Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Замена стоек, выбор между контрактными и дублем? Кто, что думает?

  1. #21
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    шведский бери, густавсберг, самый надежный. Лет по 20 работают без поломок.
    Пля, у тещи недавно советский выкинул - 25 лет работал без поломок... Только своевременное ТО)))))
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  2. #22
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а ты в курсе, что практически ни один автопроизводитель сам стойки не делает?
    К чему тогда весь этот бред?
    знаю, но оригинал это оригинал, делается по заказу производителя машину и по его ТУ, то, что продается под другой маркой может иметь совсем другие характеристики, сделаны по ТУ завода изготовителя, по этому и дешевле. Что часть характеристик упростили в пользу цены. Никто и не обещает, что отличий от оригинала не будет. Так что это не бред.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #23
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Пля, у тещи недавно советский выкинул - 25 лет работал без поломок... Только своевременное ТО)))))
    густавсберг не обслуживаемый, то есть по 20 лет работает даже без ТО ))))
    Да и во многих офисах такие лет по 10 стоят без поломок, а там вообще такое количество спусков, что можно перевести лет в 50 домашнего пользования.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  4. #24
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    А смысл менять технологию? Смена технологии тоже не бесплатное дело.
    Да и если еще есть оригинал, глупо производителю держать два конвейера, две технологии ну и т.п. для производства одного продукта.
    Оригинал то полюбому взялся с того же завода.
    Если для вас на марсе 8 тыр - не деньги, то не надо ровнять под эту гребенку всю страну.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  5. #25
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    А смысл менять технологию? Смена технологии тоже не бесплатное дело.
    Да и если еще есть оригинал, глупо производителю держать два конвейера, две технологии ну и т.п. для производства одного продукта.
    Оригинал то полюбому взялся с того же завода.
    Если для вас на марсе 8 тыр - не деньги, то не надо ровнять под эту гребенку всю страну.
    в угоду цене, раз она различается почти в 3 раза.
    100% разная технология, комплектующие. Да и часто заказчик запрещает выводить ОЕМ производителю продукцию на рынок под другой маркой. Так что производится просто товар со схожим внешним видом, креплениями и так далее, но другими характеристиками.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  6. #26
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    в угоду цене, раз она различается почти в 3 раза.
    100% разная технология, комплектующие. Да и часто заказчик запрещает выводить ОЕМ производителю продукцию на рынок под другой маркой. Так что производится просто товар со схожим внешним видом, креплениями и так далее, но другими характеристиками.
    Если бы все это было истиной, мир бы уже давно отказался от неоригинальных запчастей.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  7. #27
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Если бы все это было истиной, мир бы уже давно отказался от неоригинальных запчастей.
    так масса людей желаю кроить.
    По этому и есть неоригинал.
    Никогда не исчезнет.

    Это как китайский айфон. Выглядит похоже, звонить можно, а стоит в 10 раз дешевле.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  8. #28
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,838
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    шведский бери, густавсберг, самый надежный. Лет по 20 работают без поломок.
    Давно тебя видно не было :))
    блин дорого :))
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  9. #29
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    так масса людей желаю кроить.
    По этому и есть неоригинал.
    Никогда не исчезнет.

    Это как китайский айфон. Выглядит похоже, звонить можно, а стоит в 10 раз дешевле.
    китайские запчасти тоже существуют, и даже работают, только недолго)))
    Но ведь есть и масса не китайских производителей, для которых имидж марки - не пустое слово.
    Да и речь идет об официальных поставщиках заводов. А это все-таки серьезный уровень.
    Китайские поделки - мимо темы.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  10. #30
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Давно тебя видно не было :))
    блин дорого :))
    зато качественно )))))


    Да занят последнее время, не всегда время для форума есть.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #31
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    китайские запчасти тоже существуют, и даже работают, только недолго)))
    Но ведь есть и масса не китайских производителей, для которых имидж марки - не пустое слово.
    Да и речь идет об официальных поставщиках заводов. А это все-таки серьезный уровень.
    Китайские поделки - мимо темы.
    а есть неоригинал, что дороже оригинала стоит. Тормозные диски, колодки, суппорта.

