Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Мнения о электромобилях

  1. #1

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме

    Мнения о электромобилях

    Что вы думаете о перспективе внедрения электромобилей?
    Убедительная просьба аргументировать свои позиции - давайте без всяких "двс отстой - эл.мобиль рулит" и "эл.мобиль отстой - двс рулит"

    P.S кому интересно - надежда всего электромобилестроения
    http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/59911/

  2. #2
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Проблемы две:

    1. Нужны емкие легкие аккумуляторы. Которые и печку потянут
    (а в наших условиях зимой в городе печка будет забирать энергии больше мотора)

    2. При массовом распространении электромобилей не хватит мощности бытовых электросетей и подстанций.
    Горожане включают электромобили в розетки - электричество заканчивается для всех.

    А сам по себе электромобиль с достаточным запасом энергии на борту - сплошной плюс.

    Огромный крутящий момент сразу с нулевых оборотов, нет коробки передач, которая более-менее мощному мотору просто не будет нужна, тишина и т.д.

  3. #3
    Аватар для SeryogaRUS
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,241
    Больше 7 лет на форуме
    Электромобили это хорошо, но для меня есть несколько минусов.

    1-. Неадекватная цена.
    2-. Малый запас хода.
    3-. Проблемы с ремонтом. Пока мало специалистов и запчастей.
    Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.

  4. #4
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Электромобили-не панацея. Правильнее использовать ресурс который не убивает природу. Это водород и прочее чего много и что возобновляется. А электроэнергии на всех нас не хватит если все пересядем в электромобили. Так что электромобили- ШЛЯПА. И повод подоить экологически задумчивых покупашек.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #5

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется никогда электромобили не выйдут в массы.
    Минусы очевидные, нужна электроэнергия, и небольшой запас хода на одной зарядке.

    Ибо будущее за гибридами, такими как тойота Приус, например. Вы так не считаете?
    Toyota - управляй мечтой.

  6. #6

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Электромобили-не панацея. Правильнее использовать ресурс который не убивает природу. Это водород и прочее чего много и что возобновляется. А электроэнергии на всех нас не хватит если все пересядем в электромобили. Так что электромобили- ШЛЯПА. И повод подоить экологически задумчивых покупашек.
    А если генератор от ВАЗ 2114?

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Как не крути, а электромобиль пока еще отстой - двс все же рулит)
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8
    Аватар для SeryogaRUS
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    А если генератор от ВАЗ 2114?
    Он годится только в качестве печки))
    Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.

  9. #9
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Электромобили-не панацея. Правильнее использовать ресурс который не убивает природу. Это водород и прочее чего много и что возобновляется. А электроэнергии на всех нас не хватит если все пересядем в электромобили. Так что электромобили- ШЛЯПА. И повод подоить экологически задумчивых покупашек.
    Согласен. Промышленная электрокара - это апогей развития электромобилей, на сегодня. Цена АКБ -почти половина стоимости электрокары. А фирма Тесла что-то не пишет на какой основе работают их тяговые аккумуляторы с заявленным сроком службы 7-10 лет, обычные АКБ от 500 до 1500 циклов (на деле как всегда меньше). При нормальной езде этих циклов хватит на максимум на 4 года, что мы примерно видим по работе лучших (имхо) не тяговых автомобильных АКБ "Варта". По аналогии электрокары берем пополам стоимость родстера Теслы 50 тыс.$ /2 = 25 тыс.$ - цена АКБ "Теслы". За 4 года АКБ вряд ли окупятся.

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Согласен. Промышленная электрокара - это апогей развития электромобилей, на сегодня. Цена АКБ -почти половина стоимости электрокары. А фирма Тесла что-то не пишет на какой основе работают их тяговые аккумуляторы с заявленным сроком службы 7-10 лет, обычные АКБ от 500 до 1500 циклов (на деле как всегда меньше). При нормальной езде этих циклов хватит на максимум на 4 года, что мы примерно видим по работе лучших (имхо) не тяговых автомобильных АКБ "Варта". По аналогии электрокары берем пополам стоимость родстера Теслы 50 тыс.$ /2 = 25 тыс.$ - цена АКБ "Теслы". За 4 года АКБ вряд ли окупятся.
    Уверен есть нормальные батарейки. Просто невыгодно это никому)
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #11

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    Я много изучал эту тему и скажу пока то, что точно не вызывает сомнений : единственная проблема эл. мобилей - батареи
    Альтернативы у них нет, водородные машины - безумно дороги (под миллион долларов за штуку), а для получения водорода для них нужно в 4 раза больше энергии, чем для электромобиля для проезда одинакового расстояния.
    Электричества действительно не хватит, но никто и не говорит что электромобили построят за один день для всех - при плановом развитии необходимые отрасли будут развиваться, таким образом проблема тоже решаемая
    Главной же проблемой считаю заговоры нефтянников (кто считает меня параноиком, поищите фильм "Кто убил электромобиль"), которые не дают развиваться этой отрасли, скупая патенты на батареи и скрывая их, либо просто делая финансово недоступными
    Ну а насчет ремонта - нет ни масел, ни фильтров, ни такого трения как в ДВС, даже коробки передач нету - все это делает эл. мобили очень надежными - ну а с ремонтом эл. двигателя думаю любой электрик с пол литрушкой справится :)

