Показано с 1 по 12 из 12

Бросает машину влево при переключении АКПП

  1. #1

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме

    Бросает машину влево при переключении АКПП

    Добрый день!
    Обнаружил сегодня очень большой косяк после короткой езды по большим ямам на гравийной дороге, при переключении скорости АКПП на более высокую передачу происходит рывок машины влево, в чем может быть причина? Гранату одну внешнюю менял недавно т.к. хрустела.

    авто тойота карина 97г. 2вд
    Toyota - управляй мечтой.

  2. #2

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Что то из разряда чудес. Может быть просто неровность дороги совпала с переключением?
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  3. #3

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Что то из разряда чудес. Может быть просто неровность дороги совпала с переключением?
    Нет, врядли, меня напугало это когда ехал почти 80 кмч, как раз когда включается 4ая передача в этот момент произошел сильный рывок машины влево, дорога была ровная с плавным поворотом влево, потом уже обнаружилось это и на малых скоростях, особено при переключении после 40кмч
    Toyota - управляй мечтой.

  4. #4

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Ну может быть конечно, но что то ничего логического на ум прийти не может почему так может быть. Я более логично предположил коллейность дороги и положительное схождение передних колёс. Как вариант с геометрией задней подвески проблемы, тем более что сам говорил что покатался перед этим по бездорожью. То что у тебя не может быть 4WS это видно по автомобилю.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  5. #5

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас проехался специально, заострив внимание на этом, так вот, машину не просто бросает в сторону, а она вообще "гуляет" при ускорении... На что смотреть?
    Toyota - управляй мечтой.

  6. #6
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Было так, когда гайка на шаровой открутилась и шаровая начала болтаться в посадочном месте.
    Вообще лучше не затягивать, а глянуть подвеску.

  7. #7

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    и на развал поехать

  8. #8

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Ок, спасибо, завтра гляну, есть подозрения на шаровую, новая уже куплена лежит, просто раньше так не гуляла!
    Toyota - управляй мечтой.

  9. #9

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати неисправность шаровой нормально ложится в логическую цепочку.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  10. #10
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сайлентблок накрылся, колеса подергай вперед-назад и увидишь.

  11. #11

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, после лета симптомы усугубились, оказался убит передний сайлентблок переднего нижнего рычага. Подняли на подъемнике, мастера ужаснулись как при таком шатании колеса можно было ездить)
    Toyota - управляй мечтой.

  12. #12

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, проблема решилась, сайлентблоки поменяли сразу оба (там их два, передний маленький сайлентблок и задний большой) на переднем нижнем рычаге с правой стороны (правое колесо болталось). Болт крепления где стоит передний сайлентблок пришлось срезать, хорошо что меня предупредили заказать новый болт (стоит 150р оригинал тойота). Сайлентблоки все установлены фирмы Febest, все на вид высокого качества, а упаковки отмечены галографическими эмблемами.

    Т.к. была под рукой новая шаровая опора, я попросил чтобы мне ее заменили (все равно рычаг снимали), оказалось старая шаровая опора в идеальном состоянии, не смотря на 60 тысяч килиметров пробега по ужасным дорогам (например, глубокие ямы на трассе на скорости 100 кмч). Старую шаровую мне отдали, ни намека на люфт или порванный пыльник, она идеальна, хоть и грязная ;) К сожалению не могу разобрать чей фирмы она.

    Проблема решилась, больше машину не бросает и она не гуляет, надеюсь пригодится кому нибудь мой опыт ;)
    Toyota - управляй мечтой.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1090000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2004 год
140000 руб.
Chevrolet Lacetti
2010 год
326000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с переключением АКПП,тупо не горят на панели P R N D L
    от Pirat74 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 01:16
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 23:34
  3. Иногда при переключении АКПП машина дергается
    от Кромлех в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 12:32
  4. Переключения АКПП На Форике
    от kalibro в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:17
  5. Кидает влево при переключении
    от Raser1 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 14:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189