Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 190

Масло с молибденом

  1. #101

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,226
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Кроме того, однажды были проведены тесты масел 15-ти, примерно, производителей. Тесты были сделаны специально для тендера компании Самсунг, которая выбирала масло для подшипников скольжения тяжелых экскаваторов. Там тестировались ЛиквиМоли, Лукойл, Спектрол, Кастрол, ВР, ЗИК, Шелл и т.д.
    ЛиквиМоли, Лукойл, Кастрол, Шелл, ВР, Мотюль и др. вылетели, причем ЛиквиМоли с ВР и Лукойлом повылетали в начале тестового пути. Кастрол покинула участников примерно в середине. Дальше не буду рассказывать, чтобы не сочли за рекламу.

    У вас не подшипники скольжения, но всё же, всё же...
    ну и?? остановились на своём фирменном? Самсунговском??)))

  2. #102

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    А я,глупый,уже восьмой год заливаю в свои Скайлайны Liqui Moly 5W50 molygen...Единственный минус- не хочет это масло выгорать в моих д.в.с.,хотя постоянно выкручиваю обороты до 5-6тыс...На одном из моих Скайлинов вскрывали д.в.с. из-за сгоревшей прокладки-были в шоке-износа в деталях практически не было(4 года эксплуатации на этом масле,пробег за 200т.)...Самое главное не марка,а чтобы масло было настоящим-но вот с этим у нас в стране не всё гладко...Если канистры с маслом продают в каждом магазине и на рынке,стоит задуматься о его оригинальности...У нас,в Хабаровске Liqui Moly продают в одном месте-представители этой фирмы,значит пока буду использовать эту марку...Моё личное мнение-ни с кем не спорю,никому не навязываю...

  3. #103

    Сообщений
    227
    Сообщение от Vaнька_Grozный Посмотреть сообщение
    все зависит от вашего автомобиля. но доливать можете любое масло, лишь бы отвечало спецификации.
    а зачем доливать "любое масло", если производитель рекомендует свое?Мало ли что может быть в "любом масле"? А не дай бог двигатель стуканет по этой причине, а на сервисе возьмут пробу масла, и установят, что масло какое-нибудь кустарное? И тогда, вместо того, чтобы заменить двигатель по гарантии, вам придется делать это из своего кармана. Нужна такая "экономия"?

  4. #104

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Кроме того, однажды были проведены тесты масел 15-ти, примерно, производителей. Тесты были сделаны специально для тендера компании Самсунг, которая выбирала масло для подшипников скольжения тяжелых экскаваторов. Там тестировались ЛиквиМоли, Лукойл, Спектрол, Кастрол, ВР, ЗИК, Шелл и т.д.
    ЛиквиМоли, Лукойл, Кастрол, Шелл, ВР, Мотюль и др. вылетели, причем ЛиквиМоли с ВР и Лукойлом повылетали в начале тестового пути. Кастрол покинула участников примерно в середине. Дальше не буду рассказывать, чтобы не сочли за рекламу.


    У вас не подшипники скольжения, но всё же, всё же...
    А что это нефти добытчики то повылетели?????
    Интересно как это шел вылетел - расскажи поподробней!Или тоже бабка?
    Шел работает на авиапромышленность там такие смазки ,что машинам не снилось !
    Зато поди литол 24 выиграл тендер наверное?
    Последний раз редактировалось drunik; 08.06.2011 в 11:57.

  5. #105

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Отжыгайло Посмотреть сообщение
    Есть такой потсковик, Yahoo называется. Заходишь на его страницу http://www.yahoo.com/ (именно ком, а не ру - он выдаст все англоязычные ссылки) и забиваешь туда Meguin или meguin oil. И что мы видим? Несколько ссылок на первой странице. Никто не знает этого производителя!
    И что набрал!
    http://ru.search.yahoo.com/search;_y...8&fr=yfp-t-722
    Вот!http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_home.html
    Набирать научись без ошибок!

  6. #106

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от john_u71 Посмотреть сообщение
    А я,глупый,уже восьмой год заливаю в свои Скайлайны Liqui Moly 5W50 molygen...Моё личное мнение-ни с кем не спорю,никому не навязываю...
    У нас такого не видел... Сколько оно у вас там стоит за канистру 4 л.?
    Уже, кстати, второй, кто про этот molygen пишет...

