Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 103

2 педали & 2 ноги или 2 педали & 1 нога

  1. #61
    Аватар для Ultro
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    пускай рефлексами обладают животные, а я люблю включать мозг =Р имхо

  2. #62

    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    ...вот так коробка автомат превращает человека в обезьяну

  3. #63
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,787
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    А как на механике ездиете?
    Как и большинство - Правой на газ и на тормоз, левой на сцепление. Как гонщики газовать пяткой и давить на тормоз на переключениях вниз не умею))) да и незачем мне это
    Clio RS 197

  4. #64

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den_NV Посмотреть сообщение
    В общем, назрел такой вопрос. Ежу уже почти год на автоматном Аллексе (первая машина у меня) и газую правой ногой, а торможу левой. Когда сказал другу об этом, он мне начал обьяснять, что это не правильно (у него тоже двухпедальная Тойота, правда на роботе) и надо правой ногой и тормозить и газовать, а левая должна быть на площадке для отдыха.
    Я в свою очередь привожу доводы, что: 1) нога у меня не большая (40 размер) и каждый раз перенося ступню, приходиться переставлять пятку, т.к. не достаю; 2)при переносе ступни с одной ноги на другую, тратиться время, что в экстремальной ситуации может негативно сказаться ( у меня левая всегда находиться в воздухе над тормозом и можно остановиться быстрее); 3) в Аллексе между педалями немало места (смотрел в салоне фокус 2 - места намного меньше и узел сдвинут в право) и так управлять удобнее.
    Мне в принципе удобно двумя ногами управлять.
    Что же мне делать?
    Везде учат работать одной, потому что на авто с мехой двухножные рефлексы боком выйдут.
    Если на 100% уверены, что на авто с мехой не сядете, то проблемы нет. А если можете и сесть - это проблема.
    Объективных плюсов у управления двумя ногами нет - управление газ+тормоз одной ногой проверено десятилетиями стажа водителей, вопрос реакции надуман.

  5. #65

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Я как-то правую ногу сломал, ездил только левой. По-началу тяжело, но через пару дней лётал как обычно. Так что дело привычки.

  6. #66

    Адрес: Чита
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят извините тему целиком обломило читать но я напишу свой довод:
    Когда дед учил меня ездить на ниве он мне сказал что "левой ногой тормозить себе дороже... Вдруг какая нештатная ситуация и человек подсознательно обеими ногами будет искать упор..."
    Далее думаю можно не продолжать

  7. #67
    Аватар для Tema22rus
    Адрес: Алтайский край.
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Сообщение от Den_NV Посмотреть сообщение
    В общем, назрел такой вопрос. Ежу уже почти год на автоматном Аллексе (первая машина у меня) и газую правой ногой, а торможу левой. Когда сказал другу об этом, он мне начал обьяснять, что это не правильно (у него тоже двухпедальная Тойота, правда на роботе) и надо правой ногой и тормозить и газовать, а левая должна быть на площадке для отдыха.
    Я в свою очередь привожу доводы, что: 1) нога у меня не большая (40 размер) и каждый раз перенося ступню, приходиться переставлять пятку, т.к. не достаю; 2)при переносе ступни с одной ноги на другую, тратиться время, что в экстремальной ситуации может негативно сказаться ( у меня левая всегда находиться в воздухе над тормозом и можно остановиться быстрее); 3) в Аллексе между педалями немало места (смотрел в салоне фокус 2 - места намного меньше и узел сдвинут в право) и так управлять удобнее.
    Мне в принципе удобно двумя ногами управлять.
    Что же мне делать?
    Попробуй руками!!!!!Удобнее!!!!)))))))
    Последний раз редактировалось Tema22rus; 25.06.2011 в 09:56.

  8. #68
    Аватар для lkmael
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    636
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tema22rus Посмотреть сообщение
    Попробуй руками!!!!!Удобнее!!!!)))))))
    это больше похоже на шизофрению!
    продажа зап.частей к корейским авто!

  9. #69
    Аватар для угадай
    Адрес: Нсо
    Сообщений
    1,132
    Больше 5 лет на форуме
    Пять лет двумя ногами работаю (автомат) , ни одной аварии ( тьфу тьфу через левое) . А все кто из знакомых смеялся над моей управляемостью не раз попадали в ДТП . Один вообще в хлам разбил , моргнул на красный , пока ногу перекидывал ... и привет !

  10. #70

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от угадай Посмотреть сообщение
    Один вообще в хлам разбил , моргнул на красный , пока ногу перекидывал ... и привет !
    Ездить надо соблюдая скоростной режим просто. Что такое 70 км/ч ? Это 20 метров в секунду, а средняя реакция мозга состоявляет 0.2 секунды, считаем что за это время машина прокатится 1/0.2=5, 20/5=4метра. За время, которое необходимо человеку чтобы обнаружить экстренную ситуацию, машина проедет еще 4 метра со скорости 70 км/ч, и еще какое то время чтобы начать тормозить. Ездите 40-60 км/ч и это расстояние уменьшиться почти в 2 раза.
    Toyota - управляй мечтой.

