Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 561

[Не розжиг] Итоги эксплуатации прульки, семейного седана. Уговорите на новый авто.

  1. #461
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А в Германии 1.5 евро, то есть 60 рублей.
    разницу видишь?
    там в цену бЭнзина заложен налог на их фантастические дороги?...
    vox audita latet, littera scripta manet

  2. #462
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    где ты цены такие взял про кожу и т.п.? сидишь тут фантазируешь 2 тыщи бакарей за кожаный салон :)
    и в налоги мы не будем вдаваться

    И вообще не будем забывать еще про 1 мелочь, пендосс купит тачку в кредит под 0% годовых на херову гору лет... А у нас? давай еще скажи, что кредиты у нас доступные до опупения.
    100 тыс рублей это капельку больше 3 тыс баксов. Не уверен, что заводской кожанный салон, да еще и с электроприводами сидений столько может стоить, у пассата он дороже стоит. 150 тыс.

    Налоги, конечно, что про них говорить. У нас цены с налогами пишут. а у американцев нет. Зато как красиво ценники выглядят на сайтах.

    теперь про кредиты, у нас тоже бывают реальные кредиты под 0% годовых. Правильнее сказать кредит под 13-15%, но вся переплата идет скидкой на машину. Таких предложений достаточно много. Но не на все марки. Про кредиты в америке не знаю, не вникал в тонкости, но уверен, что там тоже не все так просто.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #463
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Короче, http://www.toyota.com/camry/features.html?trim=2554
    чего в американской камри за 811 тыщь нету, что есть в нашей за 1 360???
    КОНКРЕТНО мне напиши... кожаный салон у них есть если чо в базе.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #464

    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Чувак, у нас бенз стоит 25 рублей за литр 92, а местами и 26. ГДЕ ДЕШЕГО???
    З.Ы. считаю это РОЗЖИГом....
    бугога, у нас с прошлой недели 92-ой местами 28.40 уже.
    Chaser JZX100 Tourer S
    http://chitapro.ru

  5. #465
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,449
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    там в цену бЭнзина заложен налог на их фантастические дороги?...
    Чо тут, проповедник всё ещё наставляет неразумных дикарей на путь истинный? Бутерброд надо колбасой на язык, а то будет вам тут как там!

  6. #466
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    там в цену бЭнзина заложен налог на их фантастические дороги?...
    хорошо, Польша, Италия. Бензин почти столько же во второй и 45 рублей в первой. Дороги платные. Почти евро за км в Италии.
    Зарплата в 1000 евро на руки в обеих перечисленных странах считается отличной.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  7. #467
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А в Германии 1.5 евро, то есть 60 рублей.
    разницу видишь?
    уровень зарплат и коррупции сравним?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #468
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А в Германии 1.5 евро, то есть 60 рублей.
    разницу видишь?
    http://www.tupa-germania.ru/2010/09/...-germanii.html

    местами улыбнуло, местами - даж сильно.

    Цены на бензин в Германии

    В последнее время цена на 95-ый бензин в Германии колеблется между 1,31-1,45? за литр. Это очень дорого по сравнению с многими другими странами Евросоюза. К примеру, в соседних Австрии и Швейцарии за аналогичную марку бензина придётся уплатить примерно 1,08-1,16?, а во Франции - 1,28?.

    Очень многие в Германии недовольны таким положением вещей уже много лет. Некоторые приспосабливаются. Я лично знаю немцев, которые имеют привычку наведываться в приграничные с Германией страны не иначе как с канистрой на 20 литров в багажнике, чтобы запастись впрок дешёвым топливом. Это не только экономия, но и мера предосторожности. Пробки на автобанах нередки, и в холодное время суток гораздо спокойнее, если в багажнике лежит дополнительный бензин. А если он ещё и достался по хорошей цене, так это вообще замечательно. Только следует учитывать, что разрешается иметь при себе только одну 20-литровую канистру, иначе штраф. Две десятилитровые тоже не подходят.

