Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 127

Колёса и водитель..

  1. #81

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hilgenreiner Посмотреть сообщение
    Во многом согласен.
    Прсто многие примеряют на себя. :)))
    Поразил в этом отношении Сочи наш:) там на двенашках колеса на 17 с резиной 225/40 - нормальное явление :)))
    Ну и в таком духе...
    И такие горячие не русские парни, ну оочень быстрые на этих машинах ездят, если ВАз 2107, то резина на 16, круто.
    Про бехиМерсы ваабще молчу, минимум АМДЖИ 6-ти литровый на таком литье........ ну просто пипец.
    Велкам на алимпийские игры !!! :)
    AMG на 16ках???

  2. #82

    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Согласен, что низкий профиль - дань моде т.е. сегодняшнему представлению о красоте. Никакой практичности (сами шины - диски дорогие и коцаются по нашим дорогам быстро; гораздо быстрее умирающая подвеска и усталость несущего кузова, как следствие, машинка умирает быстрее), отсутствие ездового комфорта. Конечно управляемость улучшается, но тут каждому свое. Все мы разные и это прекрасно. Любой проф. скажет, что на стоковой подвеске низкий профиль - бред. И вообще, не мешайте зарабатывать на запчастях и ремонте подвески владельцам сервисов.

  3. #83
    Аватар для arcada
    Адрес: Северск
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме
    от нечего делать проанализировал первый пост ТС и решил, что у него "На автомобиле установлены шины стандартного размера, как требует производитель автомобиля, диски- оригинал." :)

  4. #84

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    фигня какая то. inch up просто улучшает управляемость,чувствительность руля,сцепление с дорогой.этакий тюнинг иногда будет полезнее на дороге. ни о каких понтах я не думал, когда ставил себе диски побольше, резину профилем поменьше.а пятно контакта становится больше с увеличением ширины резины,кстати

  5. #85

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от восовец Посмотреть сообщение
    Согласен, что низкий профиль - дань моде т.е. сегодняшнему представлению о красоте. Никакой практичности (сами шины - диски дорогие и коцаются по нашим дорогам быстро; гораздо быстрее умирающая подвеска и усталость несущего кузова, как следствие, машинка умирает быстрее), отсутствие ездового комфорта. Конечно управляемость улучшается, но тут каждому свое. Все мы разные и это прекрасно. Любой проф. скажет, что на стоковой подвеске низкий профиль - бред. И вообще, не мешайте зарабатывать на запчастях и ремонте подвески владельцам сервисов.
    Вылет диска подобрать правильно и не будет твоя подвеска умирать быстрее.

  6. #86
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xvert Посмотреть сообщение
    5. Шины и диски значительно превосходят по своим размерам рекомендованные производителем.
    Самый опасный своей непредсказуемостью тип хозяев авто. Колеса, скорее всего достались по-наследству от другого автомобиля, или, что ещё хуже, куплены, чтобы сделать из машины гоночный джип. Хозяева- бестолочи, которые много времени уделяют машине, ничем другим не интересуются и не имеют постоянный близких отношений с противоположным полом. Зато считают себя профи во всех этих делах.
    От хозяина этого авто наверняка можно услышать, как здорово на машине парковаться в труднодоступных местах (при этом на кузове без труда можно разглядеть следы от каждой такой парковки, отремонтировать которые нехватает денег). Как правило, такие авто сильно потрепаны, даже если снаружи этого не видно. Хозяин такой машины вечно всем сигналит, хотя сам едет без головы.
    Навскидку получилось как-то так... Не примите всеръез!
    Вот так вот просто взял и всех джиперов в гады записал :)
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Шины/диски первый показатель - это достаток конкретного человека ... xvert - сколько машин у нас в этот год ездит летом на шипах ? До пупа. Вопрос - как это соотнести с твоей классификацией ? Ответ - никак, просто у народа [B]нет денег[/B], и точко ... так что всё относительно.
    Категорически не согласен!
    Просто народ ленивый и относится к машине на по**й. Если у человека нет денег он в первую очередь постарается сохранить шипы, и наскребет на летнюю резину хотябы б.у. а пока не наскребет будет на автобусе ездить
    Honda Accord Sir-T
    Создание сайтов дешево sparfenov.ru

  8. #88

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    только что видел RX II с гисловедом УГ500 - у народа явно денег нет :)
    Формы для камня makestone.ru

    NHW20

  9. #89

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Есть просто распиндяии и поккуистыы...
    Забили просто на такие вещи...

