Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

92-95 бензин в низкофорсированный советский двигатель

  1. #1

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме

    92-95 бензин в низкофорсированный советский двигатель

    Зашел тут у нас с товарищем спор на энное количество пива. Всем известно, что заливать, скажем 80 бензин в японские (и не только) моторы с высокой степенью сжатия не очень хорошо. Ибо сей бензин имеет низкую детонационную стойкость и при высокой нагрузке начинает гореть взрывообразно (быстрее скорости звука), чем вызывает дребезжание пальца в поршне, лишние нагрузки на шатуны и прочие неприятные эффекты.

    Что будет если ситуация измениться диаметрально-противоположным образом. Берем, допустим, двигатель от ЗИЛ-131, или ГАЗ-53, рассчитанный на эксплуатацию с бензином не ниже 76 октанового числа и льюм в него 92 бенз.

    Здесь мнения расходятся:

    1. Я утверждаю, что ничего этим мастодонтам не будет, ибо применение 95 бензина всего лишь экономически невыгодно (дорого).
    2. Гражданин утверждает, что т.к. 95 бензин горит медленнее, чем 80, то возможна систуация, когда выпускной клапан уже открыт, а бензин еще не догорел - прогар клапанов. Кроме того, 95 бензин имеет более высокую температуру сгорания - перегрев двигателя, западание колец, прогар поршня.

    Факультативным интересом по данному вопросу является применение 95 бензина в савеццких мотоциклах. На мои аргументы, что прогорать там нечему, т.к. клапанов тама нет (мотор двухтактный) следует ответ - прогорит поршень.

    Итак, уважаемая, технически развитая, интернет-общественность! Рассудите, кто на День трудящихся больше выпьет пива - гр. Dimedrol2000 или его оппонент?
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  2. #2
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    насколько помню - чота будет... чота прогорит...
    поддержу товарища.
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #3
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Да поправят меня профессионалы, но сдается мне, что моторы именно этих грузовиков были созданы из двигателей правительственных лимузинов ГАЗ-13 и ЗИЛ-111 рассчитанных на применение более высооктановых бензинов, и модернизированных путем снижения степени сжатия...
    Так что поршням точно ничего не будет, а вот с клапанами нужно смотреть конструктив. Одинаковые ли у Лимузина и грузовика головки блоков цилиндров?

    Учитывая советскую любовь к унификации и уравниловки, скорее всего там одни и те же агрегаты и проблема решается заменой прокладок ГБЦ.

    ЗЫ: когда я только учился водить автомобиль, Мой Отец работал в автошколе, как раз на учебном Зилу. В который с успехом лили именно 92 бензин и он летал как ужаленный и ничего ни с поршнями, ни с клапанами не случалось, даже учитывая особенности эксплуатации этого аппарата в качестве учебного...
    Последний раз редактировалось Мирный Атом; 29.04.2011 в 04:45.

  4. #4

    Адрес: Степь.Нора.
    Сообщений
    620
    Больше года на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    насколько помню - чота будет... чота прогорит...
    поддержу товарища.
    +1
    Сосед суслик - падла...

  5. #5
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    слышал,что умельцы переделывают двигатели газонов и зилов на 92-й.
    а многие вообще на газу ездиют.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Dimedrol2000 Посмотреть сообщение
    Зашел тут у нас с товарищем спор на энное количество пива. Всем известно, что заливать, скажем 80 бензин в японские (и не только) моторы с высокой степенью сжатия не очень хорошо. Ибо сей бензин имеет низкую детонационную стойкость и при высокой нагрузке начинает гореть взрывообразно (быстрее скорости звука), чем вызывает дребезжание пальца в поршне, лишние нагрузки на шатуны и прочие неприятные эффекты.

    Что будет если ситуация измениться диаметрально-противоположным образом. Берем, допустим, двигатель от ЗИЛ-131, или ГАЗ-53, рассчитанный на эксплуатацию с бензином не ниже 76 октанового числа и льюм в него 92 бенз.

    Здесь мнения расходятся:

    1. Я утверждаю, что ничего этим мастодонтам не будет, ибо применение 95 бензина всего лишь экономически невыгодно (дорого).
    2. Гражданин утверждает, что т.к. 95 бензин горит медленнее, чем 80, то возможна систуация, когда выпускной клапан уже открыт, а бензин еще не догорел - прогар клапанов. Кроме того, 95 бензин имеет более высокую температуру сгорания - перегрев двигателя, западание колец, прогар поршня.

    Факультативным интересом по данному вопросу является применение 95 бензина в савеццких мотоциклах. На мои аргументы, что прогорать там нечему, т.к. клапанов тама нет (мотор двухтактный) следует ответ - прогорит поршень.

    Итак, уважаемая, технически развитая, интернет-общественность! Рассудите, кто на День трудящихся больше выпьет пива - гр. Dimedrol2000 или его оппонент?
    Поддержу твоего апонента.
    Сейчас государственые компании у которых остались эти чудеса Российского автопрома вплотную заняты стачиванием головок чтобы уменьшить камеру сгорания потому как с следующего года 80 бензин снимают с производства.
    Я не против Тоеты, я против ее цены!!!

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Да поправят меня профессионалы, но сдается мне, что моторы именно этих грузовиков были созданы из двигателей правительственных лимузинов ГАЗ-13 и ЗИЛ-111 рассчитанных на применение более высооктановых бензинов, и модернизированных путем снижения степени сжатия...
    Так что поршням точно ничего не будет, а вот с клапанами нужно смотреть конструктив. Одинаковые ли у Лимузина и грузовика головки блоков цилиндров?

