Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

По ограничениям бензина на D-4 , GDI И ПР..

  1. #1

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме

    По ограничениям бензина на D-4 , GDI И ПР..

    Прошёл по фашистским сайтам ТМ .. бюллетеням и рекомендациям , на предмет допуска и применяемого топлива на Авиках с D-4 .. Нашёл , самые категоричные ограничения по Е10 ! http://www.e10bensiini.fi/en/e10_com...-_cars/toyota/
    ( В качестве примечания о Е10 - http://www.auto-spar.ru/ru/news/mark...-14-29-28.html http://rus.ruvr.ru/2011/03/09/47144261.html)
    Дословно переводиться :
    - Подержанные автомобили: Все европейские модели Toyota "бензин" сделано с января 1998 года можно использовать E10 бензин .. смешивается, за исключением из следующих моделей:
    -Avensis 2.0 VVT-I (1AZ-FSE) выступил с июля 2000 по октябрь 2008 года ; -Avensis 2.4 VVT-I (2AZ-FSE) сделал период с июня 2003 по октябрь 2008 года.. А так же GDI и прочих FSI .

    Это я о том - ... а кто видел, читал ТУ и состав нашего бензоля , в особенности ЕКТО от Лукойл, Пульсар от ТНК ?!! Про этил - все хвастаются , что с .... года он не применяется при производстве .. а вот про Этанол - вопрос ????
    Последний раз редактировалось rammstein.72; 22.05.2011 в 22:29.
    Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241

  2. #2

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ездиют же по России матушке.

  3. #3

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    да и сам .. ездию! Просто многие катаются на ЕКТО от Лукойл, Пульсар от ТНК, а косяк , суда по предупреждениям и исключениям от Оф.Д в Германии и по Европе , именно из-за бензина с содержанием банального спирта и растворителей..
    Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241

  4. #4
    Аватар для Констанция
    Адрес: Омск
    Сообщений
    232
    ветка перешла уже сюда!опять d4 2.0,тебе же советуют 1.8)))
    Только Зенит и только Toyota!

  5. #5
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    по теме: 1AZ-FSE рекомендован АИ-92!!..но лучше всетаки 95))........3S-FSE-это уже отдельная история!
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  6. #6
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    92-й даже в современый жыгуар лить нельзя,судя по инструкции по эксплуатации этой конструкции...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OhranaVl Посмотреть сообщение
    по теме: 1AZ-FSE рекомендован АИ-92!!..но лучше всетаки 95))
    кем рекомендован? у меня в инструкции по эксплуатации машинки написано черным по белому - топливо с октановым числом не ниже 95!
    EX300b abs black

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Лью 98й и не парюсь.

  9. #9

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OhranaVl Посмотреть сообщение
    по теме: 1AZ-FSE рекомендован АИ-92!!..но лучше всетаки 95))........3S-FSE-это уже отдельная история!
    OhranaVI и рекомендован))))

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я знаю, рекомендации по 1AZ-FSE, 3S-FSE - БЕНЗИН REGULAR , т.е. 92-й По GDI движкам - да, мицубиси рекомендует PREMIUM , т.е. 95-й. Откуда только пошла эта уверенность, что если Д-4 или GDI, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО 95-й, а лучше 98-й бензин. С тем же успехом можно утверждать, что ВСЕ не-GDI или не-Д4 движки могут ездить на 92-м. То что леворукие Авенсисы ЗАЯВЛЕНЫ под 95-й и в салонах активно впаривают всякие чудо присадки в топливо (типа Castrol TBE) ЕЩЁ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ВСЕХ АВТОМАШИН С Д-4. Просто кто-то решил, что 95-й бензин создаст меньше проблем сервисным центрам. Повторюсь, почитайте рекомендации бензина в японских мануалах, не нужно вестись на псевдопрофессиональные мнения около стоящих людей.
    Последний раз редактировалось Котярыч; 23.05.2011 в 14:30.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  11. #11

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Котярыч Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, рекомендации по 1AZ-FSE, 3S-FSE - БЕНЗИН REGULAR , т.е. 92-й По GDI движкам - да, мицубиси рекомендует PREMIUM , т.е. 95-й. Откуда только пошла эта уверенность, что если Д-4 или GDI, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО 95-й, а лучше 98-й бензин. С тем же успехом можно утверждать, что ВСЕ не-GDI или не-Д4 движки могут ездить на 92-м.
    1AZ-FSE, 3S-FSE э то разве не спрямым впрыском???