  10. #90
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xvert Посмотреть сообщение
    4. Диски сильно увеличены (более чем на 2 дюйма). Шины-сверхнизкопрофильные, "изолента". Такое увидел на больших "паркетниках", хороших седанах.
    Хозяин- бывший житель какой-нибудь деревушки. Сейчас очень хорошо зарабатывает, близок к кругам олигархов или преступников. Сам понимает, что он деревня-деревней, но пытается это скрыть. Неудачно, уважаемый! На дороге такие водители неприятны- всегда считают, что у них больше прав.
    хрень какая то.
    в моем цивике свапнут двиг 2л 200 сил заместо некогда родного 105 сильного. чтоб тормоза соответствовали, свапнуты и тормоза гораздо серъезней родных. поэтому заместо родных 13 дюймовых колес стоят 15 дюймовые и резину пришлось ставить с профилем 55 чтоб диаметр колеса был примерно как родной. я чо бывший житель какой нить деревушки или близок к кругам олигархов? :)))
    у нас тут эво 10 катается, у него тормоза ваще ад нереальный, соотвественно диски конского диамтера и резина изолента, он тоже из деревушки? :)
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  11. #91
    29A
    29A вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Получается что я вцелом, приятный тип водителей- сам не туплю и другим помогу, если понадобится. Кто еще в какую категорию попал?

  12. #92
    29A
    29A вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    у нас тут эво 10 катается, у него тормоза ваще ад нереальный, соотвественно диски конского диамтера и резина изолента, он тоже из деревушки? :)
    Не, он бандит

  13. #93

    Адрес: А
    Сообщений
    268
    Больше 5 лет на форуме
    а у меня машина Таз и мне по...ю на все эти размеры)))

  14. #94
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,988
    Больше 7 лет на форуме
    Автор молодец, хотя бы в том, что в комментах проявились обладатели комплексов, неимущие юмора и озабоченые обидой. Автор черкнул, не подумав, а получилось занятно.
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

  15. #95
    Аватар для Andre Yang
    Адрес: МСК-СПБ
    Сообщений
    3,655
    Больше 7 лет на форуме
    А ещё этот человек расскажет, что на его более широкой шине больше пятно контакта с дорогой, что, конечно, неверно-
    с чего вдруг
    площадь контакта такая же,
    ну ну ....

    А ещё этот человек расскажет, что на его более широкой шине больше пятно контакта с дорогой, что, конечно, неверно- площадь контакта такая же, только шире и уже- ведь площадь контакта зависит от давления в шине и массы автомобиля (если опустить жесткость шины и тп). В нашей глубинке не будет грамотно гнаться за иностранными автопроизводителями, которые постепенно увеличивают диаметр дисков, уменьшают высоту профиля шины и увеличивают её ширину! У них ведь это связано с улучшением дорог...
    вот здесь смеялся от души!!


    Мало того что бредятину несет, так еще и мат часть не учит!

    На 100% уверен что автор не работает психологом! Ибо такой хреновый психолог уже бы умер с голодухи
    Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)

  16. #96
    Аватар для Andre Yang
    Адрес: МСК-СПБ
    Сообщений
    3,655
    Больше 7 лет на форуме
    Еще вспомнил кстати слова из песни:

    Я не спортсмен, но предпочитаю низкий профиль.
    Можешь считать это понтами, я заработал, мне пофиг
    (с) Карандаш - Встречай, Москва..

    Автор выпей валерианки, и хватит уже завидовать людям с большими колесами))
    Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)

  17. #97

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    когда на вазовской классике вижу диски от 18 дюймов по верх родных тормозилок и ржавых порогов, то беру во внимание, наверняка там внутри джигит какой нибудь. ну а делать выводы по лишнему дюйму это слишком) вот к примеру у хрюши до рестайла стоят 17 дюймов диски, и смотрятся просто маленькими, после рестайла стали ставить 18 дюймов и машина стала смотреться совсем по другому, колёса стали пропорциональны кузову и валкости поменьше стало, если на дорестайл поставить 18 дюймовые колёса то типаж водителя изменится?))

  18. #98
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НаАккордеоне Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен!
    Просто народ ленивый и относится к машине на по**й. Если у человека нет денег он в первую очередь постарается сохранить шипы, и наскребет на летнюю резину хотябы б.у. а пока не наскребет будет на автобусе ездить
    да мене как-то по согласен или нет, это моё личное и обоснованное мнение ... все годы народ был не ленив, а тут на тебе обленился ...

  19. #99
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BuOp Посмотреть сообщение
    Сам на зимней ездил летом, т.к. зимняя мне не понравилась зимой и на ровном месте застрявала на переднем приводе, нах мне летняя, когда у этой протектор хоть куда. По логике ТС я лентяй и скупердяй. не могу шины поменять, а чего их тогда менять было, когда зимой опять другую брать.
    Да, да, да ... любители всесезонки ... и шипов летом ... производители шин полные дурни - чо ини там бредят ? Летняя/зимняя - всё одно ... вот так и подумаешь, а может быть дядя Лужков был прав - запретив шипы летом.

  20. #100

    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    кто обидел автора?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1993 год
175000 руб.
Chevrolet Niva
2009 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Пьяный сотрудник стреляет по маршрутке, а обвиняемым становится водитель
    от evgene в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 09:19
  2. Спецсигналы водителей
    от Santiago Bernabeu в разделе Владивосток
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 16:44
  3. Условные сигналы среди водителей
    от koliamba81 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:11
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:53
  5. Репрессии против водителей обеспечат порядок
    от Гавр в разделе Владивосток
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 04:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189