Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64

Щелчок при трогании с места и биение руля на 100км/час, куда рыть!?

  1. #21
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    Т.е. нужно разобрать и посмотреть на состояние подшипника, но на что именно обратить внимание, внешне как то определить можно, что это он именно щелкает? Или его тупо менять!? А шарниры привода, как оценить их износ визуально??
    HONDA Prelude BB6 2000г
    TOYOTA Carina ED ST-202 1996г

  2. #22
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,938
    Больше 7 лет на форуме
    Про подшипник, вывеси колеса и покачай в вертикальной плоскости, люфта быть не должно.
    Шруз тоже на люфт проверь, полуось не должна передвигаться вдоль своей длины, да и в вверх низ тоже не перемещаться.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #23

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Опорный подшипник может приказал долго жить? legus , кстати прав.

  4. #24

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    подшипник можно проверить крутнув вывешенное колесо.оно должно крутится при остановке ровно,а не рывками.еще щелкать может тяга стабилизатора(болты крепления ослабли)
    а вообще если подшипник целый езди не парься,так можно полмашины поменять.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  5. #25
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Matthew1 Посмотреть сообщение
    Пружина стоит ровно, лежит она на резинке, правда немного поднадорвана резинка, но там люфта нет вроде, все плотно в чашечке.. неужто она так щелкать может!? Надо короче по ходу к мастерам ехать.. те блин понапридумывают.. :(
    Стук всегда присутствует? Или только при интенсивном разгоне?

    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Опорный подшипник может приказал долго жить? legus , кстати прав.
    +500!!!
    Опорный тоже может подстукивать и давать ощутимый дисбаланс.

    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    подшипник можно проверить крутнув вывешенное колесо.оно должно крутится при остановке ровно,а не рывками.еще щелкать может тяга стабилизатора(болты крепления ослабли)
    а вообще если подшипник целый езди не парься,так можно полмашины поменять.
    Линки стучать будут всегда при проезде неровностей. Так что в данном случае это не они...

  6. #26
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, про "полуось не должна передвигаться вдоль своей длины" от Олега: Внутренний ШРУС обязан (!!!) перемещаться вдоль своей оси (точнее вал в гранате) - это необходимо для компенсации ходов подвески...

    Подшипник опоры тоже не один раз стучать будет за старт.. а при проезде всех неровностей, особенно на отбой.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  7. #27
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати.. судя по тому, что у ТС автомат - проблема может быть и там..
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #28
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    ШРУС = Шарнир Равных Угловых Скоростей, попросту Граната (за характерную форму этой приблуды в авто). Бывает внутренней и наружней..
    Наружняя хрустит и щелкает пока колеса повернуты и машина катится и (особенно громко) когда разгоняется.
    ШРУС хрустит всегда.. причем щелчок будет нифига не одноразовым при старте.. а периодично повторяющийся со скоростью, пропорциональной скорости вращения его вала.

    Предлагаю все же глянуть ступицу и ее подшипник, а не то, как сильно затянута их гайка ...
    при прокручивании колеса в районе ступицы характерного гудящего звука перекатывания подшипников быть не должно...

    Пока колесо снято есть смысл открутить и скобу суппорта да и проверить направляющие - если закисли: разбирать, чистить, мазать.

