Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

По ограничениям бензина на D-4 , GDI И ПР..

  1. #21
    Аватар для злодейчег
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений
    2,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Valerag71 Посмотреть сообщение
    степень сжатия больше,значит и актановое число должно быть выше!
    чё вы спорите?
    старое поколение наверное помнит как мы прокладки гбц добавляли(тем самым увеличевая камеру сгарания и уменьшая степень сжатия)по две штуки,чтоб на 76 бензе ездить а не на 93))))))
    ну хочет человек угробить движку,ну пусть на 92 ездит,а лучше на 80)))))))))))
    +много.
    MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
    VAZ 2107 СССР 87г - продан
    MMC lancer IX wagon 1.6

  2. #22

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от злодейчег Посмотреть сообщение
    +много.
    согласен...


    просто некоторым кажется, они крестяться, а им все равно кажется)))

  3. #23

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Ъ!!!!!!!!!
    Тема опять растянулась до... баяна !
    В вопросе чётко сформулирован вопрос :
    - я о том - ... а кто видел, читал ТУ и состав нашего бензоля , в особенности ЕКТО от Лукойл, Пульсар от ТНК ?!! Про этил - все хвастаются , что с .... года он не применяется при производстве .. а вот про Этанол - вопрос ????
    Вопрос именно в хим.составе самого бензина и составе его присадок, потому как заправляясь периодически на 95-м аналогичным Евро Е10! Пипец приблизиться гораздо быстрее , чем на обычном 92-м ... Имхо ..
    Кто выведает, выложит коммерческую тайну??!!!!
    Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241

  4. #24
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,648
    Больше 10 лет на форуме
    три года лью лукойл 98 в ЖДИ. пипец пока не подкрался))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  5. #25
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    кем рекомендован? у меня в инструкции по эксплуатации машинки написано черным по белому - топливо с октановым числом не ниже 95!
    читай больше инфы!!...а вааще наверное мы о разных двигунах говорим))..если у тебя "Европейский вариант мотора",то может и не следует лить 92!..а говорю про Правый руль,чисто японские моторы 1AZ-FSE!..которые ставят на "внутреннем рынке Японии"..пример мой НОАХ
    Марка двигателя 1AZ-FSE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 19.6 (192) / 4000
    Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
    Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 50%-му снижению выхлопных газов
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9
    Передаточное число задней передачи 1.668
    Степень сжатия 11
    Диаметр поршня, мм 86
    Ход поршня, мм 86
    Удельная мощность, кг/л.с. 10.19
    Диапазон передаточных чисел 155JT12
    Подвеска / Ходовая часть
    Последний раз редактировалось OhranaVl; 24.05.2011 в 04:48.
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  6. #26

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Непонятна тема.Т.Е.привязка конструкции впрыска к степени сжатия и О.Ч.Есть GDI ,работающие на 92м,есть-на 98м.Единственное ОБЩЕЕ требование для этой системы питания-отсутствие механических частиц размером больше 0,5 мкм и воды.

  7. #27
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Прямой впрыск(коем является и D-4 и GDI и NEO и т.д.....)терпит со времен создания множество изменений и ТНВД в том числе!!..на последней модефикации(японский вариант 1AZ)насос стоит на пять баллов!! двигатель перетерпел со времени создания уже три модефикации!!!!!!!!!
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  8. #28

