Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 247

Чем плох D4

  1. #161
    Аватар для Апрель64
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    2,303
    Больше года на форуме
    Сообщение от Рэд Батлер Посмотреть сообщение
    Я бы не покупал
    Молодец!НЕ бери ноутбук,флешки,диски,карты памяти,сотовый телефон,комп:ЭТО -зло!!!!!Ишак тэбэ в помощь!
    Мне глубоко неприятны Ваши взгляды, но я готов умереть за то, чтобы у Вас было право их высказать!

  2. #162

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    ИПОНАМАМА, НУ ОТКУДА У ВАС ЭТА ЦИФРА В БАШКЕ???!!!!
    Он в бошку только ест наверное...

  3. #163

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    опять баяните господа...

    не путайте к примеру 3S-FSE с 1AZ-FSE - ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    ничего страшного в D4 нет!!! это точно также как и страх перед инжекторами в 90-е, или АКПП после механки, и вариаторы после АКПП... примеров можно приводить кучу
    ага ага. Только цена ремонта D4 в любом нашем Урюпинске стоит больших денег и многие мастера на СТО не знают как это делать.
    p.s. тоже самое с вариаторами - ремонт дороже чем АКП и не на всех СТО есть умеющие это делать люди.
    p.p.s. жил бы я в Европе или Японии - взял бы хоть D5, пригонял на обслугу в фирмовое СТО и не парил бы мозк.
    Жить в России это призвание.

  4. #164

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    ага ага. Только цена ремонта D4 в любом нашем Урюпинске стоит больших денег и многие мастера на СТО не знают как это делать.
    p.s. тоже самое с вариаторами - ремонт дороже чем АКП и не на всех СТО есть умеющие это делать люди.
    p.p.s. жил бы я в Европе или Японии - взял бы хоть D5, пригонял на обслугу в фирмовое СТО и не парил бы мозк.
    Ремонт Д4-сам понял,что сказал? Скажи ещё,ремонт обычного впрыска? И что же ты собрался ремонтировать там? Учи матчасть,прочитай и изучи сначала,что есть Д4,а потом уже пиши!
    Руль и четыре колеса!

  5. #165
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Xrukos

    вам задали прямой вопрос. откуда цифра про ресурс D4 в 100 тыр?

    ну про Ё-мобиль вы вообще порадовали =)) в эти сказки верят только полные технические ландухи =))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #166
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    Только цена ремонта D4 в любом нашем Урюпинске стоит больших денег и многие мастера на СТО не знают как это делать.
    p.s. тоже самое с вариаторами - ремонт дороже чем АКП и не на всех СТО есть умеющие это делать люди.
    ну это надо быть совсем деревом в матчасти, чтобы провести параллель между вариком и акпп в теме GDI/MPI
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #167

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и я побаяню))
    D4 зло, потому что его бояться! Вообще люди даже компьютеров бояться, и работают только на печатных машинках (Знаю таких)). Но все, кто здесь пишет и читает, так или иначе перебороли страх к прогресу и включили комп, и даже осмелились в нем разобраться, и теперь его не бояться и кажды день флудят в сети)) Просто каждый сам для себя решает: это я не знаю, но не боюсь, а это я не знаю и боюсь, и всем расскажу, чтоб тоже боялись.

    Кому в D4 свечи менять тяжело? а в 1MZ легко? и гемора с ним дофига. Но никто не боиться Харьков, виндомов, эстим, альфардов и пр..
    Знаю маджесту, у которой Д4 стало плохо на 280т км. Заменили, и снова жизнь прекрасна. Хм.. а назовите мне мотор (любой), который отходил 200т.км. и в нем ниразу ничего не починили/почистили/поменяли?? или даже хотя бы 100т.
    Просто есть моторы в хорошем состоянии от пердидущего владельца, а есть амно. с д4, жди, комон рейл, или без всего этого. Те у кого был первый вариант - за, те у кого второй - против, а те у кого ни того ни другого - баяним))

  8. #168

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    В Двигателе D4 страшного ничего нет т.к.

    У турбовых машин турбина-расходник ценник знаете...
    У RX-8 вообще двигатель-расходник
    У D4 ТНВД-расходник (и то он просто Очень чуствителен к качесту топлива)

    Вывод: Если готов платить за эти вещи + стандартные расходники - покупай
    Если не готов,то как тут любят советовать КОРОЛКУ бери :)

    P.S. Смотрел на ауди 4 турбина оригинал стоит около 50 000р.,ТНВД на D4 стоит 20 000-30 000р(кажется), так ауди толпами ездят и ничего...

  9. #169
    Аватар для Banderas404
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Была калдина в 246 кузове с таким мотором, мотор хороший но уж очень он требователен к себе любит хороший бензин ,замену топ фильтра каждые 50 тыс ,чистка дроселя , и ихняя болячка это при скорости 90 км/ч дергаиться 95 проходит , и вечно плавающие обороты уж очень это напрягает .
    ваз 2106 1998
    Corona 1993
    Corolla runx 2001
    Caldina 2003
    Legacy B4 2004
    Corolla Allex 2005

  10. #170

    Сообщений
    60
    Больше 7 лет на форуме
    У жены равчик с д4, первой же осенью когда на заправку завезли хреновый бензин, видимо с водой перестал заводиться на морозе, (мой прадик в тот же день, после той же заправки очень тяжело завелся, чего ни до ни после не было). Что только не пробовал, перечитал все что можно было. в результате уже весной когда заметил бензин в масле поменял насос. последние 2 года заводиться без проблем в любой мороз (у нас до -32), но расход топлива для такого двигателя великоват (больше 15). На таких же равчиках у знакомых ситуация аналогична. Мои выводы: пока пусть ездит, но следующую машину с таким ненадежным двигателем брать небуду.