    А про твои запчасти, о которых мы спорим, никто не говорил, что они плохие, не качественные. Нет, они нормальные. Но характеристик, как у машины с завода, какой ее проектировали, с ними не получить. Будут другие, вот даже про шины, сколько раз в тестах говорили, что колеса, что идут в первичную комплектацию машин, очень часто имеют другой состав, чем такие же, но для продажи на рынке. И это часто замечается, когда тестируют шины, что машина на них ведет себя не совсем так, как такая же, но на тесте машины, когда она была в заводской комплектации. Просто очень многое производитель подбирает, что бы в итоге получить нужные характеристики готовой машины, а меняя на неоригинал, мы отходим от этого стабильного баланса. Сторонний производитель компонентов никогда не будет тестировать свои изделия на совместимость со всем комплексом.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  12. #32
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а есть неоригинал, что дороже оригинала стоит. Тормозные диски, колодки, суппорта.

    А про твои запчасти, о которых мы спорим, никто не говорил, что они плохие, не качественные. Нет, они нормальные. Но характеристик, как у машины с завода, какой ее проектировали, с ними не получить. Будут другие, вот даже про шины, сколько раз в тестах говорили, что колеса, что идут в первичную комплектацию машин, очень часто имеют другой состав, чем такие же, но для продажи на рынке. И это часто замечается, когда тестируют шины, что машина на них ведет себя не совсем так, как такая же, но на тесте машины, когда она была в заводской комплектации. Просто очень многое производитель подбирает, что бы в итоге получить нужные характеристики готовой машины, а меняя на неоригинал, мы отходим от этого стабильного баланса. Сторонний производитель компонентов никогда не будет тестировать свои изделия на совместимость со всем комплексом.
    Зато если он заинтересован остаться официальным поставщиком завода - он будет строго соблюдать тех. задание этого самого завода, иначе влет сменят поставщика.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  13. #33
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Зато если он заинтересован остаться официальным поставщиком завода - он будет строго соблюдать тех. задание этого самого завода, иначе влет сменят поставщика.
    а для поставок на конвейер никто характеристики и не меняет. А что на рынке под другой маркой, так это производителя не волнует, главное, что бы не с конвейера было.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #34
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а для поставок на конвейер никто характеристики и не меняет. А что на рынке под другой маркой, так это производителя не волнует, главное, что бы не с конвейера было.
    Олежек. Ты кто? Журналист? Вот и пиши. Не лезь ты в технические вопросы, если ты в них ничего не понимаешь.
    Ты хоть примерно представляешь сколько стоит новый конвейер с новой технологией, и прочими мелочами, чтобы производить стойки на 30% дешевле, чем они будут стоить в оригинале. Да и не забывай про накрутку завода-изготовителя авто. Так что итоговая маржа хорошо если 5% составит. Вот зачем оно надо????
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  15. #35
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Ты хоть примерно представляешь сколько стоит новый конвейер с новой технологией, и прочими мелочами, чтобы производить стойки на 30% дешевле, чем они будут стоить в оригинале. Да и не забывай про накрутку завода-изготовителя авто. Так что итоговая маржа хорошо если 5% составит. Вот зачем оно надо????
    хочется верить, что тоже самое, верь.
    Много букв, но смысл ясен. Причем такого рода статей полно именно на сайтах независимых продавцов, не дилеров.
    http://www.arena-zapchastei.ru/artic...ginal-carparts
    Оригинальные или неоригинальные автозапчасти?
    Платим за качество или бренд

    Оригинальные автозапчасти изготавливаются на заводе производителя автомобиля. Подобные автозапчасти всегда поставляются в оригинальной упаковке и имеют фирменную маркировку. Что касается качества оригинальных автозапчастей, то оно подтверждается производителем автомобиля. Поэтому оригинальные автозапчасти считаются самыми лучшими запасными деталями для любых автомобилей.

    Выбирая автозапчасти для иномарок, большинство автолюбителей сталкиваются с выбором между оригинальными запчастями производителя самого автомобиля, и запчастями других производителей. Преимущества оригинальных запчастей в том, что это точно такие же детали, как и поставляемые для сборки автомобилей на конвейере. Они выпускаются на заводах изготовителей автомобилей либо на заводах смежников по заказу автопроизводителя. Гарантируется полная совместимость с автомобилем, самое высокое качество, длительный срок безотказной эксплуатации. Если говорить о минусах, то это в первую очередь цена. Она выше, чем у неоригинальных и контрактных запчастей. К тому же необходимо ожидать доставки запчастей из-за рубежа. Сроки доставки у многих компаний указаны приблизительно. Причины в том, что на сроки доставки влияет множество факторов - от погоды до изменений в законодательстве. Поэтому гарантировать срок выполнения заказа с точностью до дня невозможно. Если говорить о гарантии на оригинальные запчасти, то установка новых запчастей требует высокой квалификации. Неквалифицированная установка может привести к выходу из строя, как самой детали, так и других узлов и деталей автомобиля. Поэтому гарантии на поставляемые детали предоставляются только при условии установки их в специализированном сервисном центре, имеющем лицензию автопроизводителя на проведение соответствующих работ. В случае обнаружения заводского брака для замены детали по гарантии или возврата денег приложите заключение, выданное сервисным центром, и копию лицензии сервисного центра на проведение соответствующих работ.

