Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 247

Чем плох D4

  1. #141
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РЕДЪ Посмотреть сообщение
    А ВО СНОВНОМ ХОЮТ ПО НАСЛЫШКЕ БЕЗ СОПСТВЕННОГО ОПЫТА.
    +9999....
    V43W 6G72

  2. #142

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    1. Кому как повезет. Мне не повезло пришлось менять почти после покупки. Ну не может ТНВД вечным быть.
    2. С д4 просто нужно быть чуть более внимательным.
    3. По моему глубокому убеждению нет машин без узких мест. У д4 - ТНВД, у другой машины - просто проблемы другие.
    4. Расход (3S-FSE, 2 л) при пробеге на юг и обратно, при заправке почти до пробки, от 6,86 л/100 км до 10,59 л/100 км (где-то в пробках между Анапой и Геленджиком). Средний 8,36 л/100 км за 10100 км. На нашем бензине...
    5. Для сравнения Сузуки Гранд Витара XL-7, 2,7 л по тому же маршруту 11,77 л/100 км за 9833 км.

  3. #143
    Аватар для Artem70
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,436
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что удалось вычитать на форумах, посвященных данному двигателю.
    От себя добавлю, что владел Калдиной 241 с апреля 2007 г., продал неделю назад (ДТП) и проблем с Д4 не было вообще никаких.
    Вложения
    Там где вы учились, мы преподавали.

  4. #144

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Про первые поколения нет речи.
    Всегда первый блин комом)))
    Последний раз редактировалось deNSK; 20.03.2011 в 12:15.

  5. #145
    Аватар для BREVIS41
    Адрес: Вилючинск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Привет ВСЕМ. У меня был БРЕВИС 2002 года 3 года 1JZ-FSE. Я проблем совсем не знал. Каждые 6 месяцев заскакивал на СТО и замерял давление ТНВД. Всегда было в норме. Сейчас год у другого хозяина - нету проблем. Поэтому нечего бояться D4. Заправляться на проверенных заправках. И еще я через каждые 3-5 заправок в топливо добавлял SMT2 5 кубиков. Вот и все...

  6. #146
    Аватар для Dragoценный
    Адрес: Россия
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    верно пишут что 3S-FSE это совсем не 1AZ! Да ,первый блин у Тойоты был комом. Но и у ММС он тоже был ! А про нынешнее поколение моторов Тойоты с прямым вспрыском ничего плохого сказать нельзя! Свой Isis ANM15 c 1AZ я привёз в далёком 2005 году новым. И отъездил он по дорогам Сахалина и на Сахалинском бензине 5 лет и 60000км! Никаких проблем с насосом или ещё чем-либо! Заводился с пулта и в -30! Сейчас езжу на Марк Х 09 года с 4 GR и тоже не жужу (он жужит! :)
    FD3S BorgWarner F-con V
    BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro

  7. #147

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    про первый блин подтвердилось?

  8. #148
    Аватар для aleksander1975
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    519
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неместный Посмотреть сообщение
    Здраствуйте коллеги! единственный минус Д4, это то что, при продаже на авторынке ты можешь получить нервное расстроиство)) когда куча балбесов за день подойдет и обхает твой авто, при этом в реале не имея ни малейшего представления о том что такое д4, как и многие в этой ветке кстати)) Д4 это не двигатель!!!! это система подачи топлива и все! Насос стоит 12 т.р. новый, на БМВ например 30 т.р. обычный и что? Кароче пока невежество и лень лично разобраться в вопросе побеждает, можно брать Д4 по более приемлемой цене.
    Ну,хоть кто-то назвал D-4 не двигателем!))

  9. #149
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buniakin Посмотреть сообщение
    год эксплуатирую mark x двигло просто класс! лью 98 расход 9-13 литров. резвый и очень экономичный! вторая машина в семье ио 4G94 GDI и меня все устраивает.
    В D-4 лить 98-ой?Странно,а там что рекомендован 98?
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    Про первые поколения нет речи.
    Всегда первый блин комом)))
    Первый блин,т.е 3S-FSE у меня на Наде.Слабое место там по сути только одно-ограниченный ресурс ТНВД.Но я думаю все остальные плюсы перевешивают,и потратиться на новый ТНВД стоимостью 15-17 тыс. за 100 тысяч км это ненапряжно.И лить только 92-ой.
    Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
    У вас в Рязани грибы с глазами.

  10. #150

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Скажу своё слово о Д4,благо я его сейчас эксплуатировать начал.
    1. Нет двигатилей Д4-есть ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Д4. И всё,что сказано про кончину поршневой из-за навеса другой головы (это я про 3S-FSE),не надёжность двигателя и т.п.-это полный бред.
    2. Насчёт 1AZ-FSE. Д4 на нём устроен также,как и на 3S-FSE. И проблемы на нём те же. Может ресурс ТНВД на нём больше,разве что.
    3. ТНВД меняется легко и быстро. Стоит совсем не 30 т.р. Я его за 18 т.р. в октябре прошлого года брал в интернет-магазине известном.
    А не берут машины с Д4 из-за того,что историю авто не проследишь. Т.е. неизвестно,на каком этапе был заменён ТНВД (и был ли). Сколько машина проходила с неисправным ТНВД-также неизвестно.
    ТС,ты машину уже взял,или только планируешь? Если планируешь и история авто известна-бери,не бойся!
    Руль и четыре колеса!