  11. #171

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,493
    Больше 7 лет на форуме
    Отъездил на Наде D-4 4,5 года. Два раза чистил топливную и все!

  12. #172

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m_47_x Посмотреть сообщение

    P.S. Смотрел на ауди 4 турбина оригинал стоит около 50 000р.,ТНВД на D4 стоит 20 000-30 000р(кажется), так ауди толпами ездят и ничего...
    за все тнвд на Тойоты не скажу, но на Марк стоит 15т.р...

  13. #173
    Аватар для злодейчег
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений
    2,331
    Больше 7 лет на форуме
    Напокупают себе по дешевке трупов, которых присадками воскресили перед продажей, а потом ругаются, мол д4 *****, джедай говно, троит-двоит, не едет, глохнет. Просто за машинами следить надо .
    MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
    VAZ 2107 СССР 87г - продан
    MMC lancer IX wagon 1.6

  14. #174

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    790
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DIMAS 54 RUS Посмотреть сообщение
    Отъездил на Наде D-4 4,5 года. Два раза чистил топливную и все!
    заправляется полный бак и заливается очиститель какой то (штуку стоит) через каждые 10 т.км для чистки топливной.

  15. #175
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,582
    Больше 10 лет на форуме
    юзаю 4GR-FSE на марк X. Естественно с D4.) Отличный двигатель, тихий, мощный, экономичный, вообще без нареканий. Боятся D4 только те, кто их не юзал.

  16. #176
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой_Ёжик Посмотреть сообщение
    D4 , GDI ф топку
    РБ25DET в топку, шанс с ним налипнуть на ремонт, на порядок больше чем с тойотовским пихлом с D4

  17. #177

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    Как правило прямовпрыскные машины ругает тот, кто на них не ездил. Не понимаю людей, которые хают те или иные авто ( а сейчас идет речь про прямой впрыск) ни разу даже не видя авто про который идет речь.
    Максимально объективную инфу про такие машины могут дать только те, кто ездил и обслуживал такие авто. Я такой.
    Из плюсов:
    1 Очень бодрый прием с низов. (максимальный момент уже на 2.5 тыс был на моей)
    2 Экономия топлива. И никакая она не эфимерная. На моей тачке на двигле 2.4 самый большей расход был 14 литров на сотню, когда я устраивал светофорные гонки на своем сарае. А так летом 7 по трассе и 10-12 по городу.
    3 Экологичность. (Ну , правда для наших людей это не аргумент))), но факт остается фактом. Ни когда не забуду, как мне меряли СО на ТО. Гаер даже по шкале пальцем стучал, думал прибор не работает.
    Из минусов:
    1 Очень желателен хороший 98 бензин, а с ним у нас в стране большие проблемы. Когда в свое время копал по этой теме, то нашел интересное мнение, что такие машины можно эксплуатировать только в трех городах нашей страны (МОСКВА, ЯРОСЛАВЛЬ И ОМСК), ибо только в них есть реальный 98 бензин.
    2 Смена масла через 5-7 тыс. Ибо данные движки сильно засаживаются и масло быстро теряет свои свойства вымывая эту сажу. Когда менял масло в своей тачке , то оно стекало чернущее, как с дизеля.
    3 Отсутствие грамотных специалистов, способных ремонтировать и разбираться в подобных машинах. В центральном регионе по-моему есть только один гуру - некто МЕК в Москве.

    В остальном автомобили, как автомобили. Много сказок и страшилок рассказывают люди у которых ни когда таких машин небыло. Например пресловутый ТНВД знающие люди вам отремонтируют, а если он уж умер, то цена ему от 12 до 20 тыс. Да это дороговато, но и у непрямовпрыскных машин куча ключевых агрегатов, которые тоже имеют тенденцию выходить из строя и стоят тоже не дешево.

    Вывод-то вобщем-то прост. Если вы не готовы лить 98 бенз, там где вы живете нет грамотных сппецов по таким машинам, вас душит жаба лить качественное масло каждые 5 тыс, то это не ваша тачка.
    Если хотите иметь отменную динамику при скромном литраже, хотите радоваться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛОМУ расходу топлива, у вас есть специалист, который на крайний случай подскажет вам где находится фильтрик ТНВД и тд, то этот авто может быть вашим.

    ПОВТОРЮСЬ, ЭТО ПРОСТО АВТОМОБИЛИ С НЕМНОГО НЕ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, КОТОРЫМ ВСЕ ПРИВЫКЛИ ВОТ И ВСЕ. Выбор всегда за вами.
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  18. #178

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AAA54 Посмотреть сообщение
    это у вас такие цены?У нас насос 10-12руб. стоит,у меня как минимум у 2 знакомых были д4,и у обоих экономия была.
    ага, такие вот ценики в магазинах...=(
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  19. #179

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    глупость. покажите мануал

    насос при покупке легко проверить замером давления
    это там где табличка со сроками и пробегами по которым следует менять что-либо
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

  20. #180

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    18,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Makskrut Посмотреть сообщение
    а у меня субару мне пох. почему в голосовалке нет такого варианта ответа?
    у субару не насосы дохнут - двиг стучит)
    *ирония*;)
    Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
    CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
    320d...

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
130000 руб.
Лада Приора
2011 год
175000 руб.
Toyota Avensis
1998 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189