    Неоригинальные автозапчасти изготавливаются сторонними компаниями в разных странах по лицензии, а иногда и без нее, которые располагают собственными производственными мощностями. Основное преимущество неоригинальных автозапчастей от оригинальных автозапчастей состоит в том, что они характеризуются более низкой стоимость. Бывают даже случаи, когда неоригинальная автозапчасть стоит в два или три раза дешевле оригинальной, зачастую при весьма достойном качестве. Многие поставщики неоригинальных запчастей являются одновременно официальными смежниками заводов изготовителей автомобилей, поставляя наиболее качественные детали на сборочный конвейер. Приобретая такие товары, покупатель получает качество, близкое к качеству оригинальных запчастей, при значительно меньшей цене. Минус в том, что в отличие от оригинальных запчастей, поставляемых на требовательный внутренний рынок производителем автомобилей, неоригинальные запчасти ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене. Поэтому страдает в первую очередь качество. Во-первых, неоригинальные запчасти обычно имеют меньший ресурс, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. Проблему усугубляет большое количество некачественных подделок. Во-вторых, все-таки это не оригинальные запчасти, далеко не все имеют рекомендации изготовителя, поэтому их применение влечет за собой определенный риск – снижение ресурса до замены, ухудшение параметров, в некоторых случаях – риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов. В-третьих, ассортимент неоригинальных деталей несравнимо меньше оригинального. При покупке требуется тщательно проверять совместимость с модификацией вашего автомобиля. Например, наличие или отсутствие ABS обычно подразумевает использование разных типов тормозных колодок, что не всегда оговаривается в каталогах производителей неоригинальных запчастей, а точность самих каталогов часто оставляет желать лучшего.

    Неоригинальные автозапчасти в основном пользуются спросом среди автолюбителей, финансовые возможности которых заставляют задуматься перед приобретением необходимых деталей, что всё же покупать. Среди неоригинальных автозапчастей попадается немало достойной продукции, зачастую они не отличаются от оригинальных автозапчастей по своим качествам. Многие производители неоригинальных автозапчастей достигают в производстве высокого качества, сохраняя при этом умеренные цены. Это позволяет им конкурировать с оригинальными автозапчастями для иномарок без ущерба для состояния автомобиля. Мы предлагаем вам именно такие, неоригинальные запчасти, проверенные автозапчасти, которые позволят вам значительно снизить стоимость ремонта вашего автомобиля, не экономя при этом на качестве.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  16. #36
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинальные или неоригинальные автозапчасти?
    Платим за качество или бренд

    Оригинальные автозапчасти изготавливаются на заводе производителя автомобиля - бред. Подобные автозапчасти всегда поставляются в оригинальной упаковке и имеют фирменную маркировку. Что касается качества оригинальных автозапчастей, то оно подтверждается производителем автомобиля. Поэтому оригинальные автозапчасти считаются самыми лучшими запасными деталями для любых автомобилей.

    Выбирая автозапчасти для иномарок, большинство автолюбителей сталкиваются с выбором между оригинальными запчастями производителя самого автомобиля, и запчастями других производителей. Преимущества оригинальных запчастей в том, что это точно такие же детали, как и поставляемые для сборки автомобилей на конвейере. Они выпускаются на заводах изготовителей автомобилей либо на заводах смежников по заказу автопроизводителя. Гарантируется полная совместимость с автомобилем, самое высокое качество, длительный срок безотказной эксплуатации. Если говорить о минусах, то это в первую очередь цена. Она выше, чем у неоригинальных и контрактных запчастей. К тому же необходимо ожидать доставки запчастей из-за рубежа. Сроки доставки у многих компаний указаны приблизительно. Причины в том, что на сроки доставки влияет множество факторов - от погоды до изменений в законодательстве. Поэтому гарантировать срок выполнения заказа с точностью до дня невозможно. Если говорить о гарантии на оригинальные запчасти, то установка новых запчастей требует высокой квалификации. Неквалифицированная установка может привести к выходу из строя, как самой детали, так и других узлов и деталей автомобиля. Поэтому гарантии на поставляемые детали предоставляются только при условии установки их в специализированном сервисном центре, имеющем лицензию автопроизводителя на проведение соответствующих работ. В случае обнаружения заводского брака для замены детали по гарантии или возврата денег приложите заключение, выданное сервисным центром, и копию лицензии сервисного центра на проведение соответствующих работ.

