Результаты опроса: "Тюнинг" - это повод переплатить?

Голосовавшие
835. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Тюнинг снижает цену в моих глазах.

    157 18.80%
  • Тюнинг повышает цену в моих глазах.

    155 18.56%
  • Традиционно по барабану

    216 25.87%
  • не куплю тюнингованную машину, ну разве что по сниженной цене)

    307 36.77%
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 225

Тюнинг. Беспощадный и пугающий.

  1. #181
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    уже же кто то умный здесь написал. ну не приемлете вы тюнинх, не цените, и ничо не понимаете. ну нахрена вам его обсуждать тогда?
    Не тюнинг обсуждаецца. А его привлекательность для покупателя.

    Мне было интересно как люди относятся к тюнингованным машинам, склоны ли уважаемые коллеги купить сии фрукты.

    А поводом стали объявления, которые мне попадались на неделе.
    Машины с тюнингом и неадекватной, на мой взгляд, ценой.

    Выяснилось, что не только на мой взгляд.

  2. #182

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А вот попробуй отбить при продаже! Даже если приглянется кому, будет нудить типа - фу! бяка!; спецом чтоб ценник сбить.. Индивидуальная это штука, тюнинх))
    А зачем отбивать???
    Я что-то делаю для себя, а не для последующей продажи. Почему сразу разговор идет об окупаемости. НАсколько я себе представляю - еще ни одна машина обычному человеку не приносила прибыли - только лишь траты по текущему содержанию. Под обычным понимаю человека, который на машине ездит на работу, за продуктами и к теще на грядки. ТАксоперы не в счет.

  3. #183

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Old_ZOOM Посмотреть сообщение
    Только заводской тюнинг может считаться тюнингом, все остальное продавец может снять и оставить в гараже, на память.
    КАЧЕСТВЕННАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ВАНН.
    Жидким стакрилом, акриловым вкладышем.
    ФОРУМЧАНАМ СКИДКИ.

    ... Вот и тюнингуй свои ванны. Или только заводское покрытие на ваннах считается приемлемым

  4. #184
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,970
    Больше 7 лет на форуме
    на самом деле ты никогда не отобьешь денег вложенных в машину, при продаже, так что делаешь под себя и катайся радостный.
    Ну опять же у всех подход разный, вот мы с одной дамой купили одинаковые машины, она просто ездила три года на ней, даже жижу в коробасе не меняла, а я со своей носилась, то одно ей, то другое, истратила за эти же три года кучу денег, а продали с разницей в 30 тысяч всего, уж по-любому я не тридцадку в нее вложила, а намного больше.
    Поэтому и тюнинг не окупится, даже очень качественный.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #185
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    на самом деле ты никогда не отобьешь денег вложенных в машину, при продаже, так что делаешь под себя и катайся радостный.
    Ну опять же у всех подход разный, вот мы с одной дамой купили одинаковые машины, она просто ездила три года на ней, даже жижу в коробасе не меняла, а я со своей носилась, то одно ей, то другое, истратила за эти же три года кучу денег, а продали с разницей в 30 тысяч всего, уж по-любому я не тридцадку в нее вложила, а намного больше.
    Поэтому и тюнинг не окупится, даже очень качественный.
    да это все понимают. тока вот некоторые почему то думаю что те кто этот тюнинх покупают дибилы :))
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  6. #186

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    Почему сразу разговор идет об окупаемости.
    Потому что топик - об окупаемости тюнинга, а не о самом его явлении. Купить, зарядить, продать - вернуться ли деньги? Почему за 18-летний сивик просят 400 тысяч? Адекватно ли это? Почему не купить сразу подходящую технику, подготовленную с завода?

    Кому нравится копаться в железе - ну пожалуйста, пусть делают, тоже хобби, а кто и неплохие деньги зарабатывает на любителях.

  7. #187

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Нет уж, я имел в виду и изменение технических характеристик. Это-то и пугает.
    Фиг с ним, со стайлингом, если оторвать можно....
    Но этот "стайлинг" может быть проявлением более серьезных переделок, по-вашему "тюнинга".
    Эти переделки могут скрываться, и не скрываться.

    Несколько элементов "стайлинга" рождают подозрение что и по технике могли нипадецки пройтись рашпилем.

