Показано с 1 по 9 из 9

Аллион глючит или я

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    Аллион глючит или я

    Решил поменять топливный фильтр,поменял бл.ть,старый разломал кусачками он не снимался(потом понял что дебил),уроды продали вроде бы оригинальный,но в нём пласмаска была чуть дальше чем в моём старом и я её отломал,внутри на корпусе где крышка насоса.Машина заводилась с 4 раза,понял что косяк купил насос вместе с фильтром в сборе:) контрактный,поменял теперь когда стоишь на D + тормоз мало оборотов вибрация прёт,а когда с туманками то в норме,но вот в чём косяк машина любимой я на ней езжу редко,вот у неё спрашиваю раньше колбасило,а она курица типо я с туманками езжу и не в курсе:))хотя я знаю что включает редко!
    Вопрос:может ли из за замены насоса или фильтра топ,упасть обороты на хх и на D+тормоз
    и вообще какие обороты должны быть на холостых,мотор 1ZZ,и как это исправить!
    Спасибо:)

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Если отрубал акб, тупо могли сброситься настройки эбу. Комп обучится сам через пару заездов.
    А может колбасня и раньше была, просто ты не знал, а подруга ессесно и не чухнула) Едит и хорошо.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #3
    Аватар для Вовка931
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    321
    Больше 3 лет на форуме
    на родном Аллионовском форуме пошарь товариСЧЬ. Менял сам топливный фильтр на своём Аллионе 1ZZ, 2002. Проблем не было. Бензонасос родной к фильтру подошёл без проблем. Покупал фильтр - ОРИГИНАЛ!!! Может фильтр корейский или китайский???
    Что ещё хочется сказать, туманки не могут так сильно влиять на работу двигателя. Это же 1,8 а не 1,0. Да и туманки - не кондиционер. Хорошо прогретый Аллион (при городской езде) держит около 650 оборотов вроде. Очень маленькие вобщем. Тут вибрации не избежать - такова уж конструкция, тем более что идёт нагрузка на двигатель работающий на низких оборотах!!! А так, если волнует вибрация - поиграйте ручкой АКПП: на светофорах я до сих пор втыкаю N и на нынешнем авто, на аллионе для этого кнопку давить не надо. В положение N и обратно в D ставится рычаг легко. Таким образом вы избежите вибраций и даже сумеете значительно сэкономить в городском режиме топливо - попробуйте!

  4. #4
    Аватар для Вовка931
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    321
    Больше 3 лет на форуме
    Между прочим, ЯПОНЦЕВ походу дела все считают идиотами......
    Зачем по Вашему они сделали на А/коробках P-R-N-D-2-L (у всех буквы и цифры могут отличаться, НО принцип везде один). Для РУССКИХ я так понимаю N делать вообще не надо было т.к. НАШ НАРОД НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ нейтралью!!! Зачем для РУССКИХ делать 2 и L??? Ведь они как буксовали на D так и будут гробить коробки, а ведь для этого и сделали L - чтобы автомат не "прыгал" по передачам, ну и для тяжёлых участков дорог конечно тоже (транспортировка прицепов, крутые подъёмы и.т.п.). Нам надо делать ТАК: P-R-D и всё. А что, не так??? Пользуйтесь всеми режимами, ЯПОНЦЫ не дураки. БЕРЕГИТЕ СВОИ АВТО, НЕ ГРОБЬТЕ ИХ!!!

  5. #5

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вовка931 Посмотреть сообщение
    Между прочим, ЯПОНЦЕВ походу дела все считают идиотами......
    Зачем по Вашему они сделали на А/коробках P-R-N-D-2-L (у всех буквы и цифры могут отличаться, НО принцип везде один). Для РУССКИХ я так понимаю N делать вообще не надо было т.к. НАШ НАРОД НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ нейтралью!!! Зачем для РУССКИХ делать 2 и L??? Ведь они как буксовали на D так и будут гробить коробки, а ведь для этого и сделали L - чтобы автомат не "прыгал" по передачам, ну и для тяжёлых участков дорог конечно тоже (транспортировка прицепов, крутые подъёмы и.т.п.). Нам надо делать ТАК: P-R-D и всё. А что, не так??? Пользуйтесь всеми режимами, ЯПОНЦЫ не дураки. БЕРЕГИТЕ СВОИ АВТО, НЕ ГРОБЬТЕ ИХ!!!
    нормальные водители действуют в соответствии с мануалом

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kapit Посмотреть сообщение
    Вопрос:может ли из за замены насоса или фильтра топ,упасть обороты на хх и на D+тормоз
    недостаточное давление в топливной рампе это одна из причин нестабильности ХХ. Заедь на СТО померь давление. На один вопрос станет меньше.
    Toyota Corolla 2005г. 1NZ

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Спасибо!!!!!!!

  8. #8

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    было то же самое,почистил дросельную заслонку как рукой сняло.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  9. #9
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    карбклинером ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
600000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
460000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
2050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. НУЖЕН ВАШ СОВЕТ.....АЛЛИОН и ПРЕМИО
    от chaser в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 12:57
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 13:34
  3. Аллион глючит или я
    от Kapit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 18:14
  4. Выбор между Премио и Аллион
    от Anatolyi в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 09:02
  5. Срочно!!! Мужики помогите по дискам на аллион.
    от pilot в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 21:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189