Результаты опроса: Вы бы купили авто с двигом D4

Голосовавшие
778. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    388 49.87%
  • Нет

    390 50.13%
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 247

Чем плох D4

  1. #1
    Аватар для prelovskiy
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Чем плох D4

    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,389
    Больше года на форуме
    Я бы не покупал

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    например, насколько помню: "японский" D4 и "европейский" - отличались... взять те же авенсисы...

    "европейский" купил бы с наименьшей боязнью... :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Купил бы.

  5. #5
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    а почему D4 - "лох"? :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #6
    Аватар для prelovskiy
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Извеняюсь Мужики "Не лох" а плох D4

  7. #7

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    У меня ММС с движком GDI,но D4 я бы себе не взял!!!!
    из японок только Митсубуси смогли сделать прямой впрыск более надёжным (начиная со второго поколения насосов ,их всего шесть поколений)чем Ниссан и Тойота.
    Сама задумка D4 не плохая,но зачем нужно было ставить ТНВД вертикально?
    и при малейшем протикании бензина,он текёт в потдон:(
    поставили бы горизонтально как ММС сделали,проблем было бы меньше.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    214
    Больше 5 лет на форуме
    Виста, d4 пробег 135к, тнвд родной.
    Он не чем не плох. У него только плюсы.
    Очень резвые моторы при экономном расходе топлива.
    Carina ED 86г.ST160
    Corolla,1999г AE110 (5a),SE 1.5л
    Vista 2001г,2.0 N200,AZV50,1AZ-FSE, рестайл

  9. #9
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
    У меня ММС с движком GDI,но D4 я бы себе не взял!!!!
    из японок только Митсубуси смогли сделать прямой впрыск более надёжным (начиная со второго поколения насосов ,их всего шесть поколений)чем Ниссан и Тойота.
    Сама задумка D4 не плохая,но зачем нужно было ставить ТНВД вертикально?
    и при малейшем протикании бензина,он текёт в потдон:(
    поставили бы горизонтально как ММС сделали,проблем было бы меньше.
    Ежу известно,что моторы GDI гораздо менее ремонтнопригодны чем Тойотовский D4.Что за чушь?Если ТНВД перепускает бензин,то это значит,что выработка на плунжере такая,что его пора менять.Какая разница как расположен ТНВД???У тойоты достаточно понюхать масло,чтобы определить кончину ТНВД.И D4 в целом надёжный двигатель.
    Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
    У вас в Рязани грибы с глазами.

  10. #10

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
    У меня ММС с движком GDI,но D4 я бы себе не взял!!!!
    из японок только Митсубуси смогли сделать прямой впрыск более надёжным (начиная со второго поколения насосов ,их всего шесть поколений)чем Ниссан и Тойота.
    Сама задумка D4 не плохая,но зачем нужно было ставить ТНВД вертикально?
    и при малейшем протикании бензина,он текёт в потдон:(
    поставили бы горизонтально как ММС сделали,проблем было бы меньше.
    1 AZ не течёт

  11. #11
    Аватар для prelovskiy
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Погранец-Молодец вот скажи мне как погранец погранцу у тебя D4 и ты доволен?

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    все уже сказано много раз. можно только спорить об общих свойствах и отдельных частных случаях, в которых эти свойства не всегда подтверждаются (ну типа типичные поциент с частным мнением: "у меня была тойота D4! она стала троить на ХХ, мне сказали это насос накрывается, срочно продавай! скинул за полцены! D4 гмно!")

    бесспорный минус есть -- более сложная топливная система, содержащая ТНВД, форсунки высокого давления, более сложную систему упрваления. т.е. как ни крути, а это потенциальный геммор

    из плюсов -- экономия топлива, правда обычно эфимерная. встречаются конечно те, кто утверждает, что 1.8 или 2.0 GDI хавает 7 литров на 100, но сдается мне, сказки это. обычно 10-12 л. обычный здоровый MPI хавает приерно также

    второй немаловажный плюс -- цена на нашем внутреннем рынке на GDI-подобные машины ниже из за повального страха перед этой системой
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Каждый раз как появляется эта тема, лучшим мотором признается любой, но только не ГДИ. В прошлый раз Нео ДИ, сегодня Д4...


    Бесконечный треп...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  14. #14
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Можно предположить что подавляющее большинство ответов "Да" дали владельцы D4.

  15. #15
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от prelovskiy Посмотреть сообщение
    Погранец-Молодец вот скажи мне как погранец погранцу у тебя D4 и ты доволен?
    Доволен.И что?
    Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
    У вас в Рязани грибы с глазами.

  16. #16
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    все уже сказано много раз. можно только спорить об общих свойствах и отдельных частных случаях, в которых эти свойства не всегда подтверждаются (ну типа типичные поциент с частным мнением: "у меня была тойота D4! она стала троить на ХХ, мне сказали это насос накрывается, срочно продавай! скинул за полцены! D4 гмно!")

    бесспорный минус есть -- более сложная топливная система, содержащая ТНВД, форсунки высокого давления, более сложную систему упрваления. т.е. как ни крути, а это потенциальный геммор

    из плюсов -- экономия топлива, правда обычно эфимерная. встречаются конечно те, кто утверждает, что 1.8 или 2.0 GDI хавает 7 литров на 100, но сдается мне, сказки это. обычно 10-12 л. обычный здоровый MPI хавает приерно также

    второй немаловажный плюс -- цена на нашем внутреннем рынке на GDI-подобные машины ниже из за повального страха перед этой системой
    Еще пять копеек.Изначально,такие моторы(по крайней мере первое поколение D-4) разработаны для внутреннего рынка Японии.Япы не виноваты,что русские потащили их на свой рынок.Авто с таким двигателем противопоказано брать человеку,который не любит разобраться в устройстве своего авто.А по поводу расхода,практика показала,что ухоженные и обслуженные D-4 действительно очень экономичны.И не забывайте делать поправку на нашу ослиную мочу, называемую бензином.
    Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
    У вас в Рязани грибы с глазами.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Погранец-Молодец Посмотреть сообщение
    Авто с таким двигателем противопоказано брать человеку,который не любит разобраться в устройстве своего авто.
    ага, наилюбимейшее занятие японцев - ковыряться в своих D4, GDI, Neo DI...
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  18. #18

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Опять баян-бабаян...

  19. #19

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ender Посмотреть сообщение
    ага, наилюбимейшее занятие японцев - ковыряться в своих D4, GDI, Neo DI...
    Фикус в том, что пока она в японии,никто не думает о том, как ремонтировать эти супер движки. Авто новые, да и Тех Поддержка...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    опять баяните господа...

    не путайте к примеру 3S-FSE с 1AZ-FSE - ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    ничего страшного в D4 нет!!! это точно также как и страх перед инжекторами в 90-е, или АКПП после механки, и вариаторы после АКПП... примеров можно приводить кучу
    EX300b abs black

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2013 год
475000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
365000 руб.
Nissan Cefiro
2001 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель D4!
    от Tembl4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:48
  2. РАСХОД МАСЛА В D4
    от BRAT-ALEKS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:36
  4. Куплю насос D-4 В неисправном состоянии! Недорого!
    от Georgy. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 03:20
  5. Так всё же D4 плох или не плох?
    от painkiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189