Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 107

Высасывает акум.Где копать?

  1. #61

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,996
    Больше 5 лет на форуме
    Даже не приходит ни каких мыслей. Режим ожидания 30-40мА, вроде норма. Зарядка со слов хозяина, поступает.
    Сигналка, принцип срабатывания при увеличении массы кузова, поет на все голоса. Может другая сигналка, с другим
    принципом. В любом случае ток потребления при ожидании мизерный. Если установщики не накосячили.

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    Даже не приходит ни каких мыслей. Режим ожидания 30-40мА, вроде норма. Зарядка со слов хозяина, поступает.
    Сигналка, принцип срабатывания при увеличении массы кузова, поет на все голоса. Может другая сигналка, с другим
    принципом. В любом случае ток потребления при ожидании мизерный. Если установщики не накосячили.
    Сигналка может срабатывать так же на открывание дверей.При этом,для нее не обязательно,чтобы открыласть дверь и замкнулись контакты,а достаточно,чтобы до какой то величины уменьшилось сопротивление изоляции выключателя,например из за влаги и перепада температур.Я ,например долго боролся с такой проблемой,и пока не заменил концевик двери,сигналка периодически без видимых причин вякала.
    Последний раз редактировалось flomaster; 30.03.2011 в 13:09.

  3. #63
    Аватар для Рукиоткуданадо
    Сообщений
    16,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Сигналка может срабатывать так же на открывание дверей.При этом,для нее не обязательно,чтобы открыласть дверь и замкнулись контакты,а достаточно,чтобы до какой то величины уменьшилось сопротивление изоляции выключателя,например из за влаги и перепада температур.Я ,например долго боролся с такой проблемой,и пока не заменил концевик двери,сигналка периодически без видимых причин вякала.
    у Автора проблема не в сигналке, а в том, что без видимых причин высасывает аккум

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рукиоткуданадо Посмотреть сообщение
    отключать тоже можно по разному. Я на пример сперва подключаю А-метер , но чтоб не спалить его при запуске ставлю клемму массы на акккум. После запуска ее снимаю, но А-тр - то остается в цепи, таким образом цепь не разрывается полностью! И ничего не сгорает...
    Все равно нежелательно отключать АКБ на работающем двигателе,даже таким способом.Например,если в момент отключения клеммы,батарея,например из за сильной разрядки брала повышенный ток-сгорает шунт в вашем амперметре или дрогнула рука и из за плохого контакта разорвалась цепь зарядки и вуаля,бросок нагрузки-резкий скачек напряжения,и как следствие повреждение элементов электроники.
    у Автора проблема не в сигналке, а в том, что без видимых причин высасывает аккум
    Насколько я понимаю,авто ТС неделями стоит в гараже и причина не может быть видима.

  5. #65
    Аватар для Рукиоткуданадо
    Сообщений
    16,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Все равно нежелательно отключать АКБ на работающем двигателе,даже таким способом.Например,если в момент отключения клеммы,батарея,например из за сильной разрядки брала повышенный ток-сгорает шунт в вашем амперметре или дрогнула рука и из за плохого контакта разорвалась цепь зарядки и вуаля,бросок нагрузки-резкий скачек напряжения,и как следствие повреждение элементов электроники.

    Насколько я понимаю,авто ТС неделями стоит в гараже и причина не может быть видима.
    Ну не знаю, А-метер старый, советский, на 20А, присобачиваю контакты крепко. один хвост через клемму на +, второй под гайку клеммы кабеля. В момент пуска просто прикладываю клемму кабеля на клемму закрепленную на аккуме. замыкая контакты А-ра, после запуска отсоединяю и смотрю заряд. За 20 лет пока ничего не сжег..... ТЬФУ,Тьфу,ТЬфу....

  6. #66
    Аватар для Рукиоткуданадо
    Сообщений
    16,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РОМАН 045 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Возникла вот такая проблема:имеем toyota premio 2004г,пару недель назад возникла вот такая проблема,как высасывание акума до нуля.Скажу сразу все элементы питания выключены ничегно не горит,ничего не включено,а за неделю нормальный акум в ноль.Пробовали другой всё то же самое хватает на неделю(авто стоит в гараже и всё это время не используется.Перед этим были какие то странности.а именно отключение всего питания во время движения при включении поворота и при его выключении вновь всё загорелось и авто сама завелась,но всё это было один раз и больше не повторялось.Р.S Акум и тот и другой на других машинах нормально работают.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА-ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ФЛУДА,НУЖНА РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
    А она у тебя не топленная? Когда брал? В ПТСе посмотри дату ввоза и расстаможки, и когда ее первый раз на учет поставили. Мою ввезли, а на учет поставили через 8 месяцев. Битую привезли и во Владике восстанавливали все эти 8 месяцев. Может вся проводка окисленная. тогда течь будет где угодно

