Результаты опроса: Ставите ли Вы селектор Акпп из положения D в N, при остановках и т.д.

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    26 19.85%
  • НЕТ

    105 80.15%
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 60 из 60

Переключение с D на N

  1. #41
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от 555US Посмотреть сообщение
    это необходимо 700 раз за минуту переключить иначе хана ))

    сам никогда не переключаю, не для этого автомат. Хотя приходится иногда, когда бензина в баке мало и начинаешь притормаживать, глохнет. Тогда на нейтраль, заводишь, опять D и поехал
    Долго пришлось ждать первого человека, понявшего что это была шутка.
    700 переключений в минуту............... Это могло быть не шуткой?

    Да уж.

    555US, +100500

  2. #42
    Аватар для _КоТиГрРрРр_
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,011
    Больше 7 лет на форуме
    Если надоедает держать тормоз, то ручник+N))

  3. #43
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    А вообще мифотворчество удивляет.

    Достаточно понять основные принципы работы коробки, чтобы сделать ясный вывод - при коротких остановках переводить на нейтраль не нужно.

    Разумеется, износы чего-либо в коробке есть всегда при работе двигателя: вращаются валы, работают подшипники и т.д.

    Но износ увеличивается при переключениях.
    Толок при переключениях - это вхождение деталей в контакт с обязательным при этом проскальзыванием.

    Стоим на D с тормозами - в гидротрансформаторе перемешивается жидкость.
    Больше ничего существенного.
    Этот режим и есть самый "малоизносный"

    А вот в ползуче-неторопливых режимах, когда происходят частые переключения,
    например 4 - 3, или 3 - 2, желательно блокировать четвертую, выключив овердрайв,
    или даже перевести рычаг в 2.
    Лишние переключения отсекутся, износ снизится.

    Тут надо просто уяснить, что выключая овердрайв или дергая рычаг на 2, вы не переключаете передачу, а просто блокируете высшие передачи.
    Уже как следствие этого - коробка может переключиться вниз.

    Частая ситуация на небольших скоростях в городе: чуть прижал газ - включилась 3, чуть отпустил - включилась 4.
    И так непрерывно.
    В этой ситуации отключение овердрайва уберет ненужную непрерывную дерготню, снизит износ, да и ехать станет приятнее.

  4. #44
    Аватар для -SchilleR-
    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    1,583
    Больше 7 лет на форуме
    Бывает что на светофоре стоиш долго,нога на тормозе устаёт,и воленс неволенс нейтраль включаю.

  5. #45
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlad 42 Посмотреть сообщение
    Бывает что на светофоре стоиш долго,нога на тормозе устаёт,и воленс неволенс нейтраль включаю.
    Да и я так делаю, если долго стою. Никто не запрещает.

    Ваще, если всё время думать о сохранности машины - лучше и не ездить.

  6. #46
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,722
    Больше 10 лет на форуме
    мне пох, я на мехе, ручник рулит))))
    ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
    www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/

  7. #47

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Hell Посмотреть сообщение
    мне пох, я на мехе, ручник рулит))))
    Вот вот.. я про то же.. Механика вечь.... пока передачи не вылетают, можно вообще не париться что там с ней..
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  8. #48

    Адрес: Томск=Хабаровск
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    стою в пробке последний, конца и края нет((( перевел ручку в Р, отпустил тормоз курю, тут БАБАХ в ***у припарковался дурачёк на буву М, машину протащило 10м и остановился о впереди стоящий жып((( В итоге ище и коробке пипец(( на N-ке наверно не было бы таких скрытых повреждений?

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1
    Кто знает, почему на Ипсуме 2001 нельзя включать нейтралку при спуске с горы на скорости?

  10. #50

    Сообщений
    1,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R@inBow Посмотреть сообщение
    Вот вот.. я про то же.. Механика вечь.... пока передачи не вылетают, можно вообще не париться что там с ней..
    Да какая, нафиг вещ! Ногу на тормозе лень держать. А тут еще палка, сцепление фу блин сколько манипуляций.