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Вот-вот.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Valerag71 Посмотреть сообщение
    степень сжатия больше,значит и актановое число должно быть выше!
    чё вы спорите?
    старое поколение наверное помнит как мы прокладки гбц добавляли(тем самым увеличевая камеру сгарания и уменьшая степень сжатия)по две штуки,чтоб на 76 бензе ездить а не на 93))))))
    ну хочет человек угробить движку,ну пусть на 92 ездит,а лучше на 80)))))))))))
    А хотите устрою вам разрыв шаблона? :-) Я отъездил всю зиму 2008/2009 на 76-м бензине, без всяких прокладок и т.д. Виста Ардео, 3S-FSE. Машину менять не собираюсь, она меня вполне устраивает. Поэтому можете и дальше рассуждать о "в разы большей степени сжатия" и прочих сферических конях в вакууме. Набъют голову идеями из серии - "раз ТНВД - значит и степень сжатия как на дизеле" и расказывают всем плоды измышлений, основанных на неверных предпосылках. Для получения вменяемой информации загляните лучше на сайт vistaclub.ru. Там люди со всей России делятся опытом эксплуатации движков Д-4.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  10. #30
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    У непосредственников степень сжатия выше, но там есть нюанс, фаза предварительного охлаждения КС, по этому они более детонационностойкие нежели простой MPI. Как уже говорили главное требование это чистота топлива, я лью 98 как раз именно из этих соображений, за 2 года даже фильтрик еще не разу не приходилось чистить, те же кто ездят на 92м приезжают регулярно на его чистку.

  11. #31

    Адрес: Рождённый в СССР.....
    Сообщений
    136
    Сообщение от Котярыч Посмотреть сообщение
    А хотите устрою вам разрыв шаблона? :-) Я отъездил всю зиму 2008/2009 на 76-м бензине, без всяких прокладок и т.д. Виста Ардео, 3S-FSE. Машину менять не собираюсь, она меня вполне устраивает. Поэтому можете и дальше рассуждать о "в разы большей степени сжатия" и прочих сферических конях в вакууме. Набъют голову идеями из серии - "раз ТНВД - значит и степень сжатия как на дизеле" и расказывают всем плоды измышлений, основанных на неверных предпосылках. Для получения вменяемой информации загляните лучше на сайт vistaclub.ru. Там люди со всей России делятся опытом эксплуатации движков Д-4.
    Клиника,врачи здесь бессильны........................

  12. #32

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Для тех кто в танке, на 76 бензе:

    ТНВД расшифровывать нужно???
    Или сами догоните???

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Хы, я же говорил - разрыв шаблона. А насчёт топливного насоса высокого давления - какое оно(давление) имеет отношение к октановому числу заливаемого бензина?
    В общем, я ещё раз предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО изучить предмет обсуждения, а потом уже ломать копья.
    Приношу извинения топикстартеру - просто утомили уже "специалисты", нахватавшиеся вершков и раздающие советы.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  14. #34

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже выше писал.
    Покури как сжимаются разные сорта бензина...

  15. #35
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Читаем, заканчиваем споры.

  16. #36

    Адрес: МИФ
    Сообщений
    510
    Больше 3 лет на форуме
    Я отъездил всю зиму 2008/2009 на 76-м бензине, без всяких прокладок и т.д. Виста Ардео, 3S-FSE
    Никому об этом не расказывай,засмеют ведь.

  17. #37

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    три года лью лукойл 98 в ЖДИ. пипец пока не подкрался))
    Только вчера был в Филток-з .. и там заказывали ТНВД на Паджеру Турбо GDI .. умер от бензоля (
    Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241

  18. #38
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Читаем, заканчиваем споры.
    Все верно!!!!!
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Читаем, заканчиваем споры.
    Что и требовалось доказать.
    "ниже октановое число - охлаждение воздуха во вренмя вспрыска"
    И так, на всякий случай - основная задача впрыского мотора - экономия топлива. он (исправный) 80% времени работает на обеднённых смесях.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan March
2003 год
210000 руб.
Toyota Harrier
2000 год
489000 руб.
Toyota Hiace Regius
1999 год
698000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с D4, GDI
    от Den345 в разделе Новосибирск
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 11:21
  2. Прошу совета по Пыжику (3.5 бензин, 97 год, GDI)
    от Алексей555 в разделе Джип-форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 17:09
  3. Владельцы D4, GDI
    от МахХх_ в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:18
  4. D4,GDI,NEO DI на газ,возможно ли?
    от noumen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 10:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189