Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 55

Выбор коробки просто автомат или типтроник

  1. #21
    Аватар для -SchilleR-
    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    1,583
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Р?ото078[1].jpg 
Просмотров:	1058 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	1595431

    А вот это не типтроник?
    Последний раз редактировалось Cl_54; 24.03.2011 в 16:11.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    Бери без наворотов- меньше проблем в любом случае.

  3. #23
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad 42 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Р?ото078[1].jpg 
Просмотров:	1058 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	1595431

    А вот это не типтроник?
    нет
    типтроник такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0221.jpg 
Просмотров:	980 
Размер:	113.6 Кб 
ID:	1595555   
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  4. #24

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри на состояние авто,а что там будет стоять автомат или типтроник роли не играет.

  5. #25
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЖЕКА 843 Посмотреть сообщение
    Смотри на состояние авто,а что там будет стоять автомат или типтроник роли не играет.
    однозначно
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  6. #26
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,870
    Больше 7 лет на форуме
    скажу так, на последних 4х машинах автомат с возможностью ручного переключения передач. На каждой из машин включал этот режим раз 10, не больше. Интереснее присутствие других режимов в коробке. Типа зимнего и спортивного.

    Если на автомате их нет, то тогда интереснее машина с типтроником, если есть, то типтроник просто игрушка.

    Вот например на мазде тупой автомат с только ручным режимом, в драйве практически не тормозит двигателем, при езде по серпантинам приходится ручным режимом пользоваться, что бы не греть тормоза. На ауди был тоже автомат только с типтроником, но он и в драйве, при езде по горам включал торможение двигателем, там типтроник больше игрушка. Как и в БМВ, где был еще спортивный режим, опять же подходящий для такого случая, вообще никогда в ручном режиме на ней не ездил. Как и на шкоде, где алгоритм работы автомата схож с БМВшным, драйв для экономной езды, спорт режим для динамичной, с торможением двигателем, а что в ручном делать совсем не понятно, играться только пожалуй.

    Так что все именно зависит от алгоритма работы коробки.
    То есть в моем случае я бы мазду без ручного режима бы не взял, а на всех остальных машинах от него пользы и не видно, и в автоматических режимах все работает как надо.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  7. #27

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    + вверх,- вниз)))
    NCP110G

  8. #28
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    скажу так, на последних 4х машинах автомат с возможностью ручного переключения передач. На каждой из машин включал этот режим раз 10, не больше. .
    ну это кому как, я вот очень часто пользуюсь, перед светофорами, на понижающие передачи переключаться удобно, на скользкой трассе тормозить предпочитаю коробкой, часто выручает. В общем очень удобная фигня, для меня по крайней мере.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #29
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    скажу так, на последних 4х машинах автомат с возможностью ручного переключения передач. На каждой из машин включал этот режим раз 10, не больше. Интереснее присутствие других режимов в коробке. Типа зимнего и спортивного.

    Если на автомате их нет, то тогда интереснее машина с типтроником, если есть, то типтроник просто игрушка.

    Вот например на мазде тупой автомат с только ручным режимом, в драйве практически не тормозит двигателем, при езде по серпантинам приходится ручным режимом пользоваться, что бы не греть тормоза. На ауди был тоже автомат только с типтроником, но он и в драйве, при езде по горам включал торможение двигателем, там типтроник больше игрушка. Как и в БМВ, где был еще спортивный режим, опять же подходящий для такого случая, вообще никогда в ручном режиме на ней не ездил. Как и на шкоде, где алгоритм работы автомата схож с БМВшным, драйв для экономной езды, спорт режим для динамичной, с торможением двигателем, а что в ручном делать совсем не понятно, играться только пожалуй.

    Так что все именно зависит от алгоритма работы коробки.
    То есть в моем случае я бы мазду без ручного режима бы не взял, а на всех остальных машинах от него пользы и не видно, и в автоматических режимах все работает как надо.

    Какая-то не правильная у тебя мазда...
    Моя и при спуске с горы в автоматическом режиме передачи подтыкает и алгоритм работы меняет в зависимости от манеры езды...

    И на шкоде твоей не автомат в классическом понимании этого термина стоит, а DSG... Робот с двумя сцеплениями...

  10. #30
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ну это кому как, я вот очень часто пользуюсь, перед светофорами, на понижающие передачи переключаться удобно, на скользкой трассе тормозить предпочитаю коробкой, часто выручает. В общем очень удобная фигня, для меня по крайней мере.
    Аналогично.
    зимой пока машина не прогреется стараюсь ездить в ручном режиме.
    И автомобиль быстрее прогревается, и по скользкой дороге позволяет практически не пользоваться тормозами.

    Кстати на межгороде очень удобно при движении в подъем обгонять попутный транспорт, не меняя положения педали просто переключаешь на пониженную и получаешь необходимое тебе ускорение, вроде как и экономический эффект от этого есть (расход в ручном режиме у меня получается на 0,5 литра меньше чем в автоматическом).
    Последний раз редактировалось Мирный Атом; 25.03.2011 в 08:26.

