.
    freed

  12. #92
    rty
    rty вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,731
    Больше 7 лет на форуме
    Была Ардео с Д-4 с 2004 по 2006. Особой экономии не ощутил, мощности тоже, в сравнении с обычным 3S-FE. Тогда было особенно страшно с ним из-за дифицита информации, а вот сейчас я бы взял ту машину (в том же возрасте (5 лет) и состоянии (практически идеальном)) за адекватную цену.

  13. #93

    Сообщений
    3
    D-4 на 3sfe работает как трактор беларусь с н***...ой топливной

  14. #94

    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Была премка с D-4 1998гв. владел 1,5 года проблем не было. правда один раз заправил 40 литров "говна" и пиндец...почти умерла...благо в этих моторах 2 фильтра перед насосов стоит, они и спасли насос от смерти. в общем в следующий раз не возьму, а так норм движки

  15. #95

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    Тут было сказано... повторю.... Если японци для собственного рынка делают все самое лучшее, то они и производство подгоняют под новые стандарты. Если у них АИ98 - то это АИ98, то у них и D4 без проблем будет работать, как и GDI, а мы до сих пор на АИ92-ом катаемся, который официально должны были запретить в этом году. Но по просьбам неких людей, для россии сделали поблажку и оставли его в обращении и в производстве.
    Так что, если вы хотите иметь что-то технологически новое из японии, не забывайте где вы живете... или берите машины с европы или америки, они в этом плане более надежны.
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  16. #96
    Аватар для GAD-LION
    Адрес: 038
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Краун 2001 г.в. 3л. - отходил 60тыс. км. - продал и следующий хозяин уже два года бед не занет. Сейчас Нео Ди - и так же полет нормальный.
    Зубов боятся - в рот не давать!
    Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок

  17. #97
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    6,476
    Больше 7 лет на форуме
    на данный момент D-4 изучен от и до, ремонтопригоден на 100%. Просто у некоторых автолюбителей остались стереотипы прошлого.
    У меня друг юзает корону-премио с D-4 пару раз в год делает профилактику тнвд, в Сибе есть СТО по этой теме.

  18. #98
    Аватар для Dimonstric
    Адрес: Чита
    Сообщений
    6,276
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно так и бывает - один сказал, что это амно, и все, понеслось, все подхватили. А спрашиваешь - объясни, что в D4 плохого, в ответ ничего конкретного, типа хрень да и все, и он ЛОМАЕТСЯ!! Ну забарахлит насос, да купи ты его, он 500 долларов стоит. Я проблем с D4 не имел, а товарищ озадачился, разобрал, помыл-почистил, сальник какой-то заменил, сейчас ездит и поплевывает. Ничего там страшного нет.

  19. #99

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Да ни чем!!!

  20. #100
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gagarin74 Посмотреть сообщение
    я вот что скажу: никогда нет уверенности в прежнем владельце!...
    что кто там ранее лил - НЕИЗВЕСТНО
    поэтому надо быть готовым к покупке насоса... а это тысяч 30 рубликов...=((
    лично я это знал когда брал
    ресурс по мануалу у насоса 100 тысяч
    так что prelovskiy выводы делаей сам

    ps разницы в экономичности незаметил! может я конешно так езжу...=))
    это у вас такие цены?У нас насос 10-12руб. стоит,у меня как минимум у 2 знакомых были д4,и у обоих экономия была.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Actyon
2013 год
760000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2015 год
2495000 руб.
Toyota Chaser
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189