Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

В чем причина проседания авто

  1. #1
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме

    В чем причина проседания авто

    Визуально заметно что передний левый угол ниже чем правый, что это - уставшие пружины(предположим что им 11 лет, машина леворульная), сломанная стойка (подвеска МакФерсон),может ли это быть результатом аварии и перекоса передних силовых элементов? Или может наоборот - правая часть выпирает вверх. 0_0
    Чисто визуально расстояние от колеса до крыла одинаковое с обеих сторон.
    Последний раз редактировалось aggy09; 26.03.2011 в 06:50.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  2. #2

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Если руль слева, то и туша прокладки слева. Там пружина устает сильнее. Я думаю в этом причина.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Так если растояние от колеса до крыла одинаковое с обеих сторон машина не просевшая.

    Если бы была прулька у тебя тогда однозначно амортизатор.

    Кстати на Макферсоне нет стоек.

  4. #4
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    пружины устали.
    менять пружины желательно каждые 4 года - где-то встречал такое мнение.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    пружины устали.
    менять пружины желательно каждые 4 года - где-то встречал такое мнение.
    Мнение ошибочное. 80% просевших машин из-за амортизаторов или стоек если они стоят газомасленые.

  6. #6
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Так если растояние от колеса до крыла одинаковое с обеих сторон машина не просевшая.

    Если бы была прулька у тебя тогда однозначно амортизатор.

    Кстати на Макферсоне нет стоек.
    это как?
    куда они делись?

  7. #7
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Кстати на Макферсоне нет стоек.
    не правда...
    V43W 6G72

  8. #8
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Мнение ошибочное. 80% просевших машин из-за амортизаторов или стоек если они стоят газомасленые.
    это как амортизатор, предназначенный для гашения колебаний пружины, влияет на высоту той самой пружины?
    V43W 6G72

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Если в низу крепица на сайленблок к рычагу это амортизатор, если жестко к ступице то стойка. На Эскудо пружина стоит отдельно но он на стойках.

    Разница в стойке и амортизаторе это цена амортизатор стоит намного дешевли, самоя дорогая деталь в амортизаторе это шток там сплав сложный в стойке шток в несколько раз толще чем в амортизаторе.

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    это как амортизатор, предназначенный для гашения колебаний пружины, влияет на высоту той самой пружины?
    Газо масленый амортизатор толкает шток вверх тем самым помогает пружине если газ выходит машина проселает на пару сантиметров.

  11. #11
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    а я всю жизнь считал, что есть просто амортизатор, а есть амортизатор, с чашкой и пружиной, по научному называется амортизаторная стойка, отсюда и название в простонародье- стойка...
    V43W 6G72

  12. #12
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Газо масленый амортизатор толкает шток вверх тем самым помогает пружине если газ выходит машина проселает на пару сантиметров.
    т.е. ты хочешь сказать, что четыре штока способны поднять авто на пару сантиметров? не верю, ты пробовал на газомаслянных стойках шток у держать? и что много ли силы на это уходит? не согласен.
    V43W 6G72

  13. #13
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    т.е. ты хочешь сказать, что четыре штока способны поднять авто на пару сантиметров? не верю, ты пробовал на газомаслянных стойках шток у держать? и что много ли силы на это уходит? не согласен.
    +многа. достаточно бредовое заявление...

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    т.е. ты хочешь сказать, что четыре штока способны поднять авто на пару сантиметров? не верю, ты пробовал на газомаслянных стойках шток у держать? и что много ли силы на это уходит? не согласен.
    Можешь провести эксперемент взять безмен зацепить за крыло и поднять на пару сантиметров посмотреть усилие кстати оно будет небольшое потом взять новую хорошо прокаченую стойку и безменом вдавливать шток усилие будет одинаковое. У нас на семенарах тоже было много неверющих пока Японци не провели этот эксперемент вопросы сразу отпали.

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    а я всю жизнь считал, что есть просто амортизатор, а есть амортизатор, с чашкой и пружиной, по научному называется амортизаторная стойка, отсюда и название в простонародье- стойка...
    Нет такого понятия "амортизаторная стойка" есть понятие демпферный амортизатор и демпферная стойка, работа их называется демпферазия не амортизация. Амортизация это уже народ придумал.

  16. #16
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Можешь провести эксперемент взять безмен зацепить за крыло и поднять на пару сантиметров посмотреть усилие кстати оно будет небольшое потом взять новую хорошо прокаченую стойку и безменом вдавливать шток усилие будет одинаковое. У нас на семенарах тоже было много неверющих пока Японци не провели этот эксперемент вопросы сразу отпали.
    начал сомневаться, возможно....но все равно, пока своими глазами не "потрогаю"- не верю!
    V43W 6G72

  17. #17
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Нет такого понятия "амортизаторная стойка" есть понятие демпферный амортизатор и демпферная стойка, работа их называется демпферазия не амортизация. Амортизация это уже народ придумал.
    пусть даже демпфер, но смысл, стойка и амортизатор....
    V43W 6G72

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    начал сомневаться, возможно....но все равно, пока своими глазами не "потрогаю"- не верю!
    Когда купишь новые амортизаторы проведи этот экспиримент только для начало амортизатор по технологии прокачай.

  19. #19
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    я еще и тебе расскажу как их прокачивать перед установкой. это хорошо что ты знаешь что их прокачивать надо...
    V43W 6G72

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Мне то расказывать не надо был в Японии на курсах по амортизаторам и пружинам.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
850000 руб.
Chevrolet Lacetti
2010 год
299017 руб.
Toyota Camry
1993 год
108000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбираем авто.
    от Nikitamr в разделе Уссурийск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 02:50
  2. вяло заводимся - какова причина?
    от gagarin74 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:53
  3. Проседание выпускных клапонов на газе
    от CTAPI4EK в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 00:47
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:31
  5. Причина продажи авто на аукционе.
    от автодок в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 19:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189