Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Усиленные пружины, либо проставки?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме

    Усиленные пружины, либо проставки?

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу аргументированно подсказать, какой из способов получения дополнительных сантиметров в клиренс легкового авто предпочтительней, усиленные пружины или проставки? Купить то, что повыше прошу не предлагать, думаю над этим, но не время пока...
    вопрос возник потому, что у меня на Калдине стоят усиленные пружины и при этом ежегодно приходится менять стойки вкруг, ставлю Каяб, беру у дилера, но хватает ровно на год. Эксплуатация, не отрицаю, тяжелая, но появились у меня подозрения не от усиленных ли пружин удлиненных стойки бысто мрут, послушаешь у знакомых, годами стойки не меняют..

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    добавлю, сегодняшний клиренс с усиленными пружинами устраивает, см не мерял, но там где раньше "скреб пузом" сейчас еду легко и свободно, машина разве что потеряла в скорости на трассе, нет ощущения прилипания на больших скоростях, что для меня не критично, ибо не гонщик... Но стойки мрут..

  3. #3
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Каждый год покругу, такое только ВАЗом можно позволить. Здорово прибавляет просвет высокая резина на колесах, но немного ухудшается поведение за 140 км/ч. Однако если калдиной возить кирпич, то вряд ли что поможет стойкам...

  4. #4
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Что к пружинам усиленным, что к проставкам - одинаково - нужно подбирать стойки и удлиннять отбойники. Иначе - быстрая смерть амморта от работы в нештатных условиях гарантирована в любом случае. Но, если вопрос стоит не просто о подъеме, а и об увеличении хода подвески - лучше ставить усиленные пружины. Ну или от другой машины, подлиннее.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Def-&-Der
    кирпичи не вожу, но гружен бываю часто, резина 195\60\15, да и куда ее выше-то на 210 кузов...

    Shoot-nic
    можете подсказать, как такой подбор делается?
    как я понимаю стойки продаются стандартные...
    речь именно о просто подъеме, думаю ход подвески для переднеприводной калдины - это уже извращение, не для грязь месить машина, не жып.

    поясню, просто возникла логичная мысль, усиленные пружины могут излишне вытягивать что ли шток стойки и из-за такой постоянной, возможно нештатной нагрузки стойка быстрее кончается, причем кончаются и передние и задние, я так понимаю что от загруженности машины должны быстрее задние кончаться, или я не прав?

  6. #6
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Как подбирать - тут сложности есть. Экспериментировать надо. Теория - общая длинна амморта должна стать равной новым пружинам. Остается подобрать по жесткости. А вот это уже только экспериментировать. Самому или опираясь на чужой опыт.
    Как работает подвеска? В общих чертах - колесо идет вниз, амморт растягивается и не дает колесу падать. Пружина удлиннилась - следовательно ход стандартного амморта закончится раньше, чем подвеска осела полностью. Ппц амморту. Колесо идет вверх - пружина сжимается. Если в момент максимально-нагруженного сжатия амморт уже отработал (сжался) раньше, чем сработал отбойник - ппц амморту. В общих чертах понятно? Аммортизатор и пружина - две части одного целого. Нельзя менять одно и оставлять второе в стоке.
    Морда всегда более тяжелая, чем попа - если только у Вас не грузовик. Прикинте сами - вес двигателя и всего, что там еще напихано, плюс ваш вес - и сравните с тем весом, что Вы сможете напхать в багажник. Без фанатизма. Не, ну если возить урановые ломы и бочку с ртутью для их утопления... :)))
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  7. #7

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    5,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BA11 Посмотреть сообщение
    поясню, просто возникла логичная мысль, усиленные пружины могут излишне вытягивать что ли шток стойки и из-за такой постоянной, возможно нештатной нагрузки стойка быстрее кончается
    Совершенно верно догадался, такой вариант подходит если часто грузить приходится. Проставки не повлияют на стойку, но то-же в разумных пределах надо, иначе - гранаты, сайленты.

  8. #8
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,622
    Больше 7 лет на форуме
    От простой установки проставок (как и от усиленных стоек-аммортов-пружин) клиренс не изменится,а только позволит побольше нагружать,да парковаться к бордюрам повыше.Все эти варианты лифта преследуют одну цель-после поднятия установить колёса большего диаметра,вот тогда клиренс изменится.
    KD-RR50 QD32 1996

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    так я и не определился в том, почему так относительно ненадолго стоек хватает. Спецы ремонтники всему винят дороги наши, говорят, что даже небольшая яма может убить аморт за 1 раз, сомневаюсь конечно. Решил снова поставить Каяб в усиленные пружины и попробовать поменьше грузиться... Всем спасибо, кто высказал свое мнение!

