Результаты опроса: Ставите ли Вы селектор Акпп из положения D в N, при остановках и т.д.

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    26 19.85%
  • НЕТ

    105 80.15%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 60

Переключение с D на N

  1. #21
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    никогда не переключаю,если уж встал жёстко только тогда,и то на Р,а не на N.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  2. #22
    Аватар для RainMakeЯ
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,012
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AAA54 Посмотреть сообщение
    никогда не переключаю,если уж встал жёстко только тогда,и то на Р,а не на N.
    поддерживаю
    Женат и счастлив с 23.06.2011г.
    Счастливый и радостный папулька c 25.04.2012г и 12.06.2014г

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    А я переключаюсь, потому что у меня вибрация дикая начинается. Сразу скажу что подушки заменены.

  4. #24

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    вибрация все равно ненормально.

  5. #25
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hinodutro Посмотреть сообщение
    Всегда ставлю на N либо держать ногу на тормозе лень. Лет 10 пользую автомат. Проблем с коробкой не замечал. По мойму гон полный.
    согласен подностью, более того- всегда включаю N заранее и качусь до полной остановки какое-то время, то же самое когда начинаю идти в гору- рычаг назад, чтобы четвёртую отсечь- считаю, что режимы включаемые без помощи кнопки можно использовать на ходу

  6. #26

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    и что это дает????

  7. #27

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    ну к примеру... подъезжаю к перекрестку, там красный свет горит (и время по таймеру 1м30сек. - их сейчас полно светофоров с таймером) вот тогда и переключаюсь на N, про P как-то не думал, если лень тормоз держать ставлю на стояночный тормоз. Я не имею ввиду переключать селектор АКПП в положение N при 5-10секундной остановке, а вот когда приходится остановиться ну на минуту в среднем...
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  8. #28

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    Ставите ли вы селектор АКПП в положение N когда стоите (в пробке, на красный свет и т.д.) Я же уточнил когда я переключаю автомат, а вы
    или давайте пеперфразирую... в пробках и когда стоите на красный свет, переключаете с D на N
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  9. #29
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    согласен подностью, более того- всегда включаю N заранее и качусь до полной остановки какое-то время, то же самое когда начинаю идти в гору- рычаг назад, чтобы четвёртую отсечь- считаю, что режимы включаемые без помощи кнопки можно использовать на ходу
    а зачем?
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  10. #30
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    чтоб тормозная лента подольше пожила и все остальные узлы, подвергающиеся нагрузке в той или иной степени, да и дело привычки

  11. #31
    Аватар для Гайвер
    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    7,517
    Больше 5 лет на форуме
    Когда очень долго стою на светофоре - ставлю на P. Чтоб тормоза не жать.
    P.S. я нуб.
    Несубарист на Subaru

  12. #32

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    чтоб тормозная лента подольше пожила и все остальные узлы, подвергающиеся нагрузке в той или иной степени, да и дело привычки
    Оч. спорное заявление....

  13. #33
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Селектор нужно переводить из положения D в N с частотой, равной частоте оборотов двигателя.

    Это любой грамотный подтведит.


  14. #34

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    не совсем понял.
    частота оборотов двигателя например 700оборотов\мин.
    селектор как переводить???

  15. #35
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    не совсем понял.
    частота оборотов двигателя например 700оборотов\мин.
    селектор как переводить???
    Тут и понимать нечего. Тема пустая.

    Не о чем говорить.

  16. #36

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Селектор нужно переводить из положения D в N с частотой, равной частоте оборотов двигателя.

    Это любой грамотный подтведит.

    Прокоментируй это плз.

  17. #37

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Селектор нужно переводить из положения D в N с частотой, равной частоте оборотов двигателя.

    Это любой грамотный подтведит.

    ????это как??

  18. #38
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,484
    Больше 7 лет на форуме
    ойёё!! как то подобрались тут все неграмотные...озадачены-как переключиться с частотой 700об/мин?! Мозх и жижа в АКПП вскипели))))))
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

  19. #39
    Аватар для М408
    Адрес: Катманду-на-Амуре
    Сообщений
    22,709
    Больше 7 лет на форуме
    ничего не трогать, если недолго (минута, две)
    Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
    Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"

  20. #40

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    не совсем понял.
    частота оборотов двигателя например 700оборотов\мин.
    селектор как переводить???
    это необходимо 700 раз за минуту переключить иначе хана ))

    сам никогда не переключаю, не для этого автомат. Хотя приходится иногда, когда бензина в баке мало и начинаешь притормаживать, глохнет. Тогда на нейтраль, заводишь, опять D и поехал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
90000 руб.
Audi Q3
2013 год
1100000 руб.
Lexus RX300
2000 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Переключение передач на МКПП
    от SLK в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 19:22
  2. Сильные удары при переключении c D на R
    от Veligor в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 19:58
  3. Рычаг переключения передач МПВ
    от Grisha911 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 20:37
  4. Изнашевает ли АКПП переключение с N на P
    от Diokuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 06:38
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 16:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189