    Мое мнение таково: если в машину запускались или с высокой вероятностью
    могли запуститься чьи-то "тюнерские" ручонки - мне такое не надо.
    Итого:

    И тюнинг и стайлинг в любых пропорциях и смесях - один фиг понижают для меня стоимость машины.

    Ну, вот скажет мне (гордо) продавец: "я поменял коленвал, поршневую, а еще пленочка вот под карбон....",
    да хоть и просто увижу я "стайлинг"...
    И усё...

    Уф, свят-свят...
    Сгинь - нечистая сила....
    да

  8. #188

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Нет уж, я имел в виду и изменение технических характеристик. Это-то и пугает.
    Фиг с ним, со стайлингом, если оторвать можно....
    Но этот "стайлинг" может быть проявлением более серьезных переделок, по-вашему "тюнинга".
    Эти переделки могут скрываться, и не скрываться.

    Несколько элементов "стайлинга" рождают подозрение что и по технике могли нипадецки пройтись рашпилем.

    Мое мнение таково: если в машину запускались или с высокой вероятностью
    могли запуститься чьи-то "тюнерские" ручонки - мне такое не надо.
    Итого:

    И тюнинг и стайлинг в любых пропорциях и смесях - один фиг понижают для меня стоимость машины.

    Ну, вот скажет мне (гордо) продавец: "я поменял коленвал, поршневую, а еще пленочка вот под карбон....",
    да хоть и просто увижу я "стайлинг"...
    И усё...

    Уф, свят-свят...
    Сгинь - нечистая сила....
    Каждый вибирает машину под свое мироощущение. Вот допустим я щас буду продавать мотор через знакомых по средней цене Владивостокских магазинов - 25рублей. Если брать с востока, то надо еще потратить время на перевозку, потратить около 5 рубей за доставку, потратить несколько нервов на подозрения....потом по приходу мотора придется делать ревизию и удивляться некоторым вещам. Потом в процессе эксплуатации прислушиваться...
    Вот. А я продаю точно такой же мотор - после покупки с востока, только с уже исправленными всеми недостатками. Человек знает людей, которые обслуживали мой мотор и знают всю подноготную моей машины. ТАк вот почему бы не купить, а с моей стороны не продать - не дороже ну и не дешевле вещь, за которую не придется кусать локти покупателю, а мне краснеть?...

    То же относится и к тюнингу, в его классическом понимании. Если все сделано с умом, то соответственно можно попытаться сделать вывод о том, что и в моторе наверняка должно быть все нормально. Потому как человек, аккуратно относившийся к внешнему виду машины, к ее характеристикам - будь-то подвеска, двигатель, музыка (настоящая и сделанная с умом), шумоизоляция и тп на много процентов вероятности должен был внимателен и к ходовым характеристикам.
    Ну а с нашей стороны остается лишь проверить его заявления и прикинуть реальную стоимость его переделок, расставить приоритеты и принять решение о целесообразности покупки.
    Допустим та самая двенашка за 400 тыщ - бесспорно задерживает на себе взгляд, беспорно она хорошо и качественно сделана(при беглом взгляде). Только стоит ли она со всем своим внешним видом те самые 400 тыщ - стоимость нормального марка или ему подобных машин? Пусть мажоры и решают потратить ли много денег и купить какашку, которая будет сыпаться сразу после покупки но в красивой упаковке? Конечно она стоит дороже обычной двенашки, но насколько??? Ну а если сделан тот самый колхозный бабайтюнинг, то соответственно и цену в минус. Одна только наклейка на заднем стекле "не едь за мной...." и все сразу понятно и о хозяине машины, и о ее состоянии. Если при покупке машины у нее окажется выбитый катализатор (проверить не тяжко) или заменен глушитель на громобоец - я бы очччень серьезно задумался "смогу ли я ездить в этом гремящем "раю" утром-днем-и-вечером". Сомгу ли я спокойно разговаривать в этой машине при скорости 100-120км/ч с пассажиром????
    Вот я по-глупости послушался знатоков и выбил на своем ЖТспринтёре катализатор. Выбил со всем своим старанием. Все говорят катализатор душит мотор. Все говорят без него машина дышит легче... Хрень собачья. У меня 165 лс! У меня машина пропускает немного больше воздуха через себя чем обычные машины. ТАк вот я не заметил прироста мощности. Более того на скорости это никак не отразилось(верю только цифрам). Да машина задышала. ГРОМЧЕ. И на этом все досстоинства данной операции закончились. Банальное громче!!! ТАк вот, возникает вопрос «.. и зачем такой тюнинг????» Потом пришлось переделывать выпускной тракт- удалять банку катализатора, вместо нее вставлять трубу. Звук стал намного приятнее. Но я до сих пор жалею об удаленном катализаторе.
    Правда это послужило толчком для абсолютной шумоизоляции авто "от усов до кончика хвоста". ВОТ Это уже достойная операция. За это уже не стыдно просить немного больше при продаже. НЕмного. Не всю стоимость шумки.
    Далее. Потолок моей машины кто-то до меня (да и я мог бы такое же сделать по незнанию) почистил щеткой. Весь ворс разлахматился. Вот я и перетянул потолок и все что выше низа окна двери в матовый "кож*****Отин". Материал очень красивый и приятный на ощупь - орегон 16. Работал сам. Это тюнинг? Стайлинг? Повышать цену при продаже авто? Ну конешно же нет. Просто так машина вяглядит немного по-другому в салоне, да и если с улицы заглянуть, то тоже довольно интересно. Тонировка? не считается. Переделанный передний бампер? ТАк себе...

