Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 190

Масло с молибденом

  1. #121

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,584
    Больше 7 лет на форуме
    Вот хрен его знает, но чисто по ощущениям... Слил молибденовое, залил обычное - перестали стучать клапана! Как это объяснить??? Скажите кто-нибудь! :)

  2. #122
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DessNsk Посмотреть сообщение
    Вот хрен его знает, но чисто по ощущениям... Слил молибденовое, залил обычное - перестали стучать клапана! Как это объяснить??? Скажите кто-нибудь! :)
    а сколько на молибденовом проехал?
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  3. #123

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    в некоторые ОЕМ масла добавляется молибден.
    Наверно в ОЕМ масла очень мало молибдена добавляют, так как они "обычные прозрачные", А ликви моли темное со специфическим оттенком. Уж очень много молибдена бахнули, не пожадничали :)))

  4. #124

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    а сколько на молибденовом проехал?
    2500-2700 км

  5. #125
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DessNsk Посмотреть сообщение
    2500-2700 км
    забыл спросить, а стиль езды какой? Я, например, частенько кручу почти до редлайна, так не все масла такой режим выдерживали. Некоторые (оригинальное Тойтовское, например) срабатывались за 1,5 - 2 тыс километров, двигатель шумно работал. Свежего масла заливаешь - опять тихо.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  6. #126

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    забыл спросить, а стиль езды какой?
    Обычно езжу спокойно. Очень редко кручу, и максимум до 4000 об/мин. Клапана застучали именно после заливки молибденового в диапазоне 2000-2500 об/мин когда сильнее среднего на педальку давил...

  7. #127
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xsl*. Посмотреть сообщение
    а я сам не меняю масло, поэтому и не покупаю. Просто на 70-х - 80-х тысячах пробега и выше, я в сервисе сразу прошу положить мне в багажник литровую канистрочку... Дело в том, что после 75 - 80 тыс. двигатель потихоньку начинает требовать долива... Сейчас, вот, например, у меня 91 тыс. на спидометре (масло менял на 90, как и положено), но я готов к тому, что на 95-ой тысяче потребуется грамм 250-300 добавить (по крайней мере так было на 85-ой тысяче)...
    До 80-ой тысячи долив не требовался вообще
    Хорошо, что я про это не знал, пробег уже 217 тыс, не доливаю вообще ( не угорает почему-то), у сына Виста с пробегом 200 тыс, тоже не доливает разгильдяй.
    Уже на 5-й машине заливаю только ХАДО 10W-30 полусинтетику. Сразу после покупки авто с промывкой, в процессе эксплуатации промывка на каждой третьей замене масла, меняю через 8-9 тыс.
    Последний раз редактировалось Anatol459; 08.06.2011 в 13:17.
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  8. #128
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anatol459 Посмотреть сообщение
    Хорошо, что я про это не знал, пробег уже 217 тыс, не доливаю вообще ( не угорает почему-то), у сына Виста с пробегом 200 тыс, тоже не доливает разгильдяй.
    Так этож москва, там все другое....
    *о том что 10-ти летние авто с пробегом за 200 тык могут не жрать масло они даже не подозревают
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  9. #129

    Сообщений
    227
    Сообщение от Anatol459 Посмотреть сообщение
    Хорошо, что я про это не знал, пробег уже 217 тыс, не доливаю вообще ( не угорает почему-то), у сына Виста с пробегом 200 тыс, тоже не доливает разгильдяй.
    ну а я щепетилен в этом отношении. Для меня есть правило: уровень масла строго между верхней и нижней рисками щупа, я там даже сам зазубринку сделал. И вот если чуть уровень вниз гуляет, то я доливаю 100 - 150 грамм. Таковое уменьшение следует к пятой тысяче после замены масла при пробеге более 80 тыс. К седьмой тысяче еще раз смотрю... и еще немного доливаю строго до уровня.
    В городском цикле такое редко бывает (сужу по многим свои машинам), а вот после 1000 - 1500 километровых рывков по трассе со скоростью на некоторых участках до 140 -160, такое дело бывает...

