Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 103

2 педали & 2 ноги или 2 педали & 1 нога

  1. #41

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mech314 Посмотреть сообщение
    а че прикольного? Человеку в экстренной ситуации легче нажать на обе педали, нежели думать на какую педаль нажать какой ногой. Рефлексы не обманешь. Экст. ситуация=педаль в пол. Если обе ноги на педалях то обе педали и нажаты будут. Именно по этой причине принято пользоваться одной ногой.
    Ну еще в ситуациях когда одновременно тормоз и газ нажаты портится автомат, имхо.
    Соглашусь, в экстренной ситуации человек с огромной долей вероятности нажмет обе педали одновременно!
    Правильно использовать только одну ногу.
    Даже когда пользуешься одной ногой, а другая на подставке и вдруг надо резко затормозить, некоторые одной ногой тормозят, а другой давят на подставку. Икак вот таким двумя ногами нажимать разные педали после такого? Короче тема говно, двумя ногами пользуются только камикадзе, дорога и машина это не игрушка.
    Toyota - управляй мечтой.

  2. #42
    Аватар для Констанция
    Адрес: Омск
    Сообщений
    232
    Сообщение от Den_NV Посмотреть сообщение
    В общем, назрел такой вопрос. Ежу уже почти год на автоматном Аллексе (первая машина у меня) и газую правой ногой, а торможу левой. Когда сказал другу об этом, он мне начал обьяснять, что это не правильно (у него тоже двухпедальная Тойота, правда на роботе) и надо правой ногой и тормозить и газовать, а левая должна быть на площадке для отдыха.
    Я в свою очередь привожу доводы, что: 1) нога у меня не большая (40 размер) и каждый раз перенося ступню, приходиться переставлять пятку, т.к. не достаю; 2)при переносе ступни с одной ноги на другую, тратиться время, что в экстремальной ситуации может негативно сказаться ( у меня левая всегда находиться в воздухе над тормозом и можно остановиться быстрее); 3) в Аллексе между педалями немало места (смотрел в салоне фокус 2 - места намного меньше и узел сдвинут в право) и так управлять удобнее.
    Мне в принципе удобно двумя ногами управлять.
    Что же мне делать?
    ты не один такой!БРАТ!))))я тоже так езжю и не парюсь мне удобно!
    Только Зенит и только Toyota!

  3. #43

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Вы разве не замечали сколько ДТП было с участием АКПП, причины которых водители объясняли "перепутал(а) педали".
    Toyota - управляй мечтой.

  4. #44
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Соглашусь, в экстренной ситуации человек с огромной долей вероятности нажмет обе педали одновременно!
    Правильно использовать только одну ногу.
    Даже когда пользуешься одной ногой, а другая на подставке и вдруг надо резко затормозить, некоторые одной ногой тормозят, а другой давят на подставку. Икак вот таким двумя ногами нажимать разные педали после такого? Короче тема говно, двумя ногами пользуются только камикадзе, дорога и машина это не игрушка.
    Все зависит от того, какой рефлекс у тебя в мозгу закрепился.
    Хотя не зря гонщики говорят: потерял контроль - обе педали в пол (это для мехи со сцепой) Хотя там торможение левой ногой - норма.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  5. #45

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Все зависит от того, какой рефлекс у тебя в мозгу закрепился.
    Хотя не зря гонщики говорят: потерял контроль - обе педали в пол (это для мехи со сцепой) Хотя там торможение левой ногой - норма.
    нет, не зависит это от рефлекса. Точнее не так - используя обе ноги вы развиваете рефлекс нажать двумя ногами все что нажимается... разница рефлекса только в одном: что быстрее нажмет человек - газ и потом тормоз второй ногой, или наоборот? Хорошо, если наоборот.
    Toyota - управляй мечтой.