  11. #51

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    лет 15 назад про автомат и речи не было... каталися на коробках и порядок... и на жигах, москвичах, волгах на заднем приводе, а сейчас... лень тормоз держать, то сЦут в горку трогаться (вернее не умеют), технологии из большенства водителей сделали неандертальцами... тьфу...
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  12. #52

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел_tomsk Посмотреть сообщение
    стою в пробке последний, конца и края нет((( перевел ручку в Р, отпустил тормоз курю, тут БАБАХ в ***у припарковался дурачёк на буву М, машину протащило 10м и остановился о впереди стоящий жып((( В итоге ище и коробке пипец(( на N-ке наверно не было бы таких скрытых повреждений?
    а какие тут скрытые повреждения? абсолютно ничего коробке не будет

  13. #53

    Сообщений
    1,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R@inBow Посмотреть сообщение
    лет 15 назад про автомат и речи не было... каталися на коробках и порядок... и на жигах, москвичах, волгах на заднем приводе, а сейчас... лень тормоз держать, то сЦут в горку трогаться (вернее не умеют), технологии из большенства водителей сделали неандертальцами... тьфу...
    Ха так тогда и резины не было. Круглый год на авиационной гоняли! Так то жизнь не стоит на месте.

  14. #54
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    15,762
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО - если часто дергаешь селектор АКПП, то покупай меху
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  15. #55
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    15,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R@inBow Посмотреть сообщение
    лет 15 назад про автомат и речи не было... каталися на коробках и порядок... и на жигах, москвичах, волгах на заднем приводе, а сейчас... лень тормоз держать, то сЦут в горку трогаться (вернее не умеют), технологии из большенства водителей сделали неандертальцами... тьфу...
    до 20-х годов прошлого века водители вручную устанавливали угол опережения зажигания. СлабО сейчас так?
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  16. #56

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от 555US Посмотреть сообщение
    а какие тут скрытые повреждения? абсолютно ничего коробке не будет
    Ты прав обсолютно нечего только штифт парковки сорвет и все, а ток больше нечего.

  17. #57

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от R@inBow Посмотреть сообщение
    лет 15 назад про автомат и речи не было... каталися на коробках и порядок... и на жигах, москвичах, волгах на заднем приводе, а сейчас... лень тормоз держать, то сЦут в горку трогаться (вернее не умеют), технологии из большенства водителей сделали неандертальцами... тьфу...
    Наверное 25 лет назад, в 96 году уже все имели предстовления о автомате.

  18. #58

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Наверное 25 лет назад, в 96 году уже все имели предстовления о автомате.
    Тем более на Сахалине))))

  19. #59

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Ты прав обсолютно нечего только штифт парковки сорвет и все, а ток больше нечего.
    что мало вероятно

  20. #60
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    А вообще мифотворчество удивляет.

    Достаточно понять основные принципы работы коробки, чтобы сделать ясный вывод - при коротких остановках переводить на нейтраль не нужно.

    Разумеется, износы чего-либо в коробке есть всегда при работе двигателя: вращаются валы, работают подшипники и т.д.

    Но износ увеличивается при переключениях.
    Толок при переключениях - это вхождение деталей в контакт с обязательным при этом проскальзыванием.

    Стоим на D с тормозами - в гидротрансформаторе перемешивается жидкость.
    Больше ничего существенного.
    Этот режим и есть самый "малоизносный"

    А вот в ползуче-неторопливых режимах, когда происходят частые переключения,
    например 4 - 3, или 3 - 2, желательно блокировать четвертую, выключив овердрайв,
    или даже перевести рычаг в 2.
    Лишние переключения отсекутся, износ снизится.

    Тут надо просто уяснить, что выключая овердрайв или дергая рычаг на 2, вы не переключаете передачу, а просто блокируете высшие передачи.
    Уже как следствие этого - коробка может переключиться вниз.

    Частая ситуация на небольших скоростях в городе: чуть прижал газ - включилась 3, чуть отпустил - включилась 4.
    И так непрерывно.
    В этой ситуации отключение овердрайва уберет ненужную непрерывную дерготню, снизит износ, да и ехать станет приятнее.
    +++ имхо,на этом можно закрывать.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
ГАЗ 12 ЗИМ
2012 год
700000 руб.
ЗАЗ Шанс
2011 год
120000 руб.
Volkswagen Bora
2002 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Переключение передач на МКПП
    от SLK в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 19:22
  2. Сильные удары при переключении c D на R
    от Veligor в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 19:58
  3. Рычаг переключения передач МПВ
    от Grisha911 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 20:37
  4. Изнашевает ли АКПП переключение с N на P
    от Diokuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 06:38
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 16:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189