Результаты опроса: "Тюнинг" - это повод переплатить?

Голосовавшие
835. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Тюнинг снижает цену в моих глазах.

    157 18.80%
  • Тюнинг повышает цену в моих глазах.

    155 18.56%
  • Традиционно по барабану

    216 25.87%
  • не куплю тюнингованную машину, ну разве что по сниженной цене)

    307 36.77%
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 225

Тюнинг. Беспощадный и пугающий.

  1. #161
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Marko$;1101862876 не куплю тюнинговую машину, ну разве что по сниженной цене" [/QUOTE]

    Вы не поняли о чем речь.
    Это мое решение.
    Это я ее не куплю.
    Пусть она трижды супер и бабосов в нее вкачано тоннами.
    А мне оно не надо. Ясно?

    Для меня любой тюнинг - минус в цене.
    Потому что неизвестно как всё сделано.

    Тюнинг - это для себя. А в продаже - минус.

    Результаты опроса зырим.

  2. #162
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vikodin Посмотреть сообщение
    А потом выставляет ценник, включающий стоимость всего железа+его труды/талант/время и очень удивляется, когда оказывается что никто не разделяет его взглядов на стоимость "тюнингованного" аппарата. Топик про то - "повышает ли цену тюнинг". Так вот - нет, понижает, причём сильно.

    Лично знаю трёх человек, покупавших марки/чайзеры, основательно вложившихся и получивших довольно интересные результаты - не чемпионские, но интересные. В итоге все машины сливались за копейки относительно стоимости переделок, именно потому что каждый день ездить было очень утомительно+расходы при нормальном ежедневном пробеге напрягали.
    Вот. Так же мыслю.

  3. #163

    Адрес: Кемерово-Ленинск
    Сообщений
    1,445
    Больше 5 лет на форуме


    Вот такое даже даже за очень дешево не стоит покупать =)

  4. #164
    Аватар для Vadim_27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,560
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение

    ...Сразу видно что ездил безбашенный пацан, понятно как он ездил...
    так он такому же и продает... ненравиться - берите с салона...
    S.Impreza GG2 2004 была
    H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть

  5. #165

    Адрес: Томск
    Сообщений
    7,593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    э-э-э, брат... то есть это по-твоему дешёвка???
    конченая. Шляпа для племянников Буратино (чур - ок). Сколько бы не стоила. Испортили машины безвозвратно.
    MCV30

  6. #166
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Во, тоже хороший пример. Мне такое не надо. Боже упаси.

    500 придуманных сил....
    чо бы ты понимал эксперт клавиатурный :)
    видно же что цивик сделан очень хорошо. тока спеки скудноваты, если всё остальное сделано также то более чем вероятно что эта машина продастся за эту цену, тока конечно тому кто в этом понимает :)
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  7. #167

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    чо бы ты понимал эксперт клавиатурный :)
    видно же что цивик сделан очень хорошо. тока спеки скудноваты, если всё остальное сделано также то более чем вероятно что эта машина продастся за эту цену, тока конечно тому кто в этом понимает :)
    Вы - то у нас эксперт реальный. Пицот сил на моноприводе.

    Ещё раз 500 л.с. на переднем приводе

    ДЖАГАДЖАГА
    Последний раз редактировалось Vikodin; 05.04.2011 в 18:34.

  8. #168
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vikodin Посмотреть сообщение
    Вы - то у нас эксперт реальный. Пицот сил на моноприводе.

    Ещё раз 500 л.с. на переднем приводе

    ДЖАГАДЖАГА
    ещё раз, я хотябы обладатель цивика с таким же свапнутым мотором, поэтому масштаб и глубину переделок понимаю хотябы примерно и вижу с каким подходом это сделано. для тех кто в бронетанке двиг там стоит от аккорда/прелюда 2.2 л, а в цивики штатно ничо больше 1.6л не ставили.

