Показано с 1 по 6 из 6

Т-Кариб куз.115 дв.7А автомат

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме

    Т-Кариб куз.115 дв.7А автомат

    Нужна консультация в выпрессовке и запрессовке заднего сайлентблока переднего рычага. Читал *умную* книжку. но там насчет левого рычага написано что надо снимать поперечину-выхлоп и т.д. Заехал на эстокаду и посмотрел: не должно мешать вышеперечисленное снятию рычага. Что посоветуете карибоводу.

  2. #2
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    Возьми и сними.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Там всё это нужно снимать по одной причине - болт рычага НЕ ИЗВЛЕКАЕТСЯ из посадочного места - упирается в поддон автомата (болт очень длинный) Снимать подон - глупо, это мало чем помогает. Возможные способы обойти это - домкратить по максимуму автомат, приотдавать болты балки и монтажкой приопускать её (вроде как ещё и подушку автомата лучше приотдать). Это позволит по миллиметрам выиграть зазор, который даст извлечь этот болт. Успехов.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  4. #4
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Котярыч Посмотреть сообщение
    Там всё это нужно снимать по одной причине - болт рычага НЕ ИЗВЛЕКАЕТСЯ из посадочного места - упирается в поддон автомата (болт очень длинный) Снимать подон - глупо, это мало чем помогает. Возможные способы обойти это - домкратить по максимуму автомат, приотдавать болты балки и монтажкой приопускать её (вроде как ещё и подушку автомата лучше приотдать). Это позволит по миллиметрам выиграть зазор, который даст извлечь этот болт. Успехов.
    к вышенаписанному добавлю: сам в отбортовке поддона делал выемку для болта. так как при полном поднятии кпп она упирается в лонжерон и как раз этиз мм не хватает для того, что бы вытащить болт
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    *КОТЯРЫЧ* спасибо за совет. На неделе буду снимать.Результат сообщу.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Здравствуйте всем, кто отвечал ( да и не только) на мой вопрос по снятию рычага передней подвески на 115-ом кузове. Вчера "взял" и "снял" передние рычаги, перепрессовал сайлентблоки и часов через 6 машина поехала. Больше времени ушло на то, чтобы съездить на завод забрать изготовленные приспособления для перепрессовки сайлентблоков и заехать в другое место. где был усутановлен стационарный гидравлически пресс (не имей сто рублей, а имей сто друзей). Весь ремонт мне встал в 500 руб.( 2 сайлентблока и бате залил в моквича 10 литров 80-го) + 200 руб.

    Надо было менять задний левый сайлентблок, но решил заодно и правый.

    Отсоединил: шаровые, стойки и крепления стабилизатора, крпеления заднего сайлентблока и стабилизатора. Далее, пока поперечная балка прикручена, ослабил болты крепления переднего сайлентблока(открутил с трудом).

    Выкрутил болты крепления поперечной балки так, чтобы соединение в резьбе составляло 5-6 мм.

    Вышеописаные действия позволили без проблем вытащить этот "хитрый" болт крепления переденго сайлентблока левого рычага. В итоге поперечина осталась на месте, выхлопная тоже (почему ее надо снимать? непонятно).

    Все уже сделано, проехал вчера вечером 5-6 км. и сегодня до обеда мотался по работе в городе. Нормально.

    Но в процессе ремонта возникло вопросов:

    - Когда сравнивал, купленый заранее, новый сайлентблок и родной, то у них оказалась разница в форме внутренней резины. У родного сплошная по кругу, а у нового как, примерно, у подушки двигателя, но не насквозь. Решил запрессовать так, чтобы сплошная резина с одного края и с другого составляли перепендикулр к оси переднего саейлентблока.

    Ваше мнение?

    - До затягивания сайлентблоков под нагрузкой, не стал до конца закручивать крепления заднего сайлентблока и стабилизатора. После установки колес, затянул все окончательно.

    Была лишенй процедура с креплениями стабилизатора и заднего сайлентблока?
    Последний раз редактировалось Толя60; 29.04.2011 в 07:13.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
389000 руб.
Ford Focus
2005 год
255000 руб.
Nissan Serena
2012 год
920000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Стартер на Карина кузов АТ 211, 7А
    от Из Интернета в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 20:32
  2. СТО в Академе, Бердске
    от Ramazanov в разделе Новосибирск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 10:02
  3. корона премио
    от Анатол77 в разделе Владивосток
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:06
  4. проблема с автоматом MMC GTO
    от алис в разделе GT - форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:19
  5. Кто ставил газ на дв. 7А ??? поделитесь :)
    от Master00110 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189