    А еще на следующей неделе я поставлю машину в гараж - буду производить замену мотора 4аже на 3SGTE, а заодно автомат на механику с ЛСД(Е56), что непременно повлечет за собой замену приводов, колес, тормозов, бензонасоса, непременный фильтр нулевого сопротивления, блоуОФФ, все необходимые датчики.....Ну и конечно проведение всех этих переделок по бумагам....
    Эти ли тюнинг?? ну скорее всего да. Я бы так и считал. Повлияет ли это на цену авто при продаже? Несомненно. Насколько? Да скорее всего на цену всех агрегатов и запчастей. лишнего мне не надо. Насколько это вмешательство было квалифицированным? - покажет время.
    Если кто-то может предположить что езда на такой машине может обойтись без вмешательства в ее внутренности - вы ошибаетесь. Может ездить на такой машине нужно медленно и экономя топливо? Вряд ли. НАсколько губителен для машины такой тюнинг будет зависеть только от меня – как впрочем и от любого другого хозяина. Своевременный осмотр, замена жидкостей и при необходимости – ремонт - вот и все что нужно любой машине.
    Насколько тюнинг вредит машине зависит от конкреитного хозяина. Вот я взял спринтера ЖТ в стоке и без тюнинга. Через полгода поменял мотор. Всю подвеску. Переделал все руко***ые вмешательства в нее. Спасибо тому дятлу, который на ней ездил до меня. Спасибо за несвоевременную замену масел. Спасибо за потолок, за отсуствие подушек на выхлопе, спасибо за прокачанные стойки, за «своевременную» замену всех жидкостей…..
    за 4 года владения я вложил в машину около 200 тыщ, и еще вложу около 150 в ближайшие недели. Надо ли? Надо! Многие просто-напросто меняют машины как перчатки, боясь починить самую малость, боясь потратить лишнюю тыЩенку. ПРОДАВАТЬ…ПРОДАВАТЬ. А я не хочу. Я вот езжу на ней – кручу мотор до 8 тыщ. Меняю масло через 5-6 тыщ.км. Периодически лезу в подвеску. Переделываю салон под себя. Трачу много денег. Знаете как здорово в солнечный день ехать в слегка тонированной машине(самая светлая тонировка) с черным, матовым салоном. Когда через черные матовые козырьки шпарит солнце и…оно совсем не слепит. В салоне уютно….и даже как-то прохладнее..

    Люди разные. Кто-то ездит медленно но нагло и ему не нужны никакие переделки, кому-то важен внешний вид, и ему все равно как она, машина, едет и что в ней гремит. Некоторые вообще ходят в гараж только чтоб полюбоваться на нее и годовой пробег у них по 5тыщ. Кто-то залепит всю машину вхлам, понавешает в нее флажков и мягких игрушек, влупит "140ударов в минуту" и срывается с брызгами камней из под колес....а сзади свестулька…или глушитель прогоревший. А мне важен комфорт, как бы невероятно это не звучало, но у меня в спринте тихо – ничего не гремит, не скрипит. В нем все заточено под меня. И продавать я его не буду.

