Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Замена стоек, выбор между контрактными и дублем? Кто, что думает?

  1. #1

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    10

    Замена стоек, выбор между контрактными и дублем? Кто, что думает?

    Здравствуйте! Подскажите кто сталкивался перед выбором какие лучше поставить стойки дубликат или контрактные? Завтра собрался поменять передние стойки вот сижу и взвешиваю все плюсы и минусы голова уже начинает пухнуть. Кто говорит, что дубликат хренового качества надолго не хватит лучше взять контрактные пусть даже и б/у зато японские. Кто считает наоборот хоть это и дубль зато новый, а контрактные возьмешь где гарантия что через неделю они не вытекут. Кто сталкивался с этим вопросом подскажите, заранее спасибо! Машина honda inspire, 2001г.в, кузов ua4.....

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    контракт сколько не брал - убитый весь ... KYB, не китай - ходит нормально.

  3. #3
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    контракт сколько не брал - убитый весь ... KYB, не китай - ходит нормально.
    Согласен!

  4. #4
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Не думай много, возьми новые Каяба, Кони, Бильштайн и так далее, откуда ты знаешь в каком состоянии контрактные будут? зачем тебе это? Или под словом контрактные, имеешь ввиду оригинальные? Оригинальные будут как минимум в два раза дороже, безусловно лучше, но наши дороги ёмана убьют что угодно.
    Гори гори моя звезда...

  5. #5
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Вот я себе две недели назад поставил , стоимость с пыльниками 6200 руб обе, ну сдохнут через 30 тыр, ну х с ними, а оригинал мой 8 тыр одна.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_7526.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	142.6 Кб 
ID:	1677852
    Гори гори моя звезда...

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    10
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Не думай много, возьми новые Каяба, Кони, Бильштайн и так далее, откуда ты знаешь в каком состоянии контрактные будут? зачем тебе это? Или под словом контрактные, имеешь ввиду оригинальные? Оригинальные будут как минимум в два раза дороже, безусловно лучше, но наши дороги ёмана убьют что угодно.
    Да я думал если контрактные то значит японские оригинальные. Как мне сказали контрактные идут с японии, а в япи дороги в отличии от наших хорошие так, что и стойки будут ходить. А про токико ничего не слышал, говорят они помягче будут чем каяба. На хондаре и так подвеска жестковатая хотелось бы чуть мягче.
    Последний раз редактировалось Sanek 006; 04.05.2011 в 19:15.

  7. #7
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sanek 006 Посмотреть сообщение
    Да я думал если контрактные то значит японские оригинальные. Как мне сказали контрактные идут с японии, а в япи дороги в отличии от наших хорошие так, что и стойки будут ходить.
    Тогда ты неправильно выразился не контрактные а новые оригинальные, если деньги позволяют на Экзисте или Автодоке закажи оригинал, конечно это лучше, но дороже и порой значительно дороже.
    Гори гори моя звезда...

  8. #8
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    В Н-ске и тот и другой представитель, да ещё у вас есть диллер Каябы, съездий к ним, они установят и гарантию помоему год дадут.
    Гори гори моя звезда...

  9. #9
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    В Н-ске и тот и другой представитель, да ещё у вас есть диллер Каябы, съездий к ним, они установят и гарантию помоему год дадут.
    дадут, китаю хапнуть ... поищи поиском есть тема ...

  10. #10

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    10
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Тогда ты неправильно выразился не контрактные а новые оригинальные, если деньги позволяют на Экзисте или Автодоке закажи оригинал, конечно это лучше, но дороже и порой значительно дороже.
    Скорей всего ты меня не понял. Оригинальные там около 7-8тыс.за штуку стоит. Я имел ввиду оригинал японский только б/у с разбора(под этим я и подразумевал контрактные) или я опять ошибаюсь?

  11. #11
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Вот я себе две недели назад поставил , стоимость с пыльниками 6200 руб обе, ну сдохнут через 30 тыр, ну х с ними, а оригинал мой 8 тыр одна.
    На таких же уже почти пять лет проехал и 150-170тыр, немного потели прошлой зимой задние, но летом снимал, а они еще живенькие, хотя когда брал думал что хотя бы на 50 тысяч хватило(не рекламо) Но многие их хают, может подделки идут в парралель???

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    10
    Да сколько людей в мире, столько и мнений! Да и раз на раз не приходится кто-то возьмет эту фирму нормально будут ходить, а кто-то не удивлюсь на подделку нарвется которые после первой 10км устанут. Потом каждый пишет свое мнение после прочтения отзывов вообще задумался, завтра поеду в пи..у возьму первые попавшиеся и буду ездить пока не устанут.........