  7. #107

    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    421
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от xsl*. Посмотреть сообщение
    т.е. когда ты его покупал, ты даже не знал, что намешано в это масло??? (((
    А ты в лабораторию возил на иследования?))))

  8. #108

    Адрес: А
    Сообщений
    268
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от john_u71 Посмотреть сообщение
    А я,глупый,уже восьмой год заливаю в свои Скайлайны Liqui Moly 5W50 molygen...Единственный минус- не хочет это масло выгорать в моих д.в.с.,хотя постоянно выкручиваю обороты до 5-6тыс...На одном из моих Скайлинов вскрывали д.в.с. из-за сгоревшей прокладки-были в шоке-износа в деталях практически не было(4 года эксплуатации на этом масле,пробег за 200т.)...Самое главное не марка,а чтобы масло было настоящим-но вот с этим у нас в стране не всё гладко...Если канистры с маслом продают в каждом магазине и на рынке,стоит задуматься о его оригинальности...У нас,в Хабаровске Liqui Moly продают в одном месте-представители этой фирмы,значит пока буду использовать эту марку...Моё личное мнение-ни с кем не спорю,никому не навязываю...
    да не только ты глупые, еще большое количество человек, которые льют ликви хайтек в высокооборотистые движки, раскручивают их до 8000 и нежалеют что ликви не используют автопроизводители.!) Есть опыт проверенный, еще его покупают потому как на подделки ненарывались. слышал что в германии используют кастрол и ликви в основном. есть кто из германии?

  9. #109

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,036
    Больше 7 лет на форуме
    Я заливал в GA15 года, очень тихо движок работал, но масло уходтло, вот фото движка правда масло уже другое, и крышку клапанов я снял через два года, движку 18 лет.

  10. #110

    Сообщений
    227
    Сообщение от TAURER Посмотреть сообщение
    А ты в лабораторию возил на иследования?))))
    а я сам не меняю масло, поэтому и не покупаю. Просто на 70-х - 80-х тысячах пробега и выше, я в сервисе сразу прошу положить мне в багажник литровую канистрочку... Дело в том, что после 75 - 80 тыс. двигатель потихоньку начинает требовать долива... Сейчас, вот, например, у меня 91 тыс. на спидометре (масло менял на 90, как и положено), но я готов к тому, что на 95-ой тысяче потребуется грамм 250-300 добавить (по крайней мере так было на 85-ой тысяче)...
    До 80-ой тысячи долив не требовался вообще
    Последний раз редактировалось xsl*.; 08.06.2011 в 12:07.

  11. #111
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xsl*. Посмотреть сообщение
    а я сам не меняю масло, поэтому и не покупаю. Просто на 70-х - 80-х тысячах пробега и выше, я в сервисе сразу прошу положить мне в багажник литровую канистрочку... Дело в том, что после 75 - 80 тыс. двигатель потихоньку начинает требовать долива... Сейчас, вот, например, у меня 91 тыс. на спидометре (масло менял на 90, как и положено), но я готов к тому, что на 95-ой тысяче потребуется грамм 250-300 добавить (по крайней мере так было на 85-ой тысяче)...
    Производителю-то нафиг не нужно чтобы двигатель отходил 200-300 тысяч. Гарантию пережил - и нормально, а там покупашка разорится на новый двигатель, а еще лучше на машину.
    У меня скай 95-го года и 200 тык пробега на спидометре (хз сколько смотано) за 12000 км потреблял от силы 300 грамм Мотюля.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  12. #112
    Аватар для хэнкок
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    206
    Больше 5 лет на форуме
    ХОРОШЕЕ МАСЛА ЛИКВИ МОЛЛИ Я БЫ СКАЗАЛ ЛУЧШЕЕ ИЗ МАСЕЛ ОСОБЕННО С ЭТОЙ ДОБАВКОЙ....НА ДОЛИВКУ МОЖНО ЛЮБОЕ ЗАЛИТЬ И КУПИ ПРИСАДКУ МОЛИБДЕН И ДОЛИВАЙ

  13. #113
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем вообще заморачиваться какого производителя масло лить. Если у тебя тоёта, то и лей тоётовское если не шаришь. В тоётовских маслах 0-w20 и 5-w20, условное количество молибдена 10 единиц, самый высокий показатель из всех масел которые я знаю, но тоёта не пишет это большими буквами на пол банки. Считается, что потребителю незачем знать из чего оно сделано, а такие экспериментаторы только гробят двигателя.