    про 500 сил я написал что это наверное преувиличено. веротоятно сил 250 есть честных (х22а раскачаный) + хз скока сил с закиси.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  9. #169
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Вы не поняли о чем речь.
    Это мое решение.
    Это я ее не куплю.
    Пусть она трижды супер и бабосов в нее вкачано тоннами.
    А мне оно не надо. Ясно?

    Для меня любой тюнинг - минус в цене.
    Потому что неизвестно как всё сделано.

    Тюнинг - это для себя. А в продаже - минус.

    Результаты опроса зырим.
    Вот согласен что ты пишешь тебе оно не надо, поэтому ты и не купишь, всё правельно, но вот по поводу что неизвестно как вс сделано, в плане качества, так в чём проблема, это же можно всё пощупать потрогать и понять криво или нет машина собиралась, понятно что всё не проверишь но большинство то точно можно.
    sr20det boost up

  10. #170

    Сообщений
    5,059
    Больше 7 лет на форуме
    Тема чушь и баян.

  11. #171
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вася Залесный Посмотреть сообщение
    Машины с "тюнингом" как вариант покупки не рассматриваю, только посмеяться с них. Если вижу на продаваемой машине признаки того что ездил "фуцанёнок"(пусть даже в душЕ, а не в паспорте), это: плёнки, надписи, иероглифы на пол стекла, лампочки разных цветов, чётки, затонированные стопари, спойлера,прямотоки, обвесы - в топку такую машину, так как очевидно, что вместо покупки и своевременной замены жидкостей и другого обслуживания, машина получала только "цацки" и вешалось это все абы как "под пивасик с колясиком".
    Вот зачем всех под одно подписывать ? что думаешь если машина вся в обвесе с закатанными стёклами на больших дисках то значит вместо масла туда гудрон заливали и меняли его раз в 50 тыс... это не правильное мнение ! обычно если машина немного переделанная (тюнинг так сказать) к примеру обвесик моторчик злой, то и уделяют на обслуживание этой машины уйму времени, т.к если человек делал сам то он ценит свой труд ! замена масла каждые 5 тыс и т.д. а сколько я знаю людей (большая часть кто ездит на овощах) которые купили королу 1.5 на автомате полностью СТОК. машина даже тонировки не видела, такой покупатель как вы сразу подумает Оо нету тюнинга стоит блестит значит моё.... а то что на этой королки меняли масло в лучшем случае раз в 15 тыс, и масло было за тысячу рублей при этом мотор постоянно крутили волей неволей на обгонах и т.д. на дешёвом конченном масле об этом ты не подумаешь конечно же... я про то что фигню пишите полную, смешно. другое дело если заряженную машину подарили гощеку на 18 лет, он ни копейки в неё не вложил ему не жалко её, да и денег особо на обслуживание нету, тут уже другая тема, но такие машины как правило видно сразу...
    sr20det boost up

  12. #172
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    а если по теме то тюнинг не когда не окупается, но ценник он тоже не понижает, наоброт повышает, просто не всю стоимость вложений и собственных сил. имхо )
    sr20det boost up

  13. #173

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    527
    Больше 5 лет на форуме
    Для меня тоже лучше полный сток и знание что до меня ни куда не лазили. Да и вообще "тюнинг" делается для себя а не для продажи и соответственно продать такой авто довольно сложно и вообще то что у нас присутствует тюнингом сложно назвать ,за редким исключением все это колхоз и безвкусица которые вызывают с моей стороны лишь насмешку.
    ааААааПчХИи.........правда

  14. #174
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    чо бы ты понимал эксперт клавиатурный :)
    видно же что цивик сделан очень хорошо. тока спеки скудноваты, если всё остальное сделано также то более чем вероятно что эта машина продастся за эту цену, тока конечно тому кто в этом понимает :)
    Мне кажется вы не поняли вообще о чем речь.. Машина о которой вы говорите - просто смешит.
    Уже тот факт что хозяин указывает 500 сил - говорит о его неадекватности.

    Эта машина мне только даром понравится.

    За эти деньги можно более-менее приличную машину взять.
    Последний раз редактировалось Chico; 05.04.2011 в 19:48.