  11. #31

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    если задаёшь вопрос, бери обычный автомат, типтроник не нужен тебе

  12. #32
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Аналогично.
    зимой пока машина не прогреется стараюсь ездить в ручном режиме.
    И автомобиль быстрее прогревается, и по скользкой дороге позволяет практически не пользоваться тормозами.

    Кстати на межгороде очень удобно при движении в подъем обгонять попутный транспорт, не меняя положения педали просто переключаешь на пониженную и получаешь необходимое тебе ускорение, вроде как и экономический эффект от этого есть (расход в ручном режиме у меня получается на 0,5 литра меньше чем в автоматическом).
    я же написал, что все это есть в спортивном режиме, в этом случае нет нужды ручку дергать.

    А вот у мазды автомат всего этого не умеет, вот и приходится переключаться в ручной режим.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  13. #33
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Какая-то не правильная у тебя мазда...
    Моя и при спуске с горы в автоматическом режиме передачи подтыкает и алгоритм работы меняет в зависимости от манеры езды...

    И на шкоде твоей не автомат в классическом понимании этого термина стоит, а DSG... Робот с двумя сцеплениями...
    меняет, но не так заметно, как другие авто. И полноценного торможения двигателем нет.

    Кстати, а на капелле есть ручной режим? На европейках и американка 626 и 6ках дорейстал был 4х ступенчатый автомат, 5ти ступка с ручным режимом появилась только в 2005 году.

    Какая разница, как механически устроен автомат, вариатор или робот? Общий принцип то управления машиной от этого не меняется
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #34

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Общий принцип меняется. Простой АКПП или АКПП с типтроником управляешь, управляешь, потом продаёшь.
    CVT управляешь, управляешь, судорожно ищешь, где починить, судорожно ищешь запчасти или вариатор в сборе, продаёшь.
    Такой вот принцип.

  15. #35

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Общий принцип меняется. Простой АКПП или АКПП с типтроником управляешь, управляешь, потом продаёшь.
    CVT управляешь, управляешь, судорожно ищешь, где починить, судорожно ищешь запчасти или вариатор в сборе, продаёшь.
    Такой вот принцип.
    + Много. У жены машина на вариаторе была в последний день езды варик крякнул, а мы уже залог взяли и за другую отдали. Только мы после поломки отдали залог, а свой залог неполучилось вернуть договаривались на неделю пока меняли варик и искали новых покупанов неделя прошла.

  16. #36
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    если задаёшь вопрос, бери обычный автомат, типтроник не нужен тебе
    логично.
    V43W 6G72

  17. #37
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    ... Робот с двумя сцеплениями...
    тише , тише дмитрий, скорее всего не все знают что такое робот и как он работает, а то сейчас совсем запутаешь всех...
    V43W 6G72

  18. #38
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    судорожно ищешь, где починить, судорожно ищешь запчасти или вариатор в сборе, продаёшь.
    Такой вот принцип.
    это только у ВОДЯТЛОВ такой принцип, которые не знают и не понимают принцип работы и устройство вариатора, а как вывод не умеют его эксплуатировать. для таких людей в СССР изобрели ЗАЗ 969, там не надо искать и чинить вариатор, там его нет.
    V43W 6G72

  19. #39
    Аватар для Данис
    Адрес: Россия
    Сообщений
    22,867
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Гранд Старексе вот такой автомат с типтроником
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14547.JPG 
Просмотров:	694 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	1597308
    Авто на турбодизеле, управляя с помощью типтроника ездить гораздо веселее!
    А вот на бензиновых японцах, которые были у меня, типтроник был нужен гораздо реже...
    "Пусть лучше меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсь."
    Курт наш Кобейн

  20. #40
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    меняет, но не так заметно, как другие авто. И полноценного торможения двигателем нет.

    Кстати, а на капелле есть ручной режим? На европейках и американка 626 и 6ках дорейстал был 4х ступенчатый автомат, 5ти ступка с ручным режимом появилась только в 2005 году.

    Какая разница, как механически устроен автомат, вариатор или робот? Общий принцип то управления машиной от этого не меняется
    Был ручной режим с октября 1999 года... на общей с фордом 4-х ступой АКПП...

    А разница меж тем большая. Начиная от динамики и расхода топлива, до принципа действия...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter
1995 год
98000 руб.
Lexus LX570
2008 год
2050000 руб.
Nissan Avenir Salut
1997 год
116000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Atenza типтроник
    от Onion в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 15:06
  2. Форик, коробка или автомат?
    от Cold^Rain в разделе Форум Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 08:40
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:41
  4. Автомат на типтроник?
    от apchi в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 15:37
  5. Коробка vs. автомат
    от Satyr_Diaz в разделе Владивосток
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 07:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189