Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 94

Посоветуйте!

  1. #61
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кузнецов Посмотреть сообщение
    посоветуйте какие стойки и опоры на приору лучше поставить(сс20 или монро)?
    это тебе не сюда.
    вот сюда ходи. https://forums.drom.ru/other/
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #62

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    это тебе не сюда.
    вот сюда ходи. https://forums.drom.ru/other/
    CC20 ставь, бомба стойки.
    Honda Civic 5D 08,МТ
    Isuzu MU 94, 2,8TD,АТ
    Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

  3. #63

    Сообщений
    717
    Больше 7 лет на форуме
    на сервисах,порой обманывают... может менять нужно не так много?

  4. #64

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    822
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от napaled Посмотреть сообщение
    на переднем приводе в положении переключателя "Р" если вывесить колеса и крутить правое вперед-левое будет крутиться назад.. вот такой принцип.
    а ручник нужен.. не жмись на тросик
    дифференциал под нагрузкой постоянно... нехорошо для коробаса
    Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
    Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
    Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD

  5. #65

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    822
    Больше 5 лет на форуме
    стойки че текут чтоли, что их менять все? али стучат? на скорости свыше 100 км\ч машина прыгает на неровностях? в смысле качка такая что ехать страшно? если нет то и менять не надо! сам можешь проверить на месте раскачай по очереди перед потом зад авто рукой вверх-вниз и отпусти, и смотри сколько раз качнется без рук-больше 2-х раз меняй...
    Carina ED 94г.в. 2,0 X Type
    Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
    Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD

  6. #66

    Сообщений
    2,662
    Больше 10 лет на форуме
    Топистартер, привед.

    У меня был левин 91 года. Купил его с необходимостью вложений в подвеску... небольших, в районе 6 рублей. Поездил 2 года ничего не делая, после того как кусок пружины вылетел на ходу, а потом упрыгал с трассы, хорошо, что на снежную перину, я решил его таки сделать и внимание! Ремонта всей подвески левина на макферсоне, включая все подвесы глушителя, подушки двигателя, новые пружины, разборку и прокачку стоек (по цене как новые почти) вышел мне в 32 рубля.

    В машине не было живого ничего. Ваще ничего, там вместо сайлентов ржавчина играла роль демпфера.

    Смени сервис.
    GT-FOUR

  7. #67

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    1,535
    Больше 5 лет на форуме
    а человек с сервиса не просил ему продать не стоит парится сколько у меня японцев было
    ни разу они не подводили под моностырь те выезжал и возвращался домой своим ходом
    а ходовую не обязательно сразу всю перебирать вполне реально постепенно и запчасти
    в магазинах по цене разные а на СТО вообще нечего покупать святое дело обобрать нас как
    липку найди где у Вас в городе EXIST находится и к этим ребятишкам поезжай у них для ходовой
    и оригинал и не оригинал в больших обьемах и цена великолепная кстати на оригиналах советую
    не зацикливаться с нашими дорогами все ходит одинаково к тому же как я понял авто на ходу
    так что как в КАВКАЗСКОЙ ПЛЕННИЦЕ торопица не надо удачи всем

  8. #68

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,704
    Больше 7 лет на форуме
    ТС не парь себе мозг
    "втулки стабилизатора" - это две резинки. меняются путем откручивания всего четырех болтов... и остальное там по сложности работы примерно такое же.
    найди у друганов или еще где гараж. купи себе набор головок типа Джонс-вей или Sata. набор ключей. кури экзист. ну и по гуглу ищи фотоотчеты про ремонты своей тачилы. читай дромо ветку про свою тачку. там увидишь все характерные болезни...
    у жены была Санни 2000гв. подвесон был убит так, что мне больно было даже когда трогалась машинка - такой стоял скрежет. каждая ямка - все пробивалось до кузова... весь ремонт подвески уложился в 12000рублей. это все стойки, назад поставили чуть сильнее родных - на дроме посоветовали. санни тот уже года три как теще отдали - подвеска до сих пор ничего не ломалось. только на Алтай на ей ездили раз 5...