  15. #175

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    веротоятно сил 250 есть честных (х22а раскачаный
    Ну, допустим, на каждый день за 400 можно взять калду ГТТ около 2000 г., в отличном состоянии. Сток - меньше проблем, те же 250 сил, полный привод и прочие плюшки в виде нормального багажника для покупок из ашана и раз-в-год-на-дачу-шкаф.

    Колхозит машину тот, кто сразу купить отвечающую требованиям не может и подсчитать, что это выйдет дороже тоже не в состоянии.

    А нормальные проекты на дромике не продают и по улицам они не ездят, впрочем я повторяюсь.

  16. #176

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    Кому как, я бы не отказался от восьмидесятки тюненой в экспедиционник или раскаченного 32 джитеэра. но естественно при наличии основной машины. Если когда нибудь созрею на покупку второй такой машины брать буду скорее всего уже доработанную, так как руки не стого места:)
    Вот например пример аккуратного оффроад тюнинга(да и бюджет реальный) http://media.club4x4.ru/2008/02/18/t...uzuki_xl7.html
    Или вот пример более жесткого подхода. http://media.club4x4.ru/1012-gibrid-...yota-land.html
    Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
    SGV 2.0 2007г. - есть

  17. #177
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Собственно, картинка ясна.

    Тюнинг может быть суперским, классным, зашибательским и т.п

    Тюнинг может быть внешним и техническим.

    Но тюнинг отпугивает покупателя и снижает цену.

    И вернуть вложенное скорее всего не удастся.
    Последний раз редактировалось Chico; 05.04.2011 в 20:22.

  18. #178
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы не поняли вообще о чем речь.. Машина о которой вы говорите - просто смешит.
    Уже тот факт что хозяин указывает 500 сил - говорит о его неадекватности.

    Эта машина мне только даром понравится.

    За эти деньги можно более-менее приличную машину взять.
    мне кажется вы обсуждаете не машину а конкретное объявление и того кто это объявление написал.
    приличная машина это для каждого своё, мне например быдлокоролла за 400 тыщ хоть новая не уперлась, именно потому что это быдлоавтомобиль в котором нет ничего хорошего и который через 1000км отжигов будет по запчастям разваливатся (проверено!)
    Последний раз редактировалось kova23; 05.04.2011 в 21:17.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  19. #179
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Собственно, картинка ясна.

    Тюнинг может быть суперским, классным, зашибательским и т.п

    Тюнинг может быть внешним и техническим.

    Но тюнинг отпугивает покупателя и снижает цену.

    И вернуть вложенное скорее всего не удастся.
    спасибо кэп. все кто хоть одну тюнинх запчасть купили это прекрасно знают. ты тут прямо скажу не открыл америки ниразу :LOL:
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  20. #180
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vikodin Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, на каждый день за 400 можно взять калду ГТТ около 2000 г., в отличном состоянии. Сток - меньше проблем, те же 250 сил, полный привод и прочие плюшки в виде нормального багажника для покупок из ашана и раз-в-год-на-дачу-шкаф.

    Колхозит машину тот, кто сразу купить отвечающую требованиям не может и подсчитать, что это выйдет дороже тоже не в состоянии.

    А нормальные проекты на дромике не продают и по улицам они не ездят, впрочем я повторяюсь.
    уже же кто то умный здесь написал. ну не приемлете вы тюнинх, не цените, и ничо не понимаете. ну нахрена вам его обсуждать тогда? все останутся при своих, кому нравится в машине ковырятся и заниматься её улучшазингом от этого не откажутся, они то какраз точно знают сколько это стоит и как это окупается. кто относится вот так к этому он и будет дальше бежать от машин в которые напихали чтото получше заводского.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2007 год
420000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
Лада 2112
2005 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Доработки и тюнинг Терранообразных (20-х, 21-х, 50-х)
    от Андрушка.Ру в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2085
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 16:27
  2. Тюнинг - TOYOTA- BREVIS
    от Antoni 073 в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 15:35
  3. Ответов: 2460
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 17:35
  4. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 09:43
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189