Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 121

Часто приходится чинить подвеску - нормально ли это?

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме

    Часто приходится чинить подвеску - нормально ли это?

    За 3 года владения машиной, каждый год приходится вкладывать в ремонт подвески приличные деньги, и каждый раз это примерно одни и те же детали: стабилизаторы, шаровые опоры, ступицы, подшипники, сальники... В среднем, 30000 руб. в год приходится выкладывать только за ремонт подвески. А ведь есть и другие расходы по машине, перечислять их нет смысла, все и так в курсе)
    В общем, назрел неприятный вопрос, продавать машину за смешные деньги, или усилить подвеску, чтобы вопрос о ее ремонте не возникал еще очень долго)))
    Продавать за копейки не хочется, ходить пешком тоже (пока буду копить на другую машину), поэтому решил начать с того, чтобы задать вопросы на форуме:
    Возможно ли сделать неубиваемую практичную подвеску для моей машинки?
    Если да, то кто этим в СПб (ЛО) занимается, и каких денег это стоит?
    Какие варианты развития событий предложат опытные автолюбители?

    Без машинки остаться очень не хочеться, главная головная боль - это только подвеска (остальное уже почти все поменяно и так, и проблем с других сторон особо не жду)
    Пробег за 3 года всего 30000, дороги нехорошие, хотя стараюсь по ямам не ездить, и скорость на неровностях всегда снижаю (езжу часто в Буграх, ЛО)

    Возможно, вопрос мой покажется дилетантским, так как я по своей проф.деятельности далек от автомобилей. Поэтому буду признателен, чтобы участники этой темы не слишком меня засыпали сленгом))
    Машинка у меня такая:
    Toyota Corsa, 1991 год, седан, 1.5л
    Диски 13", резина задних колес 185/75 R13C, резина передних колес - 175/65 R13 (планирую поставить в ближайшее время такую же . как и на задних, чтобы приподнять передок и увеличить просвет). Ремонтируюсь в основном в Джапан-кар на Лабораторном, и в 24 Драйв на Кантемировской/Полюстровском ничего не могу сказать плохого, кроме того, что они каждый год находят кучу проблем с подвеской)))

    В общем, крик души, помогите!!!!))

  2. #2
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,863
    Больше 7 лет на форуме
    хзхз у нас дороги хорошие так я ничо и не ремонтирую по подвеске..в первый же месяц покупки заменил стройки, сайленты и умер один ступичный...и все..три года езжу тока расходники меняю...автор либо тебя обманывают на СТО либо ставят дешовые китайские запчасти..там реально хлам не расчитано на наши дороги...бери оригинал..дорого но зато на долго!
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    хзхз у нас дороги хорошие ..........
    Ну вот я и заволновался за состояние своего бюджета, спустя 3 года... Мнения все нужны, чтобы понять, как можно решить эту проблему
    Насчет СТО - они вроде занимаются в основном японками, так что если и обманывают, то как вывести на чистую воду - я не представляю... На осмотре подвески как правило всегда , присутствовал. Показывали люфты колеса (или как правильно, не знаю), подтеки масла, и т.п. Когда начал расспрашивать, чем грозит, если не заменю шаровые, сказали, что колеса может вывернуть по-диагонали. А если ступицу (или подшипник, не помню точно), то может упасть на пузо. А я езжу довольно аккуратно, и дороги хорошо знаю на предмет ям, так что не представляю пока другого решения, кроме как усилять подвеску.......

  4. #4

    Адрес: Степь.Нора.
    Сообщений
    620
    Больше года на форуме
    Машинка по годам старовата+дешевые запчасти=масса проблем.... Выход-перейти на качественные оригинальные з/ч
    Сосед суслик - падла...

  5. #5
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, 90% - тебя разводят на сервисе, либо ставят китайские запчасти.
    Была старлетка 1992 года - по подвеске аналог твоей корсы практически.
    За три года владения поменял:
    сразу после покупки - стойки вкруг (мертвые были), пружины задние, рулевую рейку (контракт);(вышло около 13-14 тыров)
    в течении 3-х лет: шаровые, задние ступичные подшипники.
    ну и пыльники разные по мере износа/порывов.
    Все...
    ЗЫ: щаз машинка у тестя, ничего глобального по подвеске он не делал.
    ЗЗЫ: запчасти ставились японские дубли.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  6. #6

