Показано с 1 по 17 из 17

подскажите, почему долго не заводится двигатель

  1. #1
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме

    подскажите, почему долго не заводится двигатель

    Всем привет!
    проблема существует уже полтора года, может у кого есть здравые соображения по этому поводу или опыт решения такого рода неисправностей
    суть проблемы- двигатель в тёплую погоду(выше 0 градусов) долго не заводится, приходиться крутить несколько секунд, после чего он с некоторым трепыханием схватывается и запускается, а когда мороз- заводится мгновенно, как бы со взрывом( так вроде и должно быть), то есть получается если на улице, например, минус 15, 25, 35 значит заведётся махом, такое понятие как залить свечи мне просто неведомо, но вот летом, как сейчас, стыдно перед людьми;
    если заглушу и тут же в течении 0-20 минут буду заводить- сразу заведётся, постоит дольше-нет
    расход нормальный, все системы исправны, динамика отличная, ошибок нет, датчик температуры двига в норме, давление топлива с обратки на холостых-6, обратный клапан в бензонасосе в порядке; сетка, фильтр-чистые, форсунки не капают, свечи менял уже три раза, куда копать дальше?
    я даже до того дошёл, что, ДМРВ намеренно охлаждал в морозилке, тут же ставил и заводил,- никакого эффекта

  2. #2
    Аватар для CanMan
    Сообщений
    6,588
    Больше 7 лет на форуме
    БДЗ, КХХ ???
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001

  3. #3
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    да не, всё чистил, да и холостой как по книжке; фишка в том, что не могу догнать- что может такого происходить при остывании двига в тёплую погоду, чего при других обстоятельствах не бывает, казалось бы есть одна такая вещь- падает давление в рампе(хотя и зимой тоже ведь падает), но я всё-равно пробовал замыкал реле бензонасоса перед запуском- не помогло

  4. #4
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,536
    Больше 7 лет на форуме
    как вариант- кристал коммутатора (транзистор), холодная пайка, нагревается- отходит, остывает на место становится, а так х.з.
    V43W 6G72

  5. #5
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    бензонасос жив ?
    клапан обратки жив ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #6
    Аватар для CanMan
    Сообщений
    6,588
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю как на Мазде, а на Тойоте бывает: Решение моей проблемы(УТТ) при запуске 2AZ
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001

  7. #7
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    И все таки форсунки не помешало бы еще раз на утечку проверить.

  8. #8
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    и клапан обратки тоже.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #9
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    и клапан обратки тоже.
    Насос довольно быстро набирает давление и тем более неисправность проявляется при высоких температурах, так что я все таки грешил бы на сливающую форсу.

  10. #10
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от CanMan Посмотреть сообщение
    Не знаю как на Мазде, а на Тойоте бывает: Решение моей проблемы(УТТ) при запуске 2AZ
    прочёл статью, -поучительно, но вроде не то, когда бендикс не возвращается это было бы слышно, кстати, там постоянно пишется про некий УТТ, судя по контексту это наиболее общее название какой-то проблемы, но в чем суть?


    а что касается клапана обратки- прошлым летом я даже без него недельку ездил, думал что излишнее остаточное давление или капающие форсунки(чтоб сразу сбрасывалось давление)
    кстати, этот клапан сделан в виде маленького пластмассового зонтика и его конструкция такова что пропускать ему просто нереально
    форсунки под давлением держали пару минут,- ничего не капает, хотя даже в мануале допускается сколько-то там капель за какое-то время

  11. #11

    Адрес: курск
    Сообщений
    81
    (((давление топлива с обратки на холостых-6,)))) чегото не понятно =6 чего?? не многовато. компрессию мерил мож мослом цилиндры закидывает

  12. #12
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vadim1969 Посмотреть сообщение
    (((давление топлива с обратки на холостых-6,)))) чегото не понятно =6 чего?? не многовато. компрессию мерил мож мослом цилиндры закидывает
    это манометр так показал прошлым летом, я точно не знаю как произносится единица измерения, но это тоже самое как когда мы шины качаем, там -2 например, соединяли не в разрыв, потому что переходников не было, а прямо на обратку, то есть замерили полное давление на холостом с учётом что форсунки чуток сбрасывают; знаю, что если б было не более 4-ёх, то сразу заменил бы насос
    компрессию никогда не мерил(3 года уже катаюсь)- для этого должны быть хотя бы косвенные причины, а так - тянет нормально, масло не кушает(5W-30), при том я на второй всегда до 90-110 разгоняюсь, если вскоре не надо тормозить(такой уж стиль разгона), выхлоп нормальный, влагу удаляет эффективно
    самое интересное что вроде неплохо сам знаю устройство и принцип работы инжектора, работаю автоэлектриком, но в этой проблеме даже не знаю за что зацепиться
    мне даже приходило в голову что возможно во время работы двигателя мозги как бы кэшируют основные значения датчиков, и при следующем запуске применяют эти данные, но так как, к примеру, лямбда немного некорректно работает, то и эти значения на слабо остывшем двигателе приводят к неправильному смесеобразованию(перелив или недолив) и происходит плохой запуск. но это лишь версия с учётом больших пробелов в знании этой темы

  13. #13

    Адрес: курск
    Сообщений
    81
    гльнь тему(((плохо заводиться на горячую))) мож там найдеш чего

  14. #14

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    На насос топливный похоже. Только вот про 6кг не очень понятно. Правильно меряли? Чет многовасто для инжектора...
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #15
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    думаю, нормально, если б я манометр вставил в разрыв подающего шланга то показало бы в районе 3-ёх, потому что обратный клапан постоянно излишки стравливает, а если мы его заткнём,- что я собственно и сделал манометром, то будет показывать максимально развиваемое давление насосом

  16. #16
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vadim1969 Посмотреть сообщение
    гльнь тему(((плохо заводиться на горячую))) мож там найдеш чего
    спасибо, как-то сразу и не подумал там почитать, инфы кстати много, но чуток не такие симптомы- там народ всегда на горячую не может завести- а я, -если постоит часок; у многих там с первого раза не заводится, крутят по несколько раз- а я с первого в любом случае заведу, только кручу как-будто девятку в минус 40 мороза

  17. #17

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    думаю, нормально, если б я манометр вставил в разрыв подающего шланга то показало бы в районе 3-ёх, потому что обратный клапан постоянно излишки стравливает, а если мы его заткнём,- что я собственно и сделал манометром, то будет показывать максимально развиваемое давление насосом
    Манометр в систему через тройник ставь. Так и давка, и производительность, и работа регулятора будет видна.

    Не утверждаю что виноват именно насос, но если уж мерять, то так чтоб отмести лишние сомнения)
    А жизнь-то налаживается...)

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2003 год
440000 руб.
Peugeot 207
2007 год
245000 руб.
Honda Insight
2009 год
427000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. не заводится двигатель 4s-fe
    от s@ngre в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 18:18
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 04:27
  3. Подскажите почему не заводится YD-25
    от БАССАРАРУ в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 16:06
  4. Подскажите пожайлуста!Не заводиться двигатель 1JZ (D4)
    от CasterTroy_89 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 05:07
  5. Подскажите почему может не заводиться 1JZ-GE
    от racing86 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 08:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189