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рукиоткуданадо Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, А-метер старый, советский, на 20А, присобачиваю контакты крепко. один хвост через клемму на +, второй под гайку клеммы кабеля. В момент пуска просто прикладываю клемму кабеля на клемму закрепленную на аккуме. замыкая контакты А-ра, после запуска отсоединяю и смотрю заряд. За 20 лет пока ничего не сжег..... ТЬФУ,Тьфу,ТЬфу....
    Возможно вы,как человек умудренный опытом,все сделаете правильно,но тот кто последует вашему совету,скорее всего прислюнявит на скрутках попавшийся под руку китайский тестер.А когда сожгет блок управления,будет вас винить,причем справедливо.Я не говорю,что обязательно сожгет,но риск есть,и не зря во всех инструкциях пишут о запрете скидывания клеммы.

  8. #68
    Аватар для Рукиоткуданадо
    Сообщений
    16,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РОМАН 045 Посмотреть сообщение
    Перед этим были какие то странности.а именно отключение всего питания во время движения при включении поворота и при его выключении вновь всё загорелось и авто сама завелась,но всё это было один раз и больше не повторялось
    Была такая ситуация: при включении дворников в прерывистом режиме дворник вставал вертикально, комбинация приборов мигала как елка новогодняя, а тахометр на холостых начинал показывать 5000 оборотов - оказалось, что по одному проводу висят три предохранителя на разные цепи. Закоротило реле прерываний дворников, а оно уже через смежные цепи давало такие симптомы

  9. #69

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,466
    Больше 7 лет на форуме
    СЕйчас ответить всем не могу,отвечу позже.

  10. #70

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,996
    Больше 5 лет на форуме
    Может пернатые ночуют в гараже, типа голубей. сигналка всю ночь будет голосить, но, следы ночлега на крыше останутся.
    Мистика какая то.

  11. #71
    Аватар для -SchilleR-
    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    1,583
    Больше 7 лет на форуме
    Плин!!! У мну похожая ситуация:при постановке на сигу утечка тока-190мА. АКБ умирает махом.На станции спецы сказали умер блок управления,он не лечитсо,сигу на помойку.И тут же начали мне в две глотки сватать новую сигу,вместе с установкой за 7.5труб.Подозрительно.

  12. #72
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Всё же надо проверить акум нагрузочной вилкой, может большой саморазряд прет...
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  13. #73

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,466
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем дела у нас такие.За два дня съездили к двум мастерам-электрикам(одного знаю другого посоветовали)у одного и другого показания одни и те же(идеальные).С последним решили поставить всё как обычно на неделю,и если через неделю всё повторится то будем смотреть напряжение на высосанном акуме и др показания.Всвязи со всем происходящим есть два вопроса по электрооборудованию и пока ждём неделю хотел бы услышать некоторые ответы.1 вопрос по этой же машине навёл на него электрик.Всё это случилось одновременно с заменой треснувшей плюсовой клеммы(китайская,может треснуть так же в любой момент)Может быть что то в ней.Вопрос №2.Электрику мной был задан вопрос:имем другой авто(в подписси) при включении ближнего света,печки, майфуна,поворотв и нажатия на тормоза свет начинает тускнеть и обороты падают с 800 до 600.Я понимаю что гена не выдаёт той мощности,но что можно сделать,заменить,добавить чтобы исправить смтуацию.ПО ПРЕЖНЕМУ БЕЗ ФЛУДА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

  14. #74

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рукиоткуданадо Посмотреть сообщение
    А она у тебя не топленная? Когда брал? В ПТСе посмотри дату ввоза и расстаможки, и когда ее первый раз на учет поставили. Мою ввезли, а на учет поставили через 8 месяцев. Битую привезли и во Владике восстанавливали все эти 8 месяцев. Может вся проводка окисленная. тогда течь будет где угодно
    Авто не топляк.Ввоз в09 году,по аукционнику всё нормально(с радиацией думаю тоже всё нормально)

  15. #75
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    На холостых оборотах при нагрузке, такое падение не критично, но коль уж был у электриков мог бы и замерить под нагрузкой и без.
    На моей не упало бы ниже 14.2v.

  16. #76

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,466
    Больше 7 лет на форуме
    нЕ НА ТОЙ МАШИНЕ БЫл.У себя смотрю по рации(есть такаяя функция).Когда всё выключено то 14.1,когда свет,тормоза,поворот,мафон идр,то12.5,а то и меньше.Мотр печки наполовину тише работает.Что это щётки или что то другое?