  9. #189

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=St_ass;1101875790]Пленка под карбон - это имитация, подделка. Купил имитацию, значит не хватило денег на настоящее. К тому же карбоновые элементы - это метод облегчения автомобиля (хотя на процентов 50 все же понты)), а карбоновая пленка аще не несет никакого функционала, что ее безусловно роднит с китайским автошмурдяком - олицетворением аратюнинга.


    НУ-ну. следуя твоей аналогии тонировка тоже шмурдяк. Надо заказывать поляризационные стекла от полароид или Гуччи? Бред. Пленка под карбон и называется пленкой. Все знают, что это только пленка. Ну а по поводу того, что это дешево посмотри на ценник работ по тому Лхусу - 150 кРуб.

  10. #190

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vikodin Посмотреть сообщение
    Потому что топик - об окупаемости тюнинга, а не о самом его явлении. Купить, зарядить, продать - вернуться ли деньги? Почему за 18-летний сивик просят 400 тысяч? Адекватно ли это? Почему не купить сразу подходящую технику, подготовленную с завода?

    Кому нравится копаться в железе - ну пожалуйста, пусть делают, тоже хобби, а кто и неплохие деньги зарабатывает на любителях.
    попробуй купи 500сильный заводской Цивик 2010 года. НУ хотя бы за 500тыщ рублей.
    ps вопрос наличия 500 сил - не обсуждается. А то, что данный 500 сильный цивик сделает на дрэге заводского нового цивика в этом у меня нет никаких сомнений.

  11. #191
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Тюненх... Он разным бывает...

    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  12. #192
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    цуко
    опасный тюненг
    где этот рычаг может оказаться в момент аварии - даже боюсь предположить
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  13. #193
    Да наверно у старшей сестры прокатится взял???????????.

  14. #194

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    НУ-ну. следуя твоей аналогии тонировка тоже шмурдяк.
    Вообще - то, да, но лучше это сейчас не обсуждать.
    Все знают, что это только пленка. Ну а по поводу того, что это дешево посмотри на ценник работ по тому Лхусу - 150 кРуб.
    Это дешёго по сути. Дешёвые понты, понимаешь что это? Красные пиджаки от армани стоили по 900$ за штуку, когда средняя зарплата инженера была 50, но от этого те, кто их носили элитой не становились. Настоящий углепластиковый спойлер, продутый в трубе и предназначенный для конкретного автомобиля будет идти от 3000-4000$ за самый беспонтовый, а обклеить - 50-70. Зато теперь все пасаны на раёне знают - моя выхлопная труба длиннее, а тёлочки текут от чорных элементов. На вид - то разницы нет, зачем платить больше - так? При этом если вдруг прицепить НАСТОЯЩИЙ углепластиковый спойлер на паркетник... Не, ну есть люди и каены-магнумы покупают, убогих и обеспеченых хватает.

    попробуй купи 500сильный заводской Цивик 2010 года. НУ хотя бы за 500тыщ рублей.
    ps вопрос наличия 500 сил - не обсуждается. А то, что данный 500 сильный цивик сделает на дрэге заводского нового цивика в этом у меня нет никаких сомнений.
    Потратить полмиллиона на табуретку, которая едет 10 секунд, но боящейся при малейшего дождя? Ну я даже не знаю, может вложиться в ещё одну квартиру?

    Я люблю автоспорт. Мне нравятся красивые технические решения, люди, котрые их создают и управляют ими - достойны уважения, но ты почитай о чём мы говорим. Вот ты рассказываешь от своём спринтере - о свапе на турбу, механику, переделку ходовки, и.т.д. Это твой единственный автомобиль? Если да, то как можно вообще рассуждать о комфорте, при этом ездя на "колах" с постоянным пшиканьем под капотом и дёрганьем ручки в пробках? Доставляет удовольствие? Пожалуйста - только не расчитывай потом продать его "на цену всех агрегатов и запчастей" - это твои вложения, которые никогда не отобъются, да ещё и снизят цену на машину когда решишь продавать. Будь реалистом.

    Вот об этом - то и топик.