  6. #46
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    нет, не зависит это от рефлекса. Точнее не так - используя обе ноги вы развиваете рефлекс нажать двумя ногами все что нажимается... разница рефлекса только в одном: что быстрее нажмет человек - газ и потом тормоз второй ногой, или наоборот? Хорошо, если наоборот.
    Именно от рефлекса зависит. Человек такая скотина - всему учится. Ежели тормозить левой ногой привык, и другой не тормозит - в аварийной ситуации именно левой ногой по тормозу и хлопнет.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  7. #47

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Именно от рефлекса зависит. Человек такая скотина - всему учится. Ежели тормозить левой ногой привык, и другой не тормозит - в аварийной ситуации именно левой ногой по тормозу и хлопнет.
    Надо проводить эксперименты, так сложно установить истину, ведь не каждый день у водителей экстренные ситуации.
    Toyota - управляй мечтой.

  8. #48
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Надо проводить эксперименты, так сложно установить истину, ведь не каждый день у водителей экстренные ситуации.
    Пересев с мехи на автомат, неделю левой ногой в подставку упирался, потом прошло.
    И наоборот, привыкнув заводить автомат через окошко (не садясь в авто) меху ровно два раза так же чуть не завел (на передаче, благо ручник тоже поднят был) - все, отшептало, теперь только с выжатым сцеплением завожусь.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  9. #49
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,787
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    нет, не зависит это от рефлекса. Точнее не так - используя обе ноги вы развиваете рефлекс нажать двумя ногами все что нажимается... разница рефлекса только в одном: что быстрее нажмет человек - газ и потом тормоз второй ногой, или наоборот? Хорошо, если наоборот.
    Дружище, а ты попробуй поездить на двух педалях, прежде чем рассуждать про рефлексы, причем не просто попробуй, а поезди, долго. Лет 6 точно уже торможу левой ногой. Думаешь не бывали экстренные ситуации??? Еще раз повторюсь - не имеет значения какой ногой тормозить! Но лично для меня безопаснее ездить в две педали
    Clio RS 197

  10. #50

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    Дружище, а ты попробуй поездить на двух педалях, прежде чем рассуждать про рефлексы, причем не просто попробуй, а поезди, долго. Лет 6 точно уже торможу левой ногой. Думаешь не бывали экстренные ситуации??? Еще раз повторюсь - не имеет значения какой ногой тормозить! Но лично для меня безопаснее ездить в две педали
    А как на механике ездиете?
    Toyota - управляй мечтой.

  11. #51
    Аватар для Ultro
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    не так давно ехал по гравийке, и с горы когда катился , машина сцепление с дорогой потеряла и ее понесло в кювет, а он ппц какой этот кювет....)))
    короче, не пользуясь я двумя педалями на акпп наверное сейчас не писал это сообщение!
    слава богу все обошлось. Считаю, что в экстренных ситуациях одной ногой не справиться с управлением; удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Ultro; 24.06.2011 в 21:44.

  12. #52

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ultro Посмотреть сообщение
    не так давно ехал по гравийке, и с горы когда катился , машина сцепление с дорогой потеряла и ее понесло в кювет, а он ппц какой этот кювет....)))
    короче, не пользуясь я двумя педалями на акпп наверное сейчас не писал это сообщение!
    слава богу все обошлось. Считаю, что в экстренных ситуациях одной ногой не справиться с управлением; удачи на дорогах!
    шумахер проведи тогда курс про то как давить две пидали двумя ногами

  13. #53

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    правая нога тормоз+газ,левая сцепление (если есть) ИМХО

  14. #54
    Аватар для oberst
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,132
    Больше 10 лет на форуме
    Личное мнение.
    Может не совпадать с мнением других.
    Права получил в 1978(три педали, естественно))))
    Постоянно ежедневно за рулём с 1993(три педали).
    С 2002 пересел на две педали.
    Далее-и по настоящее время-одна машина с ТРЕМЯ, вторая-с ДВУМЯ педалями(ну понятно, что речь об автомате и механике)
    Правая нога-везде газ+тормоз, левая нога-сцепление или отдыхает.
    Дискомфорта при ежедневной пересадке с механики на автомат и обратно с путаницей НЕТ
    мораль-или ты УПРАВЛЯЕШЬ авто по ОБЩЕПРИНЯТОМУ и ВЫУЧЕННОМУ до автоматизма алгоритму(без разницы-автомат или механика), или ты думаешь-как им управлять.
    Для любителей "правая-газ" и "левая-тормоз"-вам, ребятки-девчатки, штампик в ВУ ставить надо-"разрешено управлять авто ТОЛЬКО с АКПП" ))))

