Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 121

Часто приходится чинить подвеску - нормально ли это?

  1. #21

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Куда бы они делись ?
    Корса 91-го года...
    нажми на 48811 и тебе напишет - в такой комплектации не используется.

  2. #22
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bannndi1 Посмотреть сообщение
    За 3 года владения машиной, каждый год приходится вкладывать в ремонт подвески приличные деньги, и каждый раз это примерно одни и те же детали: стабилизаторы, шаровые опоры, ступицы, подшипники, сальники... В среднем, 30000 руб. в год приходится выкладывать только за ремонт подвески. А ведь есть и другие расходы по машине, перечислять их нет смысла, все и так в курсе)
    В общем, назрел неприятный вопрос, продавать машину за смешные деньги, или усилить подвеску, чтобы вопрос о ее ремонте не возникал еще очень долго)))
    Продавать за копейки не хочется, ходить пешком тоже (пока буду копить на другую машину), поэтому решил начать с того, чтобы задать вопросы на форуме:
    Возможно ли сделать неубиваемую практичную подвеску для моей машинки?
    Если да, то кто этим в СПб (ЛО) занимается, и каких денег это стоит?
    Какие варианты развития событий предложат опытные автолюбители?

    Без машинки остаться очень не хочеться, главная головная боль - это только подвеска (остальное уже почти все поменяно и так, и проблем с других сторон особо не жду)
    Пробег за 3 года всего 30000, дороги нехорошие, хотя стараюсь по ямам не ездить, и скорость на неровностях всегда снижаю (езжу часто в Буграх, ЛО)

    Возможно, вопрос мой покажется дилетантским, так как я по своей проф.деятельности далек от автомобилей. Поэтому буду признателен, чтобы участники этой темы не слишком меня засыпали сленгом))
    Машинка у меня такая:
    Toyota Corsa, 1991 год, седан, 1.5л
    Диски 13", резина задних колес 185/75 R13C, резина передних колес - 175/65 R13 (планирую поставить в ближайшее время такую же . как и на задних, чтобы приподнять передок и увеличить просвет). Ремонтируюсь в основном в Джапан-кар на Лабораторном, и в 24 Драйв на Кантемировской/Полюстровском ничего не могу сказать плохого, кроме того, что они каждый год находят кучу проблем с подвеской)))

    В общем, крик души, помогите!!!!))
    что-то дохрена берут. Тем более, что сзади, по-моему балка, там и делать, практически, ничего не надо. И дороги в Питере не чета нашим, во Владивостоке. Можно спецификацию хоть на последний ремонт посмотреть? Возможно фото сделать?
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bannndi1 Посмотреть сообщение
    Не стралет, а Corsa
    тот же х только в другой руке :)
    Сообщение от Bannndi1 Посмотреть сообщение
    Мне как то казалось, что разводить в специализированном центре врядли будут..
    блажен кто верует © :)))
    EX300b abs black

  4. #24

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    И дороги в Питере не чета нашим, во Владивостоке. Можно спецификацию хоть на последний ремонт посмотреть? Возможно фото сделать?
    У нас в СПб очень много плохих дорог, особенно на пути к Буграм, мать их.. Постараюсь отсканировать и опубликовать спецификацию последних ремонтов

  5. #25
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СараФанЩег Посмотреть сообщение
    а у Корсы разве есть яйца?

    у неё же стабилизаторов нет
    там подвеска простая до безобразия...
    Стаб есть, а вот яиц нету, шпильки с резинками вместо них.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  6. #26
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Стаб есть, а вот яиц нету, шпильки с резинками вместо них.
    это один перец по функционалу ...

  7. #27
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Чё там на Корсе за 30 тыр можно делать каждый год? Автор я в недоумении, 30 рублей даже на Хонду мою выше крыши, чтобы туда года три не заглядывать, НАЛИЦО ЯВНЫЙ РАЗВОД на бабосы.
    Гори гори моя звезда...

  8. #28
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    это один перец по функционалу ...
    По функционалу - да, а вот по цене - 50 рублей комплект резинок, поменял и забыл про них на долгие годы...
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  9. #29
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    разводят автора хитрые мастера...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #30
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    разводят автора хитрые мастера...
    Ага причем разводят неплохо.

  11. #31
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    хех...
    на таких автовладельцах СТО и зарабатывает..
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    знатно гоняешь видать

  13. #33

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    1,535
    Больше 5 лет на форуме
    привет всем советую не продавать тк деньги действительно смешные да и столетие еще то
    а постараться найти обмен конечно же с Вашей доплатой сейчас на рынке б/у с продажей очень тяжело
    а вот обмен пока еще реально вот давеча тесть КАРИНУ 1989 года сменял на НИССАН МАРЧ 2002 года
    доплатил всего ничего 100 тыров КАРИНУ оценили в 100 а НИССАН хотели 250 отдали за 200 вот такие вот дела
    удачи всем

  14. #34
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    По функционалу - да, а вот по цене - 50 рублей комплект резинок, поменял и забыл про них на долгие годы...
    вам везёт с дорогами ... у нас не на годы ...