    Что же делает цены на бензин в Германии такими высокими? Как и следовало ожидать, примерно две третьих цены составляют налоги. Первый - это обычный налог на добавочную стоимость в 19% от цены товара. Название второго налога примерно можно перевести как "энергетический" (Energiesteueranteil). Оставшиеся части цены на бензин - это его закупочная цена и, разумеется, надбавка, которая составляет заработок всех продавцов этого рынка.

    Таким образом, цена на литр бензина в Германии в каждый конкретный день формируется из следующих частей:

    Закупочная цена бензина. Зависит от цены на нефть на мировом рынке.
    Надбавка продавцов. Заработок, как нефтяных концернов, так и владельца автозаправки. Что интересно, сюда же по закону включены пол-евроцента, которые обслуживают специальный топливный фонд. Благодаря этому, в случае любого кризиса, при срывах поставок нефти Германия будет обеспечена топливом как минимум на 90 дней.
    Энергетический налог. Взимается с октября 1999-ого года. Величина налога зависит от конкретного вида топлива. Чем менее вреден для окружающей среды данный вид топлива, тем меньше сумма взимаемого с его продажи налога. К примеру, на килограмм жидкого газа налог составляет всего 18 центов. В то время как за бензин государство получает 65,45 центов налога. Дизель облагается налогом чуть слабее - 47,04 цента за литр.
    Налог на добавочную стоимость. 19% от суммы покупки.
    Что меня удивило в этой структуре формирования цен на топливо в Германии, так это то, что государство не зарабатывает на повышении цен на топливо. Ведь налог взимается лишь с количества проданных литров. Напротив, чем больше цена на нефть, тем меньше топлива продаётся, а значит в этом случае казна теряет деньги. Таким образом, государство заинтересовано в поддержании низких цен на топливо. В прошлом году энергетический налог принёс в казну Германии около 40 миллиардов евро.

    Понятно, что если цены вырастут очень сильно, то скорее всего фиксированные доли налога на продажи бензина будут пересмотрены. И, наоборот, вряд ли их кто-то будет пересматривать, если цены упадут. В последний раз величина энергетического налога в Германии менялась в 2003-ем году, в сторону увеличения.

    Другое дело - налог на добавочную стоимость. Казалось бы, чем выше цена на немецкий бензин, тем больше доход государства. Однако, это неправильная точка зрения. Ведь в конце концов, налог на добавочную стоимость взимается со всех потраченных покупателем денег. Если покупатель тратит в месяц 1000 евро, то не важно, тратит он их на бензин или же на что-то ещё: величина доходов государства от этого не изменится.


    Тем не менее цена на бензин в Германии выше, чем во многих других странах Евросоюза. Как видно, виновен в этом энергетический налог, который в других странах более щадящий или совсем отсутствует. Но нужно отметить, что бензин в Голландии или Бельгии всё-таки дороже, чем в Германии.

    Куда же Германия расходует полученные деньги? Оказывается, сейчас основная часть собранной с энергетического налога суммы идёт вовсе не на строительство и ремонт дорог. Теперь за счёт автолюбителей государство пополняет казну немецкого государственного пенсионного фонда. Если бы не эти деньги, то правительству пришлось бы увеличить пенсионные взносы на 1,7%! Вот что значит - социальное государство. В итоге сравнительно "богатые" владельцы автотранспорта помогают сравнительно "бедным" пенсионерам, одновременно смягчая налоговое бремя для тех, у кого нет своей машины.

    Что касается меня, то я езжу сравнительно мало, поэтому заправляться за границей Германии мне пока не приходилось. Заправляюсь я обычно на одной и той же заправке, когда вижу, что цена на бензин близка к минимуму недели. Интересно, что на каждой заправке цены имеют некую тенденцию к падению или повышению в определённые дни. Там, где я заправляюсь, недельный минимум цены обычно бывает в воскресенье поздно вечером. Но на других автозаправках цены относительно конкурентов понижают в другие дни. С чем это связано я не в курсе, буду благодарен, если кто-нибудь объяснит мне этот феномен.
    vox audita latet, littera scripta manet