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,651
    Больше 7 лет на форуме
    Что есть новый оригинал??? Это стойки Каяба, Бильштайн, Токико, Только с маркировкой тойота или хонда... Да, естественно, не китайские. Так что смысла брать оригинал не вижу совсем!!!
    Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Sanek 006 Посмотреть сообщение
    Да сколько людей в мире, столько и мнений! Да и раз на раз не приходится кто-то возьмет эту фирму нормально будут ходить, а кто-то не удивлюсь на подделку нарвется которые после первой 10км устанут. Потом каждый пишет свое мнение после прочтения отзывов вообще задумался, завтра поеду в пи..у возьму первые попавшиеся и буду ездить пока не устанут.........
    Стойку перед установкой надо прокачать если этого не делать они умрут за 10 тыщ если прокачать отездят 100тыщ вот и раздница в отзовах, бери новые не оригенал прокачивай или ставь в хорошем СТО и будет тебе счастья.
    Я не против Тоеты, я против ее цены!!!

  15. #15
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sanek 006 Посмотреть сообщение
    Да сколько людей в мире, столько и мнений! Да и раз на раз не приходится кто-то возьмет эту фирму нормально будут ходить, а кто-то не удивлюсь на подделку нарвется которые после первой 10км устанут. Потом каждый пишет свое мнение после прочтения отзывов вообще задумался, завтра поеду в пи..у возьму первые попавшиеся и буду ездить пока не устанут.........
    Во эт по нашему +500
    Гори гори моя звезда...

  16. #16
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Стойку перед установкой надо прокачать если этого не делать они умрут за 10 тыщ если прокачать отездят 100тыщ вот и раздница в отзовах, бери новые не оригенал прокачивай или ставь в хорошем СТО и будет тебе счастья.
    Ну типа да, только из картинок нихрена не понял как это делать, прокачал как на девятке раньше делал, вниз не доходя до упора 1,5-2 см и отпустить, и так раз 5-10, потом держать только вертикально, но ИМХО это так хрень для самоуспокоения.
    Гори гори моя звезда...

  17. #17
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    я бы оригинал новый взял. Производитель же закладывает определенные свойства в эти детали, плавность хода, управляемость. Неоригинал может изменить все это, причем на 90% в худшую сторону. А тот, что изменит в лучшую, тот еще дороже оригинала будет. Дешево просто так не бывает. Да и что такое 16 тыс рублей на 100 и более тыс км? Скупой платит дважды, если не трижды. А потом и говорят, что наши дороги убивают любые подвески. Интересно много ли народа на новом оригинале сами ездили, что бы оценить его ходимость с нуля? У меня много машин пробегали с оригинальными запчастями в подвеске более 100 тыс км.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  18. #18
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,844
    Больше 10 лет на форуме
    А я вот голову ломаю, купить финский унитаз, русский, или все же бэушный установить, контрактный так сказать...
    Автор - не парь моск себе и людям. Если на оригинал денег не хватает- бери аналоги..
    Но учитывая нынешние цены - лучше брать НОВОЕ...
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  19. #19
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    А я вот голову ломаю, купить финский унитаз, русский, или все же бэушный установить, контрактный так сказать...
    шведский бери, густавсберг, самый надежный. Лет по 20 работают без поломок.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  20. #20
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    я бы оригинал новый взял. Производитель же закладывает определенные свойства в эти детали, плавность хода, управляемость. Неоригинал может изменить все это, причем на 90% в худшую сторону. А тот, что изменит в лучшую, тот еще дороже оригинала будет. Дешево просто так не бывает. Да и что такое 16 тыс рублей на 100 и более тыс км? Скупой платит дважды, если не трижды. А потом и говорят, что наши дороги убивают любые подвески. Интересно много ли народа на новом оригинале сами ездили, что бы оценить его ходимость с нуля? У меня много машин пробегали с оригинальными запчастями в подвеске более 100 тыс км.
    Уважаемый, а ты в курсе, что практически ни один автопроизводитель сам стойки не делает?
    К чему тогда весь этот бред?
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Liberty
2000 год
250000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2000 год
215000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2006 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 14:04
  2. Замена стоек и оставшийся грохот. Решение проблемы
    от Caldun в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 10:44
  3. Замена стоек на атмо BE5
    от NightPeople в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:15
  4. замена стоек
    от skotch в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 06:17
  5. Замена стоек по кругу
    от Владимир из Уфы в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 23:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189