  12. #12
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Ну а насчет ремонта - нет ни масел, ни фильтров, ни такого трения как в ДВС, даже коробки передач нету - все это делает эл. мобили очень надежными - ну а с ремонтом эл. двигателя думаю любой электрик с пол литрушкой справится :)
    а с ремонтом системы управления?? там и литрушки маловато будет.
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  13. #13
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    видел электро автобусы в Риме, прикольно, едет совсем бесшумно. И не воняет.
    В этом плане потенциал большой, даже огромный. Особенно у нас.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #14

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    а с ремонтом системы управления?? там и литрушки маловато будет.
    А можно поподробнее, что там за система управления такая мудреная - ток идет к двигателю - что там управлять? Не думаю что там сложнее схема, чем на ДВС, где учитываются куча параметров (детонация, кол-во воздуха, и т.п и т.д)

  15. #15

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    видел электро автобусы в Риме, прикольно, едет совсем бесшумно. И не воняет.
    В этом плане потенциал большой, даже огромный. Особенно у нас.
    вообще изначально автомобили были электрическими - но потом почему то перешли на бензин
    видел интервью бабуси дожившей до наших дней, рассказывает "Электромобили были тихие, ехали плавно, а двс-ки воняли и тарахтели на всю улицу"

  16. #16
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Анндрей_А Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, что там за система управления такая мудреная - ток идет к двигателю - что там управлять? Не думаю что там сложнее схема, чем на ДВС, где учитываются куча параметров (детонация, кол-во воздуха, и т.п и т.д)
    током, идущим к двигателю
    или там , по-вашему, простейшая цепь: АКБ - реостат - ЭД??

    я в свое время писал дипломную работу на тему "тиристорные СУ ЭД грузовой лебедки". Сложная система. Управляет какой-то с..аной лебедкой. У которой задача поднять/опустить груз. Я не думаю, что движение авто - задача более простая, чем подъем/спуск груза.
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  17. #17
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сложность электромобиля конечно же меньше сложности автомобиля с ДВС.
    В производстве электроника дешевле механических узлов.

    Никаких в самом электромобиле проблем нет уже сейчас.
    Кроме емкости аккумуляторов при приемлемом весе.

    Управление - отработанная схема, которая может быть заменена "узлом в сборе".
    Электродвигатель - не вопрос, да и себестоимость производства электродвигателя намного ниже себестоимости ДВС.

    Так что во всем хорош электромобиль, кроме запаса энергии.
    А по характеристикам электромотор начисто убивает ДВС, просто размазывает.
    Крутящий момент максимальный с нуля оборотов!
    ДВС нервно курит в стороне.

  18. #18
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    http://spbtb.by.ru/BM3-5298-01.htm

    Мощность двигателя троллейбуса, который даже полным разгоняется нипадецки при весе в 18 тонн =
    = 180 КВт = 240 лошадиных сил.

    18 тонн, 240 лошадок и нехилый разгон.
    Угу? Пришло понимание?

    Мы имеем запас мощности в легковых машинах практически только затем, чтобы обеспечить не совсем стремный крутящий момент на низких оборотах.
    Характеристика крутящего момента по оборотам у ДВС совсем позорная.
    Последний раз редактировалось Chico; 11.06.2011 в 15:15.

  19. #19
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    ну, еще немного про управление...
    реальный серийный электромобиль - БелАЗ (колеса вращают ЭД, питаемые дизель-генератором - самый настоящий электромобиль, только питание не от АКБ, а от ДГ).

    http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=10603
    На дисплее светятся шкалы спидометра и оборотов двигателя. Ого, уже разогнался до 30 км/ч – с такой верхотуры скорость почти не ощущается. Никаких толчков, связанных с переключением передач, здесь нет: в электрической трансмиссии дизель крутит генератор, с которого подается напряжение на два электромотора по 1200 кВт в задних колесах. Применена схема питания с импульсным управлением. Заведует всем электрохозяйством система управления «Сименс» – стоимость стоящих рядом с кабиной электрошкафов составляет почти половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600!
    слабо пустить туда для проведения ремонта "любого электрика с пол литрушкой"??

    и еще немного о роли электроники в управлении приводными двигателями. там же.
    Впереди крутой, почти на 180°, поворот, типичный «тещин язык». Как же я сюда втиснусь на этом монстре? Инструктор словно угадывает мои мысли: «Выкручивай руль до упора. Впишемся…» Надо же – действительно вписались! Оказывается, у БелАЗа неожиданно маленький для его гигантских размеров радиус поворота – всего 16,6 м. Кроме того, в повороте электроника добавляет оборотов внешнему заднему колесу, играя роль своеобразного дифференциала.
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  20. #20

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    ну, еще немного про управление...
    реальный серийный электромобиль - БелАЗ (колеса вращают ЭД, питаемые дизель-генератором - самый настоящий электромобиль, только питание не от АКБ, а от ДГ).

    http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=10603

    слабо пустить туда для проведения ремонта "любого электрика с пол литрушкой"??

    и еще немного о роли электроники в управлении приводными двигателями. там же.
    Ну такая система сейчас применяется и на авто с двс, а именно при повороте притормаживается одно из колес(в зависимости от направления)
    Да, никто не говорит что система будет простая, но суть в том что первые автомобили были ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ
    В нашем веке с блоками управления проблемы бывают несравнимо реже чем с тем же ДВС
    Ну и не надо сравнивать средних размеров седан с БелАЗ-ом - все таки нагрузки не те, да и разница пустых и груженных авто - огромная

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1750000 руб.
Porsche Macan
2015 год
2799000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт детского электромобиля
    от maxim_42 в разделе Кемерово
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 14:26
  2. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 17:47
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 21:48
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 11:44
  5. Ваше мнение - схема мотор-генератор?
    от LIPA в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 16:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189