Показано с 1 по 11 из 11

помогите!!!!!! движок 7А уже по швам бошка трещит понять не могу

  1. #1

    Сообщений
    3

    помогите!!!!!! движок 7А уже по швам бошка трещит понять не могу

    проблема в том что при езде в погоду да +15 машина ведет себя вполне адекватно но при повышении температуры она не хочет ехать не хватает мощей чернеют свечи броне провода новые свечи новые систему впуска промывал не помогло

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,061
    Больше 7 лет на форуме
    Смесь богатит, а причин много может быть дату смотреть надо.

  3. #3
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Да, переливает. Проблема в датчиках скорее всего. Снять коды ошибок надобно для начала.

  4. #4

    Сообщений
    3
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Да, переливает. Проблема в датчиках скорее всего. Снять коды ошибок надобно для начала.
    на диагностике был показывает что все в норме

  5. #5

    Сообщений
    3
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Смесь богатит, а причин много может быть дату смотреть надо.
    я на диагностику ездил там показало что все норм что тогда может быть если все датчики исправны

  6. #6

    Адрес: Почти Томск
    Сообщений
    221
    Больше 5 лет на форуме
    Диагностика сканером не покажет неисправность датчика если его параметры не выходят за пределы допустимого (например 0 и 5 вольт). Но это не говорит о исправности этого датчика. Может в нём просто окислен контакт и он даёт не корректные показания, хотя он и укладываются в пределы допустимого. А блок управления будет менять впрыск и угол опережения зажигания считая этот датчик исправным. То есть был ты не на диагностике, а просто на считывании ошибок. Нормальный диагност должен был посмотреть как ведёт себя лямбда, сделать газоанализ, проверить сопротивление всех причастных к этой проблеме датчиков (например температуры воздуха на впуске и (или) температуры охлаждающей жидкости. А также хотя бы снять осциллограмму вторичного напряжения и уже потом делать какие то выводы, а не просто считать ошибки взять деньги и сказать что всё ок.

  7. #7
    Аватар для Константин Калдинин
    Сообщений
    21,322
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик смотри, который отвечает за геометрию впускного. Мембрану на нем.
    Не всякий лось перекусит рельсу!

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от alex8448 Посмотреть сообщение
    Диагностика сканером не покажет неисправность датчика если его параметры не выходят за пределы допустимого (например 0 и 5 вольт). Но это не говорит о исправности этого датчика. Может в нём просто окислен контакт и он даёт не корректные показания, хотя он и укладываются в пределы допустимого. А блок управления будет менять впрыск и угол опережения зажигания считая этот датчик исправным. То есть был ты не на диагностике, а просто на считывании ошибок. Нормальный диагност должен был посмотреть как ведёт себя лямбда, сделать газоанализ, проверить сопротивление всех причастных к этой проблеме датчиков (например температуры воздуха на впуске и (или) температуры охлаждающей жидкости. А также хотя бы снять осциллограмму вторичного напряжения и уже потом делать какие то выводы, а не просто считать ошибки взять деньги и сказать что всё ок.
    +1
    Грамотных диагностов днем с огнем не сыщешь.
    GRX 120

  9. #9
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик температуры на впуске смотри, плюс датчик детонации зажигание задвигает на более позднее, может быть дело в нем... 7А работает как раз на обедненной смеси, насколько я помню, если конечно речь про Lean Burn идет....

  10. #10

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    569
    Больше 7 лет на форуме
    Это надо сканер подключать в погоду выше +15 и со сканером ехать, смотреть на показания датчиков в момент когда машина начинает тупить.
    В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов!

  11. #11
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Датчик температуры на впуске смотри, плюс датчик детонации зажигание задвигает на более позднее, может быть дело в нем... 7А работает как раз на обедненной смеси, насколько я помню, если конечно речь про Lean Burn идет....
    +1
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

Вернуться к списку тем
Лада 2107
1997 год
68000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
499500 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. понять не могу
    от гриня83 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 20:49
  2. [Без флуда] Помогите!!!!!!!!! двигатель 7-А, при заводке на холодную вибрация
    от бобер55 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 20:41
  3. Помогите! Движок 3S-FE не заводится!
    от -=Ruslan=- в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 20:43
  4. Тойота Кариб 1997 г.в. движок 7А
    от Ahmed82 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 09:16
  5. Движок 7А 1,8 чихает. От чего?
    от Евгений Premio в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 08:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189