    Учитывая советскую любовь к унификации и уравниловки, скорее всего там одни и те же агрегаты и проблема решается заменой прокладок ГБЦ.

    ЗЫ: когда я только учился водить автомобиль, Мой Отец работал в автошколе, как раз на учебном Зилу. В который с успехом лили именно 92 бензин и он летал как ужаленный и ничего ни с поршнями, ни с клапанами не случалось, даже учитывая особенности эксплуатации этого аппарата в качестве учебного...
    Зил на 92 бензине летать не мог даже если ему зажигание поставить по раньше, у авто преднозначеного на 80 бензин падает мощность на высоко актановом бензине.
    Я не против Тоеты, я против ее цены!!!

  8. #8
    Аватар для ser1968
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,028
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Зил на 92 бензине летать не мог даже если ему зажигание поставить по раньше, у авто преднозначеного на 80 бензин падает мощность на высоко актановом бензине.
    Были Зилы с Ураловскими движками, вот те как раз под 92-ой бензин были заточены, я в армии на таком ездил!
    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

  9. #9
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Зил на 92 бензине летать не мог даже если ему зажигание поставить по раньше, у авто преднозначеного на 80 бензин падает мощность на высоко актановом бензине.
    У того Зила в руководстве по эксплуатации 92 бензин был прописан...

  10. #10
    Аватар для В.В.А.
    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    36,702
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Да поправят меня профессионалы, но сдается мне, что моторы именно этих грузовиков были созданы из двигателей правительственных лимузинов ГАЗ-13 и ЗИЛ-111 рассчитанных на применение более высооктановых бензинов, и модернизированных путем снижения степени сжатия...
    Так что поршням точно ничего не будет, а вот с клапанами нужно смотреть конструктив. Одинаковые ли у Лимузина и грузовика головки блоков цилиндров?

    Учитывая советскую любовь к унификации и уравниловки, скорее всего там одни и те же агрегаты и проблема решается заменой прокладок ГБЦ.

    ЗЫ: когда я только учился водить автомобиль, Мой Отец работал в автошколе, как раз на учебном Зилу. В который с успехом лили именно 92 бензин и он летал как ужаленный и ничего ни с поршнями, ни с клапанами не случалось, даже учитывая особенности эксплуатации этого аппарата в качестве учебного...
    поддержу. тож учился в советской автошколе на 130-м. заправляли 92-м бензом.

  11. #11

    Адрес: Минное поле
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Факультативным интересом по данному вопросу является применение 95 бензина в савеццких мотоциклах. На мои аргументы, что прогорать там нечему, т.к. клапанов тама нет (мотор двухтактный) следует ответ - прогорит поршень.


    Запросто может прогореть поршень. Было такое. проверено на ИЖ юпитер 5.
    шиза косит наши ряды

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от ser1968 Посмотреть сообщение
    Были Зилы с Ураловскими движками, вот те как раз под 92-ой бензин были заточены, я в армии на таком ездил!
    Именно с Ураловскими моторами да они должны ездить на высокоактановом бензине 93.
    Если такой мотор был тогда не спорю.
    Я не против Тоеты, я против ее цены!!!

  13. #13
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,083
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    У того Зила в руководстве по эксплуатации 92 бензин был прописан...
    93-й вроде был раньше.
    375 Урал жрал по паспорту 75 л/100км.
    По факту все 100.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    93-й вроде был раньше.
    375 Урал жрал по паспорту 75 л/100км.
    По факту все 100.
    Армейская норма на нем 110 литров у нас была.
    Я не против Тоеты, я против ее цены!!!

  15. #15
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,083
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Армейская норма на нем 110 литров у нас была.
    Втирали в учебке,забыл точно сколько.
    Была у нас байда одна ИМР-Р - 330л/на сотню жрала..
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Втирали в учебке,забыл точно сколько.
    Была у нас байда одна ИМР-Р - 330л/на сотню жрала..
    Понастольгируй:)) http://chornobyl.in.ua/imr.html.
    Я не против Тоеты, я против ее цены!!!

  17. #17
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,083
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Понастольгируй:)) http://chornobyl.in.ua/imr.html.
    Пипец,я как раз служил,когда в Чернобыле др******о.
    Эту хрень отправили ,а меня ротный отмазал,здоровья ему..
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  18. #18

    Адрес: Юго-Восток
    Сообщений
    318
    Больше 7 лет на форуме
    а если в УАЗ лить то что будет?
    Если отменят 76(80) то куда денут автоприом который ездит на етом топливе. Может просто поднимут на него налог и будет он стоить как дизиль или того дороже.

  19. #19
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сдается мне что в Москве забыли что существует автомобили которые до сих пор работают на 76/80 бензине... Но это разговор для другой темы...

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от bavly-es Посмотреть сообщение
    а если в УАЗ лить то что будет?
    Если отменят 76(80) то куда денут автоприом который ездит на етом топливе. Может просто поднимут на него налог и будет он стоить как дизиль или того дороже.
    У меня теща работает в государственной службе и у нее в подчинении несколько машин на 80 бензе ко мне уже подходила с прозьбой перед новым годом загнать эти немашины на переделку под 92. Вот и будут все переделывать сидеть головки точить.
    Я не против Тоеты, я против ее цены!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
165000 руб.
Skoda Octavia
2015 год
900000 руб.
Mercury Cougar
1990 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 98-й бензин.
    от Strelec в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 03:53
  2. Цена на бензин
    от Morfin в разделе Хабаровск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 08:51
  3. Нано активатор Бензина
    от Kostya K в разделе Кемерово
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 12:19
  4. Про бензин, КПД и вечные двигатели
    от Топор в разделе Курилка джипера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 01:52
  5. как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя
    от электронщик в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 08:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189