  9. #469
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    хорошо, Польша, Италия. Бензин почти столько же во второй и 45 рублей в первой. Дороги платные. Почти евро за км в Италии.
    Зарплата в 1000 евро на руки в обеих перечисленных странах считается отличной.
    зарплата в 1000 евро у нас щитаецца афигенной.
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #470
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Короче, http://www.toyota.com/camry/features.html?trim=2554
    чего в американской камри за 811 тыщь нету, что есть в нашей за 1 360???
    КОНКРЕТНО мне напиши... кожаный салон у них есть если чо в базе.
    упс, а салон дейсвительно при 3.5 в базе, это у 2.5 опция. я ее рассматривал. Тогда в Америке покупать 2.5 вообще нет смысла. Она дороже, чем 3.5 стоит. При одинаковой комплектации.
    в 2.5 нет попогреек, кожи, не нашел информацию про ксенон. В 3.5 все тоже, кроме кожи. Не нашел датчик дождя и света.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #471
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    чот затих, сидит срочит ответы видимо :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #472

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    в Германии нефть и газ добывают или всё же закупают?

  13. #473
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,490
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    упс, а салон дейсвительно при 3.5 в базе, это у 2.5 опция. я ее рассматривал. Тогда в Америке покупать 2.5 вообще нет смысла. Она дороже, чем 3.5 стоит. При одинаковой комплектации.
    в 2.5 нет попогреек, кожи, не нашел информацию про ксенон. В 3.5 все тоже, кроме кожи. Не нашел датчик дождя и света.
    я пишу про 3,5 литровую машину. Итого, переплата у нас поллимона за датчик света и то непонятно, может его просто не указали.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #474
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    в Германии нефть и газ добывают или всё же закупают?
    http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4288036,00.html

    Добыча нефти в Германии: дорого, но все же рентабельно

    Нефтедобывающая платформа в Северном море
    В ФРГ глубоко под землей хранятся миллионы тонн нефти. До них хотят добраться немецкие энергетические концерны, ведь, по мнению экспертов, не за горами новый скачок цен на энергоносители.



    В кризисные времена полезные ископаемые подешевели, но почти никто не сомневается в том, что, как только появятся первые признаки оживления мировой экономики, - цены на нефть, газ, уголь и другие энергоносители вновь взлетят вверх. Поэтому США, страны Европы, Китай, Индия и сейчас напряженно ищут доступ к любым дополнительным источникам поставок ископаемых и, прежде всего, нефти.

    В Германии, по данным экспертов, недра уже почти полностью исчерпаны, однако к нефти это не относится. Ее многомиллионные залежи расположены глубоко под землей, а потому добыча "черного золота" связана с серьезными расходами. В прошлом году в ФРГ было добыто три с половиной миллиона тонн нефти, что соответствует 24 миллионам баррелей. Для сравнения - крупнейшее меторождение Саудовской Аравии поставляет то же количество нефти всего за одну неделю.

    Концерны качают отечественную нефть

    Нефть добывают и в Нижней Саксонии
    Тем не менее, обойтись без этих труднодоступных резервов энергетические концерны не в состоянии. Причины просты: эксперты предсказывают резкий скачок цен на нефть уже в самом ближайшем будущем. Именно поэтому такие предприятия как немецкий концерн RWE Dea стремятся форсировать добычу отечественных нефтяных ресурсов. "Даже разработка таких небольших месторождений оправдывает себя", -поясняет представитель RWE Dea Дерек Мёшер (Derek M?scher).

    На территории Германии расположены в общей сложности 44 нефтедобывающих комплекса. Только в Баварии в прошлом году ежедневно добывали около 33 тысяч тонн нефти. Даже в песчаных грунтах к югу от Берлина французский концерн Gas de France уже приступил к пробным бурениям для освоения найденного там месторождения. Но самые богатые залежи нефти находятся на севере Германии. В федеральной земле Нижняя Саксония ежегодные объемы добычи нефти достигли 1,2 миллионов, а в Шлезвиг-Гольштейне почти 2,2 миллионов тонн. Около двух третей всей нефти, которую добывает RWE Dea, приходится на прибрежные отмели Северного моря.