  15. #35

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Во-во... парят топикстартера, причем почти откровенно и беззастенчиво. Или делают все кривыми руками.
    Я бы сказал, что половина ремонтов была точно не необходима. А так - сегодня забрал машину из сервиса вечером, показали мне все замененные старые запчасти (шаровую опору, сальник, сломанную пружину, подшипник). Я не могу точно сказать, мои эти запчасти были или нет, но новые пружины я увидел на машине. Перед этим, сегодня утром я им сообщил, что прекращаем ремонты, забираю машину. Они заволновались сразу, и мне позвонил директор конторы Александр, с которым я ранее общался. Сказал, что нет там ремонтов на 27 тыщ, там всего то на 20 с копейками, с учетом 7% скидки. В общем, я сказал, пусть доделают начатую работу, и вечером заберу машину. А насчет 27 тыщ , это какая то ошибка, наверно я "неправильно" понял мастера по телефону
    Самое неприятное было в конце, когда я уже расплатился, и нормально поговорил с директором по поводу продавать/вечно_дорого_чинить. Расстались, поехал, и услышал сразу скрип. Позвонил, через 5 мин. вернулся, оказалось, передние колодки криво поменяли, и металлический краешек терся об тормозной диск. А в итоге, оказалось, что и диск кривой/перегретый, и суппорт надо менять/перебирать.
    Директор дал еще совет, не знаю, насколько полезный, судите: типа нужно каждые 3 месяца приезжать к ним, чтобы закачивать новую смазку в шаровые опоры. По деньгам- сотня за опору, всего 200 руб. Сказал, что это должно продлить хорошо срок службы шаровой. Кто что добавит к полезным советам?))))

    Добавлю к чести директора СТО, они мне поставили металлическую защиту картера за 2500. Как говорят, практически подарили. Надеюсь, т.к. хотелось бы не только бабки отдавать, но и в замен что-то получать)...

    Эта ветка обсуждается также в питерском форуме: Часто приходится чинить подвеску - нормально ли это?
    Последний раз редактировалось Bannndi; 20.05.2011 в 22:32.

  16. #36

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,988
    Больше 10 лет на форуме
    так раз нет доверия этим мастерам, проверь у них (сделай диагностику), потом прокатись по другим сто, послушай их, что нужно менять, запиши зап. части которые нуждаются в замене, узнай сколько они стоят у них, прокатись по магазинам, сравни цены, сделай выводы. Посмотри в интернет магазинах цены на зап. части, может их выгодней там заказывать, чем брать в магазинах, аппетиты у всех разные. Ещё узнай, может у знакомых есть толковые мастера, которым они доверяют, и берут недорого. А сто по японкам, это хорошо, но.... только значит у них и старых зап. частей навалом, вот они может тебе их продают, под видом заменённых, а твои просто протирают от грязи.
    ST 195 (95г.в.)
    ES 300 (97г.в.) был

  17. #37
    Аватар для XrysT™
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,062
    Больше 10 лет на форуме
    может ямки аккуратней проезжать ?

  18. #38

    Адрес: комсомольск на аму
    Сообщений
    669
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от XrysT™ Посмотреть сообщение
    может ямки аккуратней проезжать ?
    нет !!! ведро поменять :-))
    BH-5 B-sport

  19. #39

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    только оригинальные запчасти и смена сто могут тут помочь

  20. #40
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Про закачку смазки в шаровые опоры - бред, это же не волга со шкворнями...
    Забудь про этот сервис! Разводят тебя на бабки там.
    за 27 тыров в твоей корсе можно полностью перетрясти всю подвеску и заменить все что только там меняется.
    нормальная японская шаровая ходит минимум 50 тыс. км., у остальных запчастей в подвеске ресурс еще больше.
    Возможны правда варианты со стойками - если пробьешь и потекут. Ну тут уж дело случая.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2005 год
525000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
695000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
505000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите по подвеске, нормально ли?
    от PGTomsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 18:01
  2. Как часто вы чините ходовую на Галанте?
    от kovarnyi в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 12:42
  3. Вопрос к шарящим в настройках подвески
    от Koda в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 12:05
  4. Что всетаки выбрать в подвеску "Honda" или 555???
    от Alexsandr_SIR в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 22:58
  5. Вот собрался чинить подвеску на RVR...
    от DMITRIY_VLD в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 03:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189