  15. #195
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    вот мы с одной дамой купили одинаковые машины, она просто ездила три года на ней, даже жижу в коробасе не меняла, а я со своей носилась, то одно ей, то другое, истратила за эти же три года кучу денег, а продали с разницей в 30 тысяч всего, уж по-любому я не тридцадку в нее вложила, а намного больше.
    Поэтому и тюнинг не окупится, даже очень качественный.
    Верно. Тема касается не только тюнинга, но и обслуживания вообще.

    Сразу становится понятным, что, например, лить масло втрое дороже "обычного" - значит лишь немного продлить жизнь мотору за неадекватные этому продлению вложения. А эти деньги можно и отложить на следующую машину, что более здраво.
    На безопасности только экономить нельзя.

    Хорошая тема - "стоимость владения". Термин популярен за границей.
    Учитываются все вложения за период владения машиной а также в пересчете на километр пробега: налоги, страховка, обслуживание, топливо...
    Средние данные публикуются.
    Также публикуются данные о стоимости моделей на вторичном рынке, говорящие какие деньги можно вернуть через икс лет и километров.

    В итоге человек перед покупкой конкретной модели ясно представляет сколько он потратит на владение машиной за определенный период / пробег, то есть сколько он потратит на пользу, которая ему приносит машина определенного класса и уровня комфорта.
    Последний раз редактировалось Chico; 06.04.2011 в 23:18.

  16. #196
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vikodin Посмотреть сообщение
    Красные пиджаки от армани стоили по 900$ за штуку, когда средняя зарплата инженера была 50, но от этого те, кто их носили элитой не становились.
    Я люблю автоспорт. Мне нравятся красивые технические решения, люди, котрые их создают и управляют ими - достойны уважения, но ты почитай о чём мы говорим. Вот ты рассказываешь от своём спринтере - о свапе на турбу, механику, переделку ходовки, и.т.д. Это твой единственный автомобиль? Если да, то как можно вообще рассуждать о комфорте, при этом ездя на "колах" с постоянным пшиканьем под капотом и дёрганьем ручки в пробках? Доставляет удовольствие? Пожалуйста - только не расчитывай потом продать его "на цену всех агрегатов и запчастей" - это твои вложения, которые никогда не отобъются, да ещё и снизят цену на машину когда решишь продавать. Будь реалистом.

    Вот об этом - то и топик.
    Угу. Некоторые не понимают, что не об их тюнинге речь, а об отношении покупателя к тюнингованной машине. А такие машины пугают.

    Как же так? Столько сделано, сделано (может быть) качественно,
    потрачены немалые деньги, а покупатель отпугивается?

    А вот так. И это не изменить.
    Может, тюнингаторы хотят изменить психологию всех?
    Ну-ну...
    Последний раз редактировалось Chico; 06.04.2011 в 23:22.

  17. #197
    Аватар для Trust 7
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,033
    Больше 7 лет на форуме
    о как))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_992b2599.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	1620899    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_12451bef.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	62.1 Кб 
ID:	1620900    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_beb06741.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	47.6 Кб 
ID:	1620901   
    «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

  18. #198
    Аватар для ОлегЮрич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bizonnn Посмотреть сообщение
    Блин, считалось, до этого момента, что самые мтрашные машины - эти

    https://vladivostok.drom.ru/ssang_yon...s/4702705.html
    (без обид - владельцы) , теперь сомневаюсь
    Тише едешь, меньшим должен....
    Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!

  19. #199
    Аватар для Ежик_27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,281
    Больше 3 лет на форуме
    https://habarovsk.drom.ru/nissan/skyline/4795848.html без тюнинга но такой классный, хочу такого
    "- Ты цак надень, и в пепелаце сиди..."

  20. #200
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    я вот хочу купить уазег с консервации и вкорячить в него дизель - это тюнинг ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2012 год
450000 руб.
Mitsubishi Outlander
2007 год
730000 руб.
Toyota Vista
1992 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Доработки и тюнинг Терранообразных (20-х, 21-х, 50-х)
    от Андрушка.Ру в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2085
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 16:27
  2. Тюнинг - TOYOTA- BREVIS
    от Antoni 073 в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 15:35
  3. Ответов: 2460
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 17:35
  4. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 09:43
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189