  17. #77
    Аватар для Рукиоткуданадо
    Сообщений
    16,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РОМАН 045 Посмотреть сообщение
    Вобщем дела у нас такие.За два дня съездили к двум мастерам-электрикам(одного знаю другого посоветовали)у одного и другого показания одни и те же(идеальные).С последним решили поставить всё как обычно на неделю,и если через неделю всё повторится то будем смотреть напряжение на высосанном акуме и др показания.Всвязи со всем происходящим есть два вопроса по электрооборудованию и пока ждём неделю хотел бы услышать некоторые ответы.1 вопрос по этой же машине навёл на него электрик.Всё это случилось одновременно с заменой треснувшей плюсовой клеммы(китайская,может треснуть так же в любой момент)Может быть что то в ней.Вопрос №2.Электрику мной был задан вопрос:имем другой авто(в подписи) при включении ближнего света,печки, майфуна,поворотв и нажатия на тормоза свет начинает тускнеть и обороты падают с 800 до 600.Я понимаю что гена не выдаёт той мощности,но что можно сделать,заменить,добавить чтобы исправить ситуацию. ПО ПРЕЖНЕМУ БЕЗ ФЛУДА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
    Есть вопросы. Ответь по порядку, по пунктам (самому стало уже интересно)
    1 разряд идет, когда машина стоит в гараже?
    2 проверь аккум нагрузочной вилкой (пусть кто-то поможет, если не можешь сам)
    3 проверь уровень электролита и его плотность, может выкипел (см.выше)
    4 при постановке в гараж проверь (пусть кто-то поможет) напряжение на аккуме в трех режимах:
    а)без нагрузки (все выключено)
    б)при нагрузке, т.е. включи все, что можно: печку, кондей, фары, открой двери, короче все при выключенном двигателе.
    в)при выключенных потребителях попробуй завести двигатель.
    все показания запиши
    5 отсоедини минус от массы, в разрыв ключи амперметр (не менее 10-15 Ампер)и повтори выше описанное, кроме запуска двигателя (сперва все выключено, потом все включено)
    результаты запиши
    Аккум не снимай с машины, через неделю повтори замеры. Сравни результаты.(если не трудно скинь в личку для анализа)
    6 пробовал отсоединять аккум во время стоянки, разница есть?
    7 как я понял у тебя есть другой аккум. проверь на нем напругу нагрузочной вилкой и поставь на подзарядку на пару суток слабым током.

    Я писал про контакт с массой, то же может быть и из-за плохой клеммы +, плохой контакт = нет заряда. Почисти клеммы аккума, найди старые совковые свинцовые клеммы на + и -. Поменяй их. При замене почисти провода которые входят в клеммы - наверняка немного зеленые. Если провода впаяны или запрессованы в клеммы - отрежь клеммы, зачисти на пару см. и прикрути к новым. Если откручиваются - освободи провода и или распушив их как кисточку почисти от окислов, или обрежь на пару см. и зачисти по новой.
    Если у тебя тонкие клеммы на аккуме, тогда ищи новые, но свинцовые и проделай те же операции.
    результат напиши мне

    по Ниве скажу так: не шибко в танках понимаю, попробуй отключить ночной прицел и перейди с электропривода поворота башни, на ручное управление.
    А если серьезно - поспрошаю у ВАЗоводов, напишу позднее

  18. #78
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РОМАН 045 Посмотреть сообщение
    нЕ НА ТОЙ МАШИНЕ БЫл.У себя смотрю по рации(есть такаяя функция).Когда всё выключено то 14.1,когда свет,тормоза,поворот,мафон идр,то12.5,а то и меньше.Мотр печки наполовину тише работает.Что это щётки или что то другое?
    Не майком ЕМ-27 случайно?
    А так то на холостых не Айс такое напряжение, а обороты добавляешь, поднимается до 14.1?

  19. #79

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,466
    Больше 7 лет на форуме
    В подписи не НИВА,а toyota camry prominante/

  20. #80

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Не майком ЕМ-27 случайно?
    А так то на холостых не Айс такое напряжение, а обороты добавляешь, поднимается до 14.1?
    точно.она самая.Доьавляю обороты и поднимается.ВСё правильно.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2009 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Начинаю копить на машину
    от m0id0dir в разделе Иркутск
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 05:57
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 17:56
  3. [Без флуда] 2 вопроса. 1) взорвался акум. 2) другой акум быстро садиться. помогите..
    от Greff0n в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 13:46
  4. нет заряда на акум , подскажите
    от Kifa в разделе Toyota Crown
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 02:08
  5. Высасывает аккумулятор... Где искать?
    от sandric в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 15:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189