  10. #130
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Так этож москва, там все другое....
    *о том что 10-ти летние авто с пробегом за 200 тык могут не жрать масло они даже не подозревают
    А, ну тогда понятно, а я уж начал думать, где лучше дырочку сделать, чтоб хоть немного уходило для порядку...
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  11. #131
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xsl*. Посмотреть сообщение
    ну а я щепетилен в этом отношении. Для меня есть правило: уровень масла строго между верхней и нижней рисками щупа, я там даже сам зазубринку сделал. И вот если чуть уровень вниз гуляет, то я доливаю 100 - 150 грамм. Таковое уменьшение следует к пятой тысяче после замены масла при пробеге более 80 тыс. К седьмой тысяче еще раз смотрю... и еще немного доливаю строго до уровня.
    В городском цикле такое редко бывает (сужу по многим свои машинам), а вот после 1000 - 1500 километровых рывков по трассе со скоростью на некоторых участках до 140 -160, такое дело бывает...
    Причина - угар минеральных составляющих масла.
    С хорошей синтетикой это явление практически сходит на нет.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  12. #132
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xsl*. Посмотреть сообщение
    ну а я щепетилен в этом отношении. Для меня есть правило: уровень масла строго между верхней и нижней рисками щупа, я там даже сам зазубринку сделал. И вот если чуть уровень вниз гуляет, то я доливаю 100 - 150 грамм. Таковое уменьшение следует к пятой тысяче после замены масла при пробеге более 80 тыс. К седьмой тысяче еще раз смотрю... и еще немного доливаю строго до уровня.
    В городском цикле такое редко бывает (сужу по многим свои машинам), а вот после 1000 - 1500 километровых рывков по трассе со скоростью на некоторых участках до 140 -160, такое дело бывает...
    Возможно, я не совсем понятно написал, поясню: не доливаю потому, что не уходит. Что касается щепетильности, тоже бог не обидел, начиная с того, что у джыгытов авто не покупаю, стараюсь, в процессе общения с продавцом понять, насколько хорошо он разбирается в авто, и как за ними следит в процессе эксплуатации, тьфу-тьфу больших ошибок не было.
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  13. #133
    Аватар для Миха116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    542
    Больше 7 лет на форуме
    Где то была тема что дисульфид-молибдена в Европе запретили, плохо для экологии
    "чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"

  14. #134

    Сообщений
    227
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Причина - угар минеральных составляющих масла.
    С хорошей синтетикой это явление практически сходит на нет.
    задавал я этот вопрос на сервисе. Получил ответ: у вас же уровень масла не уходит за пределы нижней риски, значит беспокоится не о чем. Уровень действительно ниже нижней отметки не уходит, но я привык, чтобы от ВСЕГДА был ровно посередине. Вот такой уж я дотошный человек)))

  15. #135

    Сообщений
    227
    Сообщение от Anatol459 Посмотреть сообщение
    Возможно, я не совсем понятно написал, поясню: не доливаю потому, что не уходит. Что касается щепетильности, тоже бог не обидел, начиная с того, что у джыгытов авто не покупаю, стараюсь, в процессе общения с продавцом понять, насколько хорошо он разбирается в авто, и как за ними следит в процессе эксплуатации, тьфу-тьфу больших ошибок не было.
    на теперешней машине начал уходить после 80 тыс. На предыдущей практически не уходил до самого момента продажи (95 тыс), на пред-предыдущей уходил после 90...

    так что все индивидуально...

  16. #136

    Адрес: Казань
    Сообщений
    269
    Больше года на форуме
    Дисульфид молибдена - это прошлый век
    При больших нагрузках и на перепробеге эта присадочка превращается в абразив
    Смотрите дисульфид вольфрама
    http://addnano.ru/page93/

  17. #137
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xsl*. Посмотреть сообщение
    на теперешней машине начал уходить после 80 тыс. На предыдущей
    Что хоть за машина, а то всё так засекречено (в профиле)...
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  18. #138

    Сообщений
    227
    Сообщение от Anatol459 Посмотреть сообщение
    Что хоть за машина, а то всё так засекречено (в профиле)...
    прадо, предыдущая тоже прадо, пред-предыдущая Pathfinder.

  19. #139

    Сообщений
    227
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Так этож москва, там все другое....
    *о том что 10-ти летние авто с пробегом за 200 тык могут не жрать масло они даже не подозревают
    откуда ты взял про москву?

  20. #140
    Аватар для Виталий Валериевич
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Фильтр забивает очень хорошо, льем дальше ;)
    Ничего молибден не забивает, в масло он добавлен в виде мелкодисперсного порошка (как будто шарики), он настолько мелок, что ни один фильтр его не задержит! следовательно и для двигателя он не опасен а наоборот, т.к.значительно снижает коэффициент трения. Добавлять обычное 10W-40 (я понимаю, что речь идет об этой вязкости,да?) в 10W-40 молибден можно! Базовое масло у них одно. кроме того, подозреваю, что при угаре масла с молибденом на угар идет именно масло, а не молибден, посему считаю, что дабы не произошло переизбытка этого молибдена, добавлять масло обычное
    и еще айн момент, в движках с гидронатяжителями грм и гидрокомпенсаторами масла с молибденом не рекоменндуется применять
    Последний раз редактировалось Виталий Валериевич; 08.06.2011 в 14:04.
    В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1100000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1800000 руб.
BMW X5
2010 год
1680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 480
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 16:36
  2. Ответов: 310
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:54
  3. Опять про масло
    от isis в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 16:06
  4. Про масло или кажется что беда близко
    от Андрей Н-к в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:07
  5. Присадка для моторного масла Rikitaro
    от kraskanik в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189