  10. #10
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Ух какой флуд развели ...

    От простой установки проставок (как и от усиленных стоек-аммортов-пружин) клиренс не изменится
    А что тогда изменится? Цвет выхлопа? :)

    Что к пружинам усиленным, что к проставкам - одинаково - нужно подбирать стойки и удлиннять отбойники.
    А если попробовать аргументировать? Может тогда и не потребуется удлинять отбойник (внутренняя деталь стойки) после установки проставки (внешняя деталь).

    И т.д. и т.п.
    Автор, оба варианта приемлемы. Есть ещё и третий, если просто пружины подустали и немного просели - подложить транспортёрную ленту под пружину. Такой вариант (как временный) применил когдато на Кадете ... до сих пор зажигает без проблем.
    На РАВчик прикупил проставки 20 мм. на передние стойки. Буду ставить и не сомневаться в необходимости каких-то экспериментов и рассчётов.
    А на "хороших" дорогах да ещё в сильные холода убить амортизатор можно оч. быстро (особенно если производитель китайская каяба или какой-нибудь "габриэль").
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Ravovod
    что дает лента транспортерная под пружиной? 1-2см высоты, или ее больше ложат?

    по амортам, пользуемся тем, что есть, Каяб беру у дилера, божатся, что японский...
    в этом году пытался Бильштайн поискать, как более крепкий по отзывам, но неудачно, в наличии не было на мою авто. может знаете чего прочнее для наших условий?

  12. #12
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Варианты резины не 60 а 75 не пробовал?
    Один знакомый в древние смутные времена перегружал вазовскую классику и ставил транспортерку под пружины задние, но долго так не ездил, без необходимости снимал. Толщину он подбирал во время установки.

  13. #13
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    А если попробовать аргументировать? Может тогда и не потребуется удлинять отбойник (внутренняя деталь стойки) после установки проставки (внешняя деталь).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	275058013-208031-0-bd2caad3dd48abb2bba2821cfbb38eb5.jpg 
Просмотров:	674 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	1718664

    Отбойник - на рисунке фигулька ниже желтого пыльника - не дает амморту сложиться полностью. Точнее - служит аммортизатором для аммортизатора :) ну или буфером. При удлинении пружин - удлинняются амморты. Иначе работать не будут. А удлененном амморте удлинняется и минимальная "сложенная" длинна. Как-то так, примерно :)

    BA11 - Яма, конечно, может убить подвеску, нго я же, например, езжу и ничО :)
    Кстати - увеличить размерность колес, может быть, самая лучшая идея. Только что-бы влезло.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Shoot-nic
    правильно ли я понял, что длина аморта в растянутом состоянии должна точно соответствовать высоте пружины?
    у усиленных пружин она больше, чтобы ее надеть на аморт прилично так сжимают обжимкой...

    еще, я так понял та фигулька-отбойник имеет смысл, когда стойка сжата под нагрузкой, то есть защищает от пробоя, но я о другом, с усиленными пружинами как раз пробой очень редок и есть подозрение, что аморт умирает наоборот от излишней нагрузки на вытянутость..

    ну а про ямы, если у Вас та машина, что в подписи, то не удивительно, что ям она меньше боится...

  15. #15
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    калдина-ван или нет ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    калдина-ван или нет ?
    ван - это я так понимаю рессоры сзади, у меня стойки вкруг...

  17. #17
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    тогда пружины пожестче.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #18
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    В твоем случае нужно помимо усиленных пружин ставить стойки серии Clearens-UP могу в написании ошибиться. Есть такая серия у той же Каябы...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BA11 Посмотреть сообщение
    Shoot-nic
    правильно ли я понял, что длина аморта в растянутом состоянии должна точно соответствовать высоте пружины?
    Плюс чуть-чуть запаса. У Вас-же получается, что амморт постоянно работает под усиленной пружиной на разрыв. Отбойники нужно увеличивать, если ставить удлинненный амморт, а его необходимость я уже обосновал.
    Наример, что-то вроде этого:
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    В твоем случае нужно помимо усиленных пружин ставить стойки серии Clearens-UP могу в написании ошибиться. Есть такая серия у той же Каябы...
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Shoot-nic
    вот-вот, про работу на разрыв, я это и имел ввиду. Спасибо.
    На этот сезон аморты уже взял, далее буду думать...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda CX-7
2007 год
480000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
Лада 2114
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ипсум и усиленные пружины
    от BMK в разделе Владивосток
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 17:32
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 04:17
  3. усиленые пружины на передок
    от куврще221 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:34
  4. Усиленные пружины
    от Штурмaн в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 05:20
  5. усиленные пружины
    от Ron_Irkutsk в разделе Иркутск
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 10:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189