Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Нештатное использование аккумулятора.

  1. #1
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме

    Нештатное использование аккумулятора.

    Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите, пожалуста, как не убить новый аккумулятор.
    Задача у него немного нестандартная - использоваться будет в качестве источника автономного освещения. Акк 60 Ач и пара светодиодных ламп. Насколько я знаю - полный разряд для аккума - смерть. Этого можно как-то избежать?
    И второй вопрос - если по дороге я подключу его параллельно со своим штатным 45-ой, акк зарядится? Или только заряжать через зарядное?
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  2. #2
    Аватар для Barni090
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,413
    Больше 7 лет на форуме
    Нагрузку на генератор лишнюю не нужно лишний раз , а по теме он и за несколько дней не разрядится от светодиодов и брать нужно тогда с индикатором аккум, посмотрел в глазок, красный цвет и на зарядку поставил.
    А я бы сюда еще вернулся )
    https://www.youtube.com/channel/UCwcnOm8z_BrIl3FS-82xhSw

  3. #3
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,315
    Больше 10 лет на форуме
    Берем в дорогу с собой самую дешманскую китайскую цешки и контролируем напругу на акуме и не садим его ниже 11 вольт. В дороге можно безболезненно подключить его через прикуриватель и никакого вреда он не принесет ни гене ни вообще автомобильной проводке. Только условие,на самом автомобиле должен стоять живой акум и этот тоже должен быть не присмерти.Ну самая беда которая может произойти-сгорит предохранитель прикурки во время заводки движка,значит завели потом воткнули!
    Все из личного опыта и знаний! Всегда так делаю при поездке на моря.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  4. #4
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,315
    Больше 10 лет на форуме
    Пользую от акума ксенонку от фары,она садит акум до 10 вольт,го при зарядке все в норме.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  5. #5
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    спаять контроллер заряда аккума.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #6
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо - успокоили.

    INDIFFERENT схемкой не поделитесь?
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  7. #7
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    в принципе,схем в инете туева хуча.
    и на микропроцессорах даже есть.
    есть кореша-радиолюбители ?
    спаяют за час.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #8
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    самое простое - взять трансформатор со вторичкой вольт примерно на 16-18,добавить мостик и в плюсовой провод,который пойдет к аккумулятору,впаять лампочку 12 вольт 21 ватт.
    лампочка будет играть роль бареттера,ограничивая ток заряда на уровне 1,2-1,4 ампера.
    только аккум перед юзанием нужно зарядить по-полной.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск, Томск,
    Сообщений
    494
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще, не нужно использовать стартерный аккум в качестве источника постоянного освещения. Нужно найти аккум именно как источник постоянного освещения. И будет щастье. Правда, они дороже обычных, но живут долго.
    Последний раз редактировалось Serjinhio; 23.06.2011 в 13:35.
    Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA

  10. #10
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще, не нужно использовать стартерный аккум в качестве источника постоянного освещения. Нужно найти аккум именно как источник постоянного освещения. И будет щастье.
    щелочной
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  11. #11

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    нельзя что бы аккумы были разной емкости 45-60 это смерть гене,ремню и не факт что гена вообще шестидесятку протянет.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  12. #12
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,315
    Больше 10 лет на форуме
    Igor очень много читаю ваших сообщений и очень вас уважаю за жизненную позицию,но тут вы немного ошибаетесь.Если акумы не убиты и во время работы движка просто в параллель необходимо зарядить второй и он не разряжен до талого,то ничего ни гене ни ремню ни электрооборудованию не будет. Беда будет от невнимательного,неправильного подключения и потому делать это никому не советую,хотя сам пользуюсь этим моментом каждый год при поездке на моря.А гена потянет хоть 140 главное целого и не разряженного ниже 11 вольт.Все беды гены от замкнутой банки и перегрузки сети,например кучу фар нацепить.
    Кстати я ваш земляк,детство на спичке провел и в кинотеатр Зея на фильмы бегал.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  13. #13

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Относительно максимальной предельной емкости нет четких условий, но есть параметры, которых необходимо придерживаться. С одной стороны, если вместо АКБ емкостью 55 А*ч установить исправный и заряженный более емкий аккумулятор, он не выведет генератор из строя однозначно, но чем больше превышение штатной емкости, тем больше вероятность того, что наступят условия (выход "банки" из строя, большая разряженность) при которых действительно произойдет перезагрузка генератора.

    Нельзя однозначно утверждать, что установка АКБ какой-то емкости может привести к перезагрузке генератора. В каждом конкретном случае необходимо рассматривать целый ряд условий ( степень разряженности, емкость, обороты двигателя, исправность АКБ, предельно допустимый ток отдачи и характеристики генератора).

    На самом деле скорее не разумно устанавливать АКБ большой емкости, так как устанавливаемый заводом-изготовителем аккумулятор имеет достаточный запас.