    Неоригинальные автозапчасти изготавливаются сторонними компаниями в разных странах по лицензии, а иногда и без нее, которые располагают собственными производственными мощностями. Основное преимущество неоригинальных автозапчастей от оригинальных автозапчастей состоит в том, что они характеризуются более низкой стоимость. Бывают даже случаи, когда неоригинальная автозапчасть стоит в два или три раза дешевле оригинальной, зачастую при весьма достойном качестве. Многие поставщики неоригинальных запчастей являются одновременно официальными смежниками заводов изготовителей автомобилей, поставляя наиболее качественные детали на сборочный конвейер. Приобретая такие товары, покупатель получает качество, близкое к качеству оригинальных запчастей, при значительно меньшей цене. Минус в том, что в отличие от оригинальных запчастей, поставляемых на требовательный внутренний рынок производителем автомобилей, неоригинальные запчасти ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене. Поэтому страдает в первую очередь качество - каким образом на одном и том же конвейере по одной и той же технологии можно изготовить две различные по качесву детали?. Во-первых, неоригинальные запчасти обычно имеют меньший ресурс, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. Проблему усугубляет большое количество некачественных подделок. Во-вторых, все-таки это не оригинальные запчасти, далеко не все имеют рекомендации изготовителя, поэтому их применение влечет за собой определенный риск – снижение ресурса до замены, ухудшение параметров, в некоторых случаях – риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов. В-третьих, ассортимент неоригинальных деталей несравнимо меньше оригинального. При покупке требуется тщательно проверять совместимость с модификацией вашего автомобиля. Например, наличие или отсутствие ABS обычно подразумевает использование разных типов тормозных колодок, что не всегда оговаривается в каталогах производителей неоригинальных запчастей, а точность самих каталогов часто оставляет желать лучшего.

    Неоригинальные автозапчасти в основном пользуются спросом среди автолюбителей, финансовые возможности которых заставляют задуматься перед приобретением необходимых деталей, что всё же покупать. Среди неоригинальных автозапчастей попадается немало достойной продукции, зачастую они не отличаются от оригинальных автозапчастей по своим качествам. Многие производители неоригинальных автозапчастей достигают в производстве высокого качества, сохраняя при этом умеренные цены. Это позволяет им конкурировать с оригинальными автозапчастями для иномарок без ущерба для состояния автомобиля. Мы предлагаем вам именно такие, неоригинальные запчасти, проверенные автозапчасти, которые позволят вам значительно снизить стоимость ремонта вашего автомобиля, не экономя при этом на качестве. А вот конец близок к истине
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  17. #37
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Если статья начинается с откровенного бреда, читать дальше бессмысленно. Видимо автор круто разбирается в технической стороне вопроса.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  18. #38
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Если статья начинается с откровенного бреда, читать дальше бессмысленно. Видимо автор круто разбирается в технической стороне вопроса.
    очень просто, то что не забрал производитель, отбраковку пускать в свободную продажу. Когда штампы износились уже, требуемые допуски производителем не соблюдаются уже, а на свободном рынке пойдет, сырье различное немного использовать, подешевле. Масса способов удешевить товар. И не потерять репутацию.
    Причем многие детали изготавливает все таки сам производитель, а не смежники. Так что не бред.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  19. #39
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Про систему менеджмента качества ISO9001 слышал? Если нет, то не поймешь, если да - то то что ты написал в принципе невозможно.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  20. #40
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    очень просто, то что не забрал производитель, отбраковку пускать в свободную продажу. Когда штампы износились уже, требуемые допуски производителем не соблюдаются уже, а на свободном рынке пойдет, сырье различное немного использовать, подешевле. Масса способов удешевить товар. И не потерять репутацию.
    Причем многие детали изготавливает все таки сам производитель, а не смежники. Так что не бред.
    Олег, есть в твоих словах доля истины, но подходит она для российского минталитета, ну типа аааа и так пойдёт, покемоны не так воспитаны.
    Гори гори моя звезда...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2011 год
177000 руб.
Toyota Probox
2003 год
250000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2005 год
655000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 14:04
  2. Замена стоек и оставшийся грохот. Решение проблемы
    от Caldun в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 10:44
  3. Замена стоек на атмо BE5
    от NightPeople в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:15
  4. замена стоек
    от skotch в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 06:17
  5. Замена стоек по кругу
    от Владимир из Уфы в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 23:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189