    По щелчку моё мнение: Ступичный подшипник.
    По вибрации - вал привода колеса и его внутренний шарнир (с примерно равной долей вероятности)
    Можешь книжки писать))))))))))Но никогда нельзя быть уверенным на 100 процентов в своих знаниях.
    Внутренний шрус еще как может издавать стук при трогании и давать биение на скорости
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #29
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    У меня проблема на цивике была точно описаная автором. Стук при включении Д, и потом дает о себе знать не столько на большой скорости, сколько при интенсивном разгоне. Первые симптомы конечно были при большой скорости, а потом когда специально проверяешь, уже при кикдауне на скорости 50 км/ч идет биение, при этом стуков никаких нет, только при трогании, торможении и включении D R.И балансировки и ступицы и даже замена подушки двигателя, все делали, а стоило поднять на подьемник и покрутить шрус или под капот заглянуть. Один щелкает передачи вперед назад, другой смотрит на поведение шрусов, будет видно сразу и слышно. Вообще шрусы внутренние умирают редко и все говорили это не они, но у меня внутри оказалась вода по причине высохшего пыльника, ну и крестовина без подшипников уже крутилась)))
    Последний раз редактировалось SIRопоff; 24.03.2011 в 08:12.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  10. #30
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Matthew1 Посмотреть сообщение
    Т.е. нужно разобрать и посмотреть на состояние подшипника, но на что именно обратить внимание, внешне как то определить можно, что это он именно щелкает? Или его тупо менять!? А шарниры привода, как оценить их износ визуально??
    шрус на кручение смотри, когда помошник включает передачи попеременно D и R
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  11. #31
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Про подшипник, вывеси колеса и покачай в вертикальной плоскости, люфта быть не должно.
    Шруз тоже на люфт проверь, полуось не должна передвигаться вдоль своей длины, да и в вверх низ тоже не перемещаться.
    Перемещение вдоль оси это нормально
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  12. #32
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    шрус на кручение смотри, когда помошник включает передачи попеременно D и R
    именно туда и надо смотреть.
    Ещё при включении "D" или "R" на сильноизношенной внутренней гранате должен быть небольшой стучок, типа как будто бы "выборка" люфта...

  13. #33

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Линки стучать будут всегда при проезде неровностей. Так что в данном случае это не они...
    Я о линках ни слова не написал.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  14. #34
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати проблемы то с тойотой или прелюдом?
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  15. #35
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Я о линках ни слова не написал.
    Ну да ты написал про тяги стабилизатора))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Стук линков-тяг ни при каких условиях не будет влиять на стук при включении драйва и биение.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  16. #36

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    я писал про крепление тяг стабилизатора,это типа полумесяца металлического внутри которого резиновая втулка.дак вот когда ослабевают болты крепления при трогании взад или вперед это крепление сдвигаясь издает один щелчок.может щелкнуть при резком торможении.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  17. #37
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    я писал про крепление тяг стабилизатора,это типа полумесяца металлического внутри которого резиновая втулка.дак вот когда ослабевают болты крепления при трогании взад или вперед это крепление сдвигаясь издает один щелчок.может щелкнуть при резком торможении.
    втулки что ли, дак они тоже по другому стучат
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #38
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    я писал про крепление тяг стабилизатора,это типа полумесяца металлического внутри которого резиновая втулка.дак вот когда ослабевают болты крепления при трогании взад или вперед это крепление сдвигаясь издает один щелчок.может щелкнуть при резком торможении.
    Игорь, суть то одна, проверять линки.
    Ну и незакрученные линки это сейчас по-моему из разряда фантастики.
    Вот их раскрутить то ещё развлечение...

  19. #39

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    здесь как что-где-когда)

    комнда знатоков совещается, множество варинтов, но ответ будет давать Фёдор Двенякин))))

    П.С. ТС, как решишь свою проблему, напиши, хоть, в чем она была.
    А то столько вариантов, хоть машину меняй изза щелчков.
    просто интересно, какой из них правильный)

  20. #40
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Угу))) Кто ж ближе к истине оказался))))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX470
2000 год
950000 руб.
Toyota Crown
2004 год
320000 руб.
Toyota Corolla
1993 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. хруст/щелчки при трогании с места
    от Romario 75 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 08:38
  2. Щелчок при трогании с места.
    от ДЖЕК в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 16:48
  3. Щелчок при троганьи с места
    от Wh`te в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 15:05
  4. Щелчок при троганьи с места
    от zavgor99 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 14:26
  5. Сильное биение руля после 130 км\ч.
    от Nissan Engine в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189