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Как представитель мастерской которая специализируется на ремонте подвески могу сказать что самые вероятные два из возможных вариантов.
    1. Развод со стороны мастерской. Видя что клиент ничего не сображает ему нагоняют кошмариков и разводят на ремонт по полной программе. Клиент идёт покупает хорошие запчасти и ему делают авто. Но как вариант запчасти могут подменить на плохой дубль. За год (10000км пробега) что то разваливается, а что то целое осталось с прошлого ремонта, но мастерская опять крутит по полной.
    2. Мастерская практически не причём, клиент сам покупает плохой дубль( главное что бы подешевле). А мастерская просто тупо перебирает подвеску не обращая внимание клиента на то что на таких запчастях он долго не проездит. А зачем им обращать он ведь тогда на следующий год к ним не прийдёт.
    Как совет не пожалей купи хорошие запчасти, пусть это будет и дубль но только что бы был хорошим. Найди среди своих знакомых человека который реально хорошо разбирается в устройстве автомобиля и попроси его помочь в осмотре как при дефектовке автомобиля, так и при приёмке автомобиля с ремонта. При приёмке с ремонта не поленись залезь под автомобиль и проверь что бы все запчасти, которые ты привёз, были поменяны и стоят именно те что ты привозил. А так же потребуй что бы тебе отдали все запчасти которые были сняты с автомобиля. Только не стоит предупреждать, до ремонта мастерскую, о намерении забрать все запчасти. И не поленись проверить что тебе отдают те детали которые подходят на твой автомобиль. А то как вариант могут отдать стойки от Галанта, а шрусы от Алмеры, хотя ты привозил и стойки и шрусы всего лишь для Корсы.
    За время работы с чем только не сталкивался и с тем что приезжает автомобиль что бы сделать геометрию колёс, уверяя что вчера ему перебрали всю подвеску в солидной мастерской. А слесарь проверяя подвеску видит что шаровые на издыхании, линки поджаты, под резинками стабилизатора подложены подкладки, сайленблоки порепанны и уже начинают подстукивать. Клиент не поверил словам и полез сам в яму. Потом вытащил наряд на проведённые работы и слесарь с бригадиром (мои) прошли с нарядом по всем работам отмеченным в наряде. Из 12 операция было сделанно всего 5. Ещё две были фальсифицированны. А остальные 5 были приписанны. При том что с клиента при том ремонте в той мастерской было взято и за ремонт и за стоимость запчастей.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  7. #7

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    да, дело мне кажется в китайских ховеных запчастях...
    либо вообще ничего не делают в мастерской...

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    А я давно заметил, что гремят переднеприводные. На заднем, как то реже в подвеску лезешь...
    GRX 120

  9. #9
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СараФанЩег Посмотреть сообщение
    да, дело мне кажется в китайских ховеных запчастях...
    либо вообще ничего не делают в мастерской...
    за 30 тыр китайские запчасти???
    Да за трицаху там почти всю подвеску перебрать с оригинальными запчастями можно.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  10. #10

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    за 30 тыр китайские запчасти???
    Да за трицаху там почти всю подвеску перебрать с оригинальными запчастями можно.
    дык ему же в сервисе делают...

  11. #11
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо проьлема в сервисе или в магазине где ТС продают запчасти!

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    стралет и ежегодный ремонт подвески? в Питере? дануна, не верю :)
    автор, или тебе разводят, или я ХЗ где ты ездишь и как ездишь на ней :)
    EX300b abs black

  13. #13
    Аватар для marik-nv
    Адрес: 86-89
    Сообщений
    7,537
    Больше 7 лет на форуме
    Может он гоняет на ямах))
    Toyota Fortuner 2015 KZ
    Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    стралет и ежегодный ремонт подвески? в Питере? дануна, не верю :)
    автор, или тебе разводят, или я ХЗ где ты ездишь и как ездишь на ней :)
    Не стралет, а Corsa
    Жаль, что из СПб никого пока нет- может сказали бы что об этих СТО. Сейчас машинка в одном из них, сегодня остановлю все неначатые работы, и пригоню на другую СТО для осмотра подвески. Если будет разница в том что показали их и новый осмотр, надо будет что-то решать.. А знакомых разбирающихся к сожалению нету
    Мне как то казалось, что разводить в специализированном центре врядли будут..

  15. #15
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Bannndi1, либо в Питере просто дорог нет и один скальник повсюду, либо у тебя давно должен назреть вопрос - а не сменить ли СТО ?
    Корса, как представитель тойотообразного думаю болеет максимум яйцами и шаровыми и то ... яйца (стабы) еще допускаю, что можно поменять и дважды в год ... смотря какая езда и какой производитель яиц ... остальное - имхо развод.

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от marik-nv Посмотреть сообщение
    Может он гоняет на ямах))
    marik-nv , ну да, конечно, а в тексте темы я решил просто приврать....

  17. #17

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bannndi1 Посмотреть сообщение
    Не стралет, а Corsa
    Жаль, что из СПб никого пока нет- может сказали бы что об этих СТО.
    а сюда не пробовал спросить?
    https://forums.drom.ru/piter/

  18. #18

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Bannndi1, либо в Питере просто дорог нет и один скальник повсюду, либо у тебя давно должен назреть вопрос - а не сменить ли СТО ?
    Корса, как представитель тойотообразного думаю болеет максимум яйцами и шаровыми и то ... яйца (стабы) еще допускаю, что можно поменять и дважды в год ... смотря какая езда и какой производитель яиц ... остальное - имхо развод.
    а у Корсы разве есть яйца?

    у неё же стабилизаторов нет
    там подвеска простая до безобразия...
    Последний раз редактировалось ЖК-кмс; 20.05.2011 в 08:00.

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от СараФанЩег Посмотреть сообщение
    а сюда не пробовал спросить?
    https://forums.drom.ru/piter/
    Не пробовал, спасибо за подсказку)

  20. #20
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СараФанЩег Посмотреть сообщение
    а у Корсы разве есть яйца?

    у неё же стабилизаторов нет
    там подвеска простая до безобразия...
    Куда бы они делись ?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
490000 руб.
Subaru Legacy B4
2007 год
625000 руб.
Mazda Atenza
2002 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите по подвеске, нормально ли?
    от PGTomsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 18:01
  2. Как часто вы чините ходовую на Галанте?
    от kovarnyi в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 12:42
  3. Вопрос к шарящим в настройках подвески
    от Koda в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 12:05
  4. Что всетаки выбрать в подвеску "Honda" или 555???
    от Alexsandr_SIR в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 22:58
  5. Вот собрался чинить подвеску на RVR...
    от DMITRIY_VLD в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 03:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189