Показано с 1 по 13 из 13

Двигатель 7А

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Двигатель 7А

    Помогите решить проблему с двиг. 7А. после продолжительной стоянки 1ч. и более запуск двигателя происходит с "провалом" С начало двиг схватывает потом провал (если ключ зажигания отпустил то не завелась) затем запускается. Первые две три секунды не устойчиво работает затем работа выравнивается. Началась проблема после промывки форсунок ультразвуком и сразу разбирали и промывали дросельную заслонку.
    Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    не нужно промывать ультразвуком ... спрашивай с того - кто мыл ... по делу у 7А больное место - свечи и ВВ провода.

  3. #3
    Аватар для Алексей 583
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Ультразвуком опасно, это может КХХ мозг парить
    Carina AT211, 2000г., 1,8 Learn Bearn

  4. #4
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,061
    Больше 7 лет на форуме
    Форсы потекли после "качественной" промывки.

  5. #5

    Адрес: КАВАЛЕРОВО
    Сообщений
    2
    При запуске двигателя давление в подаче топлива ниже--замени топливный фильтр.

  6. #6
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Форсы потекли после "качественной" промывки.
    Соглашусь с данным высказыванием......как вариант прокапывают форсы,а при заводке к топливовоздушной смеси примешиваются пары бензина от текущих инжекторов резко обогащая смесь , вот двигатель и задыхается.
    Никогда ни мою инжектора ультразвуком, только химическая промывка и очистка. Пару раз пролетел, больше не рискую.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  7. #7
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Соглашусь с данным высказыванием......как вариант прокапывают форсы,а при заводке к топливовоздушной смеси примешиваются пары бензина от текущих инжекторов резко обогащая смесь , вот двигатель и задыхается.
    Никогда ни мою инжектора ультразвуком, только химическая промывка и очистка. Пару раз пролетел, больше не рискую.
    Соглашусь, что скорее всего виноваты форсы, только смесь не обогащается, а наоборот. При продолжительной стоянке, бенз через текущие форсы уходит в двигатель. Соответственно пока насос не накачает давление машина не заведётся, поэтому и со второго раза.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  8. #8

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Да теперь убедился, что именно форсунки умерли все четыре после ультразвука. А на бедной смеси при запуске просто "Заливало свечи"
    Теперь буду умнее.
    Еще вопрос, если возьму контрактные форсунки, их мыть надо или просто посмотреть на стенде?

  9. #9
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Хотели как лучше, получилось как всегда) Контрактные просто промой очистителем карбюратора.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  10. #10
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Соглашусь с данным высказыванием......как вариант прокапывают форсы,а при заводке к топливовоздушной смеси примешиваются пары бензина от текущих инжекторов резко обогащая смесь , вот двигатель и задыхается.
    Никогда ни мою инжектора ультразвуком, только химическая промывка и очистка. Пару раз пролетел, больше не рискую.
    Игорь, мою форсы ультразвуком уже лет 7 и еще не одной загубленной на моей практике. С дури так сказать можно много че переломать. Нужно подходить к этой процедуре со знанием процесса тогда и загадок не будет. Ну и конечно же нужно знать какие можно мыть, а какие нельзя в УЗ.
    Семиашные форсы прекрасно отмываются в УЗ, видимо просто мастера *опорукие попались.

  11. #11
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Игорь, мою форсы ультразвуком уже лет 7 и еще не одной загубленной на моей практике. С дури так сказать можно много че переломать. Нужно подходить к этой процедуре со знанием процесса тогда и загадок не будет. Ну и конечно же нужно знать какие можно мыть, а какие нельзя в УЗ.
    Семиашные форсы прекрасно отмываются в УЗ, видимо просто мастера *опорукие попались.
    Ультразвуком мыть можно , но не все это умеют делать правильно (пример на лицо), да и не все инжектора можно мыть с применением ультразвука, а "химозой" все отмываются (ну за редким исключением). По этому что бы не мудрить , типа можно-не можно, мою все подряд "химией".
    р.с. Вспомнил свой первый опыт мытья форсов в 1993 г. Ацетон-шприц-трубка и напарник в роли "барабанщика" на аккумуляторе для задавания импульса инжектору. Всё отмывалось :о).
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  12. #12
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fortovij Посмотреть сообщение
    Да теперь убедился, что именно форсунки умерли все четыре после ультразвука. А на бедной смеси при запуске просто "Заливало свечи"
    Теперь буду умнее.
    Еще вопрос, если возьму контрактные форсунки, их мыть надо или просто посмотреть на стенде?
    проверь на стенде, жидкость для проверки инжекторов (фирменная , а не непонятная бурда) , за одно и моет их (ну по крайней мере "Импактовская").Хуже им от этого не будет. За одно и на протечку проверишь, капают или нет под давлением.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  13. #13

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    На стенд пробовал, они текут на минимальном давлении даже не цепляя проводов. то есть это показывает, что остаточное давление после остановки двигателя продавливается форсы и топливо проникает в камеры сгорания. ВОТ И ВСЕ.
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    проверь на стенде, жидкость для проверки инжекторов (фирменная , а не непонятная бурда) , за одно и моет их (ну по крайней мере "Импактовская").Хуже им от этого не будет. За одно и на протечку проверишь, капают или нет под давлением.

Вернуться к списку тем
Лада 2110
2006 год
120000 руб.
Honda Accord
2013 год
1195000 руб.
Лада Калина
2008 год
164000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Двигатель 7А или 3S?
    от S.K.A. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 17:14
  2. Вибрация двигателя 7А
    от Pavel1984 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:29
  3. Цокание двигателя 7А
    от Kонс†ан†ин в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 10:03
  4. Замена двигателя 7А на Carina AT191 от Carina AT21х
    от Carina_192 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 08:52
  5. Падают обороты двигателя 7А
    от verter73 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 07:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189