    а продавать машинку, про которую ты точно знаешь, что там все чисто с документами, не битая и тп... - просто тупо это. в другой раз не повезет. будут перебитые номера кузова. или кредитная. или коробас больной. или двигло помрет почти сразу... это все будет серьёзнее.
    подвеску надо делать самому - там сложного ничего нет.
    двигло и коробку смотри - чтобы не текло масло. фильтра все поменяй. ремни посмотри и т.п.
    отдельное внимание удели тормозной системе. сам там все посмотри. чтобы шланги тормозные были без трещин. чтобы жидкость нигде не подтекала тормозная. колодки посмотри. диски тормозные.
    еще думаю фары мутные у твоей тачилы должны быть. если она не битая. мутные и неправильные.
    купи аналоги от ДЭПО - еврофары. обойдутся тебе в 3тыра за две фары.
    ну и обмыть не забудь. лучше с друганом кто тебе с подвеской поможет. мастеров с сервиса - шли нах.
    ну и как подвеску сделаешь - заедь на сход-развал. еще 1а тысяча рублей. но зато экономия будет на резине )
    Последний раз редактировалось CRVD; 08.06.2011 в 22:11.

  9. #69

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,704
    Больше 7 лет на форуме
    помню пять лет назад я привез витца в сервис - опыта общения с сервисменами не было - двигло на D немного трясло.
    вердикт в двух сервисах из трех был такой. "машина прошла почти 100тысяч. надо капиталить. и т.п."
    сейчас у витца пробег 250тысяч. из капитального ремонта были только замены масла, свечей и фильтров.
    шли мастеров нах. всегда лучше один раз самому разобраться, чем платить этим шарлатанам дань регулярно. и быть неуверенным в своей тачке.

    знакомые двое. каждый считает, что ему гайки крутить не по уровню.
    один уже сменил в тачке двигло. сейчас собирается менять второе. в машину вкладывает по 70 и больше в год. т.е. примерно в десять раз больше чем я в витца.
    второй вообще клиника. бабло есть. тачка прадо 95гв. он в нее вкладывал по 150тыр в год - все "мастерам" отдавал.
    после очередного развода - продал прадика сильно дешевле рынка. купил другую тачку. тоже в сервисе ему посмотрели ее. и потом он купил.
    ну и через неделю стало понятно даже ему. что подвеску менять почти всю. начал он копить бабло - неуспел.
    турбина сдохла. и думаю это у него только начало.
    можно самому не делать, но разбираться надо обязательно.
    даже в шиномонтажке - если не будешь смотреть чего они делают - будешь потом темы создавать "ай-ой... мне колесо не закрутили!!!"

  10. #70
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    2107
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Это не автомобиль.
    Это мотоблок...
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  11. #71
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CRVD Посмотреть сообщение
    ТС не парь себе мозг
    "втулки стабилизатора" - это две резинки. меняются путем откручивания всего четырех болтов... и остальное там по сложности работы примерно такое же.
    найди у друганов или еще где гараж. купи себе набор головок типа Джонс-вей или Sata. набор ключей. кури экзист. ну и по гуглу ищи фотоотчеты про ремонты своей тачилы. читай дромо ветку про свою тачку. там увидишь все характерные болезни...
    у жены была Санни 2000гв. подвесон был убит так, что мне больно было даже когда трогалась машинка - такой стоял скрежет. каждая ямка - все пробивалось до кузова... весь ремонт подвески уложился в 12000рублей. это все стойки, назад поставили чуть сильнее родных - на дроме посоветовали. санни тот уже года три как теще отдали - подвеска до сих пор ничего не ломалось. только на Алтай на ей ездили раз 5...

    а продавать машинку, про которую ты точно знаешь, что там все чисто с документами, не битая и тп... - просто тупо это. в другой раз не повезет. будут перебитые номера кузова. или кредитная. или коробас больной. или двигло помрет почти сразу... это все будет серьёзнее.
    подвеску надо делать самому - там сложного ничего нет.
    двигло и коробку смотри - чтобы не текло масло. фильтра все поменяй. ремни посмотри и т.п.
    отдельное внимание удели тормозной системе. сам там все посмотри. чтобы шланги тормозные были без трещин. чтобы жидкость нигде не подтекала тормозная. колодки посмотри. диски тормозные.
    еще думаю фары мутные у твоей тачилы должны быть. если она не битая. мутные и неправильные.
    купи аналоги от ДЭПО - еврофары. обойдутся тебе в 3тыра за две фары.
    ну и обмыть не забудь. лучше с друганом кто тебе с подвеской поможет. мастеров с сервиса - шли нах.
    ну и как подвеску сделаешь - заедь на сход-развал. еще 1а тысяча рублей. но зато экономия будет на резине )
    Поддержу двумя руками. У самого была такая 2001г., простая, надёжная, неприхотливая машинка. Делай сам не спеша и катайся спокойно. Удачи!
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  12. #72