  11. #71

    Адрес: г.Артем-Приморский край
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mech314 Посмотреть сообщение
    а че прикольного? Человеку в экстренной ситуации легче нажать на обе педали, нежели думать на какую педаль нажать какой ногой. Рефлексы не обманешь. Экст. ситуация=педаль в пол. Если обе ноги на педалях то обе педали и нажаты будут. Именно по этой причине принято пользоваться одной ногой.
    Ну еще в ситуациях когда одновременно тормоз и газ нажаты портится автомат, имхо.
    ошибаетесь, уже года два езжу с двумя ногами.По началу жал одной.Но как то не заметно для себя стал двумя.Про рефлекс давить двумя ногами обе педали... когда дотрагиваешься до горячего руку отдергиваешь, а не давишь сильней, причем именно ту что коснулась.Так и здесь, рефлексы уже выработаны, надо резко затормозить,левая давит, а правая отдергивается
    Последний раз редактировалось STORM13; 25.06.2011 в 10:17.
    Subaru Legacy 98 TSR был
    Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра

  12. #72

    Адрес: г.Артем-Приморский край
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mech314 Посмотреть сообщение
    а че прикольного? Человеку в экстренной ситуации легче нажать на обе педали, нежели думать на какую педаль нажать какой ногой. Рефлексы не обманешь. Экст. ситуация=педаль в пол. Если обе ноги на педалях то обе педали и нажаты будут. Именно по этой причине принято пользоваться одной ногой.
    Ну еще в ситуациях когда одновременно тормоз и газ нажаты портится автомат, имхо.
    и еще,многие руль двумя руками держат.И однако в экстренной ситуации они не тянут руль каждая в свою сторону, а работают синхронно.И очень не советую пробовать ездить с двумя ногами если привыкли одной, растеряетесь.Так же как и переучиваться ездить с одной, тоже растеряетесь.Личный опыт
    Subaru Legacy 98 TSR был
    Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    Я привык одной ногой работать, пробовал двумя так сразу создал аварийную ситуацию, а брат у меня правой на газ, левой на тормоз ездит и ничего, одной ногой тоже не может. Кто как привык, тот так и ездит )

  14. #74

    Адрес: г.Артем-Приморский край
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Надо проводить эксперименты, так сложно установить истину, ведь не каждый день у водителей экстренные ситуации.
    Завидую вам,у нас вгороде почти каждый на экстренный случай нарываюсь.Много кто так и норовит подрезать или вынырнуть из подворотни
    Subaru Legacy 98 TSR был
    Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра

  15. #75

    Адрес: г.Артем-Приморский край
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    И честно понять не могу столь сильного негатива к двуногим. Ваши оскорбления говорят только о не адекватности, и толку от них как аргумента ноль.Отсюда следует что вам просто хочется устроить срач.Все остальные аргументы не обоснованы.Рефлексы у каждого вырабатываются свои.Кто то в случае опасности будет тупо орать,кто то сразу же встанет в защитную стойку, а кто начнет убегать. Про перепутал, так и с одной ногой можно перепутать.Тем более это может оказаться просто отмазкой.Насчет МКПП, многие на нее в жизни не сядут, просто не возникнет необходимости.
    Subaru Legacy 98 TSR был
    Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра

  16. #76

    Сообщений
    296
    Больше года на форуме
    С двумя ногами - колодки только палить. Левую ногу не на весу держишь, а на педале и подтормаживаешь постоянно и стопы всегда горят. А вообще это все рефлекторно должно быть, а то получится как в анекдоте про бородатого - и на спине стало спать неудобно и на животе тоже))))).

  17. #77

    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    а я думал я один такой, тормоз левой, а газ правой, мне очень удобно и нравится, мне кажется, что я так реагирую быстрее к тому же, а поскольку я всегда ездил на автомате, кроме автошколы, то у меня мозг так и привык :)

    причем во время езды у меня левая либо лежит внизу (не на подставке), либо стоит на пятке, если город или рваное движение - нога вообще не устает..

  18. #78

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    таки езди , раллийные гонщики тоже двумя ногами тработают )))
    я вот например когда как когда левой когда правой томожу , привык уже , поначалу левой получалось резко тормозить
    Последний раз редактировалось Бэрик; 25.06.2011 в 10:55. Причина: опеч
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  19. #79
    Аватар для угадай
    Адрес: Нсо
    Сообщений
    1,132
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 706й Посмотреть сообщение
    С двумя ногами - колодки только палить. Левую ногу не на весу держишь, а на педале и подтормаживаешь постоянно и стопы всегда горят.
    Скажешь тоже ! С какого перепуга на педали то ?? Стопа на пятку упирается , а не в воздухе висит .

  20. #80

    Сообщений
    296
    Больше года на форуме
    Сообщение от угадай Посмотреть сообщение
    ...Стопа на пятку упирается , а не в воздухе висит .
    да стопа на пятку, а носок на педаль или постоянно нужно носок поднятым держать, что не очень удобно.
    http://www.driving-auto.ru/driving/p...voditelya.html
    Последний раз редактировалось 706й; 25.06.2011 в 11:11.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2005 год
175000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2014 год
2950000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 18:38
  2. tuareg 3.0d(2.5d) vs x3 3.0d(2.0d) vs prado 120 3.0d(4.0 ГБО)
    от kpz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 07:56
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 10:14
  4. Subaru Legacy 3.0 B4 R AT & Toyota Mark II 2.5 IR-V
    от boriss7y в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:02
  5. Обогрев ног пассажиров 2 ряда (Spasio кузов 120)
    от zer0x в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 15:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189