Результаты опроса: Ваш выбор (см. тж. http://forums.drom.ru/general/t1151577046-p9.html#post1103012169)

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ничего не делать (всё ок - каждый вертится как может)

    13 34.21%
  • Плюнуть на автомобиль (в буквальном смысле)

    5 13.16%
  • Нанести мелкие повреждения автомобилю (и быть готовым отвечать по всей строгости законодательства)

    0 0%
  • Сообщить в ГИБДД приложив фотографию (спам-тест ГИБДД?)

    10 26.32%
  • Что-то написать на пыльном стекле/двери

    2 5.26%
  • Спустить колёсо или два (как? держать несколько минут?)

    6 15.79%
  • Что-то ещё (пишите в теме)

    2 5.26%
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 171

Что лучше сделать натолкнувшись вот на такое?... (просто фото)

  1. #61
    Аватар для PIVKO
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    425
    Больше 3 лет на форуме
    Был случай,выезжаю с парковки около кафе,а выезд перекрыл какой-то п..с.Я сначала встал с мотака,по пинал по колесу минуты 3.Никто не вышел... После этого по пинал ему бочину берцем с набойками от переднего крыла и до заднего.Пришлось по тротуару выезжать в след поворот.Кто за мной стоял на выезд на машинах,только одобрили,никто не говорил,что этому плохому человеку надо записочку оставить.Он наверное когда пришел,ему объяснили ,что он муд..к,потому-что мотак на номерах его все видели и засняли камеры наблюдения,но вопросов ко мне не возникало.
    А по этой ситуации,надо наказывать таких уродов.Он мешает не только пешеходам,но и машинам.Знапкомый делал так,когда машину ставили около подьезда,подходит и изоброжает больного.Типа нечайно облокачивается на зеркало и ломает его....после второго раза машины у подьезда никто не ставит.
    Помогу с поиском и доставкой зап. частей.
    T.Soarer GZ10 81 г.

  2. #62
    Аватар для Ultimatom
    Адрес: уфа
    Сообщений
    162
    Больше года на форуме
    понять и простить, никто значит из противников никогда не припарковывался в неположенном месте,по стечению обстоятельств,или по другим причинам? хоть раз то и было по любому))) а то что если он сегодня парконулся не по правилам, не значит что завтра он сбьет девочку, или мотоциклиста, как писалось выше, даже если ему колеса проткнуть или еще что с машиной сделать, он может не так понять, как хотели те кто его имущество портит, и не факт что он будет ездить лучше, после ремонта)))тогда уж лучше дождаться и лицо ему попортить, а то машину то легко ударить или опплевать, она в ответку не даст)))) лично я терпеть не могу когда портят имущество в тихую, и еще потом кричат,что вот мол хозяин задумается, исправится после этого, чувствуя себя героями!! кстати машина не моя если что, и я не хам, даже не тонирован)))просто личное мнение.

  3. #63

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iBless Посмотреть сообщение
    ниче не надо делать! ну а если настучать хочешь - позвони куда нужно
    ага..- типа каждый может свою машинку бросать где захочет и как захочет.

  4. #64
    Аватар для PIVKO
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    425
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от petrovich7878 Посмотреть сообщение
    Да вообще как-то не по-человечески портить чужую собственность. Мы же не можем знать, по каким причинам он там тачилу оставил. По-моему, намёк на оленя под капот самое то)
    Ага,ему пох на всех,а мы должны его собственность оберегать.На кол таких,а если очкуют выходить,надо наказывать собственность.Пойми,что это сейчас он поставил так,что проехать можно,а в следующий раз поставит так,что скорая проехать не сможет или пожарные.Когда твоим близким нужна будет помощь,а из-за одного ганд....на она не прийдет вовремя ,вот тогда мнение изменишь.
    Помогу с поиском и доставкой зап. частей.
    T.Soarer GZ10 81 г.

  5. #65
    Аватар для Ultimatom
    Адрес: уфа
    Сообщений
    162
    Больше года на форуме
    Сообщение от PIVKO Посмотреть сообщение
    Ага,ему пох на всех,а мы должны его собственность оберегать.На кол таких,а если очкуют выходить,надо наказывать собственность.Пойми,что это сейчас он поставил так,что проехать можно,а в следующий раз поставит так,что скорая проехать не сможет или пожарные.Когда твоим близким нужна будет помощь,а из-за одного ганд....на она не прийдет вовремя ,вот тогда мнение изменишь.

    ну тогда дождитесь, скажите ему в лицо , измените его мировоззрение.. я против порчи имущества, однозначно. и пинать берцами боковину было как минимум нерационально, вы же проехали , могли эвакуатор вызвать, у вас тоже может случится что нибудь, когда возможно надо будет не там встать. а если хочется *****ачить чужое, не надо прикрывться такими благими намерениями.

  6. #66

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    3,315
    Больше 7 лет на форуме
    На машинке написать: " ПНИ МЕНЯ".
    Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
    Пока пешеход.

  7. #67

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    Если водитель не прав-для этого есть полиция, пусть отрабатывают деньги налогоплательщиков, а царапая и пиная, вы можете получить повестку в суд и поверьте судью не будет интересовать, то что он встал как-то не так. Поговорить с хозяином, написать записку, эт да, а насчет дам в рыло плюну и прочее, это может негативно отразится на вашем здоровье, вы же не знаете водителяэтой машины...