  15. #55

    Адрес: Щёлково
    Сообщений
    4,678
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже давлю двумя ногами, никогда не ездил на механике (кроме пары часов в автошколе) поэтому никаких инстинктов насчет ног у меня нет. Для тех у кого рефлекс выработан годами это не всегда удобно и порой опасно, опытные механизаторы, действительно не редко путаются в своих ногах. Для остальных так все же безопаснее, просто исходя из того, что время реакции меньше на время переноса ноги с педали на педаль. Разница совсем не существенная на первый взгляд, но на большой скорости эта доля секунды может превратиться в метр, а метр перед бетонной стеной или метр за ней это большая разница.
    Насчет площадки "для отдыха" собственно от чего ноге там отдыхать, она и ставится то не везде.
    Последний раз редактировалось прокуратор; 24.06.2011 в 22:40.

  16. #56

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    мораль-или ты УПРАВЛЯЕШЬ авто по ОБЩЕПРИНЯТОМУ и ВЫУЧЕННОМУ до автоматизма алгоритму(без разницы-автомат или механика), или ты думаешь-как им управлять.
    Для любителей "правая-газ" и "левая-тормоз"-вам, ребятки-девчатки, штампик в ВУ ставить надо-"разрешено управлять авто ТОЛЬКО с АКПП" )))) +мильон и ещё много

  17. #57

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    ооой, тааакой баянищеее, ужОс!
    и тут обсуждали
    и в регионалках обсуждали

  18. #58
    Аватар для Cibzik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,446
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владиимр Посмотреть сообщение
    Аналогично. Абсолютно не имеет значения - одной или двумя ногами давить на эти две педали. И смешно просто, что эта тема столь бурно обсуждаема и некоторые товарищи приводят довольно таки "убедительные" аргументы в пользу управления всегда только одной ногой. Только полный идиот в экстренной ситуации давит на обе педали одновременно))) Причем не удивлюсь, если он это делает одной ногой, держа вторую на упоре или у себя под мышкой.
    знаю дам которые и на механике и на афтомате жмут на обе педали когда собака перебегает дорогу или машина резко тормазит и при этом кричат ой мама,дело не в идиотизме дело в тупости мозга в экстреных ситуациях,а если двумя ногами на автомате жмут пусть еще и руки подключат может и так потом кричать будут что им удобней так.

  19. #59
    Аватар для дядя Кумыс
    Адрес: Ужур
    Сообщений
    14,108
    Больше 7 лет на форуме
    поездишь так еще с годик и на вахту, на бульдозер, там тоже две педали. Или в танкисты )))
    Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

  20. #60

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    По мне, так лучше приучаться сразу пользоваться педалями и ногами правильно, ИМХО, к примеру вдруг ты пересядешь в машину с тремя педалями? Что делать будешь? Каждый раз включать мозг что чем нажать, что ли? Это как рефлекс должно быть

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2012 год
587000 руб.
Toyota Platz
2004 год
245000 руб.
Toyota Mark II
1999 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 18:38
  2. tuareg 3.0d(2.5d) vs x3 3.0d(2.0d) vs prado 120 3.0d(4.0 ГБО)
    от kpz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 07:56
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 10:14
  4. Subaru Legacy 3.0 B4 R AT & Toyota Mark II 2.5 IR-V
    от boriss7y в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:02
  5. Обогрев ног пассажиров 2 ряда (Spasio кузов 120)
    от zer0x в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 15:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189