  11. #151
    Аватар для XrysT™
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,062
    Больше 10 лет на форуме
    D4 , GDI ф топку

  12. #152
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от prelovskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!
    Только наш бензин
    Confidence in Motion

  13. #153
    Аватар для Pauk22rus
    Адрес: Барнаул-Сити
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    все уже сказано много раз. можно только спорить об общих свойствах и отдельных частных случаях, в которых эти свойства не всегда подтверждаются (ну типа типичные поциент с частным мнением: "у меня была тойота D4! она стала троить на ХХ, мне сказали это насос накрывается, срочно продавай! скинул за полцены! D4 гмно!")

    бесспорный минус есть -- более сложная топливная система, содержащая ТНВД, форсунки высокого давления, более сложную систему упрваления. т.е. как ни крути, а это потенциальный геммор

    из плюсов -- экономия топлива, правда обычно эфимерная. встречаются конечно те, кто утверждает, что 1.8 или 2.0 GDI хавает 7 литров на 100, но сдается мне, сказки это. обычно 10-12 л. обычный здоровый MPI хавает приерно также

    второй немаловажный плюс -- цена на нашем внутреннем рынке на GDI-подобные машины ниже из за повального страха перед этой системой
    Согласен на все 100%. В своё время даже марковкик с двигателем 2,5 (D-4) не стал брать. Жили бы в Японии и ездили на качественном бензине проблем в эксплуатации не было бы, а так следи за давлением ТНВД постоянно, чтобы где-нибудь на трассе в -40 градусов не встать.

  14. #154

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    Ну значит будешь до пенсии ездить на марке97)
    Щас все новые дизеля и бензинки идут с прямым впрыском.
    Малолитражки не всчет)
    А просто ехать можно много на чем, и на лисапеде тоже)
    не до пенсии, но ездить буду еще очень долго, чего не сказжешь о д4 у которого ресурс 100т.км. и еще не факт что он выдержит заявленный ресурс.
    По бензинкам на сколько мне известно, на новые ввозимые авто его нет (точно не знаю т.к. еще не интересовался).
    В данный момент рассматриваю вариант полного отказа от бензина и всех проблемм с них связанным - хочу взять Ё мобиль.
    По дизелям действительно проблема: пока решения не нашел, но и надобности пока нет! то что есть (кантер, дюна) проездиет еще долго :).
    Про лисапед - не понял юмора., если имеете ввиду, что он еще надежнее марка... согласен так и есть! более того он еще и полезнее!
    Mark 2.5 Grand G 1997г

  15. #155

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xrukos Посмотреть сообщение
    не до пенсии, но ездить буду еще очень долго, чего не сказжешь о д4 у которого ресурс 100т.км. и еще не факт что он выдержит заявленный ресурс.
    ИПОНАМАМА, НУ ОТКУДА У ВАС ЭТА ЦИФРА В БАШКЕ???!!!!
    EX300b abs black

  16. #156
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,535
    Больше 7 лет на форуме
    У меня галант был 1.8 с ГДИ,реально расход был 6-7 литров на сотню по трассе,но если ехать 80-90.А по поводу надежности... Сейчас я бы не взял ни ГДИ ни Д4,просто потому что на машине хочется ездить,а не е б а ться с ней,особенно зимой.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  17. #157
    Аватар для Апрель64
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    2,303
    Больше года на форуме
    Сообщение от prelovskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!
    Две последних авто были д4,марки 110 и 120 кузов.Раскачка на 110 была(задняя подвеска слаба).120-й(марк-х)-просто умочка,(разгон,расход,управляемость...!!!).Проблем с двигой НИКОГДА не было,базары по этой теме ФЛУД...
    Мне глубоко неприятны Ваши взгляды, но я готов умереть за то, чтобы у Вас было право их высказать!

  18. #158

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    У меня галант был 1.8 с ГДИ,реально расход был 6-7 литров на сотню по трассе,но если ехать 80-90.А по поводу надежности... Сейчас я бы не взял ни ГДИ ни Д4,просто потому что на машине хочется ездить,а не е б а ться с ней,особенно зимой.
    вот собственно человек расставил все точки :)
    никого не хотел обидеть поэтому и написал Д4 это для тех кто хочет разобраться во внутренностях машины и после познания всех истин - не дать ей издохнуть в последний момент!!!
    как и писал выше! мне нужно просто ездить!
    Mark 2.5 Grand G 1997г

  19. #159
    Аватар для Апрель64
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    2,303
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    ИПОНАМАМА, НУ ОТКУДА У ВАС ЭТА ЦИФРА В БАШКЕ???!!!!
    Весна,обострение,ЖЫГУЛИ им впомощь...!
    Мне глубоко неприятны Ваши взгляды, но я готов умереть за то, чтобы у Вас было право их высказать!

  20. #160
    Аватар для XrysT™
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,062
    Больше 10 лет на форуме
    обходить стороной

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
300000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
550000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189