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    . Чинно и благородно попроси продиагностировать подвеску "перед дальней дорогой в отпуск" например...
    + Я бы еще добавил,что вести надо при этом себя уверенно,чуть напористо,сделай вид что знаешь устройство авто от а до я,и помни немного наглости и лукавства не повредит типа-" чет я не понял,какой там может быть люфт,я эту хирню недавно менял" он тебе,указав на место износа в ответ-"вот полюбуйтесь" ,ты размышляешь в слух-"ну гавеные же дороги у нас".)))))
    Последний раз редактировалось Ромирос; 08.06.2011 в 23:24.

  13. #73
    Аватар для Sergey-klein
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,074
    Больше 7 лет на форуме
    25-30 т.р на запчасти и 10-15 работа.
    это на ремонт подвески марка ценник, меняй сто .. делай подвеску и езди, а продовца бог простит, как известно всегда 2 дурака.......без обид, удачи..
    Мои машинки:
    Subaru legacy Lancaster H6 3.0
    Subaru Forester sf5 атмоовощь
    Газель АНТИбизнес 2013

  14. #74
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    я один раз заехал в сервис- убрать стук. Так посчитали мне 25 рублей, все есть у них и мне только заплатить и попить кофе- машина овно сказали. Вечером открутил колесо и закрутил болт на втулке стабилизатора- стук пропал. Итог- бутылка пива сэкономила мне 25к рублей и сервисам надо верить только проверенным.
    "Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)

  15. #75

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    Вот так покупай у знакомых машины :) Ты ему лицо не набил после этого :) А СТО - ШНИКИ тебя разводят конкретно подвеску можно самому перебрать все купить поменять гораздо дешевле выйдет.

  16. #76

    Адрес: VLADIVOSTOK
    Сообщений
    98
    Больше года на форуме
    Если руки не из ж... - подвеску можно не торопясь самому сделать.Ребята на СТО,видимо,ушлые.,диагностику сделай на другом сервисе.Удачи в начинаниях!

  17. #77
    Аватар для Rumatavl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    сани очень надежная машина. это аналог короллы. рабочая лошадка. ну а если они не была в дтп и движка не ушатана (даже несмотря что она полностью ремонтопригодна), делай подвеску. Я сам ездил на саньке. машина непримечательная и совсем без понтов, следовательно она дешевая и качественная. Из минусов могу отметить слабую заднюю подвеску. Если сильно опу нагрузить начинает шкрябать на сильных кочках. А у тебе передний привод иди полный. Вот тебе совет, если передний то покупай пружины от ведовой они жёстче и на 2 витка больше. удачи на дорогах

  18. #78
    Аватар для Rumatavl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    да и как тут уже советовали сгоняй на другое сто, уж сильно ценник конский. хотя у вас в иркутске я незнаю дорого это или нет

  19. #79

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    8,722
    Больше 7 лет на форуме
    недавно на своем перебирал..откуда там 30 штук то...стойки каяба в круг вышли 9 + сайленты 500р и работа 2000р..всё :))
    и Nissan тоже ))

  20. #80
    Аватар для Александр(санек)
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,781
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Shum;1105092121]недавно на своем перебирал..откуда там 30 штук то...стойки каяба в круг вышли 9 + сайленты 500р и работа 2000р..всё :))[/QU
    вчера стойки купил 2550 каждая купил в круг, + пыльники полиуретановые 1200 вышли.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
850000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1535000 руб.
Toyota Town Ace
2003 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17237
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 22:27
  2. Сход-Развал посоветуйте
    от rsvvsr в разделе Комсомольск-на-Амуре
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 07:21
  3. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 14:59
  4. посоветуйте други авту ПРАВильную
    от fireghost77 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 12:38
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 08:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189