    Спорить не буду,просто было такое у меня лично ,место 45 поставил на зиму 60,сразу засвстел ремень.Поставил новый ремень свистит сразу после заводки и на малых оборотах.Подтягивал в течении недели три раза не помогло,меньше стало но все равно после заводки свистит.Поехал к электрикам,после осмотра и измерений сказали,что гене мощности не хватает на 60й аклематор.Поставил 55 и все прекратилось заработало.
    по теме:
    http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
    Последний раз редактировалось Igor 28rus; 23.06.2011 в 18:06.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  14. #14
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    каг вареант - установить на машину более мощный генератор.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #15

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос только как автор собирается цеплять параллельно с штатному АКБ ещё один? Или собирается "сопли" тянуть в салон? В моторном куда то воткнуть ещё один АКБ очень проблематично. Вариант не "АЙС", во первых испарения от АКБ в салоне, во вторых сопли мешаться будут, в третих то что генератор не протянет до нормального заряда два АКБ общей мощностью в 105 А/ч это точно. Лучше уж попеременки ставить их на заряд во время поездки. Если конечно гнездо позволит поставить на место 45-и, 60-ый.
    Последний раз редактировалось Горный; 23.06.2011 в 20:43.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  16. #16
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    самое простое - взять трансформатор со вторичкой вольт примерно на 16-18,добавить мостик и в плюсовой провод,который пойдет к аккумулятору,впаять лампочку 12 вольт 21 ватт.
    лампочка будет играть роль бареттера,ограничивая ток заряда на уровне 1,2-1,4 ампера.
    только аккум перед юзанием нужно зарядить по-полной.
    Примерно понятно. Корешей-радиолюбителей в ближайших окресностях не наблюдается. Паяльник, в принципе, сам держать умею. С теорией слабовато :)

    Сообщение от Serjinhio Посмотреть сообщение
    Вообще, не нужно использовать стартерный аккум в качестве источника постоянного освещения. Нужно найти аккум именно как источник постоянного освещения. И будет щастье. Правда, они дороже обычных, но живут долго.
    Искал что-то подобное. Правда - думал про гелевый. Но взял то, что взял :)

    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Вопрос только как автор собирается цеплять параллельно с штатному АКБ ещё один? Или собирается "сопли" тянуть в салон? В моторном куда то воткнуть ещё один АКБ очень проблематично. Вариант не "АЙС", во первых испарения от АКБ в салоне, во вторых сопли мешаться будут, в третих то что генератор не протянет до нормального заряда два АКБ общей мощностью в 105 А/ч это точно. Лучше уж попеременки ставить их на заряд во время поездки. Если конечно гнездо позволит поставить на место 45-и, 60-ый.
    Место под капотом для установки еще одного аккумулятора есть. Во избежании перегруза генератора пока рассматривается вариант попеременного (ручного) переключения на разные аккумы. Конечно - лишних движений не очень хочется, но еще меньше хочется проблем :)
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  17. #17
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Igor 28rus Штатный генератор имеет выход по номиналу 80 ампер. Теоретически, если без фар - должно хватить? Нет? На 60 вместо 45.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  18. #18
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,315
    Больше 10 лет на форуме
    Shoot-nic Гены разные, но 80 ампер это более 800 ватт. Заряжаем например 140,ток 14 ампер в начале и уменьшаем со временем.Это ну 150 ватт,значит заводим двиг и на оборотах около 2 тыщ заряжаем хоть два по 140 и все в норме будет.Только фары не включать.
    Но это можно только мне и то не с будуна, иначе перепутанные провода,упавший акумм. на ногу или голову.
    На море видел как чел.подключил китайский преобразователь и включил киловатную болгарку и работал ей час(поставил диск от пилы и пилил им дрова) и ничего крамольного не произошло,только двиге 2 тыщ оборотов.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  19. #19
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,315
    Больше 10 лет на форуме
    Но Одике стояла родная 45,поставил 55- ну не нравится как акум крутит стартер, поставил 75- ни ремень ни гена на помощь не зовут.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  20. #20
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    На 130-х зилах раньше гены были на 40А, а кумуляторы 90-120 А/ч и все работало и заряжалось, а теперь минимум на 80А гены стоят и все бояться поменять свою штатную 45-ку хотя бы на 60-й, где то деза в СМИ проскакивала???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Лада Приора
2011 год
229000 руб.
Kia Cerato
2015 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Использование японских DVD магнитол (Pioneer Carrozzeria AVIC-DRV250)
    от wanted в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 07:48
  2. Ответов: 537
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:12
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 15:46
  4. Провода к аккумулятору 4е-фе
    от roma30rus в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 05:27
  5. Зарядное для аккумулятора
    от avk@ в разделе Алтай
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 09:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189