Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

Аномальное явление :(

  1. #41

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Сталкивался с подобной проблемой лет 15 назад на двигателе 1(или 2)-VZ. Срезало шпонку шестерни ремня ГРМ на коленвалу, шестерня сместилась на 15-20 градусов и зафиксировалась в этом положении. Двигатель заводился нестабильно. Обороты набирал до 1500-2000. Ремонт- замена шпонки, ремонт шпон-паза. К сожалению в то время квалифицированных СТО не было, приходилось решать все своими силами. В Вашем случае: проверка правильности посадок обеих шестерен распред- и -коленвала.
    Последний раз редактировалось shilo007; 06.04.2011 в 08:49.

  2. #42

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Блин, а разве сервис мог не заметить,если что-то срезало!? И мне что, менять теперь эти шпонки, блин (

  3. #43
    Аватар для skai541
    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    535
    Больше 5 лет на форуме
    Если недокрутили или ослаб болт на шкиву.ПОлучился люфт.Скорее всего разбило паз на шкиву,так как там металл слабее.Вернее на самой шестерни
    Последний раз редактировалось skai541; 06.04.2011 в 08:57.

  4. #44

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, вот что ещё вспомнил, я не правильно сначала подключи свечные провода, и двигатель крутился кк бы в обратную стону чтоли, вобщем звук был странный. Из-за этого могло что-нибудь поломаться?

  5. #45

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Выкрути первую свечу вставь туда какую нибудь длинную отвёртку Поставь первый поршень в ВМТ и сравни метки коленвала и распредвала. тогда узнаешь срезало шпонку или нет.

  6. #46

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Двигатель крутиться должен против часовой стрелки

  7. #47

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю, запуск двигателя в обратную сторону с сохранением направления вращения стартера невозможен. А вот удары на поршень в результате "разфазировки" двигателя возможны. Как следствие, повышенные нагрузки на шкивы шестерен ГРМ. Хотя, скорее ремень зубья перескочит.

  8. #48

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Скорее клапана загнёт, может так и произошло. Надо померить компрессию.

  9. #49
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Colins.85 Посмотреть сообщение
    Двигатель крутиться должен против часовой стрелки
    у ТС хондарь там в др.сторону

  10. #50

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Сообщение от aegi Посмотреть сообщение
    у ТС хондарь там в др.сторону
    Не у всех

  11. #51

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Компрессия 12. С загнутыми клапанами я думаю она была бы меньше....

    shilo007 дак он и не запустился, просто когда крутил стартером, был такой звук, ну я и подумал, что это двигатель что-то....

  12. #52

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Colins.85 Посмотреть сообщение
    Не у всех
    Провода по часовой стрелки ставятся, и двиг скорей всего тоже так крутится, но я про то, что он крутился в сторону обратную правильной!

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Colins.85 Посмотреть сообщение
    Скорее клапана загнёт, может так и произошло. Надо померить компрессию.
    Двигатель не сделает и 2-х оборотов если возможен загиб клапана, следовательно невозможна и работа двигателя при таких условиях. Я говорил о детонационных нагрузках на цилиндро-поршневой механизм.

  14. #54
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,970
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skai541 Посмотреть сообщение
    Скорее всего разбит паз шпонки на коленвале,было точь в точь также
    блин опередил))) +500
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  15. #55

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    блин опередил))) +500
    А если этот паз разбит всё таки, то что теперь делать?

  16. #56
    Аватар для skai541
    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    535
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Кстати, вот что ещё вспомнил, я не правильно сначала подключи свечные провода, и двигатель крутился кк бы в обратную стону чтоли, вобщем звук был странный. Из-за этого могло что-нибудь поломаться?
    В обратку двиг не крутит.Клапана погнет это реально.

  17. #57

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Сначала посмотреть разбит ли он. колено под замену если разбит.

  18. #58
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень ГРМ перед этим не менял? А то у моего знакомого был прикол - ему поставили ремень чуть длиннее чем стоковый (как проглядели хз) по итогу в сервисе его за новой головкой отправили, когда разбирать стали чтоб головку снять сугубо случайно сравнил новый и старый ремни новый оказался немного длиннее, поменял его на старый и было человеку счстье. Причем тоже хонда. На предмет как ремень эти (м) ч удаки натягивали меня не спрашивайте я не знаю.
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  19. #59

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Компрессия 12. С загнутыми клапанами я думаю она была бы меньше....

    shilo007 дак он и не запустился, просто когда крутил стартером, был такой звук, ну я и подумал, что это двигатель что-то....
    Это скорее всего и был звук смещения какой-то из шестерен, как следствие. Причина этого возможно действительно встретился поршень и клапан. Причина этого может быть "рассухарка" клапана, может проблемы с ремнем ГРМ и т.д. А клапан может даже не загнуть и его прочности хватит для усилия срезания шпонки шестерни или смещения их если они посажены без шпонок с натягом.

  20. #60

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Ремень меняли, но дело в том, что она же с ним ездила!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Corsa
2009 год
269000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
240000 руб.
Ford Focus
2008 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Словарь Дромовца (систематизированное)
    от bigus в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 03:36
  2. Лампа, читающая мысли.
    от tiffozi в разделе Гараж
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 05:21
  3. ОНИ прилетели!!!
    от Amadinka в разделе Гараж
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 11:32
  4. "Аномальные" явления на дорогах
    от De†oN в разделе Новосибирск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 17:22
  5. Аномальная зона или работа угонщиков?
    от Паша Светомузыка в разделе Владивосток
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189