Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 23 из 23

Усиленные пружины, либо проставки?

  1. #21
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Ух какой флуд развели ...


    А что тогда изменится? Цвет выхлопа? :)


    А если попробовать аргументировать? Может тогда и не потребуется удлинять отбойник (внутренняя деталь стойки) после установки проставки (внешняя деталь).

    И т.д. и т.п.
    Автор, оба варианта приемлемы. Есть ещё и третий, если просто пружины подустали и немного просели - подложить транспортёрную ленту под пружину. Такой вариант (как временный) применил когдато на Кадете ... до сих пор зажигает без проблем.
    На РАВчик прикупил проставки 20 мм. на передние стойки. Буду ставить и не сомневаться в необходимости каких-то экспериментов и рассчётов.
    А на "хороших" дорогах да ещё в сильные холода убить амортизатор можно оч. быстро (особенно если производитель китайская каяба или какой-нибудь "габриэль").
    Удачи.
    "В упрощенном значении, КЛИРЕНСОМ автомобиля называют расстояние от самой низкой части автомобиля до поверхности земли. В технических описаниях клиренс, как правило, указывается для автомобиля в снаряженном состоянии, что указывает на то, что заявленная величина дорожного просвета является максимальной эксплуатационной и может уменьшаться при загрузке автомобиля. Величина клиренса является одним из ключевых факторов, влияющих на проходимость автомобиля. У внедорожных автомобилей с зависимой подвеской, самой низкорасположенной точкой, чаще всего, является корпус дифференциала, реже - нижние кронштейны амортизаторов, стремянки рессор, корпус раздаточной коробки. При классической конструкции мостов клиренс таких автомобилей невелик и колеблется вокруг показателя в 200мм (для штатных колес). При независимой подвеске, нижней точкой может быть как рычаги подвески, кронштейны амортизаторов, корпус раздаточной коробки, картер двигателя и дифференциалов (редко), так и элементы выпускной системы, части стабилизатора поперечной устойчивости (при его наличии), элемент рамы или лонжерона. В целом, подобная конструкция позволяет значительно увеличить дорожный просвет автомобиля. В случае использования дополнительного оборудования, такого, как защита элементов днища, фаркоп, дополнительные пороги, подножки, а также накладки на бампера и пр., именно оно может стать самой низкорасположенной частью автомобиля. Самым распространенным способом увеличения клиренса автомобиля, вне зависимости от типа подвески, является установка колес большего диаметра. Для зависимой подвески также практикуется перенос точек крепления амортизаторов, расположение рессор над мостом. Редко встречается переоборудование внедорожника мостами с бортовыми редукторами (если они не были предусмотрены заводской конструкцией). Для возможности установки колес большего диаметра прибегают к процедуре "лифта". Лифт (англ. lift - подъем) - техническое вмешательство в конструкцию автомобиля с целью увеличения расстояния между кузовом и осью вращения колес. На практике применяется лифт подвески, лифт рамы (бодилифт). При использовании лифта независимых конструкций подвески, увеличение клиренса может происходить и без использования более крупных колес (с точки зрения улучшения параметров проходимости, такая операция является малодейственной, оставаясь при этом довольно трудоемкой)."
    KD-RR50 QD32 1996

  2. #22
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BA11 Посмотреть сообщение
    Ravovod
    что дает лента транспортерная под пружиной? 1-2см высоты, или ее больше ложат?

    по амортам, пользуемся тем, что есть, Каяб беру у дилера, божатся, что японский...
    в этом году пытался Бильштайн поискать, как более крепкий по отзывам, но неудачно, в наличии не было на мою авто. может знаете чего прочнее для наших условий?
    Лента транспортёрная толщиной около 12-14 мм. Позволяет компенсировать прослабленность пружины (возрастное, не пройдёт :)
    В собранном виде в стойке пружина будет напряжена больше (чем без ленты подкладки) и соответственно автомобиль своим весом меньше прожмёт стойку. Т.е. клиренс увеличится, причём гарантированно в пределах разумно-допустимого (близко толщины ленты).

    Бильштайн хорошая фирма. Брендов много, могу посоветовать BOGE. Kayaba если не китай вполне хороша.

    Shoot-nic, чтоб мы поняли друг друга повторюсь.
    Цитировал:
    Что к пружинам усиленным, что к проставкам - одинаково - нужно подбирать стойки и удлиннять отбойники.
    1. Пружины усиленные имеют большего диаметра пруток пружины, остальная геометрия сохранена. Если имелось в виду увеличение длины пружины, то это уже не только усиленная а и тюнингованая пружина (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения длины пружины).
    2. Проставки. Ставятся между стойкой и кузовом и на параметры стойки влиять не могут в принципе. Проставки в пределах до 25 мм. Да, влияние окажут на сход-развал, может незначительно повлияют на управляемость (заметят только хорошо чувствующие авто водители и в основном в предельных режимах езды).

    Увеличивая размерность колёс теряете в динамике, в осенне-весенний перид наросшая борода льда оч. быстро затруднит поворот колёс (это если колесо цеплять летом не будет, а то ... ). Устойчивость на дороге изменится тоже не в лучшую сторону.
    Думай.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  3. #23
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    olegarkh
    На этот ликбез "О клиренсе" мне надо как-то отреагировать? Ибо я не понял в чём мы с тобой не согласны ...
    На РАВчике полностью независимая подвеска ... простор для "лифтинга". Правда он не очень ему нужен. В моём случае (проставки на передние стойки) просто хочу компенсировать уменьшение клиренса из-за установки защиты картеров (-12 мм. от штатных 185 (кузов Wide))...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
699000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2005 год
1100000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ипсум и усиленные пружины
    от BMK в разделе Владивосток
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 17:32
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 04:17
  3. усиленые пружины на передок
    от куврще221 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:34
  4. Усиленные пружины
    от Штурмaн в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 05:20
  5. усиленные пружины
    от Ron_Irkutsk в разделе Иркутск
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 10:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189