  14. #114

    Сообщений
    227
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Производителю-то нафиг не нужно чтобы двигатель отходил 200-300 тысяч. Гарантию пережил - и нормально, а там покупашка разорится на новый двигатель, а еще лучше на машину.
    У меня скай 95-го года и 200 тык пробега на спидометре (хз сколько смотано) за 12000 км потреблял от силы 300 грамм Мотюля.
    ну так я и сам не езжу больше 100 тыс... правда в этом году придется, т.к. оставшиеся 9 тыс. мне хватит только до августа (сентября - максимум), ну а в связи с событиями в японии срок поставки машин увеличился до 280 дней (((( Я и так в конце апреля заказал уже следующую, но увижу ее не раньше нового года... Так что еще десяточку (может меньше) придется на этой покататься

  15. #115
    Аватар для Lexx!!
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,647
    Больше 10 лет на форуме
    Лил в 4аже это масло (ликви моли молибден) 50000 прошел на этом масле очень доволен, менял каждые 5-6тыс.

  16. #116
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xsl*. Посмотреть сообщение
    ну так я и сам не езжу больше 100 тыс... правда в этом году придется, т.к. оставшиеся 9 тыс. мне хватит только до августа (сентября - максимум), ну а в связи с событиями в японии срок поставки машин увеличился до 280 дней (((( Я и так в конце апреля заказал уже следующую, но увижу ее не раньше нового года... Так что еще десяточку (может меньше) придется на этой покататься
    Ну так не надо ровнять под себя всю страну. К сожалению, далеко не все имеют возможность ездить на новых авто и менять их каждые два года.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  17. #117

    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    Лей по мануалу, я себе залил раз на куба 1,4 при пробеге в 50 000 ,двиг сразу потрескивать как чтоли стал.Я даже трёх тышь не намотал слил, итог 120 000км. замена гидрокомпенсаторов и вкладышей на 20 000 рупий.Подумай стоит ли оно того??? Сейчас только то что как говориться доктор прописал, причём все марки строго по мануалу и название и вязкость, как то одного раза хватило, ну и в сервисе все меня за дурачка считают мол зачем лить то что в мануале доррогое, если можно более дешевое...
    Последний раз редактировалось dizelist 125; 08.06.2011 в 12:21.
    Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

  18. #118
    Аватар для Игорь Т...
    Сообщений
    876
    Больше года на форуме
    Залил Ликви Моли 10w40 с молибденом, масло двиг. не ест, но навернулся датчик давления масла и пока заметил, что из него течёт, выбежало где-то ок. литра, поехал, купил обычный Ликви Моли 10w40, долил, всё нормально.
    Сколько раз бы ты не упал, главное- подняться на один раз больше.

  19. #119
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Зачем вообще заморачиваться какого производителя масло лить. Если у тебя тоёта, то и лей тоётовское если не шаришь. В тоётовских маслах 0-w20 и 5-w20, условное количество молибдена 10 единиц, самый высокий показатель из всех масел которые я знаю, но тоёта не пишет это большими буквами на пол банки. Считается, что потребителю незачем знать из чего оно сделано, а такие экспериментаторы только гробят двигателя.
    кстати, да. Я вспомнил, что статью читал про современные масла. Сейчас жёсткие требования по содержанию фосфора и цинка - важнейших противозадирных присадок. Поэтому, дабы не испортить характеристики, в некоторые ОЕМ масла добавляется молибден.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от solderline Посмотреть сообщение
    Лей по мануалу, я себе залил раз на куба 1,4 при пробеге в 50 000 ,двиг сразу потрескивать как чтоли стал.Я даже трёх тышь не намотал слил, итог 120 000км. замена гидрокомпенсаторов и вкладышей на 20 000 рупий.Подумай стоит ли оно того??? Сейчас только то что как говориться доктор прописал, причём все марки строго по мануалу и название и вязкость, как то одного раза хватило, ну и в сервисе все меня за дурачка считают мол зачем лить то что в мануале доррогое, если можно более дешевое...
    Видимо нагар от авняного масла стало отмывать и забило компенсаторы!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2010 год
835000 руб.
Subaru Legacy
1998 год
260000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 480
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 16:36
  2. Ответов: 310
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:54
  3. Опять про масло
    от isis в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 16:06
  4. Про масло или кажется что беда близко
    от Андрей Н-к в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:07
  5. Присадка для моторного масла Rikitaro
    от kraskanik в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189