Результаты опроса: Готовы ли вы пройти активную приемку перед ТО или Ремонтом.(просто пройти).

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да (Гарантийный авто)

    4 33.33%
  • Да (Не гарантийный авто)

    5 41.67%
  • Нет (Гарантийный авто)

    0 0%
  • Нет (Не гарантийный авто)

    5 41.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 15 из 15

Опрос: Актуальность поста Активной приемки на сервисе.

  1. #1

    Сообщений
    8

    Опрос: Актуальность поста Активной приемки на сервисе.

    Собственно собираю статистические данные по Активной приемке автомобилей на сервисе.
    Активная приемка это:
    Стенд экспресс диагностирования суммарного схождения: Диагностика углов установки колес автомобиля - на сколько тянет авто в сторону.
    Стенд вибро-амортизационный: Диагностика работоспособности амортизаторов.
    Тормозной роликовый стенд: Диагностика тормозных усилий, разности тормозных усилий, заднего дифференциала для 4WD
    Далее автомобиль загоняется на ножничный подъемник с люфт детектором, мастер приемщик проводит осмотр автомобиля (снизу) со включеным люфт детектором.
    Во время всех операций "Клиент" находится рядом и наблюдает за всеми процессами, консультируется с мастером приемщиком.
    Все показания распечатываются на принтере, кроме люфтов.

    Плюсы:
    Достоверность показаний, минимальный человеческий фактор. Попросту вас не обманут:)
    Минимальные сроки! - занимает порядка 30 минут.
    Перед приемкой автомобиль проходит Технологическую подготовку автомобиля с хим средствами - мойку (включено в стоимость работ)
    Если авто на гарантии сервису проедется оплатить и запчасти и ремонт, даже если этого не хотят делать.
    При диагностике авто после аварии (страховой случай, АвтоКаско) Страховой компании тоже придется раскошелиться за внутренние поломки:)
    Выполнять ремонт всех неисправностей не обязательно разом.
    Будете знать в каком хорошем состоянии ваш авто.
    Стоимость:
    Легковой авто 450 р.
    Внедорожник 500 р.

    В опросе могут участвовать Владельцы любых марок авто. Варианта ответа 2 для гарантийного и не гарантийного авто.

    За ранее всем огромнейшее спасибо:)
    Последний раз редактировалось Texnar; 26.05.2011 в 09:13. Причина: вариантов ответа стало больше. добавил ценники.

  2. #2
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    все зависит от цены, к примеру мне принудительная мойка нафиг не нужна, зачем я буду ее оплачивать?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Сообщений
    8
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    все зависит от цены, к примеру мне принудительная мойка нафиг не нужна, зачем я буду ее оплачивать?
    Ценник и так куда уж меньше, чистую машину не будут технологичить, в грязи копаться не много смысла...

  4. #4
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Texnar Посмотреть сообщение
    Ценник и так куда уж меньше, чистую машину не будут технологичить, в грязи копаться не много смысла...
    куда уж меньше это сколько?
    во-вторых, если кузов грязный, а смотрят СНИЗУ днище, какая разница в том, мытый он или нет?
    Более того, все автоматизировано, барабаны тормозные и т.п. им тоже пофиг на наличие грязи на кузове.
    Да и почему в распечатке не будет показаний по люфтам?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5

    Сообщений
    8
    пардон:) ценники забыл написать:)

  6. #6

    Сообщений
    8
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    куда уж меньше это сколько?
    во-вторых, если кузов грязный, а смотрят СНИЗУ днище, какая разница в том, мытый он или нет?
    Более того, все автоматизировано, барабаны тормозные и т.п. им тоже пофиг на наличие грязи на кузове.
    Да и почему в распечатке не будет показаний по люфтам?
    Люфты мастер приемщик смотрит... и заносит в Дефектовку. + показывает клиенту что да как, с чем можно повременить а с чем не стоит.

    Основная грязь под крыльями, как правило, она имеет свойство сыпаться на голову сотрудника занимающегося автомобилем.
    Последний раз редактировалось Texnar; 26.05.2011 в 09:21.

  7. #7

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Раз в пол года заезжаю на подобный стенд. Только там еще и фары регулируют. Стоит - 700 без мойки.
    Дело хорошее по моему.
    Toyota Prius - правильный конь!..

  8. #8

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    мне не надо проходить диагностику, я сам слышу и чувствую, если что-то в авто брякает или скрипит.
    а так цены хорошие, не дорого.

  9. #9
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    а я был на ком.диагностике подвески и мастер лазил, НО мне сказал менять втулки стаба типо убитые и линки, а стук был потому что ЛИНКА РАСКРУТИЛАСЬ! а я уже новые собрался ставить...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а я был на ком.диагностике подвески и мастер лазил, НО мне сказал менять втулки стаба типо убитые и линки, а стук был потому что ЛИНКА РАСКРУТИЛАСЬ! а я уже новые собрался ставить...
    сколько потратил на диагностику?

  11. #11

    Сообщений
    8
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а я был на ком.диагностике подвески и мастер лазил, НО мне сказал менять втулки стаба типо убитые и линки, а стук был потому что ЛИНКА РАСКРУТИЛАСЬ! а я уже новые собрался ставить...
    Эт уже проблемы не поста... а квалификации сотрудника:)

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, как ты думаешь, почему у всех ОД активная приемка - обязательная позиция при строительстве сервиса?
    Вот тебе еще идея. Проверка бесплатно, если работы ремонт проводится на сервисе.
    и еще. Если клиентов валом, то не нужна тебе активка, а вот если их заманить надо в сервис, то очень поможет.
    Я этих приемок по 3-4 штуки в месяц продаю ))))
    Обращайся, подешевле сделаю ))))))
    Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
    Toyota Cynos El-54 1998 г. - была

  13. #13

    Сообщений
    8
    Сообщение от -cynos- Посмотреть сообщение
    ТС, как ты думаешь, почему у всех ОД активная приемка - обязательная позиция при строительстве сервиса?
    Вот тебе еще идея. Проверка бесплатно, если работы ремонт проводится на сервисе.
    и еще. Если клиентов валом, то не нужна тебе активка, а вот если их заманить надо в сервис, то очень поможет.
    Я этих приемок по 3-4 штуки в месяц продаю ))))
    Обращайся, подешевле сделаю ))))))
    Ценники по работам все размазывать умеют:) а бесплатно, позиция обесценивается:)

  14. #14
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    сколько потратил на диагностику?
    350 рублей - 2 года назад, после этого понял, что лучше уж я сам буду это как-нибудь делать :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Texnar Посмотреть сообщение
    Эт уже проблемы не поста... а квалификации сотрудника:)
    это будет проблема клиента в итоге, что он впустую потратил деньги.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Вернуться к списку тем
Great Wall Hover H3
2013 год
617000 руб.
Toyota Corona
1994 год
150000 руб.
Лада 1111 Ока
2004 год
55000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 18:50
  2. Не качественный сервис Канистра (Екатеринбург)
    от Magnifico в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 07:53
  3. Опрос .Доверяете ли вы сервисменам?
    от k.alex в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:02
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 01:19
  5. Сервисы и специалисты по обслуживанию и ремонту ГИБРИДОВ
    от Евочка в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 15:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189