    Скважина "плодоносит" уже 30 лет

    "Большая часть германской нефти поступает из самого крупного нефтяного поля в средней части западного побережья Шлезвиг-Гольштейна. - рассказывает Дерек Мёшер. – Здесь мы ежегодно добываем два миллиона тонн нефти".

    Разработанное еще в 1980 году месторождение, расположенное на глубине в 2 тысячи метров, до сих пор не исчерпано. По словам Мёшера, оттуда еще можно будет выкачать 30-35 миллионов тонн, а из расположенных поблизости небольших залежей - еще около 14 миллионов тонн нефти.

    На мелководье северного морского побережья уже проводятся пять новых разведочных бурений. Концерн RWE Dea не прекращает поисков нефтяных залежей и в других регионах, например, на территориях, расположенных севернее города Гифхорн в Нижней Саксонии или в округе Плён федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн.

    Цель оправдывает средства

    Нефтеперерабатывающий комбинат в городе Шведт
    Разведка месторождений нефти весьма дорогостоящее предприятие, особенно если учесть, что квота попаданий равна, в лучшем случае, 40 процентам. Стоимость только пробных бурений обходится в 30 миллионов евро. Однако перспектива того, что цена на нефть может подскочить до 600 евро за тонну, заставляет и RWE Dea, и другие энергетические концерны делать дорогостоящие инвестиции в разведку нефтяных залежей.

    В связи с появлением все более совершенных технологий разработки и добычи нефти, а так же новых нефтеочистных сооружений, концерны начали переоценивать потенциал уже известных залежей природных ресурсов. По прогнозам ученых, в недрах Германии хранятся еще около 560 миллионов тонн нефти, добыча которой до сих пор считалась слишком трудоемкой и нерентабельной.

    Больше чем капля в море

    Представитель концерна RWE Dea Дерек Мёшер в этой связи указывает, что целью поисков новых месторождений является не только и не столько извлечение прибыли, сколько снижение зависимости отечественной промышленности от импорта нефти.

    Из собственных запасов Германия может покрыть лишь четыре процента от общего объема нефти, необходимого для экономики страны. Однако, если учесть ограниченность запасов нефти во всем мире и предсказуемое повышение цен на нее, - это куда больше, чем "капля в море".

    Автор: Клаус Дойзе / Виктор Вайц
    Редактор: Глеб Гаврик
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #475
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    я пишу про 3,5 литровую машину. Итого, переплата у нас поллимона за датчик света и то непонятно, может его просто не указали.
    все равно там нет поллимона разницы. 300 тыс. не более.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  16. #476
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    короче - германия ввозит нефть... покупает то бишь...
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #477
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    все равно там нет поллимона разницы. 300 тыс. не более.
    $11000 - вообще ниочом... как сигарет купить... :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #478

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    ..."Из собственных запасов Германия может покрыть лишь четыре процента от общего объема нефти, необходимого для экономики страны."...
    т.е. покупной в большей мере

  19. #479
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,777
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ты сам и ответил, почему у арабов бензин дешевле.
    Стоимость нашей добычи к чему ближе? к немцам или арабам, где процедив ведро песка можно каплю нефти получить? Да и вода стоит дороже нефти?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  20. #480

    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    хорошо, Польша, Италия. Бензин почти столько же во второй и 45 рублей в первой. Дороги платные. Почти евро за км в Италии.
    Зарплата в 1000 евро на руки в обеих перечисленных странах считается отличной.
    вот не пойму, к чему это всё?
    К тому, что это чёто мы тут такие наглые, живём припеваючи и всё нам мало, а есть вон кому гораздо хуже и ничё, терпят?
    Chaser JZX100 Tourer S
    http://chitapro.ru

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2012 год
1155000 руб.
Daihatsu Terios
1998 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Новый авто из салона: он новый или уже б.у.? :)
    от mopedos в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 15:08
  2. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 14:52
  3. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:59
  4. Покупка нового авто за 600-700 тыр.Москва.Вчера !!!!
    от Официальный дилер в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 12:01
  5. Первые итоги эксплуатации В4 2.0R 2003 MT
    от Misantropo в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 04:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189