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    1AZ-FSE, 3S-FSE э то разве не спрямым впрыском???
    А тема разве не о них? Конечно с прямым вспрыском, но кто вам сказал, что прямой вспрыск - непременно должен кормиться 95-м или 98-м?
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  13. #13

    Адрес: Рождённый в СССР.....
    Сообщений
    136
    Сообщение от OhranaVl Посмотреть сообщение
    по теме: 1AZ-FSE рекомендован АИ-92!!..но лучше всетаки 95))........3S-FSE-это уже отдельная история!
    страно,а в мой джидай 4Ж94 нужно лить 98,но все льют 95.
    сам пробовал все сорта,на 92 жёстко работает и не едет,95 работает тихо и хорошо,тяга бодрая,98 тоже что и 95,чуть тяга увеличивается.
    расход на 92 больше чем на 95-98.
    так что золотая середина в самый раз)

  14. #14

    Адрес: Рождённый в СССР.....
    Сообщений
    136
    Сообщение от Котярыч Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, рекомендации по 1AZ-FSE, 3S-FSE - БЕНЗИН REGULAR , т.е. 92-й По GDI движкам - да, мицубиси рекомендует PREMIUM , т.е. 95-й. Откуда только пошла эта уверенность, что если Д-4 или GDI, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО 95-й, а лучше 98-й бензин. С тем же успехом можно утверждать, что ВСЕ не-GDI или не-Д4 движки могут ездить на 92-м. То что леворукие Авенсисы ЗАЯВЛЕНЫ под 95-й и в салонах активно впаривают всякие чудо присадки в топливо (типа Castrol TBE) ЕЩЁ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ ВСЕХ АВТОМАШИН С Д-4. Просто кто-то решил, что 95-й бензин создаст меньше проблем сервисным центрам. Повторюсь, почитайте рекомендации бензина в японских мануалах, не нужно вестись на псевдопрофессиональные мнения около стоящих людей.
    хотя да,на крышке бака красная точка стоит,вроде как это 95 обозначает.

  15. #15

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Котярыч Посмотреть сообщение
    А тема разве не о них? Конечно с прямым вспрыском, но кто вам сказал, что прямой вспрыск - непременно должен кормиться 95-м или 98-м?
    Да потому что у прямого впрыска сжатие в разы больше чем у обычного...

    А теперь не поленись, и погугли сжатие 92, 95, и 98 бензина..

    Тогда и поговорим...

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    Да потому что у прямого впрыска сжатие в разы больше чем у обычного...

    А теперь не поленись, и погугли сжатие 92, 95, и 98 бензина..

    Тогда и поговорим...
    Для информации - погугли степень сжатия в 3s-fe и 3s-fse. Тогда, возможно, мы сможем рассуждать в рамках одного поля знаний.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  17. #17

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    только советую обратить внимание на каком цикле ТНВД впрыскивает топливо)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    О, мы уже оставили тезис " степень сжатия в разы больше"? Интересно, как будет аргументироваться работа на разреженных смесях в режиме "эконо" ?
    И главное, где же эта "в разы большая степень сжатия" выражается в лошадиных силах? 145 у 3s-fse и 140 у 3s-fe. Я всё-таки хочу донести до вас простую мысль - прямой вспрыск и октановое число используемого бензина не находятся в прямой зависимости. Двигатель 4A-GE тоже не уедет далеко на 92-м, а он разве вспрысковый? То что Мицубиси делает свои GDI ПОД 95-й не говорит ничего о прямом вспрыске - те же двигателя без прямого впрыска ТОЖЕ РАБОТАЮТ на 95-м. Всего лишь конструктивные особенности КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  19. #19
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,636
    Больше 10 лет на форуме
    давайте ещё раз порвём этот баян)))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  20. #20

    Адрес: Рождённый в СССР.....
    Сообщений
    136
    степень сжатия больше,значит и актановое число должно быть выше!
    чё вы спорите?
    старое поколение наверное помнит как мы прокладки гбц добавляли(тем самым увеличевая камеру сгарания и уменьшая степень сжатия)по две штуки,чтоб на 76 бензе ездить а не на 93))))))
    ну хочет человек угробить движку,ну пусть на 92 ездит,а лучше на 80)))))))))))
    Последний раз редактировалось Valerag71; 23.05.2011 в 16:09.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Volkswagen Polo
2012 год
450000 руб.
Mazda Bongo Friendee
1995 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с D4, GDI
    от Den345 в разделе Новосибирск
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 11:21
  2. Прошу совета по Пыжику (3.5 бензин, 97 год, GDI)
    от Алексей555 в разделе Джип-форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 17:09
  3. Владельцы D4, GDI
    от МахХх_ в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:18
  4. D4,GDI,NEO DI на газ,возможно ли?
    от noumen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 10:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189