  8. #68

    Адрес: Альметьевск, РТ
    Сообщений
    397
    Больше 10 лет на форуме
    Да блин Рэмбо клавиатурные тут многие, как я смотрю!!)) В реале, крайне редкий адекватный чел средь бела дня в данной пустяковой (да , неприятной, но не неразрешимой!! ) ситуации решился-бы на перекрестке по-сути , средь толпы пешеходов и на виду кучи автомобилистов за рулем, пеной по зазорам пройтись, клеить что-то на лобовуху, пинать ее тем-более! Может через 5-10 метров нарисоваться хозяин и навалять в лучшем случае, а в худшем-перекрашивать машинку придется или еще что-нибудь интереснее.))) имхо конечно))) Проще надо быть, дэбилов конченых и так на наш век хватает, к сожалению.)

  9. #69
    Аватар для lexus777
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,137
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iBless Посмотреть сообщение
    ниче не надо делать! ну а если настучать хочешь - позвони куда нужно
    только дурачье из зависти может навредить машине....

  10. #70

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,279
    Больше 10 лет на форуме
    Способы могут быть законные (позвонить на ментовский номер, желательно тот который записывается, и сообщить об административном правонарушении), полузаконные (спущенные колеса, наклейки, сопли) и незаконные (причинение вреда имуществу или здоровью). Первый способ самый правильный, а последний - самый действенный =) Я за второй вариант, жаль что наклейки не продают такие, не пожалел бы денег...
    Последний раз редактировалось Dmitry36; 26.04.2011 в 17:13.

  11. #71

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    1,126
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский Драйвер Посмотреть сообщение
    Вызвать ГАИ ( это если цивилизованным путём )
    Законный способ, но лучше учит не законный. Поддерживаю наклейку или царапину!

    Сообщение от Vlad 42 Посмотреть сообщение
    Мож она просто сломалась?Хозяин ушол за подмогой.
    надо аварийку тогда включать!
    Honda Civic 4D FD1 R18A1 1.8 5AТ '06
    Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
    ВАЗ 21140 '05 МКПП

  12. #72
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Не трогать Хонду руками !!!!!
    Гори гори моя звезда...

  13. #73

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Метелица Посмотреть сообщение


    Сегодняшнее утро, Новосибирск, пересечение улиц Советской и Коммунистической. Машина запаркована, зеркала сложены.
    бывает и хуже,сами себе блин противоречат,а потом обижаються!!! это уже полный наглеж!!!!

  14. #74

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    По сравнению с красноярской Will Cypha это мелочи...
    http://serg22.sibgtu.ru/photo/cypha/
    А по теме пройти мимо и все.

  15. #75

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    292
    Больше года на форуме
    Пройти по крыше!

  16. #76

    Адрес: регион 55
    Сообщений
    612
    Больше 3 лет на форуме
    нда.... неужели так сильно помешала машина. что бы такой кипишь поднимать? может у чела что то случилось или.....кто его знает.... месяц назад жену в больницу увозил на срочную операцию, скорую решил не дожидать....на дороге чувствовал себя хамом..в душе и мыслях перед всеми извинялся...подрезал многих, скоростной режим и т.д. машину бросил тупо перед калиткой.....выходил назад, видел. что многие были жутко недовольны....хорошо, что не заплевали, картошку не засунули,не нацарапали,не запенили и т.д. Проще будьте....обойдите и забудьте....

  17. #77
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,057
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ramzesss Посмотреть сообщение
    нацрать на капот :))))))))))))))))))))))))))))
    Сообщение от Ванес Посмотреть сообщение
    ну на лобовое маловато будет!! покругу и не только на стеклах, а чтоб когда отдирал с кузова чтоб лакокрасочное покрытие на стикере осталось)))
    Сообщение от Parebric Посмотреть сообщение
    .....Я б то же нацрал, но на седенье ))))))))
    сцать нужно в акурат в воздухозаборнег печки... вонять будет долго и конкретно... только разборка и дизенфекцая климата поможет...
    дром есть ума не надо...

  18. #78

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MIK82 Посмотреть сообщение
    нормально припарковался чел ,кому не нравится пусть перепрыгивают
    о, мАсква как всегда в своем репертуаре.

  19. #79

    Адрес: Kurganskay obl.
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Вот смотрите сколько нас сдесь правильных , а один олененок на целую тему потянул. Это я про парковку, а вообще то идиотов полно , я не хочу хвалиться , но стараюсь , очень стараюсь быть хорошим. И самое главное .... не надо трогать машину ( она не может дать сдачи , правильно сказано) а вот наклейка это нормально , одну на стекло, другую на клюв хозяину.
    Соника - Соната 2 л. 2003 г.

  20. #80
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,057
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wanek45 Посмотреть сообщение
    Вот смотрите сколько нас сдесь правильных , а один олененок на целую тему потянул. Это я про парковку, а вообще то идиотов полно , я не хочу хвалиться , но стараюсь , очень стараюсь быть хорошим. И самое главное .... не надо трогать машину ( она не может дать сдачи , правильно сказано) а вот наклейка это нормально , одну на стекло, другую на клюв хозяину.
    да я ваапще только про теорию ссацанья на машины опытом подеделился... безатноситильно на кого сцать... вдруг пригодица кому...
    дром есть ума не надо...

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
330000 руб.
BMW X3
2006 год
480000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 10:04
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 05:23
  3. Где лучше сделать диагностику ENY34 в Хабаровске?
    от Unknown guy в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 15:25
  4. тема бональна но не знаю как лучше сделать....
    от mc1984 в разделе Новосибирск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:43
  5. Когда лучше сделать перегон?
    от gerjch в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 23:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189